www.rc-shop.amocs.ru

J_MoToR

постучите к поддержке по аське - думаю, быстро разрулят…
мне вернули 42 бакса… что вполне логично, т.к. коробка одна на все и упаковка товара (5-15 баков) производится один раз…
а опоздавшую позицию выслали за свой счет…
не стесняйтесь спрашивать - и вам ответят 😃

kkyydd

Да стукнетесь в аську им. Там вполне адекватные люди. Все можно посчитать и разрулить.

denw

Сделал заказ аппаратуры прошло 6 дней с выходными
Интересно за сколько посылка до Москвы добежит)))
Надеюсь с таможней проблем не будет.

Antonenkof

А вот у меня проблемы…
Заказал в этом магазине 14.04.08 Модель самолета 50 класса, регулятор оборотов и несколько винтов. Заказ № 240. До сих пор статус: “выполняется”, т.е посылки нет еще в России, а ведь еще посылочке надо полежать в таможне и на почте ! ! ! Этож к зиме получить можно.
На вопросы по эл. почте не реагируют. Для сравнения Stormer Hobby прислали в Россию за 12 дней - получил в руки за 23 дня !!!
Мож меня кинули !?

Vitaly

Кинули. Однозначно. Плакали ваши денежки.

denw
Vitaly:

Кинули. Однозначно. Плакали ваши денежки.

Зачем так людей пугать.
Они вроде в течение 5-7 дней только от поставщика везут есле у того есть это в наличии.
Есле нет то заказ месяцами может выполнятся 😒

Олег#
Antonenkof:

А вот у меня проблемы…
Заказал в этом магазине 14.04.08 Модель самолета 50 класса, регулятор оборотов и несколько винтов. Заказ № 240. До сих пор статус: “выполняется”, т.е посылки нет еще в России, а ведь еще посылочке надо полежать в таможне и на почте ! ! ! Этож к зиме получить можно.
На вопросы по эл. почте не реагируют. Для сравнения Stormer Hobby прислали в Россию за 12 дней - получил в руки за 23 дня !!!
Мож меня кинули !?

100% всё ок
покупаю там давно фирма классная
так что не переживай всё придёт .

J_MoToR

Выше обсуждалось - с e-mailом не дружат, на сайте есть номера Аськи, по ним отвечают в реальном времени…

denw

кто в этом магазине заказывал расскажите какие впечатления? 😉

b0b
denw:

кто в этом магазине заказывал расскажите какие впечатления? 😉

читать не умеешь чтоль? 😃 8 страниц текста впечатлений 😃

denw
b0b:

читать не умеешь чтоль? 😃 8 страниц текста впечатлений 😃

читать я умею!!!просто интересны еще мнения других людей помимо тех что отписались!!!

Олег#
b0b:

читать не умеешь чтоль? 😃 8 страниц текста впечатлений 😃

точно точно или нам всё заново писать… 😁

J_MoToR

Другие - или там не покупают, или тут не пишут…
А вообще, без приколов, “супер RC монстры” с нас смеются - неделя-месяц задежки и кипиш поднимем (не связываясь с поддержкой), а у них (по старым темам) кипиш начинался через 3-4 месяца… и то на уровне бурчания.
Если нет “грязевых ванн” - значит все хорошо 😃

Олег#

J_MoToR
А ВЫ сами поняли то что написали …

mr_iceman
Олег#:

точно точно или нам всё заново писать… 😁

Нет, Олег. Смысл в том, что писать отзывы о магазине просили покупателей, а не продавцов. 😎

Когда я на протяжении последнего года постоянно читаю весьма навязчивые высказывания покупателя Олега на форуме о том, какой классный, какой замечательный, какой отличный и т.д. этот магазин вкупе с уверениями, что Олег - обычный рядовой покупатель, меня начинают посещать смутные сомнения. 😎

Идея “поселить” на форуме одного или нескольких “клонов”, которые изображают из себя рядовых обывателей, и ненавязчиво рекламируют некий сервис (общаясь между собой, иногда даже не соглашаясь друг с другом в мелочах) не нова. Расчет простой и верный - любой новый человек, просмотрев тему, сделает однозначный вывод - обычным людям нравится, значит, должно понравиться и мне.

Собственно, мысль о “рекламной миссии” Олега меня посетила очень давно и со временем крепла - просто сегодня решил высказаться.

Без обид, надеюсь. 😉 Просто, читая постоянные восторженные письма “покупателей”, я ощущаю, что меня держат именно за лоха. “Нормальные” покупатели себя ведут по-другому. Если что-то плохо - они воняют на всю вселенную. Если все хорошо - они обычно молчат или весьма скупо сообщают, что претензий к магазину не имеют, можно пользоваться.

Совет. В ответном письме назовите меня параноиком с манией преследования. Или величия. На публику это действует. 😉

J_MoToR
mr_iceman:

Нет, Олег. Смысл в том, что писать отзывы о магазине просили покупателей, а не продавцов. 😎

Чиста не специальна - меня тоже зовут Олег 😃
Опыт подсказывает, что реально возможно все - зарегистрить 1000 ников и расписать весь этот форум…
Реально все проще - дергаются и “изливаются” новички, опытные появляются редко и ограничиваются ЦУ или приколами…
Сами задумайтесь, как, например, мне не дергаться - руки трясутся, в … свербит, хоца летать… а все в первый раз - и выбор железа, и выбор магазина, и проплата, и ожидание поставки…
Другое дело, когда это все станет обыденностью…
А “востор” - не тяжело признать, что кто-то ошибся, тяжело признать - свои ошибки… вот, радость от того что не все так плохо и “дискомфорт” от своих резких высказываний, а тем более получение долгожданной посылочки и вызывают этот “восторг”…
А проверить автора очень легко - посмотрите его данные, почитайте другие публикаци… Если он появляется в разных разделах и не только “бросается фразами” - есть смысл прислушаться…

Олег#:

J_MoToR
А ВЫ сами поняли то что написали …

Конечно… другой вопрос, что не все читать умеют

salat
mr_iceman:


Без обид, надеюсь. 😉 Просто, читая постоянные восторженные письма “покупателей”, я ощущаю, что меня держат именно за лоха. “Нормальные” покупатели себя ведут по-другому. Если что-то плохо - они воняют на всю вселенную. Если все хорошо - они обычно молчат или весьма скупо сообщают, что претензий к магазину не имеют, можно пользоваться.

это точно. очень странная ветка. обычно хороших отзывов вообще не бывает на пустом месте. разве что кто нибудь ответит на вопрос о том стоит ли доверять какому то продавцу.
а тут одна радость бурлит ключом. а с чего радость то??? что шиппинг правильно посчитали??? а вы залезте для смеху на ircalc.usps.gov и посмотрите как дешево на самом деле стоит почта из сша. а потом еще задумайтесь, ведь на сайте приводятся расценки для розничной отправки. а крупные фирмы то врядли платят столько же… например в китае ЕМС дает оптовикам скидкую 50-70% скидки - обычное дело (т.е. 1/2-1/4 от официальных расценок ЕМС).
Кстати там же на ЮСПС можете смотреть трекинг. Т.е. не будет вопросов “а почему так долго”. Обычно любые отправления из США долетают до москвы за 2-3 дня. Редко 5-7. Не только ЕМС. Дальше таможня и сортировка в москве. Потом еще 2 недели из москвы в новосибирск 😃
Так что если продавец заявляет что он берет с Вас за шиппинг честно, не поленитесь свериться с отметками на посылке. Плюс, имейте ввиду что послать что то мелкое из США весом до 100 грамм стоит примерно $3 даже частному лицу.
Костя.

Олег#

я самый благодарный их покупатель а не продавец и пиар менеджнр амокс
последнее что мне пришло это онда штуновина для навигатора
вот мой инвойс EC996039155US и сайт где можно посмотреть emspost.ru

некоторые хотят чтобы за них всё расжевали и сели

у амокса заказов много вот и зашиваются ребята …

аа да ещё про клонов хи-хи
это я на дизайне rcopen.com/member18176

это я на амоксе forum.rcclub.ru/index.php?s=&showtopic=921&view=fi… ник аво 74

это я в калуги forum.kaluga.ru/index.php?showtopic=19356

иток может это вы mr.iceman клоун

mr_iceman
Олег#:

иток может это вы mr.iceman клоун

Ну, вот, опять переход на личности. 😵
Спасибо, хоть “клоун”. Предыдущий “деятель” пару недель назад на этом-же форуме “пидерастом” дразнился и СМС’ки обидные на мой мобильник слал. Подъехать и повторить вслух все написанное, правда, постеснялся. Что характерно. 😎

Олег, лет десять назад, по глупости, я-бы обиделся, начал-бы язвить по поводу трех ошибок в шести словах и потребовал-бы немедленной сатисфакции за “клоуна”. Сейчас я просто недоуменно пожимаю плечами. Обидел чем-то? Перечитал еще раз свое предыдущее письмо. Не нашел ни одного личного наезда в Ваш адрес. На всякий случай: извините меня, Олег, если обидел. И в мыслях не было.

Я-бы все-таки посоветовал-бы Вам не наезжать сходу на оппонентов, а подумать, почему я (и не только я, как выяснилось) счел Вас и некоторых других писателей этой ветки “элементом рекламной компании” магазина - осознанным или неосознанным. Слишком много подчеркнуто-радостных сообщений об отличном сервисе и т.д. Слишком много быстрых и толковых ответов на технические вопросы работы этого сервиса. Прям настоящий форум техподдержки магазина. В соседних ветках, в других магазинах, такого не наблюдается. И я считаю это естественным. Повторюсь, довольный покупатель обычно не верещит назойливо на весь мир, КАК он доволен. Он тихо-мирно млеет от удовольствия. 😒 К примеру, мой объем покупок с Эсприта только в мае этого года превысил три килобакса. Я доволен Эспритом, несмотря на некоторые косяки. Все. Точка. Мне не придется в голову писать в соседней ветке прo esprit models: “Давай, давай, чувак, покупай только у них, сервис отличный, и люди вежливые, и отвечают на идиотские вопросы, и коробку прям домой принесли!”

По большому счету, мне совершенно параллельно, какие отношения связывают писателей этой вести с amocs.ru. Я, собственно, сюда залез в поисках толковой информации по этому сервису, ибо на их сайте нормальной информации найти не смог. Возникла мысль заказать через них очень дорогую аппаратуру из штатовского интернет-магазина и я пытался понять, можно-ли уменьшить инвойс, насколько вырастет цена, время доставки, и т.д. по сравнению с прямым заказом. Вместо этого я получил девять страниц какого-то приторного варенья.

p.s. Перечитал еще раз все девять страниц ветки и понял: Админ тоже с ними заодно!!! 😃

😜

Олег#
KARLAGIN:

Во развели то, идите в курилку!!!

саседушка что сразу в курилку
робочии вопросы про амокс
кстати были у меня посты с критикой в адрес амокса поищите…
правда Сергей всё сразу разрулил
п.с.
я по английскому не бум бум вот и обратился к ним и остался доволен