www.rc-shop.amocs.ru
P.S. В Мэриленде наводнение, так что… задержки могут иметь место…
Только что созванивался с парнями из Амокса по заказу, заодно спросил и о наводнении 😃
вот реакция- 😁 “Слухи о моей смерти сильно преувеличины…”
нормально все в Мэриленде, затопило пару домов на окраине и всего делов…и то это было давно, уже и забыли все
p.s. по правилам форума - представители магазинов не могут переписыватся на форуме со своими клиентами, поэтому S.G. может и писал здесь, да только мог свободно бан получить.
Приехал отставший двигатель (11 дней в пути) - весь заказ со всеми перетрубациями и подергиваниями уложился в 29 дней…
Вывод - если платить карточкой и заказывать то что есть в наличии легко можно уложиться в 9 - 14 дней… и это до нашего то “медвежьего угла” - вполне хорошо…
Приехал отставший двигатель (11 дней в пути) - весь заказ со всеми перетрубациями и подергиваниями уложился в 29 дней…
Вывод - если платить карточкой и заказывать то что есть в наличии легко можно уложиться в 9 - 14 дней… и это до нашего то “медвежьего угла” - вполне хорошо…
Ну вот Олег и у тебя на сердце отлегло, а на душе потеплело. Рад за тебя. 😃
А свой заказ я сглазил. Наша почта опять опкаклась, с 15 в Мытищах на сортировке, а воз и ныне там. Может к понедельнику придёт . За 3 дня от штатов до российской таможни и уже почти 5 дней от Мытищ до Электростали=70км. Караул!
Смех - смехом…
Простое письмо из Москвы до Воркуты пилит 5-7 дней, а из Долгопрудного 20-27 дней…
И это при учете того, что от Долгопрудного до Москвы 4км
Мои посылки пробивались до “обработка” после таможни… а потом (+3 суток) и вручение без всяких дополнительных записей…
З.Ы. Досылка двигателя стоимостью в 25$ обошлась магазину в 23$…
, а не прятаться.
Ближе некуда по-моему. В этой теме на вопросы отвечает один из администаторов обсуждаемого магазина с ником tscheglow, у него и номер icq в профайле имеется.
Ну ё-моё, поехали, рано радовался. Короче посылка по трекингу в Мытищах. Операция-Невручение 16.05.08г, 00:00, это они, что ночью типа привозили её и никого не было? Далее вес посылки везде шёл 1,6кг в Мытищах она похудела до 1,415кг. Мне может кто-то объяснить, что это значит? На нашей почте, я узнавал и 16 и17.05 она не приходила. Короче НАЧАЛОСЬ! 😦
san.@@, делов - то.
- это не амокс виноват, а наша доблестная емс.
- пишем послание в отдел по розыску отправлений (адрес есть на емспост.ру) и получаем ответ, где примерно искать коробку.
Сначало стоит позвонить по справочному телефону.
Вес может играть, так как измереный вес при отправлении не является абсолютно точным, при поступлении посылки её взвешивают. Мне приходила посылка которая подросла в весе на 300 грамм, а другой раз на 100 грамм меньше (причем когда пришла больше, какой то акт приложили еще).
по телефону, чаще всего,толку нет. обычно оператор грит - “я не могу вам сказать где ваша посылка”. последний раз сталкивался буквально неделю назад. зато в письме тут же четко ответили, что, куда, когда и зачем. про вес я и не говорю. разница после импорта есть всегда, если разница настораживает - сам приезжаю на почту и вскрываю при администраторе по акту.
У нас EMS по РосПочте доставляется через главпочтампт - звонят, спрашивают сами заберете или куда привезти…
про разницу в весе - первая вышла 2900, дошла по трекингу в 5600!!! а получал без поролона с весом в 2918 и по акту… вторая 152 - дошла 148… все без потерь в содержимом
была такая-же фигня с невручением… заказывал книжку из Японии…
я так понимаю, там у них тоже типа сортировки… отписался в розыск по мылу,
в тот-же день ответили, что она пошла по моему адресу… вечером позвонили и спросили
доставить или сам заберу… так что усё ОК должно быть…
san.@@, делов - то.
- это не амокс виноват, а наша доблестная емс.
- пишем послание в отдел по розыску отправлений (адрес есть на емспост.ру) и получаем ответ, где примерно искать коробку.
А к амоксу в этом плане претензий и нет! Тут наша раша-почта мудрит. 😵
А к амоксу в этом плане претензий и нет! Тут наша раша-почта мудрит. 😵
Звонишь в ЕМС Москва 7445544, потом просишь дать телефон ЕМС Мытищи я номер помню, но не уверен что точно-проше позвонить и уточнить еще раз. Далее разговаривайте с тетей там. Возможно адрес на посылке написан неразборчиво. Удачи
shkirja/at/emspost.ru
klimanova/at/emspost.ru
julia.voznuk/at/emspost.ru
писал на 2 нижних, ответ пришёл с первого адреса… менее чем через 10 минут
все эти адреса есть в сети
есть предложение - с косяками почты перейти в ветку “Народ, а ЕМС ни у кого не тормозит сейчас?”, а то напихают банов и будут правы…
есть предложение - с косяками почты перейти в ветку “Народ, а ЕМС ни у кого не тормозит сейчас?”, а то напихают банов и будут правы…
Лучше аффтору вопроса ее почитать и тогда переходить будет незачем. Там и так сто раз всё разжевано.
Лучше аффтору вопроса ее почитать и тогда переходить будет незачем. Там и так сто раз всё разжевано.
Аха, продолжая анологию - и можно не жить… все и так уже было…
Сопсна - личные эмоции, опыт и отношение в совокупности с нормальным общением…
может и не совсем по теме (о чем я и написал), но… а Вы другое предназначение форума видите? или у Вас злой начальник на работе?
А ветку про косяки почты, я и так всю прочитал… и она каждый день пополняется - Вы еще там посоветуйте оставить коменты и эмоции, перестать писать и только читать…
Кстати, чтобы не возникало иллюзий, ответственность несёт за посылку именно отправитель -ПЕРЕД ПОЛУЧАТЕЛЕМ! Так, что обсуждение как раз в тему. А то, что мы сами по своему русскому характеру разыскиваем посылки, за своиже бабки ну, что сказать… Так, что письмецо в магазин отправитель и пущай суетяться. 😉
Отправитель по запросу получателя, как заказчик услуги перевозки, может инициировать розыск посылки перевозчиком (EMS).
Трекинг-номер дается для того, чтобы получатель мог без посредника выяснить местоположение посылки. Если хочется чтобы подольше - можно через продавца, если побыстрее - обращаются напрямую к перевозчичку. Если перевозчик не может её найти, то уже в этом случае отправитель (продавец) должен трясти грузовперевозчика. Так что пока не сказали что посылка потеряна и продавец в её розыске не участвует - обсуждение этого здесь - типа офтопик…
“Кстати, чтобы не возникало иллюзий, ответственность несёт за посылку именно отправитель -ПЕРЕД ПОЛУЧАТЕЛЕМ!”
В корне не соглашусь!
Магазин не отвечает за посылку - отвечает только за ее содержимое!
Срок отгрузки, комплектность, работоспособность, “правильные” документы - ответственность магазина… (т.е. то что в посылке)
Сама доставка и косяки с нею связанные - ответственность почты… перед ОТПРАВИТЕЛЕМ!
Получателю почта, вроде как и ничего не должна… (опять таки - читаем соседнюю ветку) тем более - магазин за перемешения коробки в пространстве не отвечает…
Отправителя можно попросить потормошить почту, только как это ускорит перемещение посылки из города в город?
Другой вопрос - потеряли посылку… почта компенсирует магазину, магазин повторно вышлет Вам заказ… но, пока, вроде, не эта ситуация
Так что, еще раз предлагаю - касательно почты в другую ветку… а тут продолжить обсуждать магазин
З.Ы. В магазине явные улучшения - отображение наличия товара, расширение ассортимента и на мой взгляд улучшилось описание девайсов… может об этом пообщаемся?
З.Ы.2 Обратил внимание - почти на всем товаре “мэйд ин Китая”… странно получается - в самом Китае ценики выше… 😦
Магазин отвечает за посылку если она застрахована всегда, если нет, то до фазы: продавец предоставил покупателю письменный ответ почты о том, что посылка утеряна почтой. Всё остальное бред. А про то кто должен розыск посылки осуществлять. Есть контрольные сроки, после которых можно инициировать розыск. По правилам розыск можен инициировать только отправитель, но тогда после ее нахождения посылка может сразу вернуться к нему 😉 Но у нас может и получатель. Сами решайте, что вам проще, самому попой пошевелить чуток, или ждать пока посылка съездит туда-обратно, тем более что косяки МЕСТНОЙ почты очевидны.