www.rc-shop.amocs.ru

tumbzik

Магазин отвечает за посылку если она застрахована всегда, если нет, то до фазы: продавец предоставил покупателю письменный ответ почты о том, что посылка утеряна почтой. Всё остальное бред. А про то кто должен розыск посылки осуществлять. Есть контрольные сроки, после которых можно инициировать розыск. По правилам розыск можен инициировать только отправитель, но тогда после ее нахождения посылка может сразу вернуться к нему 😉 Но у нас может и получатель. Сами решайте, что вам проще, самому попой пошевелить чуток, или ждать пока посылка съездит туда-обратно, тем более что косяки МЕСТНОЙ почты очевидны.

san_AA

… а тут продолжить обсуждать магазин

З.Ы. В магазине явные улучшения - отображение наличия товара, расширение ассортимента и на мой взгляд улучшилось описание девайсов… может об этом пообщаемся?

Давайте продолжим. Магазин , так магазин. Опять тот же вопрос о завышении веса. У них на сайте сказано, что при последующих заказах будет учитываться завышение веса и т.д и т.п. Ну и где они учёты? Моя вторая посылка пришла в бекодером и завышением веса, если даже бекодер был бы вложен. Вес указанного отправления из штатов 1,6кг ( опять скажете, что это проблема ЕМS, а не отправителя, если вы будете отправлять посылку и глядя на весы увидите завышение веса, что согласитесь?) приём почтой России =1, 415 кг и к посылке ПРИЛОЖЕН АКТ №… В РАЗНИЦЕ В ВЕСЕ (вроде и разница в 185г, но если один винт Мастер 10х5 весит 21г, то посчитайте сколько их можно было добавить!).
А отображение наличия товара, расширение ассортимента- благодаря тем же покупателям, которые их заказывают и они заносятся на сайт (всегда есть ссылочка-НА ЗАКАЗ).

J_MoToR

постучите к поддержке по аське - думаю, быстро разрулят…
мне вернули 42 бакса… что вполне логично, т.к. коробка одна на все и упаковка товара (5-15 баков) производится один раз…
а опоздавшую позицию выслали за свой счет…
не стесняйтесь спрашивать - и вам ответят 😃

kkyydd

Да стукнетесь в аську им. Там вполне адекватные люди. Все можно посчитать и разрулить.

denw

Сделал заказ аппаратуры прошло 6 дней с выходными
Интересно за сколько посылка до Москвы добежит)))
Надеюсь с таможней проблем не будет.

Antonenkof

А вот у меня проблемы…
Заказал в этом магазине 14.04.08 Модель самолета 50 класса, регулятор оборотов и несколько винтов. Заказ № 240. До сих пор статус: “выполняется”, т.е посылки нет еще в России, а ведь еще посылочке надо полежать в таможне и на почте ! ! ! Этож к зиме получить можно.
На вопросы по эл. почте не реагируют. Для сравнения Stormer Hobby прислали в Россию за 12 дней - получил в руки за 23 дня !!!
Мож меня кинули !?

Vitaly

Кинули. Однозначно. Плакали ваши денежки.

denw
Vitaly:

Кинули. Однозначно. Плакали ваши денежки.

Зачем так людей пугать.
Они вроде в течение 5-7 дней только от поставщика везут есле у того есть это в наличии.
Есле нет то заказ месяцами может выполнятся 😒

Олег#
Antonenkof:

А вот у меня проблемы…
Заказал в этом магазине 14.04.08 Модель самолета 50 класса, регулятор оборотов и несколько винтов. Заказ № 240. До сих пор статус: “выполняется”, т.е посылки нет еще в России, а ведь еще посылочке надо полежать в таможне и на почте ! ! ! Этож к зиме получить можно.
На вопросы по эл. почте не реагируют. Для сравнения Stormer Hobby прислали в Россию за 12 дней - получил в руки за 23 дня !!!
Мож меня кинули !?

100% всё ок
покупаю там давно фирма классная
так что не переживай всё придёт .

J_MoToR

Выше обсуждалось - с e-mailом не дружат, на сайте есть номера Аськи, по ним отвечают в реальном времени…

denw

кто в этом магазине заказывал расскажите какие впечатления? 😉

b0b
denw:

кто в этом магазине заказывал расскажите какие впечатления? 😉

читать не умеешь чтоль? 😃 8 страниц текста впечатлений 😃

denw
b0b:

читать не умеешь чтоль? 😃 8 страниц текста впечатлений 😃

читать я умею!!!просто интересны еще мнения других людей помимо тех что отписались!!!

Олег#
b0b:

читать не умеешь чтоль? 😃 8 страниц текста впечатлений 😃

точно точно или нам всё заново писать… 😁

J_MoToR

Другие - или там не покупают, или тут не пишут…
А вообще, без приколов, “супер RC монстры” с нас смеются - неделя-месяц задежки и кипиш поднимем (не связываясь с поддержкой), а у них (по старым темам) кипиш начинался через 3-4 месяца… и то на уровне бурчания.
Если нет “грязевых ванн” - значит все хорошо 😃

Олег#

J_MoToR
А ВЫ сами поняли то что написали …

mr_iceman
Олег#:

точно точно или нам всё заново писать… 😁

Нет, Олег. Смысл в том, что писать отзывы о магазине просили покупателей, а не продавцов. 😎

Когда я на протяжении последнего года постоянно читаю весьма навязчивые высказывания покупателя Олега на форуме о том, какой классный, какой замечательный, какой отличный и т.д. этот магазин вкупе с уверениями, что Олег - обычный рядовой покупатель, меня начинают посещать смутные сомнения. 😎

Идея “поселить” на форуме одного или нескольких “клонов”, которые изображают из себя рядовых обывателей, и ненавязчиво рекламируют некий сервис (общаясь между собой, иногда даже не соглашаясь друг с другом в мелочах) не нова. Расчет простой и верный - любой новый человек, просмотрев тему, сделает однозначный вывод - обычным людям нравится, значит, должно понравиться и мне.

Собственно, мысль о “рекламной миссии” Олега меня посетила очень давно и со временем крепла - просто сегодня решил высказаться.

Без обид, надеюсь. 😉 Просто, читая постоянные восторженные письма “покупателей”, я ощущаю, что меня держат именно за лоха. “Нормальные” покупатели себя ведут по-другому. Если что-то плохо - они воняют на всю вселенную. Если все хорошо - они обычно молчат или весьма скупо сообщают, что претензий к магазину не имеют, можно пользоваться.

Совет. В ответном письме назовите меня параноиком с манией преследования. Или величия. На публику это действует. 😉

J_MoToR
mr_iceman:

Нет, Олег. Смысл в том, что писать отзывы о магазине просили покупателей, а не продавцов. 😎

Чиста не специальна - меня тоже зовут Олег 😃
Опыт подсказывает, что реально возможно все - зарегистрить 1000 ников и расписать весь этот форум…
Реально все проще - дергаются и “изливаются” новички, опытные появляются редко и ограничиваются ЦУ или приколами…
Сами задумайтесь, как, например, мне не дергаться - руки трясутся, в … свербит, хоца летать… а все в первый раз - и выбор железа, и выбор магазина, и проплата, и ожидание поставки…
Другое дело, когда это все станет обыденностью…
А “востор” - не тяжело признать, что кто-то ошибся, тяжело признать - свои ошибки… вот, радость от того что не все так плохо и “дискомфорт” от своих резких высказываний, а тем более получение долгожданной посылочки и вызывают этот “восторг”…
А проверить автора очень легко - посмотрите его данные, почитайте другие публикаци… Если он появляется в разных разделах и не только “бросается фразами” - есть смысл прислушаться…

Олег#:

J_MoToR
А ВЫ сами поняли то что написали …

Конечно… другой вопрос, что не все читать умеют

salat
mr_iceman:


Без обид, надеюсь. 😉 Просто, читая постоянные восторженные письма “покупателей”, я ощущаю, что меня держат именно за лоха. “Нормальные” покупатели себя ведут по-другому. Если что-то плохо - они воняют на всю вселенную. Если все хорошо - они обычно молчат или весьма скупо сообщают, что претензий к магазину не имеют, можно пользоваться.

это точно. очень странная ветка. обычно хороших отзывов вообще не бывает на пустом месте. разве что кто нибудь ответит на вопрос о том стоит ли доверять какому то продавцу.
а тут одна радость бурлит ключом. а с чего радость то??? что шиппинг правильно посчитали??? а вы залезте для смеху на ircalc.usps.gov и посмотрите как дешево на самом деле стоит почта из сша. а потом еще задумайтесь, ведь на сайте приводятся расценки для розничной отправки. а крупные фирмы то врядли платят столько же… например в китае ЕМС дает оптовикам скидкую 50-70% скидки - обычное дело (т.е. 1/2-1/4 от официальных расценок ЕМС).
Кстати там же на ЮСПС можете смотреть трекинг. Т.е. не будет вопросов “а почему так долго”. Обычно любые отправления из США долетают до москвы за 2-3 дня. Редко 5-7. Не только ЕМС. Дальше таможня и сортировка в москве. Потом еще 2 недели из москвы в новосибирск 😃
Так что если продавец заявляет что он берет с Вас за шиппинг честно, не поленитесь свериться с отметками на посылке. Плюс, имейте ввиду что послать что то мелкое из США весом до 100 грамм стоит примерно $3 даже частному лицу.
Костя.

Олег#

я самый благодарный их покупатель а не продавец и пиар менеджнр амокс
последнее что мне пришло это онда штуновина для навигатора
вот мой инвойс EC996039155US и сайт где можно посмотреть emspost.ru

некоторые хотят чтобы за них всё расжевали и сели

у амокса заказов много вот и зашиваются ребята …

аа да ещё про клонов хи-хи
это я на дизайне rcopen.com/member18176

это я на амоксе forum.rcclub.ru/index.php?s=&showtopic=921&view=fi… ник аво 74

это я в калуги forum.kaluga.ru/index.php?showtopic=19356

иток может это вы mr.iceman клоун

mr_iceman
Олег#:

иток может это вы mr.iceman клоун

Ну, вот, опять переход на личности. 😵
Спасибо, хоть “клоун”. Предыдущий “деятель” пару недель назад на этом-же форуме “пидерастом” дразнился и СМС’ки обидные на мой мобильник слал. Подъехать и повторить вслух все написанное, правда, постеснялся. Что характерно. 😎

Олег, лет десять назад, по глупости, я-бы обиделся, начал-бы язвить по поводу трех ошибок в шести словах и потребовал-бы немедленной сатисфакции за “клоуна”. Сейчас я просто недоуменно пожимаю плечами. Обидел чем-то? Перечитал еще раз свое предыдущее письмо. Не нашел ни одного личного наезда в Ваш адрес. На всякий случай: извините меня, Олег, если обидел. И в мыслях не было.

Я-бы все-таки посоветовал-бы Вам не наезжать сходу на оппонентов, а подумать, почему я (и не только я, как выяснилось) счел Вас и некоторых других писателей этой ветки “элементом рекламной компании” магазина - осознанным или неосознанным. Слишком много подчеркнуто-радостных сообщений об отличном сервисе и т.д. Слишком много быстрых и толковых ответов на технические вопросы работы этого сервиса. Прям настоящий форум техподдержки магазина. В соседних ветках, в других магазинах, такого не наблюдается. И я считаю это естественным. Повторюсь, довольный покупатель обычно не верещит назойливо на весь мир, КАК он доволен. Он тихо-мирно млеет от удовольствия. 😒 К примеру, мой объем покупок с Эсприта только в мае этого года превысил три килобакса. Я доволен Эспритом, несмотря на некоторые косяки. Все. Точка. Мне не придется в голову писать в соседней ветке прo esprit models: “Давай, давай, чувак, покупай только у них, сервис отличный, и люди вежливые, и отвечают на идиотские вопросы, и коробку прям домой принесли!”

По большому счету, мне совершенно параллельно, какие отношения связывают писателей этой вести с amocs.ru. Я, собственно, сюда залез в поисках толковой информации по этому сервису, ибо на их сайте нормальной информации найти не смог. Возникла мысль заказать через них очень дорогую аппаратуру из штатовского интернет-магазина и я пытался понять, можно-ли уменьшить инвойс, насколько вырастет цена, время доставки, и т.д. по сравнению с прямым заказом. Вместо этого я получил девять страниц какого-то приторного варенья.

p.s. Перечитал еще раз все девять страниц ветки и понял: Админ тоже с ними заодно!!! 😃

😜