www.rc-shop.amocs.ru

mr_iceman
Олег#:

иток может это вы mr.iceman клоун

Ну, вот, опять переход на личности. 😵
Спасибо, хоть “клоун”. Предыдущий “деятель” пару недель назад на этом-же форуме “пидерастом” дразнился и СМС’ки обидные на мой мобильник слал. Подъехать и повторить вслух все написанное, правда, постеснялся. Что характерно. 😎

Олег, лет десять назад, по глупости, я-бы обиделся, начал-бы язвить по поводу трех ошибок в шести словах и потребовал-бы немедленной сатисфакции за “клоуна”. Сейчас я просто недоуменно пожимаю плечами. Обидел чем-то? Перечитал еще раз свое предыдущее письмо. Не нашел ни одного личного наезда в Ваш адрес. На всякий случай: извините меня, Олег, если обидел. И в мыслях не было.

Я-бы все-таки посоветовал-бы Вам не наезжать сходу на оппонентов, а подумать, почему я (и не только я, как выяснилось) счел Вас и некоторых других писателей этой ветки “элементом рекламной компании” магазина - осознанным или неосознанным. Слишком много подчеркнуто-радостных сообщений об отличном сервисе и т.д. Слишком много быстрых и толковых ответов на технические вопросы работы этого сервиса. Прям настоящий форум техподдержки магазина. В соседних ветках, в других магазинах, такого не наблюдается. И я считаю это естественным. Повторюсь, довольный покупатель обычно не верещит назойливо на весь мир, КАК он доволен. Он тихо-мирно млеет от удовольствия. 😒 К примеру, мой объем покупок с Эсприта только в мае этого года превысил три килобакса. Я доволен Эспритом, несмотря на некоторые косяки. Все. Точка. Мне не придется в голову писать в соседней ветке прo esprit models: “Давай, давай, чувак, покупай только у них, сервис отличный, и люди вежливые, и отвечают на идиотские вопросы, и коробку прям домой принесли!”

По большому счету, мне совершенно параллельно, какие отношения связывают писателей этой вести с amocs.ru. Я, собственно, сюда залез в поисках толковой информации по этому сервису, ибо на их сайте нормальной информации найти не смог. Возникла мысль заказать через них очень дорогую аппаратуру из штатовского интернет-магазина и я пытался понять, можно-ли уменьшить инвойс, насколько вырастет цена, время доставки, и т.д. по сравнению с прямым заказом. Вместо этого я получил девять страниц какого-то приторного варенья.

p.s. Перечитал еще раз все девять страниц ветки и понял: Админ тоже с ними заодно!!! 😃

😜

Олег#
KARLAGIN:

Во развели то, идите в курилку!!!

саседушка что сразу в курилку
робочии вопросы про амокс
кстати были у меня посты с критикой в адрес амокса поищите…
правда Сергей всё сразу разрулил
п.с.
я по английскому не бум бум вот и обратился к ним и остался доволен

J_MoToR

Сопсна, а что плохого - поделиться радостью? может у меня это последняя радость в жизни?
А кто хочет - може дальше “жрать вкусняшки под одеялом”… молча!
По вопросам осведомленности - если ребята все нормально и толково разъясняют, почему бы мне тут не продублировать(?), им работы меньше…
И критики с меня - тоже хватает…
И ваще, разбрасывание килобаксов и такое “удивление”???
Может быть, пришло время новых - не очень богатых но, эмоциональных?

Bolo

salat
это точно. очень странная ветка. обычно хороших отзывов вообще не бывает на пустом месте. разве что кто нибудь ответит на вопрос о том стоит ли доверять какому то продавцу.
а тут одна радость бурлит ключом. а с чего радость то???

бывают. но не совсем на пустом. пример: человек заказывает товар в одном магазине - проблемы - молчит. во втором - проблемы - молчит. в третьем - все прошло шикарно - поет.
противоречия не вижу.

для всех - не нужно пытаться навязывать подвох(и). они если есть -вылазят по-любому. а заказывать или нет - решает каждый для себя.

salat
Bolo:

salat
это точно. очень странная ветка. обычно хороших отзывов вообще не бывает на пустом месте. разве что кто нибудь ответит на вопрос о том стоит ли доверять какому то продавцу.
а тут одна радость бурлит ключом. а с чего радость то???

бывают. но не совсем на пустом. пример: человек заказывает товар в одном магазине - проблемы - молчит. во втором - проблемы - молчит. в третьем - все прошло шикарно - поет.
противоречия не вижу.

для всех - не нужно пытаться навязывать подвох(и). они если есть -вылазят по-любому. а заказывать или нет - решает каждый для себя.

что Вы запугиваете то? 😃 я не представляю себе что бы у кого то могли бы быть проблемы хотя бы В ДВУХ подряд магазинах за границей. в основном только кипеш по поводу долгой доставки. так тут опять они не при чем. ircalc.usps.gov - спи спокойно. иностранцы вообще весьма порядочные люди. даже китайские. плюс все ценят свой пэйпал (диспуты и клэймы вызывают у продавцов серъезные проблемы)
кстати есприт не самый выгодный магазин.
К.

давно известно что иметь свой форум магазину имеет смысл только если он действительно свой и жёстко модерируемый. т.к иначе он будет завален жалобами. довольные не пишут. ни на одном сободном форуме не живут ветки магазинов. или недолго живут 😃 Амокс являет нам исключение из правил. Видимо он самый лучший магазин во вселенной у которого нет недовольных клиентов.
Кстати люди такие ветки читают рассчитывая узнать на какое шило можно напороться. А не что б порадоваться за других и потом самому обломиться…
К.

Tor

Наткнулся на вот такой магазин RCHOBBIES.RU . Как я понял он этой же фирмы. “Интернет-магазин RCHOBBIES.RU обслуживается фирмой AMOCS LLC (штат Мэриленд, США)”. Ассортимент, как мне показалось,больше чем на сайте www.rc-shop.amocs.ru, по стоимости как на башне. Кто нибудь там заказывал?

Олег#

RCHOBBIES.RU точно кантора амокса
а значит всё будет ок. 😃

lokk

а как оплачиваются таможенные платежи ? допустим если товар стоимостью 600$ ?

deliter

Вообщем чет странное происходит. Сделал заказ 2ого мая… сказали товара нет у поставщиков, будет в середине мая. 13ого числа позвонил, сказали нет и будет 30огго чуть ли не 100%.
В это время на сайтах поставщиков товар появлялся ненадолго несколько раз. Сегодня позвонил, сказали что нет на мэинхобби с которого заказали они! Но когда я позвонил в маинхобби мне сказали что у них товар есть!! Потом мне по телефону сказали что поставщики у них одни и сроки они сказать не могут точно… чот еще не звонили по этому поводу… ппц! Че за жесть ребят?

salat
deliter:

Вообщем чет странное происходит. Сделал заказ 2ого мая… сказали товара нет у поставщиков, будет в середине мая. 13ого числа позвонил, сказали нет и будет 30огго чуть ли не 100%.
В это время на сайтах поставщиков товар появлялся ненадолго несколько раз. Сегодня позвонил, сказали что нет на мэинхобби с которого заказали они! Но когда я позвонил в маинхобби мне сказали что у них товар есть!! Потом мне по телефону сказали что поставщики у них одни и сроки они сказать не могут точно… чот еще не звонили по этому поводу… ппц! Че за жесть ребят?

а что за товар такой уникальный?

salat
deliter:

Баджа СС

дайте ссылку. если посылают ЕМСом - помогу купить.
К.

deliter

Всмысле? Чего им переводить 20 баксов? Кредитка то есть.
Я имел ввду что я уже заказал все на амоксе. А мне пока говорят “что пока не звонили чтобы уточнить дату получения” ппц.

salat
deliter:

Всмысле? Чего им переводить 20 баксов? Кредитка то есть.
Я имел ввду что я уже заказал все на амоксе. А мне пока говорят “что пока не звонили чтобы уточнить дату получения” ппц.

а, ну ладно. Я написал в амэйн вопрос смогут ли занизить стоимость если нужно. а амокс… не знаю. может и хорошая контора… но какая то мутная. самореклама. плюс очень странные ссылки на амэйн. фирмы такого масштаба должны работать напрямую с производителем. а не перекупать у перепродавцов.
К.

10 days later
tscheglow

игрался шас в google earth, занятная штука и откуда он все знает ?!

Undervud

мутный магазин и нафига им столько сайтов клонов:(
когда искал Баджу себе вот такие слова повеселили

Внимание:

Доставка ЕМС возможна после частичной разборки модели для более компактной упаковки. Если отсоединить подвеску то удается упаковать модель в две коробки пригодные для пересылки службой ЕМС

в других магазинах почему без перепаковки все уходит ЕМСом:) Мож конечна у них такой заработок на перепаковках. Да и вообще непонимаю кто ими пользуется когда все можно заказать напрямую!!!

tumbzik

Далеко не все можно заказать напрямую. Кроме того есть народ, который впринципе не знает как купить за бугром. Про распаковку и перепаковку перезвоните им и уточните. Телефон то есть) Сам обычно заказываю все напрямую, но 1 раз пришлось воспользовать их услугами. Нашел оч удобный вариант аппаратуры управления у продавца, который торгует только внутри USA на ебее и который на мои письма вообще не отвечал.