www.rc-shop.amocs.ru
по телефону, чаще всего,толку нет. обычно оператор грит - “я не могу вам сказать где ваша посылка”. последний раз сталкивался буквально неделю назад. зато в письме тут же четко ответили, что, куда, когда и зачем. про вес я и не говорю. разница после импорта есть всегда, если разница настораживает - сам приезжаю на почту и вскрываю при администраторе по акту.
У нас EMS по РосПочте доставляется через главпочтампт - звонят, спрашивают сами заберете или куда привезти…
про разницу в весе - первая вышла 2900, дошла по трекингу в 5600!!! а получал без поролона с весом в 2918 и по акту… вторая 152 - дошла 148… все без потерь в содержимом
была такая-же фигня с невручением… заказывал книжку из Японии…
я так понимаю, там у них тоже типа сортировки… отписался в розыск по мылу,
в тот-же день ответили, что она пошла по моему адресу… вечером позвонили и спросили
доставить или сам заберу… так что усё ОК должно быть…
san.@@, делов - то.
- это не амокс виноват, а наша доблестная емс.
- пишем послание в отдел по розыску отправлений (адрес есть на емспост.ру) и получаем ответ, где примерно искать коробку.
А к амоксу в этом плане претензий и нет! Тут наша раша-почта мудрит. 😵
А к амоксу в этом плане претензий и нет! Тут наша раша-почта мудрит. 😵
Звонишь в ЕМС Москва 7445544, потом просишь дать телефон ЕМС Мытищи я номер помню, но не уверен что точно-проше позвонить и уточнить еще раз. Далее разговаривайте с тетей там. Возможно адрес на посылке написан неразборчиво. Удачи
shkirja/at/emspost.ru
klimanova/at/emspost.ru
julia.voznuk/at/emspost.ru
писал на 2 нижних, ответ пришёл с первого адреса… менее чем через 10 минут
все эти адреса есть в сети
есть предложение - с косяками почты перейти в ветку “Народ, а ЕМС ни у кого не тормозит сейчас?”, а то напихают банов и будут правы…
есть предложение - с косяками почты перейти в ветку “Народ, а ЕМС ни у кого не тормозит сейчас?”, а то напихают банов и будут правы…
Лучше аффтору вопроса ее почитать и тогда переходить будет незачем. Там и так сто раз всё разжевано.
Лучше аффтору вопроса ее почитать и тогда переходить будет незачем. Там и так сто раз всё разжевано.
Аха, продолжая анологию - и можно не жить… все и так уже было…
Сопсна - личные эмоции, опыт и отношение в совокупности с нормальным общением…
может и не совсем по теме (о чем я и написал), но… а Вы другое предназначение форума видите? или у Вас злой начальник на работе?
А ветку про косяки почты, я и так всю прочитал… и она каждый день пополняется - Вы еще там посоветуйте оставить коменты и эмоции, перестать писать и только читать…
Кстати, чтобы не возникало иллюзий, ответственность несёт за посылку именно отправитель -ПЕРЕД ПОЛУЧАТЕЛЕМ! Так, что обсуждение как раз в тему. А то, что мы сами по своему русскому характеру разыскиваем посылки, за своиже бабки ну, что сказать… Так, что письмецо в магазин отправитель и пущай суетяться. 😉
Отправитель по запросу получателя, как заказчик услуги перевозки, может инициировать розыск посылки перевозчиком (EMS).
Трекинг-номер дается для того, чтобы получатель мог без посредника выяснить местоположение посылки. Если хочется чтобы подольше - можно через продавца, если побыстрее - обращаются напрямую к перевозчичку. Если перевозчик не может её найти, то уже в этом случае отправитель (продавец) должен трясти грузовперевозчика. Так что пока не сказали что посылка потеряна и продавец в её розыске не участвует - обсуждение этого здесь - типа офтопик…
“Кстати, чтобы не возникало иллюзий, ответственность несёт за посылку именно отправитель -ПЕРЕД ПОЛУЧАТЕЛЕМ!”
В корне не соглашусь!
Магазин не отвечает за посылку - отвечает только за ее содержимое!
Срок отгрузки, комплектность, работоспособность, “правильные” документы - ответственность магазина… (т.е. то что в посылке)
Сама доставка и косяки с нею связанные - ответственность почты… перед ОТПРАВИТЕЛЕМ!
Получателю почта, вроде как и ничего не должна… (опять таки - читаем соседнюю ветку) тем более - магазин за перемешения коробки в пространстве не отвечает…
Отправителя можно попросить потормошить почту, только как это ускорит перемещение посылки из города в город?
Другой вопрос - потеряли посылку… почта компенсирует магазину, магазин повторно вышлет Вам заказ… но, пока, вроде, не эта ситуация
Так что, еще раз предлагаю - касательно почты в другую ветку… а тут продолжить обсуждать магазин
З.Ы. В магазине явные улучшения - отображение наличия товара, расширение ассортимента и на мой взгляд улучшилось описание девайсов… может об этом пообщаемся?
З.Ы.2 Обратил внимание - почти на всем товаре “мэйд ин Китая”… странно получается - в самом Китае ценики выше… 😦
Магазин отвечает за посылку если она застрахована всегда, если нет, то до фазы: продавец предоставил покупателю письменный ответ почты о том, что посылка утеряна почтой. Всё остальное бред. А про то кто должен розыск посылки осуществлять. Есть контрольные сроки, после которых можно инициировать розыск. По правилам розыск можен инициировать только отправитель, но тогда после ее нахождения посылка может сразу вернуться к нему 😉 Но у нас может и получатель. Сами решайте, что вам проще, самому попой пошевелить чуток, или ждать пока посылка съездит туда-обратно, тем более что косяки МЕСТНОЙ почты очевидны.
… а тут продолжить обсуждать магазин
З.Ы. В магазине явные улучшения - отображение наличия товара, расширение ассортимента и на мой взгляд улучшилось описание девайсов… может об этом пообщаемся?
Давайте продолжим. Магазин , так магазин. Опять тот же вопрос о завышении веса. У них на сайте сказано, что при последующих заказах будет учитываться завышение веса и т.д и т.п. Ну и где они учёты? Моя вторая посылка пришла в бекодером и завышением веса, если даже бекодер был бы вложен. Вес указанного отправления из штатов 1,6кг ( опять скажете, что это проблема ЕМS, а не отправителя, если вы будете отправлять посылку и глядя на весы увидите завышение веса, что согласитесь?) приём почтой России =1, 415 кг и к посылке ПРИЛОЖЕН АКТ №… В РАЗНИЦЕ В ВЕСЕ (вроде и разница в 185г, но если один винт Мастер 10х5 весит 21г, то посчитайте сколько их можно было добавить!).
А отображение наличия товара, расширение ассортимента- благодаря тем же покупателям, которые их заказывают и они заносятся на сайт (всегда есть ссылочка-НА ЗАКАЗ).
постучите к поддержке по аське - думаю, быстро разрулят…
мне вернули 42 бакса… что вполне логично, т.к. коробка одна на все и упаковка товара (5-15 баков) производится один раз…
а опоздавшую позицию выслали за свой счет…
не стесняйтесь спрашивать - и вам ответят 😃
Да стукнетесь в аську им. Там вполне адекватные люди. Все можно посчитать и разрулить.
Сделал заказ аппаратуры прошло 6 дней с выходными
Интересно за сколько посылка до Москвы добежит)))
Надеюсь с таможней проблем не будет.
А вот у меня проблемы…
Заказал в этом магазине 14.04.08 Модель самолета 50 класса, регулятор оборотов и несколько винтов. Заказ № 240. До сих пор статус: “выполняется”, т.е посылки нет еще в России, а ведь еще посылочке надо полежать в таможне и на почте ! ! ! Этож к зиме получить можно.
На вопросы по эл. почте не реагируют. Для сравнения Stormer Hobby прислали в Россию за 12 дней - получил в руки за 23 дня !!!
Мож меня кинули !?
Кинули. Однозначно. Плакали ваши денежки.
Кинули. Однозначно. Плакали ваши денежки.
Зачем так людей пугать.
Они вроде в течение 5-7 дней только от поставщика везут есле у того есть это в наличии.
Есле нет то заказ месяцами может выполнятся 😒
А вот у меня проблемы…
Заказал в этом магазине 14.04.08 Модель самолета 50 класса, регулятор оборотов и несколько винтов. Заказ № 240. До сих пор статус: “выполняется”, т.е посылки нет еще в России, а ведь еще посылочке надо полежать в таможне и на почте ! ! ! Этож к зиме получить можно.
На вопросы по эл. почте не реагируют. Для сравнения Stormer Hobby прислали в Россию за 12 дней - получил в руки за 23 дня !!!
Мож меня кинули !?
100% всё ок
покупаю там давно фирма классная
так что не переживай всё придёт .