www.rc-shop.amocs.ru

J_MoToR

Хороший и удобный магазин на русском… почти круглосуточная техподдержка, которая корректно и толково отвечает на все, даже самые глупые вопросы новичков… возможность производить поставки с других Штатовских сайтов (посредничество без наценок)…
… тут то собака и порылась
хорошая возможность обойтись русскоязычным сервисом на всех этапах, оборачивается потерей времени на пересылки внутри Штатов и возможностью увидеть через неделю после оформления заказа сообщение не об отправке товара, а “бекордер” - сообщение о невозможности поставки той или иной позиции… и как следствие - или согласиться на обрезанную поставку или снова искать, изучать и ждать…
Собственно, вывод напрашивается - на выгодные позиции (скидки, акции, распродажи) желающих много и покупать через посредника означает потерю времени и возможную потерю позиции…
т.е. желаете быстро и точно - покупайте у тех кто продает, а не у посредников (так же читайте внимательно сообщения о наличии товара) и лучше не бросаться на самый дешевый товар в ограниченных количествах.
Я не ругаюсь, а пытаюсь заранее предупредить таких же как и я - новичков о том, что:

  1. сроки поставок лучше учитывать по максимальным цифрам заявленным магазином + возможные косяки с наличием товара + косяки почты…
  2. возможно придется корректировать позиции заказа
  3. возможно потребуется доплата
  4. переплата может повиснуть на сайте
  5. пункты 2-4 уточняются только после оплаты заказа, а пункт 1 - после получения 😃
    И вообще - если все хорошо и быстро, то это скучно…
kkyydd

Я тоже свои 5 копеек добавлю.
16 апреля сделал у них заказ.
17 в статусе появилось сообщение, что одна позиция повисла в бек ордере. Быстро по аське согласовали замену.
24 апреля поинтерисовался о судьбе моего заказа, сетовали на проблемы с почтой, писали, что может быть среди отправок 25 апреля будет и мой заказ.
И вот, сегодня (26.04.08), приходит письмо о том,что статус моего заказа изменился. Листаю письмо, чтобы увидеть заветный трекинг намбер.
Хрен, другая позиция в бек ордере. То есть они 9 дней выясняли наличие товара. Капец.
Делал заказ через этот магазин только потому, что можно было отправить EMS-ом, хотелось получить по-быстрее.
На башне было бы дешевле, и как теперь оказалось быстрее.
Итог: совок (переезд в другую страну на менталитет не влияет). Сначала берем деньги, потом идем искать товар.

XVortex

Покупал через этот магазин Реву и мелочевку к ней. Рева пришла к ним сразу, как и обещалось, а мелочевка растянулась. Нет, не попала в бекордер, но её приход растянулся во времени. Правда, все потом компенсировалось временем доставки EMS (ровно 7 дней с сомента отправки до вручения), поэтому я остался доволен. Для себя сделал вывод - покупать мелочевку лучше напрямую, а крупные позиции у них. Возможность отправки EMS’ом и ‘правильные’ сопроводительные документы для таможни - огромный плюс. 😃

kretov

а есть у кого-нибудь опыт покупки через этот магазин больших авиамоделей, например 50 кубовых. больше всего интересует как прошла растаможка

J_MoToR

Судя по всему - бронирование товара стоит денег и с этим заморачиваться не любят…
Перезаказ товара делают, соответственно, после подтверждения прохождения платежа…
Только не понятно, почему бекордер появляется не в момент перезаказа… впечатление, что наличие позиций проверяется при перепаковке товара…

“На башне было бы дешевле, и как теперь оказалось быстрее”
…быстее так как без перепаковок и отправка сразу самолетом, без недеельного переезда товара на верблюдах через все Штаты…

…на счет дешевле - есть минимальные почтовые платежи, т.е. 2 посылки получаются дороже чем одна в два раза большая… да и в Амоксе при расхождении цен с поставщиками цены корректируют по поставщикам (сам проверил когда одинаковые позиции на башне были дешевле - корректировку провели за несколько минут и закупка пошла по ценам башни)…

…совковый менталитет - это и минусы и плюсы. К плюсам несомненно относится то, что ни один буржуин не станет делать “правильные документы” для таможки, а наши делают… а таможня ведь может к стоимости товара смело добавить пару сотен бакинских и с ними не поспоришь…

P.S. пару раз напарывался в инете на тему высоких пошлин на ввоз той или иной техники в независимости от ее стоимости…

kkyydd
J_MoToR:

К плюсам несомненно относится то, что ни один буржуин не станет делать “правильные документы” для таможки, а наши делают… а таможня ведь может к стоимости товара смело добавить пару сотен бакинских и с ними не поспоришь…

На этой неделе получил 3 посылки, 2 из америки и 1 из гонконга.
Стоимости каждой с учетом цены доставки: 55,85usd, 362,99usd и 64,80usd.
Объвленая стоимость продовцами, соответственно: 5, 200 и 25 долларов.
Две первые - сша, 3 - гонконг.
Никого из них не просил цену занижать. Это была их личная инициатива. Вот так.

J_MoToR
kkyydd:

Никого из них не просил цену занижать. Это была их личная инициатива. Вот так.

Интересно, сами поумнели или там тоже наши 😃 ?

horse427

Подскажите, а коробка(самоль) размером в 120мм стоимостью 113 баксов, её доставка 90 долларов–это в порядке вещей? И как я понял, что заказывать с nabashne.ru , что здесь, разницы никакой. Или всё же присутствует

san_AA
horse427:

Подскажите, а коробка(самоль) размером в 120мм стоимостью 113 баксов, её доставка 90 долларов–это в порядке вещей? И как я понял, что заказывать с nabashne.ru , что здесь, разницы никакой. Или всё же присутствует

А самому пообщаться с ребятами на их сайте тяжело? Там с русским проблем нет, да и отвечают практически сразу. А разница только в том, что nabashne.ru оплату пластиком не принимают-БОЛЬШОЙ минус. 😵 Хотя любой товар amocs вам вышлет если вы его добавите им в список. Желаю удачи.

Sennikov
kretov:

а есть у кого-нибудь опыт покупки через этот магазин больших авиамоделей, например 50 кубовых. больше всего интересует как прошла растаможка

Я покупал у rc-shop.amocs.ru Як большой (точно названия не помню - мал я оказался для него - продал). Принесли домой, но лучше при заказе указывать телефон, потому что позвонят и скажут “будьте дома во столько-то, вам посылку привезут”. Никаких заморочек и прочего.

А то что они чего-то тормозят с заказами сейчас, наверное, есть логичное обьяснение. И в магазине люди работают и у них есть свои проблемы. Нормальный магазин и нормальная поддержка - мало ли почему у них там запара. Хотя мой заказ отправили быстро, но там и был только один самолёт.

J_MoToR

Сегодня пообщался с поддержкой на тему бекордеров - собираются менять систему перезаказов с других магазинов для исключения косяков…
Молодцы ребята - быстро учатся!

Олег#
tscheglow:

а разве Горизонт отправляет в Россию ?

горизонт не работает с россией
амокс работает.

J_MoToR

неделя - 7 дней… т.е. с понедельника до воскресения - как у меня с логикой?
заказ - в пятницу, т.е. 5-7 дней это отправка во вторник - четверг?
создается впечатление, что товар в Амокс несут бедуины через пустыню и отправка у них раз в неделю…
может на сайте стоит указать более реальные сроки поставки?
С чего я дергаюсь?
А как бы Вы дергались когда самоль уже готов, а вся электроника заказанная две недели назад могла бы уже и доехать… но еще и не выехала? а за окном, через день - местные моделисты совершают облеты новых моделей
P.S. неделя из них - определение бэковой позиции…

J_MoToR

Утречком залез проверить статус заказа… а воз и ныне там
Зато обнаружил в Корзине огромное количество левого товара на 9 с копейками штук зелени (выборка из моего заказа, но с сумашедшими количествами)… пофтыкал, удалил…
Обратил внимание на вес - что то около 250 фунтов
стоимость доставки - бесплатно (с подписью о том, что заказ больше чем 5000$)
Что это было? Демонстрация бесплатной доставки, если сумма больше 5000$?
Веселенький PR

GLM
J_MoToR:

Веселенький PR

Может они на тебе новые возможности оттачивали?

Кстати, а что ты панику тут развел?

У меня был один заказ у них (почти на 900$), я сделал предоплату около 300$ и через пару недель все лежало на складе и ждало только моей доплаты.
И! После полной оплаты заказ тотчас же был отправлен, что подтвердил трекинг.

P.S. Под словом “тотчас” я подразумеваю несколько часов.

tscheglow
GLM:

Может они на тебе новые возможности оттачивали?

изменения в магазине точно появились, появился статус наличия товара на складе (“есть в наличии” или “под заказ”).

p.s. а поводу быстро-долго, наверняка разные заказы (разные ситуации, бывают и проблемы, куда ж без них…идеального ничего нет).

J_MoToR

В поддержке мне радостно сообщили, что я третий с начала года у кого товар самопроизвольно добавляется…
А про сроки… 1) бэк - про который я узнал спустя неделю после проплаты
2) уже 9 дней после замены бэка… и еще не отправили
Да косяки бывают, но почему все для меня?

san_AA

У меня тоже заказ с 22.04.08 в статусе выполняется, пока терпеливо жду. Хотя первый заказ был выполнен ровно в 7 дней!? 😦

kkyydd

А мне все пришло. И почта в этот раз сработала быстро. 28 - отправили, 4 - привезли домой. Будем считать 10-дневную задержку с опредеелением бэк ордера техническим сбоем.

J_MoToR
kkyydd:

А мне все пришло. И почта в этот раз сработала быстро. 28 - отправили, 4 - привезли домой. Будем считать 10-дневную задержку с опредеелением бэк ордера техническим сбоем.

Извините, а техника тут с какого…?
Вы, как я понял, сделали заказ и через 10 дей Вам радостно сообщили о невозможности поставки позиции…
Дык, это значит, что только через 10 дней заказ начали проверять/оформять… а это уже не техника, а люди…
Сопсна - и доставка за столь малый срок - тоже люди… там положили сверху, тут первым на оформение пошло…

san_AA:

У меня тоже заказ с 22.04.08 в статусе выполняется, пока терпеливо жду. Хотя первый заказ был выполнен ровно в 7 дней!? 😦

Рекомендую обратиться в техподдержку - есть шанс узнать на неделю раньше про бековую позицию или на месяц раньше, что заказ потеряли…
P.S. в Штатах 1мая не отмечают 😃, но, и в субботу-воскресение не работают… так что, вечерком (учитывая -8 часов разницы), проверьте заказ и можете решать - стоит ли “качать права”…

san_AA

Обратился. Отписали, что сегодня возможно к концу дня отправят. Однако с 22.04 по 05.05=10 рабочих дней-многовато будет! 😮