Подскажите по ежемесячным скидкам Башни
добрый вечер. Товарищи, первый раз заказал с башни. оплатил мастеркардом, выписка по карте показывает зарезервированные средства, стоимость заказа. На почту пришло сообщение , в котором они, как я понял, хотят код какой-то для карты. подскажите, как все правильно сделать? Спасибо, извините за офф.
Dear Tower Hobbies Customer,
Thank you for placing an order with
Tower Hobbies.
We have received authorization for funds
from your Credit Card Company but need
to verify some additional information
before we can ship your order. We will
need the authorization number or
approval code assigned to this
transaction. This number can sometimes
be called a serial number. You can only
obtain this number by calling the issuing
bank. This will be a six digit code and may
be a combination of letters and numbers.
It is not printed on your credit card. Every
credit card transaction receives an
authorization number. This number is
confidential and only the credit card
holder can contact their bank to obtain
this information. Please contact your
credit card issuing bank and tell them you
need the authorization number on the
order placed with Tower Hobbies. Once
you have this number, you will need to
provide it us for verification.
The authorization number may be
emailed or faxed (800- 637-7303 or
217-356 -6608, Attention Kim Johnson), or
you can call 800-637 -6050/217 -398- 3636
and ask for Kim Johnson. When you
supply this information, please be sure to
include your Tower Hobbies customer
number or order number so that we can
assist you promptly.
We also need to verify the address your
credit card statements are mailed to and
the phone number your credit card
company has on file for you. Please
include this information in your response.
We request this information to verify that
you are the credit cardholder and
appreciate your cooperation. We look
forward to your prompt response so that
we may proceed with your order.
We appreciate your time and your
business with us.
Kim Johnson
-Tower Hobbies
towerverify@towerhobbies .com
Enjoy Reduced Shipping on
Tower Hobbies Web Orders Totaling $99 or More.
Offer Good Only Through Thursday, February 9 Offer allows international customers to save the standard domestic $9.99 or $4.99 ground shipping and handling fees on orders totaling $99 or more (of in-stock, shippable merchandise), depending on the items in their cart. This offer is stackable and may be combined with any ad-number offer. Savings are automatic – no special numbers are required. Offer is available only through our web site’s shopping cart ordering system and is not retroactive. Express surcharge and international charges extra. Hurry, this exciting offer expires on Thursday, February 9.
Подскажите что это означает с английским плохо
To_xa, в промт обратитесь
=]подскажите, как все правильно сделать?
позвонить в свой банк, сказать, что делал покупку в забугорном инет-магазе и попросить код транзакции этой покупки. Обычно он шестизначный буквенно-циферный.
да, они еще просят поторопится
Мне через день отменили ордер без этого кода, а в банке сказали, нет ни каких кодов…
Что точно спрашивать в банке?
“код транзакции”-- они это поймут?
Парни, Новых скидок не приходило?
Ночало-февральские не прокатывают…
Парни, Новых скидок не приходило?
Вот от 11 февраля:
$100.00 - $149.99 $20.00 014PA
$150.00 - $199.99 $30.00 014PB
$200.00 - $249.99 $45.00 014PC
$250.00 - $299.99 $60.00 014PD
$300.00 - $399.99 $75.00 014PE
$400.00 - $499.99 $100.00 014PF
$500.00 - $599.99 $125.00 014PG
$600.00 - $699.99 $150.00 014PH
$700.00 - $799.99 $175.00 014PJ
$800.00 - $899.99 $200.00 014PK
$900.00 - $999.99 $225.00 014PL
$1000.00 or more $250.00 014PM
Все коды перепробовал уже…пишет
Ad number 014PH promotional offer can be redeemed only by those who received this offer from us. Please enter a valid Ad Number or leave blank
и эти коды Вы выкладывали 01,02,2012
Я их еже все проверил…
Так хоть сто раз проверяйте. Если Вам не высылали, то Вы и не воспользуетесь
Вот от 11 февраля:
Не бывает скидок от 11 февраля, 14 февраля, 23 февраля. Они все февральские. Всего 4 разных комплекта. И просто рассылаются повторно. Хотя бы сравнили с предыдущими перед тем, как писать. Сами же их и указывали.
Хотя бы сравнили с предыдущими перед тем, как писать. Сами же их и указывали.
А в чём проблема то?
Человек попросил последние скидки, я выложил.
В том, что толку от этого ноль. Или надо было выкладывать все 4 набора. Откуда вы знаете, какой именно приходил ему и вообще приходил ли.
В том, что толку от этого ноль. Или надо было выкладывать все 4 набора. Откуда вы знаете, какой именно приходил ему и вообще приходил ли.
Какие есть, такие и выкладывал.
Я что-то не пойму, это топик про скидки или книга жалоб?
Все коды перепробовал уже…
Так хоть сто раз проверяйте. Если Вам не высылали, то Вы и не воспользуетесь
толку от этого ноль
и усё… пока не получил персональное письмо - воспользоваться не смог.
Я что-то не пойму, это топик про скидки или книга жалоб?
Вероятно, систему скидок модернезировали… и актуальность данной темы приближается в нулю.
Вероятно, систему скидок модернезировали… и актуальность данной темы приближается в нулю.
Ну в таком случае толку от выкладывания кодов действительно нет.
Этот вопрос, про выкладывание кодов и их смысл поднимался уже не раз. Система скидок всегда была такой: не получал - не воспользуешься.
А выкладывают их для того, чтоб под рукой были. Ибо мыло обычно домашнее используют, а с работы бывает проще зайти сюда, чем в домашнее мыло.
Вероятно, систему скидок модернезировали
Ничего не модернизировали. Так было всегда. Скидки шлются на мыло клиентам, и только в этом случае работают. Кому не высылали, у тех не работают. Но часто бывают случаи, что скидку отправили, в базе Башни мыло этого клиента есть, а скидку он не получил. Спам съел, или еще какая причина. Так вот в таких случаях эта тема ему поможет.
Человек попросил последние скидки
Он просил “новые”. И написал, что уже проверил скидки, размещенные 1 февраля. Не работают. Какая помощь в Вашем сообщении? Только запутать человека?
Какая помощь в Вашем сообщении?
Я всего лишь продублировал последние скидки а не оказывал помощи.
Если у вас есть какие то персональные претензии, будьте любезны высказывать их в личных сообщениях а не в очередной раз захламлять топик бессмысленной писаниной.
Только запутать человека?
Ничего страшного не случиться если человек лишний раз введёт код.
А вот вы, как я заметил, уже не в одной теме вводите людей в заблуждение своими неверными советами.
Дальнейший спор тут прекращаю.
А вот вы, как я заметил, уже не в одной теме вводите людей в заблуждение своими неверными советами.
А вот у меня такое же мнение по поводу Вас
Хм. Попробовал - работает. Хотя аккаунта нет! Думал создать - пишет, что создастся в процессе чекаута…
Работает что?
Всем спасибо за помощь!
Весь прикол в том, что после неудачного опробывания выложенных здесь скидок, я сам запросил у башни скидки. Мне их прислали(такие-же). Я снова попробовал–не работает!!!
Пишу им–что вы мне прислали??? Нерабочие скидки!!!
Мне в ответ–вах вах простите, неразбериха-путаница сбой программы… Вы потеряли членство в клубе из-за отказа покупки без скидки, ждите поправим.
Я заказал одну тачку без скидок на 800енотов, и мне снова прислали скидки–пользуйтесь на здоровье!!!(с припиской-только с этого адреса!!!)
Вывод: хочешь скидку, зарегся и пошли запрос. И никогда не отменяй оформленные покупки!
Я думаю будет работать!
На днях опробую новые скидки и отпишу.
Всем удачи.