Подскажите по ежемесячным скидкам Башни
Проверить в аккаунте свое мыло. Объяснить каким именно образом не проходит.
В аккаунте свое мыло проверил - совпадает. Не проходит следующим образом. Захожу в свой wishlist, там у меня уже все приготовлено было по товарам и по их количестуву. Перевожу их в корзину. Потом либо вручную, либо ссылкой непосредственно из полученного письма со ссылкой добавляю ссылку к списку покупок в корзине. Но она появляется в списке красным цветом и написано следующее:“SAVE $100 on $399.90 ORDER
Applied during checkout process if this order qualifies”. Ну и как бы все…Колличество долларов не падает на 100 (как того мне зхотелось)
Странно, вставил ссылку 010GF, положил 8FG на 479$, нажал чекаут, зарегился, попал в чекаут, скидка работает… может в вишлисте что в бэкордер попадает?
В корзине скидка как бы не считается. Жмите “выписать счет” или пэйпал и скидка волшебным образом посчитается в итоговом счете
может в вишлисте что в бэкордер попадает?
Нет, все в наличии.
скидка волшебным образом посчитается в итоговом счете
Тоже нет - на карте специально была меньшая сумма чем нужно, попытались списать как без скидки…
Как пытались списать? Башня же не сразу списивает при нажатии кнопки Чекаут. Т.е. заказ уже оформлен полностью и есть в аккаунте? Тогда удалите его и попробуйте сделать заново. Пришлите скриншот того, что выдается после нажатия в корзине на кнопку Чекаут. Не на Пэйпал!
Это корзина. А если нажать кнопку Secure Checkout
нажал… (как могу быстро это все делаю…) скрин выше в сообщении
Ну еще бы помельче картинку и похуже качеством, так будет лучше.
Читайте то, что написано красным цветом под словами Ad Number
010GF попробуйте код
Написано
Ad number 010EF promotional offer can be redeemed only by those who received this offer from us. Please enter a valid Ad Number or leave blank.
010GF попробуйте код
Пробовал…
Башня считает, что не отправляла Вам эти коды. Либо у Вас в аккаунте не то мыло, на которые высылались коды, либо глюк Башни. Лечится письмом к ним.
Лечится письмом к ним.
Наверное так и сделаю…
А может дело в том, что я сейчас с другого компа (ну типа IP-адрес другой) захожу на Башню?
А может дело в том, что я сейчас с другого компа (ну типа IP-адрес другой) захожу на Башню?
У меня работает если с другого захожу.
А у меня вообще динамический IP. И что? Все всегда работает.
либо глюк Башни.
Последний вариант остался… Кстати говоря такое не только у меня… У товарища моего такие же коды и точно такая же ситуация.
Короче написал я им. Посмотрим, что ответят.
Ради интереса проверил сейчас. Все работает.
Ответили они мне. Гугл перевел все очень коряво - ничего не понятно. Помогите перевести фразу.
Sir, the merchandise total that we came up with was less than that amount but we have placed a note on your account for our data entry clerk to apply your discount once she keys your order. You will not see that discount until after the order is keyed.
Спасибо.
Попробуйте еще раз. Вроде как они что-то сделали.
Ответили они мне. Гугл перевел все очень коряво - ничего не понятно. Помогите перевести фразу.
Sir, the merchandise total that we came up with was less than that amount but we have placed a note on your account for our data entry clerk to apply your discount once she keys your order. You will not see that discount until after the order is keyed.
Спасибо.
Лучше полностью письмо выложить. Понятнее будет.
Примерный перевод такой: общей суммы товара не хватало до нужной. Но они оставили в аккаунте отметку для обработчика заказов, чтобы он применил дисконт во время обработки заказа. Ты не увидишь этот дисконт до того как заказ будет обработан.
Как-то так.