www.rc-shop.amocs.ru

salat
mr_iceman:


Без обид, надеюсь. 😉 Просто, читая постоянные восторженные письма “покупателей”, я ощущаю, что меня держат именно за лоха. “Нормальные” покупатели себя ведут по-другому. Если что-то плохо - они воняют на всю вселенную. Если все хорошо - они обычно молчат или весьма скупо сообщают, что претензий к магазину не имеют, можно пользоваться.

это точно. очень странная ветка. обычно хороших отзывов вообще не бывает на пустом месте. разве что кто нибудь ответит на вопрос о том стоит ли доверять какому то продавцу.
а тут одна радость бурлит ключом. а с чего радость то??? что шиппинг правильно посчитали??? а вы залезте для смеху на ircalc.usps.gov и посмотрите как дешево на самом деле стоит почта из сша. а потом еще задумайтесь, ведь на сайте приводятся расценки для розничной отправки. а крупные фирмы то врядли платят столько же… например в китае ЕМС дает оптовикам скидкую 50-70% скидки - обычное дело (т.е. 1/2-1/4 от официальных расценок ЕМС).
Кстати там же на ЮСПС можете смотреть трекинг. Т.е. не будет вопросов “а почему так долго”. Обычно любые отправления из США долетают до москвы за 2-3 дня. Редко 5-7. Не только ЕМС. Дальше таможня и сортировка в москве. Потом еще 2 недели из москвы в новосибирск 😃
Так что если продавец заявляет что он берет с Вас за шиппинг честно, не поленитесь свериться с отметками на посылке. Плюс, имейте ввиду что послать что то мелкое из США весом до 100 грамм стоит примерно $3 даже частному лицу.
Костя.

Олег#

я самый благодарный их покупатель а не продавец и пиар менеджнр амокс
последнее что мне пришло это онда штуновина для навигатора
вот мой инвойс EC996039155US и сайт где можно посмотреть emspost.ru

некоторые хотят чтобы за них всё расжевали и сели

у амокса заказов много вот и зашиваются ребята …

аа да ещё про клонов хи-хи
это я на дизайне rcopen.com/member18176

это я на амоксе forum.rcclub.ru/index.php?s=&showtopic=921&view=fi… ник аво 74

это я в калуги forum.kaluga.ru/index.php?showtopic=19356

иток может это вы mr.iceman клоун

mr_iceman
Олег#:

иток может это вы mr.iceman клоун

Ну, вот, опять переход на личности. 😵
Спасибо, хоть “клоун”. Предыдущий “деятель” пару недель назад на этом-же форуме “пидерастом” дразнился и СМС’ки обидные на мой мобильник слал. Подъехать и повторить вслух все написанное, правда, постеснялся. Что характерно. 😎

Олег, лет десять назад, по глупости, я-бы обиделся, начал-бы язвить по поводу трех ошибок в шести словах и потребовал-бы немедленной сатисфакции за “клоуна”. Сейчас я просто недоуменно пожимаю плечами. Обидел чем-то? Перечитал еще раз свое предыдущее письмо. Не нашел ни одного личного наезда в Ваш адрес. На всякий случай: извините меня, Олег, если обидел. И в мыслях не было.

Я-бы все-таки посоветовал-бы Вам не наезжать сходу на оппонентов, а подумать, почему я (и не только я, как выяснилось) счел Вас и некоторых других писателей этой ветки “элементом рекламной компании” магазина - осознанным или неосознанным. Слишком много подчеркнуто-радостных сообщений об отличном сервисе и т.д. Слишком много быстрых и толковых ответов на технические вопросы работы этого сервиса. Прям настоящий форум техподдержки магазина. В соседних ветках, в других магазинах, такого не наблюдается. И я считаю это естественным. Повторюсь, довольный покупатель обычно не верещит назойливо на весь мир, КАК он доволен. Он тихо-мирно млеет от удовольствия. 😒 К примеру, мой объем покупок с Эсприта только в мае этого года превысил три килобакса. Я доволен Эспритом, несмотря на некоторые косяки. Все. Точка. Мне не придется в голову писать в соседней ветке прo esprit models: “Давай, давай, чувак, покупай только у них, сервис отличный, и люди вежливые, и отвечают на идиотские вопросы, и коробку прям домой принесли!”

По большому счету, мне совершенно параллельно, какие отношения связывают писателей этой вести с amocs.ru. Я, собственно, сюда залез в поисках толковой информации по этому сервису, ибо на их сайте нормальной информации найти не смог. Возникла мысль заказать через них очень дорогую аппаратуру из штатовского интернет-магазина и я пытался понять, можно-ли уменьшить инвойс, насколько вырастет цена, время доставки, и т.д. по сравнению с прямым заказом. Вместо этого я получил девять страниц какого-то приторного варенья.

p.s. Перечитал еще раз все девять страниц ветки и понял: Админ тоже с ними заодно!!! 😃

😜

Олег#
KARLAGIN:

Во развели то, идите в курилку!!!

саседушка что сразу в курилку
робочии вопросы про амокс
кстати были у меня посты с критикой в адрес амокса поищите…
правда Сергей всё сразу разрулил
п.с.
я по английскому не бум бум вот и обратился к ним и остался доволен

J_MoToR

Сопсна, а что плохого - поделиться радостью? может у меня это последняя радость в жизни?
А кто хочет - може дальше “жрать вкусняшки под одеялом”… молча!
По вопросам осведомленности - если ребята все нормально и толково разъясняют, почему бы мне тут не продублировать(?), им работы меньше…
И критики с меня - тоже хватает…
И ваще, разбрасывание килобаксов и такое “удивление”???
Может быть, пришло время новых - не очень богатых но, эмоциональных?

Bolo

salat
это точно. очень странная ветка. обычно хороших отзывов вообще не бывает на пустом месте. разве что кто нибудь ответит на вопрос о том стоит ли доверять какому то продавцу.
а тут одна радость бурлит ключом. а с чего радость то???

бывают. но не совсем на пустом. пример: человек заказывает товар в одном магазине - проблемы - молчит. во втором - проблемы - молчит. в третьем - все прошло шикарно - поет.
противоречия не вижу.

для всех - не нужно пытаться навязывать подвох(и). они если есть -вылазят по-любому. а заказывать или нет - решает каждый для себя.

salat
Bolo:

salat
это точно. очень странная ветка. обычно хороших отзывов вообще не бывает на пустом месте. разве что кто нибудь ответит на вопрос о том стоит ли доверять какому то продавцу.
а тут одна радость бурлит ключом. а с чего радость то???

бывают. но не совсем на пустом. пример: человек заказывает товар в одном магазине - проблемы - молчит. во втором - проблемы - молчит. в третьем - все прошло шикарно - поет.
противоречия не вижу.

для всех - не нужно пытаться навязывать подвох(и). они если есть -вылазят по-любому. а заказывать или нет - решает каждый для себя.

что Вы запугиваете то? 😃 я не представляю себе что бы у кого то могли бы быть проблемы хотя бы В ДВУХ подряд магазинах за границей. в основном только кипеш по поводу долгой доставки. так тут опять они не при чем. ircalc.usps.gov - спи спокойно. иностранцы вообще весьма порядочные люди. даже китайские. плюс все ценят свой пэйпал (диспуты и клэймы вызывают у продавцов серъезные проблемы)
кстати есприт не самый выгодный магазин.
К.

давно известно что иметь свой форум магазину имеет смысл только если он действительно свой и жёстко модерируемый. т.к иначе он будет завален жалобами. довольные не пишут. ни на одном сободном форуме не живут ветки магазинов. или недолго живут 😃 Амокс являет нам исключение из правил. Видимо он самый лучший магазин во вселенной у которого нет недовольных клиентов.
Кстати люди такие ветки читают рассчитывая узнать на какое шило можно напороться. А не что б порадоваться за других и потом самому обломиться…
К.

Tor

Наткнулся на вот такой магазин RCHOBBIES.RU . Как я понял он этой же фирмы. “Интернет-магазин RCHOBBIES.RU обслуживается фирмой AMOCS LLC (штат Мэриленд, США)”. Ассортимент, как мне показалось,больше чем на сайте www.rc-shop.amocs.ru, по стоимости как на башне. Кто нибудь там заказывал?

Олег#

RCHOBBIES.RU точно кантора амокса
а значит всё будет ок. 😃

lokk

а как оплачиваются таможенные платежи ? допустим если товар стоимостью 600$ ?

deliter

Вообщем чет странное происходит. Сделал заказ 2ого мая… сказали товара нет у поставщиков, будет в середине мая. 13ого числа позвонил, сказали нет и будет 30огго чуть ли не 100%.
В это время на сайтах поставщиков товар появлялся ненадолго несколько раз. Сегодня позвонил, сказали что нет на мэинхобби с которого заказали они! Но когда я позвонил в маинхобби мне сказали что у них товар есть!! Потом мне по телефону сказали что поставщики у них одни и сроки они сказать не могут точно… чот еще не звонили по этому поводу… ппц! Че за жесть ребят?

salat
deliter:

Вообщем чет странное происходит. Сделал заказ 2ого мая… сказали товара нет у поставщиков, будет в середине мая. 13ого числа позвонил, сказали нет и будет 30огго чуть ли не 100%.
В это время на сайтах поставщиков товар появлялся ненадолго несколько раз. Сегодня позвонил, сказали что нет на мэинхобби с которого заказали они! Но когда я позвонил в маинхобби мне сказали что у них товар есть!! Потом мне по телефону сказали что поставщики у них одни и сроки они сказать не могут точно… чот еще не звонили по этому поводу… ппц! Че за жесть ребят?

а что за товар такой уникальный?

salat
deliter:

Баджа СС

дайте ссылку. если посылают ЕМСом - помогу купить.
К.

deliter

Всмысле? Чего им переводить 20 баксов? Кредитка то есть.
Я имел ввду что я уже заказал все на амоксе. А мне пока говорят “что пока не звонили чтобы уточнить дату получения” ппц.

salat
deliter:

Всмысле? Чего им переводить 20 баксов? Кредитка то есть.
Я имел ввду что я уже заказал все на амоксе. А мне пока говорят “что пока не звонили чтобы уточнить дату получения” ппц.

а, ну ладно. Я написал в амэйн вопрос смогут ли занизить стоимость если нужно. а амокс… не знаю. может и хорошая контора… но какая то мутная. самореклама. плюс очень странные ссылки на амэйн. фирмы такого масштаба должны работать напрямую с производителем. а не перекупать у перепродавцов.
К.

10 days later
tscheglow

игрался шас в google earth, занятная штука и откуда он все знает ?!