Подскажите по ежемесячным скидкам Башни
Вот письмецо от Башни о то, что для скидок необходимо подписаться на их рассылки:
Thank you for signing up for Tower Hobbies’ e-mail newsletters. You can now expect to regularly receive exclusive Tower Hobbies savings opportunities, special promotions, new item announcements, tips for using our web site better and much more in your e-mail inbox on a regular basis.
Please be sure to add specials@towerhobbies.com to either your address book or your contact list to ensure you keep receiving your Tower Hobbies e-mail newsletters. If your Internet provider filters your mail, you may wish to add specials@towerhobbies.com to your e-mail “whitelist” or similar list to ensure you get all the money saving e-mails we will now be sending you.
If you did not sign up for the Tower Hobbies e-mail newsletter or you wish to change your e-mail preferences, simply enter your e-mail address at: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wte0190p press “submit” and choose the appropriate options. You are registered on our site as: bla-bla-bla@gmail.com
Thank you once again for signing up for the Tower Hobbies e-mail newsletter!
Sincerely,
Tower Hobbies
Please do not reply to this e-mail address. You may contact Tower Hobbies at info@towerhobbies.com.
© 2010, Tower Hobbies
Вступать в профсоюз СуперСейверов не требуется.
Если вы не хотите получать скидку на доставку в размере 9,99$ при каждом последующем заказе.
Подскажите по такому вопросу: Хочу приобресть монстра Savage Flux, напрямую не могу, коробка большая. Попросил знакомого, живущего в штатах, зарегистрироваться и купить сначала на себя, но вот уже месяц ему не идут купоны. Есть на башне такая опция, чтобы плательщиком был я (под свою скидку), а получателем другой человек в штатах?
Что нужно для скидок есть на этом листе, в посте #953.
Касаемо адресов и оплат попробую предположить:
Если платить через свой пайпал, а при регистрации на башне указать адрес друг, то, вроде, проблем быть не должно. Хотя отличие адреса в палке и адреса доставки может насторожить.
Если платить картой, то у магазина скорее всего возникнут вопросы из-за различия плательщика и получателя.
Что нужно для скидок есть на этом листе, в посте #953.
С эти все понятно и все опробовано, не помогает
Ну тогда вам больше помочь не чем, разве что можете кинуть в личку логин/пароль, а я гляну, что там не так.
для штатов скидки совершенно другие. те что пишут в этой теме только для International Customers 😉
для штатов скидки совершенно другие
больше? меньше?
честно не знаю, не сталкивался ни разу. возможно что и те, что на главной странице висят, стандартные для них, но не уверен.
Вот и америкос мне про 70 долларов говорит, а для нас 150 получается с суммы товара больше 600.
Купи и оплати со своего аккаунта, а отправь ему
Купи и оплати со своего аккаунта, а отправь ему
Не получается. Изменил адреса в аккаунте, когда жму на оплату (карту, палку) выскакивает отказ.
Странно, раньше все проходило нормально
Если платить картой, то у магазина скорее всего возникнут вопросы из-за различия плательщика и получателя.
вопросы точно возникнут: при оплате на башне первый раз они по почте дополнительно код транзакции запрашивают (можно узнать в банке-эмитенте) и адрес владельца карты.
Zergs, считаю, что платить завсегда лучше палкой. И вопросов у магазина нет и диспуты у палки есть.
ну до диспуда лучше не доводить, башня быстро обижается. занося в ЧС
ну, я думаю, с ЧС что то можно сделать при желании, а вот с Почтой России - врятли(при всем желании).
Башня хоть страховку получит от своей четкой американской почты если что, а у меня одна надежда…
Это же не от недоверия к амерам. У меня посыль от них(не башня, правда) через 3 дня после оплаты из штатов улетела. И все, алес - больше ее нигде не видно.
Да, собственно, а чего обижаться то? Знают же куда шлют. Ни в убыток же себе работают - значит выгодно.
Допустим, получу я возврат через палку. Так никто же не запрещает оставаться честным человеком и посыль, пришедшую через год, либо не получать(и она уйдет назад), либо получить(все проверить 😃 ) и оплатить повторно то, что не истлело от времени.
через 3 дня после оплаты из штатов улетела. И все, алес - больше ее нигде не видно.
ну что улетает, и неделями не появляется. мне кажется что не вина башни и ёёной почты
Я о том и писал. Страховаться надо не от башни, а от нашей почты и таможни.
rcopen.com/forum/f23/topic77123/1761
От китайцев вот, например, даже и не трекается. Слали они там чего или не слали - бегай теперь за ними. А я спокойно, по всем православным канонам, на сороковой день диспут открою. Нехай сами за мной бегают, я то завсегда готов к конструктивному и деловому общению 😃
Благо их (с их кЕтайской почтой) уже немного обучили палочной культуре - тепереча и не обижаются почти, если что 😃
А американцы молодцы, знают уже, что если в Рашу заказ, то тянуть нельзя - тут и без них умельцев сроки тянуть хватает, а 45 дней, они не резиновые.
через 45 дней башня и сама вернет деньги если Вы этого попросите, но сразу же попадете в ЧС, и сделать что то с ним будет весьма проблематично…
А в чем там сложность, если не секрет? Новый аккаунт на башне, на палке и новая виртуальная карта. Адрес доставки - к соседу. Вопрос в том, какая информация из аккаунта покупателя в палке доступна магазину - в остальных местах можно зашифроваться.
Я без подкола, если что - на самом деле интересно как у них эти страшные ЧС фунциклируют.
Вообще, не понятно - чего на покупателя то обижаться? Он деньги заплатил, никого не обманул. Ужасная почта - не его вина никак.
Я это вижу так, что они готовы торговать только с теми, кто готов терпеть нашу почту, а всяких умников с пайпалом им с доплатой не надо(хотя и здесь запас для ожидание солидный - 45+20 дней).
И от суммы, опять же, зависит. 50$ возможно пожертвоать, а вот 500$ уже врятли.