Подскажите по ежемесячным скидкам Башни
=]подскажите, как все правильно сделать?
позвонить в свой банк, сказать, что делал покупку в забугорном инет-магазе и попросить код транзакции этой покупки. Обычно он шестизначный буквенно-циферный.
да, они еще просят поторопится
Мне через день отменили ордер без этого кода, а в банке сказали, нет ни каких кодов…
Что точно спрашивать в банке?
“код транзакции”-- они это поймут?
Парни, Новых скидок не приходило?
Ночало-февральские не прокатывают…
Парни, Новых скидок не приходило?
Вот от 11 февраля:
$100.00 - $149.99 $20.00 014PA
$150.00 - $199.99 $30.00 014PB
$200.00 - $249.99 $45.00 014PC
$250.00 - $299.99 $60.00 014PD
$300.00 - $399.99 $75.00 014PE
$400.00 - $499.99 $100.00 014PF
$500.00 - $599.99 $125.00 014PG
$600.00 - $699.99 $150.00 014PH
$700.00 - $799.99 $175.00 014PJ
$800.00 - $899.99 $200.00 014PK
$900.00 - $999.99 $225.00 014PL
$1000.00 or more $250.00 014PM
Все коды перепробовал уже…пишет
Ad number 014PH promotional offer can be redeemed only by those who received this offer from us. Please enter a valid Ad Number or leave blank
и эти коды Вы выкладывали 01,02,2012
Я их еже все проверил…
Так хоть сто раз проверяйте. Если Вам не высылали, то Вы и не воспользуетесь
Вот от 11 февраля:
Не бывает скидок от 11 февраля, 14 февраля, 23 февраля. Они все февральские. Всего 4 разных комплекта. И просто рассылаются повторно. Хотя бы сравнили с предыдущими перед тем, как писать. Сами же их и указывали.
Хотя бы сравнили с предыдущими перед тем, как писать. Сами же их и указывали.
А в чём проблема то?
Человек попросил последние скидки, я выложил.
В том, что толку от этого ноль. Или надо было выкладывать все 4 набора. Откуда вы знаете, какой именно приходил ему и вообще приходил ли.
В том, что толку от этого ноль. Или надо было выкладывать все 4 набора. Откуда вы знаете, какой именно приходил ему и вообще приходил ли.
Какие есть, такие и выкладывал.
Я что-то не пойму, это топик про скидки или книга жалоб?
Все коды перепробовал уже…
Так хоть сто раз проверяйте. Если Вам не высылали, то Вы и не воспользуетесь
толку от этого ноль
и усё… пока не получил персональное письмо - воспользоваться не смог.
Я что-то не пойму, это топик про скидки или книга жалоб?
Вероятно, систему скидок модернезировали… и актуальность данной темы приближается в нулю.
Вероятно, систему скидок модернезировали… и актуальность данной темы приближается в нулю.
Ну в таком случае толку от выкладывания кодов действительно нет.
Этот вопрос, про выкладывание кодов и их смысл поднимался уже не раз. Система скидок всегда была такой: не получал - не воспользуешься.
А выкладывают их для того, чтоб под рукой были. Ибо мыло обычно домашнее используют, а с работы бывает проще зайти сюда, чем в домашнее мыло.
Вероятно, систему скидок модернезировали
Ничего не модернизировали. Так было всегда. Скидки шлются на мыло клиентам, и только в этом случае работают. Кому не высылали, у тех не работают. Но часто бывают случаи, что скидку отправили, в базе Башни мыло этого клиента есть, а скидку он не получил. Спам съел, или еще какая причина. Так вот в таких случаях эта тема ему поможет.
Человек попросил последние скидки
Он просил “новые”. И написал, что уже проверил скидки, размещенные 1 февраля. Не работают. Какая помощь в Вашем сообщении? Только запутать человека?
Какая помощь в Вашем сообщении?
Я всего лишь продублировал последние скидки а не оказывал помощи.
Если у вас есть какие то персональные претензии, будьте любезны высказывать их в личных сообщениях а не в очередной раз захламлять топик бессмысленной писаниной.
Только запутать человека?
Ничего страшного не случиться если человек лишний раз введёт код.
А вот вы, как я заметил, уже не в одной теме вводите людей в заблуждение своими неверными советами.
Дальнейший спор тут прекращаю.
А вот вы, как я заметил, уже не в одной теме вводите людей в заблуждение своими неверными советами.
А вот у меня такое же мнение по поводу Вас
Хм. Попробовал - работает. Хотя аккаунта нет! Думал создать - пишет, что создастся в процессе чекаута…
Работает что?
Всем спасибо за помощь!
Весь прикол в том, что после неудачного опробывания выложенных здесь скидок, я сам запросил у башни скидки. Мне их прислали(такие-же). Я снова попробовал–не работает!!!
Пишу им–что вы мне прислали??? Нерабочие скидки!!!
Мне в ответ–вах вах простите, неразбериха-путаница сбой программы… Вы потеряли членство в клубе из-за отказа покупки без скидки, ждите поправим.
Я заказал одну тачку без скидок на 800енотов, и мне снова прислали скидки–пользуйтесь на здоровье!!!(с припиской-только с этого адреса!!!)
Вывод: хочешь скидку, зарегся и пошли запрос. И никогда не отменяй оформленные покупки!
Я думаю будет работать!
На днях опробую новые скидки и отпишу.
Всем удачи.
Вывод: хочешь скидку, зарегся и пошли запрос. И никогда не отменяй оформленные покупки!
1.Ну уже неоднократно в этой теме писали, что самый простой способ получить скидки - зарегистрировать свое мыло в специальном окошке и накидать много-много товара в Wish List. У всех прокатывает, даже запросов посылать не надо.
2. Я много раз отменял оформленные, но еще неоплаченные заказы. Никакого членства не терял. Скидки приходили,приходят и работают.
У Башни вообще-то есть членство только в Super Saver Club. Но это членство платное.
- Я много раз отменял оформленные, но еще неоплаченные заказы. Никакого членства не терял. Скидки приходили,приходят и работают.
У Башни вообще-то есть членство только в Super Saver Club. Но это членство платное.
Вот именно: “НЕОПЛАЧЕННЫЕ!!!”
А я отменил “Оплаченный!”, т.е. с карты списали деньги, но я попросил отменить оплату.
Вот это видно и есть косяк…
Да, такого я не делал.