www.rc-shop.amocs.ru

bender

Вообщем предложили мне организовать кружок в школе для детей. У меня желание есть. Мне интерестно послушать мнение людей кто является таковым руководителем. Не станет ли это занятие слишком обременительным. Приносит ли вам это удовольствие? Какое настроение и желание у детей. Я сам никогда не ходит в такой кружок.

У меня в планах для начала расписать от и до весь процесс организации, расписать бюджет предприятия, написать учебную программу. Так же хотелось бы посмотреть на уже готовые такие программы. Меня слишком волнует вопрос, хватит ли моего умения и опыта. Для этого возможно придётся привлечь еще моделиста с опытом.

Вообщем поделитесь Вашими впечатлениями.

Samson

Найди книгу “Авиамоделирование”, там вроде были примерные программы. По личному опыту - мальчишкам хочется как можно скорей увидеть результат…

Петрович

Ненадо изобретать велосипед, есть типовые програмы для работы кружков, видел в старых МК, надо поищю. Есть хорошая книга: “Техническое моделирование и конструирование”
учебное пособие для вузов под редакцией В.Колотилова изд.“Просвещение” 1983г. Свою отдал приемнику по кружковой работе, отбиратьобратно не буду, но скан програмки для авиамодельного кружка был гдето. Выкладывал даже в своем проекте: www.sam-sebe-master.narod.ru но он был разрушен, при востановлении этот раздел выпал, в ближайшее время постараюсь востановить. Еще у вас в городе наверное не вы один, налаживайте контакты с другими кружками, если руководители нормальные, все подскажут и помогут…

bender

Пишу что-то вроде бизнес плана для школьных руководителей, чтобы расчитать бюджет. Также пишу план учебной программы. Меня интересует пока вот такой вопрос, какое количество комплектов аппаратуры небходимо исходя из количества ребятишек. И еще в каком размере брать месячные взносы?

Книги буду искать, спасибо. Буду благодарен любой помощи и советам.

Albert

Ну и вопросы… У нас в Электростальской СЮТ до недавних пор вообще не было аппаратуры, а взносов нет (существует за счет ГОРОНО).

Павел_Б

Главное - это Ваше желание этим заниматься,и наличие у Вас свободного времени.
Технически это не сложно.Основная проблема это финансирование,так как ,к сожалению,
авиамоделизм занятие требующее немало средств.

Pa5ha

Моё скромное мнение - в топку программы 80-х годов. Уже 2006 год 😃 Я читал программы кружков тех лет. Ужас. Я бы туда ходить не стал. По моему мнению хобби - когда захотел, когда муза есть - тогда пришел заниматься.

ЗЫ.:

  1. моделку посещаю почти каждый день 😃
  2. выразил одно из мнений и желаний детей, но к сожалению, трудноосуществимых в реале.
Viat

Бендер, Привет! Удачи в развитии кружка!

Мой учитель как раз организовал кружок в школе с нуля, а теперь моделирование для меня это практически “болезнь”

Начинающим пацанам главное чтобы на регулярной основе было.
И еще совет: чтобы отсеять 50 % “левого” народа поручи каждому кто приходит в кружек сначала сделать собственный ящик для деталей.
Как Серега всех нас заставлял. Логика очень простая: тот кто не в состоянии сделать ящик - модель никогда не сделает. А “наездники” тебе и самому не нужны.

Кстати, если с финансированием проблемы, предлагаю один из возможных вариантов собрать первоначальное железо для пацанов (им всем без исключения курочить чего нибудь хочется).
Если хочешь мы можем дать объявление на RССА-шном форуме “собираем поломанное оборудование для практических занятий начинающих моделистов-школьников” (Ваше согласие обязательно, хочется быть уверенным что вам это надо).
Пиши в личку с удовольствием поможем (только у меня одного найдется несколько килограмм старого РС-оборудования)

Wit

Бендер ты не с того начал!
Я ходил на модельный кружок с 6 лет, а с 14 до 24 сам вёл в нашей школе кружок, в германии работу с юношеством веду тоже уже лет семь. Аппаратура не главное! Главное что бы пацаны быстрый успех увидели и почувствовали, а программы ты сколько не пиши, всёравно по ним работать не получится! Поверь моему опыту! У меня в кружке занимаются все кому это интересно! Хоть самолёт, кораблик, паровозы или багги, приходят все, даже девчёнки студентки с юрфака сталиходить последнее время, лобзиком зайчиков выпиливают 😃
Главное в кружке чтобы руководитель мог подсказать и показать пацанам как сделать, как правильно сделать и как обращаться с инструментом, а вот что делать- это должны “прихожане” решать 😉
Я начинал с первоклашками с простых планеров и ракет. Планер можно сделать за 4 часа и запустить его с бугра, у пацанов сразу глаза загораются и интерес к более сложному сразу появляется, потом можно кордовые простые модели из потолочки с электроприводом сделать- малые аж визжат от них, ракеты из ватмана делаются очень быстро, и сразу запустить можно и экшен при этом какой 😁.
Ну а потом по деньгам уже судить, простых 4-х канальных передатчиков для начала за глаза хватит для электричек. А там уже сам увидешь что к чему и сколько требуется!
Успехов! 😃

Петрович

А еще из ватмана планера клеили, с бугра летают делеко, соревнования даже проводили.
Пенопластовые металки, катапульту метров 20 венгерки…
Радио это вершина авиамоделизма,полностью комплекты в количестве N-шт. тоже брать некчему, всеравно все одновременно запускать не будете! Можно взять один хороший передатчик с компом, он позволяет запоминать настройки на несколько моделей и несколько бортов…
Потом на первых порах важнее токарный и сверлильный станок, пилки для лобзика, материал или это все у вас уже есть?Тоже 7 лет вел кружок, правда судомодельный, подтверждаю, что программа фикция, невозможно по ней работать. Пацан заболел или по другим причинам пропустил занятия и все ваш план можно спустить в унитаз! Один может и за месяц модель построить, другой и за всю свою жизнь и половины не сделает. Не зацикливайтесь только на авиамоделях, у меня и пластиковки собирали, красили, зимой санки, трассу для авто и т.д. и т.п. Лижбы ходили, т.к. вся оценка нашей и вашей работы была и есть по количеству голов, т.е. сикоко детей ходит на занятия!!! Еще начальство любит себя бить в грудь какие мы пушистые и хорошие, поэтому очень уважают когда привозят призовые места с соревнований и выставок!!! Поэтому выходите на областной уровень, узнайте по каким классам моделей у вас в области проводятся детские соревнования и стройте модели таких классов, учавствуйте во всех соревнованиях и выставках… Все это вам потом зачтется припереатестации, премии и т.п.

bender
Wit:

Бендер ты не с того начал!..

Дело всё в том, что кружок будет организован в школе, мне надо объяснисть директору школу и другому начальству сколько нужно денег на содержание клуба, вообщем бизнес-план.

А так спасибо огромное за советы!

V_Alex
bender:

Вообщем предложили мне организовать кружок в школе для детей. У меня желание есть. Мне интерестно послушать мнение людей кто является таковым руководителем. Не станет ли это занятие слишком обременительным. Приносит ли вам это удовольствие? Какое настроение и желание у детей.

В этом деле главное помнить народную мудрость : “Педофил отличается от педагога тем, что по- настоящему любит детей”…

Wit:

… даже девчёнки студентки с юрфака сталиходить последнее время, лобзиком зайчиков выпиливают 😃

Еще можно попробовать хиджабы крестиком вышивать 😃

Теперь по делу - имел возможность наблюдать работу двух версий кружка - обычный и коммерческий.
Первый вариант не предполагал наличия RC аппаратуры в принципе по причине очень хилого финансирования. Программа начиналась с вырезания из нарезанного пластинами пенопласта (ныне - потолочки) небольшого метательного самолетика. Самолетик вырезался по шаблонам. В конце первого дня занятий уже можно было проводить соревнования. Вторым этапом было изготовление из трех дощечек (опять-же по типовым шаблонам) кордового самолета. Двигатель детям предлагалось покупать самостоятельно, но топливо все-же было кружковским. С этим самолетом уже можно было участвовать в районных или городских соревнованиях. К этому моменту все случайные дети уже отсеивались, у остальных (10 % от исходного количества) начинали просыпаться какие-то свои предпочтения (гонка, бой, пилотаж, скорость). Класс модели зависел от темперамента и степени хулиганистости. Сейчас из-за дороговизны ДВС и отсутствия топлива, видимо, есть резон пробовать какие-то электроаналоги кордовых моделек. К 9-10 классу у детей начинали просыпаться здоровые инстинкты и в кружке оставались единицы. Самые стойкие перебирались в авиаспортклуб, начинали строить спортивную технику и биться за места и разряды.
Коммерческий вариант кружка предполагает наличие спонсора, членских взносов и занятия RC. Именно RC позволяет сперва уболтать спонсора, а потом оправдывать взносы в глазах родителей. Первоначальная спонсорская помощь должна быть достаточной для приобретения 2-3 “колхозных” комплектов 4-х канальной аппаратуры, такого-же количества моторов и по возможности ARF-ов типа “тренер”. Это позволит очень быстро начать полеты и предотвратить “утечку контингента”. По умолчанию предполагается, что руководитель кружка умеет пускать “тренер”. Членских взносов должно хватать на зарплату и текущие расходы : на разную мелочевку, топливо и бензин (если поле для запусков находится далеко). В течение года детки, раздраженные необходимостью ждать своей очереди подержаться за ручки передатчика, как правило, раскручивают пап и мам на приобретение собственной аппаратуры и прочей техники. Родители в данном вопросе обычно идут навстречу (для ускорения процесса ребенку достаточно случайно оставить на своем письменном столе использованный шприц - одного раза хватит). После этого кружок можно считать состоявшимся. Требования к спонсору : первоначальные траты в пару килобаксов для него должны быть необременительными, он сам и его чадо (идеальный возраст 10-12 лет) должны проявлять интерес к предмету кружка. Хорошо, если у спонсора присутствует личный спортивный задор (это предполагает его последующий рост до участия в соревнованиях и дает некоторую уверенность, что его интерес к кружку сохранится в течение 2-3 лет). Очень хорошо, если у спонсора обнаружится свободное помещение и лишние деньги на ставку руководителя кружка (да-да, такое тоже бывает). Поднять такой кружок с нуля только за счет взносов - малореально. Особенно с учетом того, что родительский финансовый энтузиазм со временем угасает.

bender

Маленькие дополнения: выгоды с этого я не планирую никакой абсолютно. Зарплату как руководителя получать не буду, мне это не надо. Имею хорошую, оплачиваемую работу. Даже материалы могу покупать за свои, не моторы конечно. Надеюсь школа поможет в основных покупках. Сколько это продлится и какой будет от этого успех никак на мою судьбу не повлияют. Мне просто хочется. И если детям будет нравится то это здорово. Главное вижу очень хорошее и полезное это занятие, хоть и не лёгкое.

V_Alex

Снимаю шляпу перед Вашим альтруизмом. Дело действительно хорошее и полезное, но…
Единственный пример относительно успешного школьного кружка я видел, когда этот самый кружок вел по совместительству учитель труда, т.к. только он располагал необходимой “инфраструктурой” : инструменты, станки, верстаки, столы. И то были проблемы чисто организационного плана : детям надо где-то хранить свой инструмент, заготовки и модельки, т.е. нужно отдельное помещение - причем запираемое, выделенное именно под кружок, а не используемое в посменном режиме. У каждого кружковца должен быть СВОЙ стол с ящиками для хранения того-же инструмента или хотя-бы один стол на двоих. Кружок тот был оформлен довольно хитро - он относился и к школе, и к внешкольной сети РОНО - СЮТ, поэтому размещался в школе, а снабжался, как филиал СЮТ, поэтому там было по одному комплекту Супранара и Новопропа, топливо, моторчики и прочая дребень, которую можно было купить через ДОСААФ. Но то было при Советской власти. А нынче может возникнуть еще одна проблема - Вам придется убеждать директора, а ему - свое начальство в том, что какой-либо личный интерес в работе подобного кружка отсутствует. Получится, что он типа сдает Вам помещение в “черную” аренду, со своим руководством не делится, а Вы, в свою очередь, наживаетесь на детях. Плюс ко всему, директор может и смениться. Ну и занятия в кружке будут проходить после уроков, а то и по выходным, а это дополнительный напряг для охраны и, соответственно, для того-же директора. В общем затея строится на сочетании проявлений доброй воли нескольких человек, долго такой кружок не просуществует. Да и детям неинтересны проблемы становления кружка. Если полетов не будет - разбегутся в момент.

P.S. Сам я кружок никогда не вел и не собираюсь, ибо работа с детьми - дело благородное, но очень тяжелое и плохооплачиваемое. Но это истории реальных кружков, один из которых (увы, именно коммерческий) существует и поныне.

Viper91

Про программу правильно сказали.
А вообще надо поговорить с опытными кружководами.
Мне тоже предлагают вести кружок , но я не решаюсь из-за отсутствия свободного времени и экзаменов . А так с удовольствием!

Петрович

1.Это в Москве можно родителей раскрутить на пару килобаксов, а в провинции, например наш городок, где всего одно п/я от ВПК уже лет 10 в каматозном состоянии… Т.е. у половины населения уровень доходов ниже прожиточного уровня! В кружки ходят как раз дети из таких семей, двоишники и троишники, за редким исключением, которым дома нечем занятся и если с них еще брать взносы, они вообще перестанут ходить. У тех же у кого есть деньги, дети как правило с компьютером и очень ленивые… А нафига что-то пилить, строгать, клеить, если можно только нажимая на кнопки получить гораздо больше удовольствия!?
2.Что бы небыло проблем с налоговой и некоторыми щепетильными родителями, брать с них заявления при поступлении ребенка в кружок, что они не против платить некоторую сумму ежемесячно на содержание кружка, лучше добровольно. Заведите большую амбарную книгу, регестрируйте все приходы (кто, когда, сколько сдал и под роспись) и расходы (когда, сколько, на что + товарные чеки)!!!

Viat

Разговор про работу без зарплаты выглядит очень наивным - долго так не протянете (времени своего станет жалко). Но все равно спасибо за попытку!

На вопрос “что делать с железом?” В свою очередь спрошу: А вы когда нибудь имели опыт общения с 10-12 летними пацанами, которых одновременно придет десятка полтора, а то и больше (особенно поначалу)?
Тут или все при деле или вообще ни о каком деле говорить не имеет смысла.

Работать с людьми, которые знают что хотят - гораздо проще, но таких найдется меньше десятка из сотни, остальные будут временные гости и их надо чем то занять

cyklop
Петрович:

Пацан заболел или по другим причинам пропустил занятия и все ваш план можно спустить в унитаз!

У нас в кружке есть план! (только для ребят первых 1-2х лет занятия) Неважно, что ребята болеют - работа то идёт по плану. Единственное, что неразбериха выходит, и руководить сложно.
Кроме того поначалу будет гонка “кто первый сделает”. Сам через это прошёл, очень вредит
качеству - надо своевременно принять меры.

aviatorlar

-1-

ННО « Еш авиаторлар» объединяет все технические кружки Самаркандской области
Главной задачей ННО является максимальное вовлечение молодежи в технические кружки путем популяризации технических видов спорта: (авиамодельного, ракетомодельного, автомодельного, судомодельного и картинга). Целевая группа – это вся молодежь, которая занимается или собирается заниматься в технических кружках Самаркандской области, для которых вся помощь осуществляется безвоздмездно. Основной упор делается на авиационную тематику, так как клуб имеет тесную связь с командованием Самаркандского аэропорта, махалей авиагородка и ветеранами авиации – это летчики, штурмана, диспетчера, авиатехники, как работающие, так и находящиеся на пенсии, имеют большой опыт и традиции наставничества молодежи, оказывая помощь в проведении экскурсий по территории аэропорта, занятий в кружках«Юных летчиков»
и « Юных авиаторов». Все это помогает подросткам в выборе будущей профессии и учебного заведения.
Трудности, с которыми сталкивается молодежь, это слабая техническая база или полное отсутствие таковой. Эти проблемы решаются с помощью частичного или полного самофинансирования, оказывая услуги населению по ремонту бытовой техники и автомашин. Все это делается согласно законов и указаний, но отвлекает от основной работы. Существенным препятствием для проведения массовых мероприятий было отсутствие специальных площадок « кордодромов» для проведения тренировок и соревнований. По просьбе руководства ННО, указанием Хокима Самаркандской области и решением Хокимиата Сиабского, района выделена площадка в районе аэропорта 0,69га и 5-ти боксов, на котором регулярно проводятся тренировки, показательные шоу на профессиональном празднике авиаторов 18 августа 2002г и 2004 и 9 мая 2003г «Дня памяти», а также проведено 8 областных соревнований «Кубок надежды». В 2006 году планируется проведение республиканских соревнований по кордовым моделям самолетов. Такого ранга соревнования не проводилось в Самарканде уже более 30-ти лет. Мы рады и этой площадке, хотя она не отвечает техническим требованиям, и нуждается в капиталовложении, которое не под силу для клуба.
Другая существенная проблема заключается в доставке спортсменов, судей и организаторов к месту проведения соревнований. Обязательство взял на себя Сиабский Хокимиат, но из 10-ти заявок на транспорт не выполнил ни одной из-за отсутствия собственного автотранспорта. Были сорваны 4 поездки сборной команды Самаркандской области на республиканские соревнования в г.Наманган и г.Фергана. Доставка спортсменов-школьников в г.Ташкент проводится на личном транспорте руководителей кружков, которые при своей мизерной зарплате, работая на голом энтузиазме, оплачивают их проживание и питание за свой счет, так как сами являются воспитанниками этих кружков и не хотят расставаться со спортом. Отсутствие дорогостоящей оргтехники не позволяет выпускать информационные бюллетени и методические пособия, которые раньше поставлялись централизовано из бывшего союза, что тоже отражается на качестве проводимых занятий и соревнований. Микродвигатели используемые на моделях, топливо к ним, комплектующие детали для моделей, и т.д.- все это также является головной болью для руководителей кружков и ННО и большой гордости за своих воспитанников, когда они поднимаются на пъедистал почета или садятся за штурвал самолета. Поэтому мы рады любой помощи для возрождения технических видов спорта среди молодежи и организации регулярного проведения международных соревнований.

Организационная структура клуба разработана с учетом управления филиалами, расположенными в разных районах города и области. Все руководители филиалов являются волонтерами клуба. Исполнительным органом клуба является Правление во главе с председателем клуба Гостевым В.П. в подчинении которого находится гл.бухгалтер Плышевская С.А. и зам.Председателя по техническим вопросам
Григорьев В.А.
Высшим органом управления является общее собрание членов клуба и проводится два раза в год во время областных соревнований.
В организационную структуру клуба входят учебные цеха, где оказываются услуги по ремонту бытовой техники и ремонту автомашин. Вырученные деньги идут на техническое развитие филиалов – кружков и проведение массовых мероприятий. Все эти мероприятия клуба имеют существенное значение для привлечения молодежи а нашу организацию, а следовательно играют важную роль в решении некоторых социальных проблем и естественно способствуют развитию гражданского общества в целом.
Осуществление программной деятельности спортивно-технического клуба напрямую зависит от материально-технической базы, от финансового состояния и возможностей, что является наиболее острой проблемой в настоящее время для некоммерческой организации. Работа структурных подразделений всецело зависит от оснащения кружков необходимыми для занятий материалами, оборудованием, техническими деталями, инструментами, приборами и многим другим. Единственным постоянным, официальным источником финансирования являются цеха на базе которых имеются несколько старых токарных станков.
Показательные выступления и соревнования спортсменов дохода не приносят.
Проекты на соискание грантовой поддержки за четыре года деятельности клуба не предоставлялись, а спонсорскую поддержку наша организация получала лишь от Самаркандского Аэропорта.
Стратегическое планирование клуба рассчитано на укрепление материально-технической базы за счет увеличения объема услуг населения, на основе деятельности структурных подразделений и поиска донорских организаций. Приоритетным направлением в стратегическом плане руководством клуба берется линия на создание авторитетной крупной организации, которая способна выходить на международные мероприятия и области молодежно-технического творчества, на создание базы, где возможно будет проводить международные соревнования, выставки, обмен делегациями и прочее.
Таким образом, программная деятельность клуба всецело направлена на выход к задачам стратегии. Уже в будущем, 2006 году, нами планируется на территории клуба провести Республиканские соревнования и выставку детского технического творчества. Сюда планируется направить все имеющиеся и предполагаемые ресурсы.
Главная задача клуба на сегодняшний день является укрепление и развитие уже имеющейся, как материальной базы, так и кадрового потенциала организации, поиск новых резервов и поддержки со стороны международных Программ.
Исходя из этого, определяется цель нашей организации в стремлении участвовать в конкурсе на получение институциального гранта. Этой целью является получение содействия и практической поддержки в осуществлении проектного предложения направленного на улучшение технического обеспечения, совершенствования работы с молодежью, а также повышению организационного потенциала за счет расширения деятельности и ее диверсификации.

18 –го августа 2005 г. на территории автостоянки международного аэропорта «Самарканд» прошли показательные выступления авиамоделистов на кордовых моделях самолётов (пилотажных и моделях воздущного боя) и соревнования по метательным моделям самолётов, посвящёных “Дню авиации”, 25-летию клуба “ Юных авиаторов”
международного аэропорта «Самарканд» и 80-летию авиамодельного спорта.
На празднике присутствовали: ветераны авиации и авиамодельного спорта, представители махали авиагородка и республиканского “Ватан- парвар”. Участникам “шоу” были вручены дипломы и почётные грамоты , медали от ННО “Ёш авиаторлар” , а ветеранам авиамодельного спорта были вручены денежные премии от областного “Ватанпарвар”.
Был организован праздничный «плов» и проводы сборной команды авиамоделистов по свободнолетающим моделям самолётов на Чемпионат Республики Узбекистан который проводится на аэродроме “Аранчи” в Ташкентской области.
По результатам работы клуба и опыту ведущих авиамоделистов, напрашивается вывод, что массовость и результативность появляется там, где создаются условия для технического
творчества - это соответствующая техническая база для работы, систематическая организация тренировок и проведение соревнований на всех уровнях, наличие транспорта для доставки к месту проведения мероприятий. Огромную роль играет психологическая атмосфера в кругу самих спортсменов и руководителей на что влияет получаемый объём технической информации и освещение проводимых мероприятий как на уровне кружков,
так и в СМИ.
.
В наш век высоких технологий и компъюторной техники такой организации как областная ННО «Ёш авиаторлар» , необходимо иметь свой небольшой, переносной -
мобильный информационный центр и киностудию. Для этого достаточно
приобрести цифровую видео камеру и ноутбук и проектор.
Д ля изготовления дипломов и почётных грамот, чертежей и информационных бюллетеней, достаточно приобрести комбайн (4-ре в одном: сканер; принтер; ксерокс и факс).

RedSun
Viat:

А вы когда нибудь имели опыт общения с 10-12 летними пацанами, которых одновременно придет десятка полтора, а то и больше (особенно поначалу)?
Тут или все при деле или вообще ни о каком деле говорить не имеет смысла.

Я несколько лет вел авиамодельный кружок в пионерском лагере. Пенопласово-реечные метательные планера, ракеты, тепловой шар, склейки 1:72… Пускали кордовые, соревновались с соседним лагерем. Радио в те времена было недостижимо. Основная масса кружковцев - как раз из средней школы, бо малышам пока тяжело (хотя и они ходили), а у старших уже гормоны играют (хотя тоже приходили, в промежутках между общением с противоположным полом). Но мне было легче - во-первых, смена всего 24 дня, не успевает надоесть, а во-вторых в лагере скучно. И я всегда старался с собой притащить пионера-инструктора из московского кружка - все четыре глаза лучше двух. Если хотя бы раз в два-три дня учинять какие-нибуть полеты-соревнования, интерес не ослабевает.
Удачи !

V_Alex

Да, еще есть такая процедура, как уборка кружка после занятий. Обычно этот элемент занятий повергает кружковцев в уныние. Так вот, в описываемом ранее кружке эта проблема решалась путем “пионерского казино” - дети тянули спички. От розыгрыша освобождался тот, кто убирал кружок накануне.

RedSun
V_Alex:

Да, еще есть такая процедура, как уборка кружка после занятий. Обычно этот элемент занятий повергает кружковцев в уныние. Так вот, в описываемом ранее кружке эта проблема решалась путем “пионерского казино” - дети тянули спички. От розыгрыша освобождался тот, кто убирал кружок накануне.

У меня было проще - убирались наутро ПЕРЕД занятиями. Прямой стимул 😃)

Петрович
RedSun:

У меня было проще - убирались наутро ПЕРЕД занятиями. Прямой стимул 😃)

Это при условии, что этим же помещением параллельно не пользуется другой кружок и редко заглядывают: директор, завхоз, пожарный инспектор, горроно… (нужное подчеркнуть)!

san_AA

Ну у нас и работают!? Четыре дня ушло на переправку через океан и уже 13 на болтание посылки по российским службам-УЖАС! Смотрите сами- Приём 13.03 США
Экспорт 14.03 США
Импорт 16.03 Москва
Передано таможне 23.03 Москва
Покинуло место международного обмена 23.03 Москва
Сортировка 28.03 Москва
А теперь переправка на 50 км от Москвы, займёт наверно как минимум дней 7. А говорят в стране с работой напряг, так нет-трудятся же, уже 14 день трудовой пошёл. Неа, нам до Америки, как до … Америка-форева!
Ждёмс дальше. 😃

san_AA

Нет, надо отдельную тему создавать про нашу почту!!! 😂 😅 Они её 30.03.08 теперь отправили на сортировку в Мытищи. Интересно сколько раз ещё будут сортировать? 😇

san_AA

1 апреля!!! Вроде день шуток и подъё…, но всё серьёзно! Посылочка пришла. Всё пучком. Особая благодарность ребятам из данного магазина, за возню с клиентами ( тобиш со мной). Как говориться в одном мультике- " Я ваш на веки". Самое интересное при получении посылки из штатов, как блин почта бегает и суетиться, вы здесь время поставьте, точно в минутах, вес соответствует. Блин, вот с нашими посылками так обращались бы! Короче магазину- полный респект и уважуха!!! 😃

MerzlyakovIgor
MerzlyakovIgor:

Сегодня заказал Storm CL-1 RTR в этом магазине.
Ребята общительные, отвечают на самые идиотские вопросы.
Как получу, отпишусь.
Надеюсь быстро придет 😃

Вот наконец-то (1 апреля) получил свой заказ.
К сожалению долго, но как мне объяснили из-за ошибки на самом Горизонте.

Впрочем радость от посылки затмила всю горечь ожидания 😃

К ребятам претензий нет, отличный магазин 😉

22 days later
MamaRocha

Заказал мелочи на $123 + доставка… Это не проблема что такой маленький заказ, такой тоже повезут? вроде не нашел минимума по стоимости… Еще я никуда не звонил… просто наполнил разными косточками карзину и сделал заказ…
Пришло конфо на мыло…

Order ID: 2008042511133**16
Merchant ID: 48**87

Billing Address:
*** Mikhail
Protopopovskiy per. **
Moscow, Moscow 129090

Shipping Address:
Protopopovskiy per. ***
Moscow, Moscow 129090

*
*
*
*
*
*

Subtotal: 123.32
Shipping: 43.10
Tax: 0.00
Total: 166.42

Что теперь просто ждать заказ принят? оплачено?

Еще вопрос по доставке… просто кто-то говорт что домой принесли а кто-то еще с очты забирает… чего мне ждать? и как узнать что посылка на почте…
Еще есть шанс что мне будут вести меньше 18 дней? это не желательно так как я уезжаю… В коментах написал чтобы у консьержки если что оставили и позвонили заранее в день доставки… Как вообще это бывает… просто дома появляюсь поздними вечерами…

san_AA

Когда на сайте магазина в вашем аккаунте в заказе появиться -“доставляется”, то заходите на сайт почты и отслеживаете свою посылку по трек номеру. Насчёт доставки домой, не знаю. Я лично получил извещение и вперёд на почту. Вообще то все эти действия описаны на форуме и если не лень просто почитайте.

tscheglow
san_AA:

Насчёт доставки домой, не знаю. Я лично получил извещение и вперёд на почту.

весь прикол в том, что последняя стадия доставки (а именно вручение адресату) целиком зависит от того как организована работа именно в Вашем конкретном почтовом отделении, конретно в Вашем городе…если принято у них доставлять домой курьером - доставять на адрес, если “забили” на доставку - мол нефиг баловать и сами прийдут-забирут, то прийдется идти на почту. В последнем случае можно конечно “пободатся” с почтой, но магазин тут непричем, это уже “Почта России”…

p.s. to MamaRocha “Что теперь просто ждать заказ принят? оплачено?” - в Вашей учетной записи должен быть виден заказ и статус его выполнения (“ожидает проверки”, “выполняется”, “доставляется” и т.д.)

J_MoToR

Хороший и удобный магазин на русском… почти круглосуточная техподдержка, которая корректно и толково отвечает на все, даже самые глупые вопросы новичков… возможность производить поставки с других Штатовских сайтов (посредничество без наценок)…
… тут то собака и порылась
хорошая возможность обойтись русскоязычным сервисом на всех этапах, оборачивается потерей времени на пересылки внутри Штатов и возможностью увидеть через неделю после оформления заказа сообщение не об отправке товара, а “бекордер” - сообщение о невозможности поставки той или иной позиции… и как следствие - или согласиться на обрезанную поставку или снова искать, изучать и ждать…
Собственно, вывод напрашивается - на выгодные позиции (скидки, акции, распродажи) желающих много и покупать через посредника означает потерю времени и возможную потерю позиции…
т.е. желаете быстро и точно - покупайте у тех кто продает, а не у посредников (так же читайте внимательно сообщения о наличии товара) и лучше не бросаться на самый дешевый товар в ограниченных количествах.
Я не ругаюсь, а пытаюсь заранее предупредить таких же как и я - новичков о том, что:

  1. сроки поставок лучше учитывать по максимальным цифрам заявленным магазином + возможные косяки с наличием товара + косяки почты…
  2. возможно придется корректировать позиции заказа
  3. возможно потребуется доплата
  4. переплата может повиснуть на сайте
  5. пункты 2-4 уточняются только после оплаты заказа, а пункт 1 - после получения 😃
    И вообще - если все хорошо и быстро, то это скучно…
kkyydd

Я тоже свои 5 копеек добавлю.
16 апреля сделал у них заказ.
17 в статусе появилось сообщение, что одна позиция повисла в бек ордере. Быстро по аське согласовали замену.
24 апреля поинтерисовался о судьбе моего заказа, сетовали на проблемы с почтой, писали, что может быть среди отправок 25 апреля будет и мой заказ.
И вот, сегодня (26.04.08), приходит письмо о том,что статус моего заказа изменился. Листаю письмо, чтобы увидеть заветный трекинг намбер.
Хрен, другая позиция в бек ордере. То есть они 9 дней выясняли наличие товара. Капец.
Делал заказ через этот магазин только потому, что можно было отправить EMS-ом, хотелось получить по-быстрее.
На башне было бы дешевле, и как теперь оказалось быстрее.
Итог: совок (переезд в другую страну на менталитет не влияет). Сначала берем деньги, потом идем искать товар.

XVortex

Покупал через этот магазин Реву и мелочевку к ней. Рева пришла к ним сразу, как и обещалось, а мелочевка растянулась. Нет, не попала в бекордер, но её приход растянулся во времени. Правда, все потом компенсировалось временем доставки EMS (ровно 7 дней с сомента отправки до вручения), поэтому я остался доволен. Для себя сделал вывод - покупать мелочевку лучше напрямую, а крупные позиции у них. Возможность отправки EMS’ом и ‘правильные’ сопроводительные документы для таможни - огромный плюс. 😃

kretov

а есть у кого-нибудь опыт покупки через этот магазин больших авиамоделей, например 50 кубовых. больше всего интересует как прошла растаможка

J_MoToR

Судя по всему - бронирование товара стоит денег и с этим заморачиваться не любят…
Перезаказ товара делают, соответственно, после подтверждения прохождения платежа…
Только не понятно, почему бекордер появляется не в момент перезаказа… впечатление, что наличие позиций проверяется при перепаковке товара…

“На башне было бы дешевле, и как теперь оказалось быстрее”
…быстее так как без перепаковок и отправка сразу самолетом, без недеельного переезда товара на верблюдах через все Штаты…

…на счет дешевле - есть минимальные почтовые платежи, т.е. 2 посылки получаются дороже чем одна в два раза большая… да и в Амоксе при расхождении цен с поставщиками цены корректируют по поставщикам (сам проверил когда одинаковые позиции на башне были дешевле - корректировку провели за несколько минут и закупка пошла по ценам башни)…

…совковый менталитет - это и минусы и плюсы. К плюсам несомненно относится то, что ни один буржуин не станет делать “правильные документы” для таможки, а наши делают… а таможня ведь может к стоимости товара смело добавить пару сотен бакинских и с ними не поспоришь…

P.S. пару раз напарывался в инете на тему высоких пошлин на ввоз той или иной техники в независимости от ее стоимости…

kkyydd
J_MoToR:

К плюсам несомненно относится то, что ни один буржуин не станет делать “правильные документы” для таможки, а наши делают… а таможня ведь может к стоимости товара смело добавить пару сотен бакинских и с ними не поспоришь…

На этой неделе получил 3 посылки, 2 из америки и 1 из гонконга.
Стоимости каждой с учетом цены доставки: 55,85usd, 362,99usd и 64,80usd.
Объвленая стоимость продовцами, соответственно: 5, 200 и 25 долларов.
Две первые - сша, 3 - гонконг.
Никого из них не просил цену занижать. Это была их личная инициатива. Вот так.

J_MoToR
kkyydd:

Никого из них не просил цену занижать. Это была их личная инициатива. Вот так.

Интересно, сами поумнели или там тоже наши 😃 ?

horse427

Подскажите, а коробка(самоль) размером в 120мм стоимостью 113 баксов, её доставка 90 долларов–это в порядке вещей? И как я понял, что заказывать с nabashne.ru , что здесь, разницы никакой. Или всё же присутствует

san_AA
horse427:

Подскажите, а коробка(самоль) размером в 120мм стоимостью 113 баксов, её доставка 90 долларов–это в порядке вещей? И как я понял, что заказывать с nabashne.ru , что здесь, разницы никакой. Или всё же присутствует

А самому пообщаться с ребятами на их сайте тяжело? Там с русским проблем нет, да и отвечают практически сразу. А разница только в том, что nabashne.ru оплату пластиком не принимают-БОЛЬШОЙ минус. 😵 Хотя любой товар amocs вам вышлет если вы его добавите им в список. Желаю удачи.

Sennikov
kretov:

а есть у кого-нибудь опыт покупки через этот магазин больших авиамоделей, например 50 кубовых. больше всего интересует как прошла растаможка

Я покупал у rc-shop.amocs.ru Як большой (точно названия не помню - мал я оказался для него - продал). Принесли домой, но лучше при заказе указывать телефон, потому что позвонят и скажут “будьте дома во столько-то, вам посылку привезут”. Никаких заморочек и прочего.

А то что они чего-то тормозят с заказами сейчас, наверное, есть логичное обьяснение. И в магазине люди работают и у них есть свои проблемы. Нормальный магазин и нормальная поддержка - мало ли почему у них там запара. Хотя мой заказ отправили быстро, но там и был только один самолёт.

J_MoToR

Сегодня пообщался с поддержкой на тему бекордеров - собираются менять систему перезаказов с других магазинов для исключения косяков…
Молодцы ребята - быстро учатся!

Олег#
tscheglow:

а разве Горизонт отправляет в Россию ?

горизонт не работает с россией
амокс работает.

J_MoToR

неделя - 7 дней… т.е. с понедельника до воскресения - как у меня с логикой?
заказ - в пятницу, т.е. 5-7 дней это отправка во вторник - четверг?
создается впечатление, что товар в Амокс несут бедуины через пустыню и отправка у них раз в неделю…
может на сайте стоит указать более реальные сроки поставки?
С чего я дергаюсь?
А как бы Вы дергались когда самоль уже готов, а вся электроника заказанная две недели назад могла бы уже и доехать… но еще и не выехала? а за окном, через день - местные моделисты совершают облеты новых моделей
P.S. неделя из них - определение бэковой позиции…

J_MoToR

Утречком залез проверить статус заказа… а воз и ныне там
Зато обнаружил в Корзине огромное количество левого товара на 9 с копейками штук зелени (выборка из моего заказа, но с сумашедшими количествами)… пофтыкал, удалил…
Обратил внимание на вес - что то около 250 фунтов
стоимость доставки - бесплатно (с подписью о том, что заказ больше чем 5000$)
Что это было? Демонстрация бесплатной доставки, если сумма больше 5000$?
Веселенький PR

GLM
J_MoToR:

Веселенький PR

Может они на тебе новые возможности оттачивали?

Кстати, а что ты панику тут развел?

У меня был один заказ у них (почти на 900$), я сделал предоплату около 300$ и через пару недель все лежало на складе и ждало только моей доплаты.
И! После полной оплаты заказ тотчас же был отправлен, что подтвердил трекинг.

P.S. Под словом “тотчас” я подразумеваю несколько часов.

tscheglow
GLM:

Может они на тебе новые возможности оттачивали?

изменения в магазине точно появились, появился статус наличия товара на складе (“есть в наличии” или “под заказ”).

p.s. а поводу быстро-долго, наверняка разные заказы (разные ситуации, бывают и проблемы, куда ж без них…идеального ничего нет).

J_MoToR

В поддержке мне радостно сообщили, что я третий с начала года у кого товар самопроизвольно добавляется…
А про сроки… 1) бэк - про который я узнал спустя неделю после проплаты
2) уже 9 дней после замены бэка… и еще не отправили
Да косяки бывают, но почему все для меня?

san_AA

У меня тоже заказ с 22.04.08 в статусе выполняется, пока терпеливо жду. Хотя первый заказ был выполнен ровно в 7 дней!? 😦