Подскажите по ежемесячным скидкам Башни

Serz39

Все коды перепробовал уже…пишет
Ad number 014PH promotional offer can be redeemed only by those who received this offer from us. Please enter a valid Ad Number or leave blank

и эти коды Вы выкладывали 01,02,2012
Я их еже все проверил…

aland

Так хоть сто раз проверяйте. Если Вам не высылали, то Вы и не воспользуетесь

Маус:

Вот от 11 февраля:

Не бывает скидок от 11 февраля, 14 февраля, 23 февраля. Они все февральские. Всего 4 разных комплекта. И просто рассылаются повторно. Хотя бы сравнили с предыдущими перед тем, как писать. Сами же их и указывали.

Маус
aland:

Хотя бы сравнили с предыдущими перед тем, как писать. Сами же их и указывали.

А в чём проблема то?
Человек попросил последние скидки, я выложил.

pаravoz

В том, что толку от этого ноль. Или надо было выкладывать все 4 набора. Откуда вы знаете, какой именно приходил ему и вообще приходил ли.

Маус
pаravoz:

В том, что толку от этого ноль. Или надо было выкладывать все 4 набора. Откуда вы знаете, какой именно приходил ему и вообще приходил ли.

Какие есть, такие и выкладывал.
Я что-то не пойму, это топик про скидки или книга жалоб?

J_MoToR
Serz39:

Все коды перепробовал уже…

aland:

Так хоть сто раз проверяйте. Если Вам не высылали, то Вы и не воспользуетесь

pаravoz:

толку от этого ноль

J_MoToR:

и усё… пока не получил персональное письмо - воспользоваться не смог.

Маус:

Я что-то не пойму, это топик про скидки или книга жалоб?

Вероятно, систему скидок модернезировали… и актуальность данной темы приближается в нулю.

Маус
J_MoToR:

Вероятно, систему скидок модернезировали… и актуальность данной темы приближается в нулю.

Ну в таком случае толку от выкладывания кодов действительно нет.

pаravoz

Этот вопрос, про выкладывание кодов и их смысл поднимался уже не раз. Система скидок всегда была такой: не получал - не воспользуешься.
А выкладывают их для того, чтоб под рукой были. Ибо мыло обычно домашнее используют, а с работы бывает проще зайти сюда, чем в домашнее мыло.

aland
J_MoToR:

Вероятно, систему скидок модернезировали

Ничего не модернизировали. Так было всегда. Скидки шлются на мыло клиентам, и только в этом случае работают. Кому не высылали, у тех не работают. Но часто бывают случаи, что скидку отправили, в базе Башни мыло этого клиента есть, а скидку он не получил. Спам съел, или еще какая причина. Так вот в таких случаях эта тема ему поможет.

Маус:

Человек попросил последние скидки

Он просил “новые”. И написал, что уже проверил скидки, размещенные 1 февраля. Не работают. Какая помощь в Вашем сообщении? Только запутать человека?

Маус
aland:

Какая помощь в Вашем сообщении?

Я всего лишь продублировал последние скидки а не оказывал помощи.
Если у вас есть какие то персональные претензии, будьте любезны высказывать их в личных сообщениях а не в очередной раз захламлять топик бессмысленной писаниной.

aland:

Только запутать человека?

Ничего страшного не случиться если человек лишний раз введёт код.
А вот вы, как я заметил, уже не в одной теме вводите людей в заблуждение своими неверными советами.
Дальнейший спор тут прекращаю.

aland
Маус:

А вот вы, как я заметил, уже не в одной теме вводите людей в заблуждение своими неверными советами.

А вот у меня такое же мнение по поводу Вас

Самарский

Хм. Попробовал - работает. Хотя аккаунта нет! Думал создать - пишет, что создастся в процессе чекаута…

Serz39

Всем спасибо за помощь!
Весь прикол в том, что после неудачного опробывания выложенных здесь скидок, я сам запросил у башни скидки. Мне их прислали(такие-же). Я снова попробовал–не работает!!!
Пишу им–что вы мне прислали??? Нерабочие скидки!!!
Мне в ответ–вах вах простите, неразбериха-путаница сбой программы… Вы потеряли членство в клубе из-за отказа покупки без скидки, ждите поправим.
Я заказал одну тачку без скидок на 800енотов, и мне снова прислали скидки–пользуйтесь на здоровье!!!(с припиской-только с этого адреса!!!)

Вывод: хочешь скидку, зарегся и пошли запрос. И никогда не отменяй оформленные покупки!
Я думаю будет работать!
На днях опробую новые скидки и отпишу.
Всем удачи.

aland
Serz39:

Вывод: хочешь скидку, зарегся и пошли запрос. И никогда не отменяй оформленные покупки!

1.Ну уже неоднократно в этой теме писали, что самый простой способ получить скидки - зарегистрировать свое мыло в специальном окошке и накидать много-много товара в Wish List. У всех прокатывает, даже запросов посылать не надо.
2. Я много раз отменял оформленные, но еще неоплаченные заказы. Никакого членства не терял. Скидки приходили,приходят и работают.
У Башни вообще-то есть членство только в Super Saver Club. Но это членство платное.

Serz39
aland:
  1. Я много раз отменял оформленные, но еще неоплаченные заказы. Никакого членства не терял. Скидки приходили,приходят и работают.
    У Башни вообще-то есть членство только в Super Saver Club. Но это членство платное.

Вот именно: “НЕОПЛАЧЕННЫЕ!!!”
А я отменил “Оплаченный!”, т.е. с карты списали деньги, но я попросил отменить оплату.
Вот это видно и есть косяк…

Самарский

Я ни в какие вишлисты не добавлял ничего, не регился на башне вообще. А нажал на ссылку, выложенную тов. Маусом, и она мне посчиталась. Пробовал на разные суммы - всё работает. Так что не понятно…

aland
Самарский:

Хотя аккаунта нет! Думал создать - пишет, что создастся в процессе чекаута…

Самарский:

А нажал на ссылку, выложенную тов. Маусом, и она мне посчиталась. Пробовал на разные суммы - всё работает.

Скидка учитывается только при Чекауте. Как Вы могли понять, что все работает, если (по Вашим словам) еще туда не добирались? Можете показать скриншот?
Или просто у Вас в корзине появился номер скидки с такой надписью: Applied during checkout process if this order qualifies ??? Так там скидка пока не учлась, а учтется только if this order qualifies.

Самарский

Ааа…тьфу-ты! Вот запутали! Не работают, конечно. Создал аккаунт, добавил в вишлист пару штук. Может, пришлют…

Serz39

УРРА!!! A мне удалось добиться скидки!!!
Долбил долбаный сайт и получилось!!!)))
Только все-равно 10баксов за доставку сорвали… Вот вам и ФРИ-ШИПИНГ,

P.S. Скидку система учитывает в ордере, а не в корзине.