www.rc-shop.amocs.ru
кто в этом магазине заказывал расскажите какие впечатления? 😉
кто в этом магазине заказывал расскажите какие впечатления? 😉
читать не умеешь чтоль? 😃 8 страниц текста впечатлений 😃
читать не умеешь чтоль? 😃 8 страниц текста впечатлений 😃
читать я умею!!!просто интересны еще мнения других людей помимо тех что отписались!!!
читать не умеешь чтоль? 😃 8 страниц текста впечатлений 😃
точно точно или нам всё заново писать… 😁
Другие - или там не покупают, или тут не пишут…
А вообще, без приколов, “супер RC монстры” с нас смеются - неделя-месяц задежки и кипиш поднимем (не связываясь с поддержкой), а у них (по старым темам) кипиш начинался через 3-4 месяца… и то на уровне бурчания.
Если нет “грязевых ванн” - значит все хорошо 😃
J_MoToR
А ВЫ сами поняли то что написали …
точно точно или нам всё заново писать… 😁
Нет, Олег. Смысл в том, что писать отзывы о магазине просили покупателей, а не продавцов. 😎
Когда я на протяжении последнего года постоянно читаю весьма навязчивые высказывания покупателя Олега на форуме о том, какой классный, какой замечательный, какой отличный и т.д. этот магазин вкупе с уверениями, что Олег - обычный рядовой покупатель, меня начинают посещать смутные сомнения. 😎
Идея “поселить” на форуме одного или нескольких “клонов”, которые изображают из себя рядовых обывателей, и ненавязчиво рекламируют некий сервис (общаясь между собой, иногда даже не соглашаясь друг с другом в мелочах) не нова. Расчет простой и верный - любой новый человек, просмотрев тему, сделает однозначный вывод - обычным людям нравится, значит, должно понравиться и мне.
Собственно, мысль о “рекламной миссии” Олега меня посетила очень давно и со временем крепла - просто сегодня решил высказаться.
Без обид, надеюсь. 😉 Просто, читая постоянные восторженные письма “покупателей”, я ощущаю, что меня держат именно за лоха. “Нормальные” покупатели себя ведут по-другому. Если что-то плохо - они воняют на всю вселенную. Если все хорошо - они обычно молчат или весьма скупо сообщают, что претензий к магазину не имеют, можно пользоваться.
Совет. В ответном письме назовите меня параноиком с манией преследования. Или величия. На публику это действует. 😉
Нет, Олег. Смысл в том, что писать отзывы о магазине просили покупателей, а не продавцов. 😎
Чиста не специальна - меня тоже зовут Олег 😃
Опыт подсказывает, что реально возможно все - зарегистрить 1000 ников и расписать весь этот форум…
Реально все проще - дергаются и “изливаются” новички, опытные появляются редко и ограничиваются ЦУ или приколами…
Сами задумайтесь, как, например, мне не дергаться - руки трясутся, в … свербит, хоца летать… а все в первый раз - и выбор железа, и выбор магазина, и проплата, и ожидание поставки…
Другое дело, когда это все станет обыденностью…
А “востор” - не тяжело признать, что кто-то ошибся, тяжело признать - свои ошибки… вот, радость от того что не все так плохо и “дискомфорт” от своих резких высказываний, а тем более получение долгожданной посылочки и вызывают этот “восторг”…
А проверить автора очень легко - посмотрите его данные, почитайте другие публикаци… Если он появляется в разных разделах и не только “бросается фразами” - есть смысл прислушаться…
J_MoToR
А ВЫ сами поняли то что написали …
Конечно… другой вопрос, что не все читать умеют
…
Без обид, надеюсь. 😉 Просто, читая постоянные восторженные письма “покупателей”, я ощущаю, что меня держат именно за лоха. “Нормальные” покупатели себя ведут по-другому. Если что-то плохо - они воняют на всю вселенную. Если все хорошо - они обычно молчат или весьма скупо сообщают, что претензий к магазину не имеют, можно пользоваться.
…
это точно. очень странная ветка. обычно хороших отзывов вообще не бывает на пустом месте. разве что кто нибудь ответит на вопрос о том стоит ли доверять какому то продавцу.
а тут одна радость бурлит ключом. а с чего радость то??? что шиппинг правильно посчитали??? а вы залезте для смеху на ircalc.usps.gov и посмотрите как дешево на самом деле стоит почта из сша. а потом еще задумайтесь, ведь на сайте приводятся расценки для розничной отправки. а крупные фирмы то врядли платят столько же… например в китае ЕМС дает оптовикам скидкую 50-70% скидки - обычное дело (т.е. 1/2-1/4 от официальных расценок ЕМС).
Кстати там же на ЮСПС можете смотреть трекинг. Т.е. не будет вопросов “а почему так долго”. Обычно любые отправления из США долетают до москвы за 2-3 дня. Редко 5-7. Не только ЕМС. Дальше таможня и сортировка в москве. Потом еще 2 недели из москвы в новосибирск 😃
Так что если продавец заявляет что он берет с Вас за шиппинг честно, не поленитесь свериться с отметками на посылке. Плюс, имейте ввиду что послать что то мелкое из США весом до 100 грамм стоит примерно $3 даже частному лицу.
Костя.
я самый благодарный их покупатель а не продавец и пиар менеджнр амокс
последнее что мне пришло это онда штуновина для навигатора
вот мой инвойс EC996039155US и сайт где можно посмотреть emspost.ru
некоторые хотят чтобы за них всё расжевали и сели
у амокса заказов много вот и зашиваются ребята …
аа да ещё про клонов хи-хи
это я на дизайне rcopen.com/member18176
это я на амоксе forum.rcclub.ru/index.php?s=&showtopic=921&view=fi… ник аво 74
это я в калуги forum.kaluga.ru/index.php?showtopic=19356
иток может это вы mr.iceman клоун
иток может это вы mr.iceman клоун
Ну, вот, опять переход на личности. 😵
Спасибо, хоть “клоун”. Предыдущий “деятель” пару недель назад на этом-же форуме “пидерастом” дразнился и СМС’ки обидные на мой мобильник слал. Подъехать и повторить вслух все написанное, правда, постеснялся. Что характерно. 😎
Олег, лет десять назад, по глупости, я-бы обиделся, начал-бы язвить по поводу трех ошибок в шести словах и потребовал-бы немедленной сатисфакции за “клоуна”. Сейчас я просто недоуменно пожимаю плечами. Обидел чем-то? Перечитал еще раз свое предыдущее письмо. Не нашел ни одного личного наезда в Ваш адрес. На всякий случай: извините меня, Олег, если обидел. И в мыслях не было.
Я-бы все-таки посоветовал-бы Вам не наезжать сходу на оппонентов, а подумать, почему я (и не только я, как выяснилось) счел Вас и некоторых других писателей этой ветки “элементом рекламной компании” магазина - осознанным или неосознанным. Слишком много подчеркнуто-радостных сообщений об отличном сервисе и т.д. Слишком много быстрых и толковых ответов на технические вопросы работы этого сервиса. Прям настоящий форум техподдержки магазина. В соседних ветках, в других магазинах, такого не наблюдается. И я считаю это естественным. Повторюсь, довольный покупатель обычно не верещит назойливо на весь мир, КАК он доволен. Он тихо-мирно млеет от удовольствия. 😒 К примеру, мой объем покупок с Эсприта только в мае этого года превысил три килобакса. Я доволен Эспритом, несмотря на некоторые косяки. Все. Точка. Мне не придется в голову писать в соседней ветке прo esprit models: “Давай, давай, чувак, покупай только у них, сервис отличный, и люди вежливые, и отвечают на идиотские вопросы, и коробку прям домой принесли!”
По большому счету, мне совершенно параллельно, какие отношения связывают писателей этой вести с amocs.ru. Я, собственно, сюда залез в поисках толковой информации по этому сервису, ибо на их сайте нормальной информации найти не смог. Возникла мысль заказать через них очень дорогую аппаратуру из штатовского интернет-магазина и я пытался понять, можно-ли уменьшить инвойс, насколько вырастет цена, время доставки, и т.д. по сравнению с прямым заказом. Вместо этого я получил девять страниц какого-то приторного варенья.
p.s. Перечитал еще раз все девять страниц ветки и понял: Админ тоже с ними заодно!!! 😃
😜
Во развели то, идите в курилку!!!
Во развели то, идите в курилку!!!
саседушка что сразу в курилку
робочии вопросы про амокс
кстати были у меня посты с критикой в адрес амокса поищите…
правда Сергей всё сразу разрулил
п.с.
я по английскому не бум бум вот и обратился к ним и остался доволен
Сопсна, а что плохого - поделиться радостью? может у меня это последняя радость в жизни?
А кто хочет - може дальше “жрать вкусняшки под одеялом”… молча!
По вопросам осведомленности - если ребята все нормально и толково разъясняют, почему бы мне тут не продублировать(?), им работы меньше…
И критики с меня - тоже хватает…
И ваще, разбрасывание килобаксов и такое “удивление”???
Может быть, пришло время новых - не очень богатых но, эмоциональных?
salat
это точно. очень странная ветка. обычно хороших отзывов вообще не бывает на пустом месте. разве что кто нибудь ответит на вопрос о том стоит ли доверять какому то продавцу.
а тут одна радость бурлит ключом. а с чего радость то???
бывают. но не совсем на пустом. пример: человек заказывает товар в одном магазине - проблемы - молчит. во втором - проблемы - молчит. в третьем - все прошло шикарно - поет.
противоречия не вижу.
для всех - не нужно пытаться навязывать подвох(и). они если есть -вылазят по-любому. а заказывать или нет - решает каждый для себя.
salat
это точно. очень странная ветка. обычно хороших отзывов вообще не бывает на пустом месте. разве что кто нибудь ответит на вопрос о том стоит ли доверять какому то продавцу.
а тут одна радость бурлит ключом. а с чего радость то???
бывают. но не совсем на пустом. пример: человек заказывает товар в одном магазине - проблемы - молчит. во втором - проблемы - молчит. в третьем - все прошло шикарно - поет.
противоречия не вижу.для всех - не нужно пытаться навязывать подвох(и). они если есть -вылазят по-любому. а заказывать или нет - решает каждый для себя.
что Вы запугиваете то? 😃 я не представляю себе что бы у кого то могли бы быть проблемы хотя бы В ДВУХ подряд магазинах за границей. в основном только кипеш по поводу долгой доставки. так тут опять они не при чем. ircalc.usps.gov - спи спокойно. иностранцы вообще весьма порядочные люди. даже китайские. плюс все ценят свой пэйпал (диспуты и клэймы вызывают у продавцов серъезные проблемы)
кстати есприт не самый выгодный магазин.
К.
давно известно что иметь свой форум магазину имеет смысл только если он действительно свой и жёстко модерируемый. т.к иначе он будет завален жалобами. довольные не пишут. ни на одном сободном форуме не живут ветки магазинов. или недолго живут 😃 Амокс являет нам исключение из правил. Видимо он самый лучший магазин во вселенной у которого нет недовольных клиентов.
Кстати люди такие ветки читают рассчитывая узнать на какое шило можно напороться. А не что б порадоваться за других и потом самому обломиться…
К.
Наткнулся на вот такой магазин RCHOBBIES.RU . Как я понял он этой же фирмы. “Интернет-магазин RCHOBBIES.RU обслуживается фирмой AMOCS LLC (штат Мэриленд, США)”. Ассортимент, как мне показалось,больше чем на сайте www.rc-shop.amocs.ru, по стоимости как на башне. Кто нибудь там заказывал?
RCHOBBIES.RU точно кантора амокса
а значит всё будет ок. 😃
а как оплачиваются таможенные платежи ? допустим если товар стоимостью 600$ ?
lokk а не как)))))
всё будет ок
Вообщем чет странное происходит. Сделал заказ 2ого мая… сказали товара нет у поставщиков, будет в середине мая. 13ого числа позвонил, сказали нет и будет 30огго чуть ли не 100%.
В это время на сайтах поставщиков товар появлялся ненадолго несколько раз. Сегодня позвонил, сказали что нет на мэинхобби с которого заказали они! Но когда я позвонил в маинхобби мне сказали что у них товар есть!! Потом мне по телефону сказали что поставщики у них одни и сроки они сказать не могут точно… чот еще не звонили по этому поводу… ппц! Че за жесть ребят?