www.rc-shop.amocs.ru
иток может это вы mr.iceman клоун
Ну, вот, опять переход на личности. 😵
Спасибо, хоть “клоун”. Предыдущий “деятель” пару недель назад на этом-же форуме “пидерастом” дразнился и СМС’ки обидные на мой мобильник слал. Подъехать и повторить вслух все написанное, правда, постеснялся. Что характерно. 😎
Олег, лет десять назад, по глупости, я-бы обиделся, начал-бы язвить по поводу трех ошибок в шести словах и потребовал-бы немедленной сатисфакции за “клоуна”. Сейчас я просто недоуменно пожимаю плечами. Обидел чем-то? Перечитал еще раз свое предыдущее письмо. Не нашел ни одного личного наезда в Ваш адрес. На всякий случай: извините меня, Олег, если обидел. И в мыслях не было.
Я-бы все-таки посоветовал-бы Вам не наезжать сходу на оппонентов, а подумать, почему я (и не только я, как выяснилось) счел Вас и некоторых других писателей этой ветки “элементом рекламной компании” магазина - осознанным или неосознанным. Слишком много подчеркнуто-радостных сообщений об отличном сервисе и т.д. Слишком много быстрых и толковых ответов на технические вопросы работы этого сервиса. Прям настоящий форум техподдержки магазина. В соседних ветках, в других магазинах, такого не наблюдается. И я считаю это естественным. Повторюсь, довольный покупатель обычно не верещит назойливо на весь мир, КАК он доволен. Он тихо-мирно млеет от удовольствия. 😒 К примеру, мой объем покупок с Эсприта только в мае этого года превысил три килобакса. Я доволен Эспритом, несмотря на некоторые косяки. Все. Точка. Мне не придется в голову писать в соседней ветке прo esprit models: “Давай, давай, чувак, покупай только у них, сервис отличный, и люди вежливые, и отвечают на идиотские вопросы, и коробку прям домой принесли!”
По большому счету, мне совершенно параллельно, какие отношения связывают писателей этой вести с amocs.ru. Я, собственно, сюда залез в поисках толковой информации по этому сервису, ибо на их сайте нормальной информации найти не смог. Возникла мысль заказать через них очень дорогую аппаратуру из штатовского интернет-магазина и я пытался понять, можно-ли уменьшить инвойс, насколько вырастет цена, время доставки, и т.д. по сравнению с прямым заказом. Вместо этого я получил девять страниц какого-то приторного варенья.
p.s. Перечитал еще раз все девять страниц ветки и понял: Админ тоже с ними заодно!!! 😃
😜
Во развели то, идите в курилку!!!
Во развели то, идите в курилку!!!
саседушка что сразу в курилку
робочии вопросы про амокс
кстати были у меня посты с критикой в адрес амокса поищите…
правда Сергей всё сразу разрулил
п.с.
я по английскому не бум бум вот и обратился к ним и остался доволен
Сопсна, а что плохого - поделиться радостью? может у меня это последняя радость в жизни?
А кто хочет - може дальше “жрать вкусняшки под одеялом”… молча!
По вопросам осведомленности - если ребята все нормально и толково разъясняют, почему бы мне тут не продублировать(?), им работы меньше…
И критики с меня - тоже хватает…
И ваще, разбрасывание килобаксов и такое “удивление”???
Может быть, пришло время новых - не очень богатых но, эмоциональных?
salat
это точно. очень странная ветка. обычно хороших отзывов вообще не бывает на пустом месте. разве что кто нибудь ответит на вопрос о том стоит ли доверять какому то продавцу.
а тут одна радость бурлит ключом. а с чего радость то???
бывают. но не совсем на пустом. пример: человек заказывает товар в одном магазине - проблемы - молчит. во втором - проблемы - молчит. в третьем - все прошло шикарно - поет.
противоречия не вижу.
для всех - не нужно пытаться навязывать подвох(и). они если есть -вылазят по-любому. а заказывать или нет - решает каждый для себя.
salat
это точно. очень странная ветка. обычно хороших отзывов вообще не бывает на пустом месте. разве что кто нибудь ответит на вопрос о том стоит ли доверять какому то продавцу.
а тут одна радость бурлит ключом. а с чего радость то???
бывают. но не совсем на пустом. пример: человек заказывает товар в одном магазине - проблемы - молчит. во втором - проблемы - молчит. в третьем - все прошло шикарно - поет.
противоречия не вижу.для всех - не нужно пытаться навязывать подвох(и). они если есть -вылазят по-любому. а заказывать или нет - решает каждый для себя.
что Вы запугиваете то? 😃 я не представляю себе что бы у кого то могли бы быть проблемы хотя бы В ДВУХ подряд магазинах за границей. в основном только кипеш по поводу долгой доставки. так тут опять они не при чем. ircalc.usps.gov - спи спокойно. иностранцы вообще весьма порядочные люди. даже китайские. плюс все ценят свой пэйпал (диспуты и клэймы вызывают у продавцов серъезные проблемы)
кстати есприт не самый выгодный магазин.
К.
давно известно что иметь свой форум магазину имеет смысл только если он действительно свой и жёстко модерируемый. т.к иначе он будет завален жалобами. довольные не пишут. ни на одном сободном форуме не живут ветки магазинов. или недолго живут 😃 Амокс являет нам исключение из правил. Видимо он самый лучший магазин во вселенной у которого нет недовольных клиентов.
Кстати люди такие ветки читают рассчитывая узнать на какое шило можно напороться. А не что б порадоваться за других и потом самому обломиться…
К.
Наткнулся на вот такой магазин RCHOBBIES.RU . Как я понял он этой же фирмы. “Интернет-магазин RCHOBBIES.RU обслуживается фирмой AMOCS LLC (штат Мэриленд, США)”. Ассортимент, как мне показалось,больше чем на сайте www.rc-shop.amocs.ru, по стоимости как на башне. Кто нибудь там заказывал?
RCHOBBIES.RU точно кантора амокса
а значит всё будет ок. 😃
а как оплачиваются таможенные платежи ? допустим если товар стоимостью 600$ ?
lokk а не как)))))
всё будет ок
Вообщем чет странное происходит. Сделал заказ 2ого мая… сказали товара нет у поставщиков, будет в середине мая. 13ого числа позвонил, сказали нет и будет 30огго чуть ли не 100%.
В это время на сайтах поставщиков товар появлялся ненадолго несколько раз. Сегодня позвонил, сказали что нет на мэинхобби с которого заказали они! Но когда я позвонил в маинхобби мне сказали что у них товар есть!! Потом мне по телефону сказали что поставщики у них одни и сроки они сказать не могут точно… чот еще не звонили по этому поводу… ппц! Че за жесть ребят?
Вообщем чет странное происходит. Сделал заказ 2ого мая… сказали товара нет у поставщиков, будет в середине мая. 13ого числа позвонил, сказали нет и будет 30огго чуть ли не 100%.
В это время на сайтах поставщиков товар появлялся ненадолго несколько раз. Сегодня позвонил, сказали что нет на мэинхобби с которого заказали они! Но когда я позвонил в маинхобби мне сказали что у них товар есть!! Потом мне по телефону сказали что поставщики у них одни и сроки они сказать не могут точно… чот еще не звонили по этому поводу… ппц! Че за жесть ребят?
а что за товар такой уникальный?
Баджа СС
Баджа СС
дайте ссылку. если посылают ЕМСом - помогу купить.
К.
Написал им. Вы сможете сделать им перевод в банке? Ничего сложного но возьмут $20. Или нужна кредитная карта.
Костя.
Всмысле? Чего им переводить 20 баксов? Кредитка то есть.
Я имел ввду что я уже заказал все на амоксе. А мне пока говорят “что пока не звонили чтобы уточнить дату получения” ппц.
Всмысле? Чего им переводить 20 баксов? Кредитка то есть.
Я имел ввду что я уже заказал все на амоксе. А мне пока говорят “что пока не звонили чтобы уточнить дату получения” ппц.
а, ну ладно. Я написал в амэйн вопрос смогут ли занизить стоимость если нужно. а амокс… не знаю. может и хорошая контора… но какая то мутная. самореклама. плюс очень странные ссылки на амэйн. фирмы такого масштаба должны работать напрямую с производителем. а не перекупать у перепродавцов.
К.
мутный магазин и нафига им столько сайтов клонов:(
когда искал Баджу себе вот такие слова повеселили
Внимание:
Доставка ЕМС возможна после частичной разборки модели для более компактной упаковки. Если отсоединить подвеску то удается упаковать модель в две коробки пригодные для пересылки службой ЕМС
в других магазинах почему без перепаковки все уходит ЕМСом:) Мож конечна у них такой заработок на перепаковках. Да и вообще непонимаю кто ими пользуется когда все можно заказать напрямую!!!
Далеко не все можно заказать напрямую. Кроме того есть народ, который впринципе не знает как купить за бугром. Про распаковку и перепаковку перезвоните им и уточните. Телефон то есть) Сам обычно заказываю все напрямую, но 1 раз пришлось воспользовать их услугами. Нашел оч удобный вариант аппаратуры управления у продавца, который торгует только внутри USA на ебее и который на мои письма вообще не отвечал.