Подскажите по ежемесячным скидкам Башни
может в вишлисте что в бэкордер попадает?
Нет, все в наличии.
скидка волшебным образом посчитается в итоговом счете
Тоже нет - на карте специально была меньшая сумма чем нужно, попытались списать как без скидки…
Как пытались списать? Башня же не сразу списивает при нажатии кнопки Чекаут. Т.е. заказ уже оформлен полностью и есть в аккаунте? Тогда удалите его и попробуйте сделать заново. Пришлите скриншот того, что выдается после нажатия в корзине на кнопку Чекаут. Не на Пэйпал!
Это корзина. А если нажать кнопку Secure Checkout
нажал… (как могу быстро это все делаю…) скрин выше в сообщении
Ну еще бы помельче картинку и похуже качеством, так будет лучше.
Читайте то, что написано красным цветом под словами Ad Number
010GF попробуйте код
Написано
Ad number 010EF promotional offer can be redeemed only by those who received this offer from us. Please enter a valid Ad Number or leave blank.
010GF попробуйте код
Пробовал…
Башня считает, что не отправляла Вам эти коды. Либо у Вас в аккаунте не то мыло, на которые высылались коды, либо глюк Башни. Лечится письмом к ним.
Лечится письмом к ним.
Наверное так и сделаю…
А может дело в том, что я сейчас с другого компа (ну типа IP-адрес другой) захожу на Башню?
А может дело в том, что я сейчас с другого компа (ну типа IP-адрес другой) захожу на Башню?
У меня работает если с другого захожу.
А у меня вообще динамический IP. И что? Все всегда работает.
либо глюк Башни.
Последний вариант остался… Кстати говоря такое не только у меня… У товарища моего такие же коды и точно такая же ситуация.
Короче написал я им. Посмотрим, что ответят.
Ради интереса проверил сейчас. Все работает.
Ответили они мне. Гугл перевел все очень коряво - ничего не понятно. Помогите перевести фразу.
Sir, the merchandise total that we came up with was less than that amount but we have placed a note on your account for our data entry clerk to apply your discount once she keys your order. You will not see that discount until after the order is keyed.
Спасибо.
Попробуйте еще раз. Вроде как они что-то сделали.
Ответили они мне. Гугл перевел все очень коряво - ничего не понятно. Помогите перевести фразу.
Sir, the merchandise total that we came up with was less than that amount but we have placed a note on your account for our data entry clerk to apply your discount once she keys your order. You will not see that discount until after the order is keyed.
Спасибо.
Лучше полностью письмо выложить. Понятнее будет.
Примерный перевод такой: общей суммы товара не хватало до нужной. Но они оставили в аккаунте отметку для обработчика заказов, чтобы он применил дисконт во время обработки заказа. Ты не увидишь этот дисконт до того как заказ будет обработан.
Как-то так.
Примерный перевод такой: общей суммы товара не хватало до нужной
Это ерунда. По скринам видно было, что сумма соответствует. К тому же, если применяется код на не ту сумму, ошибка выдается другая:
Ad number 010EF must have a minimum order of $399.90 in qualifying merchandise. Please enter a valid Ad Number or leave blank.
Это ерунда. По скринам видно было, что сумма соответствует. К тому же, если применяется код на не ту сумму, ошибка выдается другая:
Да я видел, что ошибка была не та. Поэтому я и попросил полную переписку. Иначе непонятно что за that amount имеется ввиду. Может быть и количество, а не сумма.
Ошибка говорила, что по мнению башни Сергей не получал скидки на свое мыло и не может их использовать.
Мне даже стыдно выкладывать то, что я им писАл (перевод от гугла).
Я пишу:
Hello/
My Customer Number: DANILS000
My Name: SERGEY DANILOV
December 26, 2012 you sent me a Christmas promo codes on dacorp@mail.ru
But I can not use them on your site. Why?
Thank you.
Ответчают:
Dear Tower Hobbies Customer,
Thank you for contacting Tower Hobbies
Please advise of the ad number code that you are trying to use. Are the products that you are ordering in stock or do they have to be backordered? If a backorder is done, you may not receive the discount until the backorder is shipped.
We appreciate your time and your business with us.
Julie
Я им:
Dear Julie.
I received the following letter:
Special Savings for International Customers
[Big International Savings]
Hurry, place a qualifying order through Monday, December 31, and we’ll subtract up to $300.00 from the total. All you have to do is click on the appropriate ad number in the list on the right and it will be placed in your shopping cart. The more you order, the more you save.
This special international offer is yours exclusively, cannot be shared, and you must order using this email address. This special offer is not retroactive, not applicable to drop-ship items and applies to international customers only. Please, only one promotional ad number per order.
If Your Order Totals:
YOU SAVE
Use Ad#
$50.00 - $99.99
$10.00
010EA
$100.00 - $149.99
$20.00
010EB
$150.00 - $199.99
$35.00
010EC
$200.00 - $299.99
$45.00
010ED
$300.00 - $399.99
$75.00
010EE
$400.00 - $499.99
$100.00
010EF
$500.00 - $599.99
$125.00
010EG
$600.00 - $799.99
$150.00
010EH
$800.00 - $899.99
$200.00
010EJ
$900.00 - $999.99
$225.00
010EK
$1000.00 - $1199.99
$250.00
010EL
$1200.00 or more
$300.00
010EM
I want you to buy these products:LXAVCV
LXXGF6
LXBNYY
LXYYV0
LMA040
All products are in stock.
The cost is $ 432.36I
I enter the code 010EF
The discount is not available. Why?
Thank you.
Они мне в ответ:
Dear Tower Hobbies Customer,
Thank you for contacting Tower Hobbies.
The merchandise total is only $379.36 on these products. Shipping costs are not included in the criteria for the ad number discounts so in this case you would need to use 010EE.
We appreciate your time and your business with us.
Julie
Я им отвечаю и прикрепляю скрин моей корзины, где сумма все таки 432,36:
Dear Julie.
The total cost is $ 432.36.
I send you a screenshoot of my Shopping Cart.
Thank you.
И получаю от них ответ:
Dear Tower Hobbies Customer,
Thank you for contacting Tower Hobbies.
Sir, the merchandise total that we came up with was less than that amount but we have placed a note on your account for our data entry clerk to apply your discount once she keys your order. You will not see that discount until after the order is keyed.
We appreciate your time and your business with us.
Julie
Фактически ничего не изменилось. Прохожу ту же процедуру и все та же ошибка…
Ну попробуйте тогда почту поменять, может поможет. Как раз завтра по новой пришлют.