Подскажите по ежемесячным скидкам Башни
для штатов скидки совершенно другие. те что пишут в этой теме только для International Customers 😉
для штатов скидки совершенно другие
больше? меньше?
честно не знаю, не сталкивался ни разу. возможно что и те, что на главной странице висят, стандартные для них, но не уверен.
Вот и америкос мне про 70 долларов говорит, а для нас 150 получается с суммы товара больше 600.
Купи и оплати со своего аккаунта, а отправь ему
Купи и оплати со своего аккаунта, а отправь ему
Не получается. Изменил адреса в аккаунте, когда жму на оплату (карту, палку) выскакивает отказ.
Странно, раньше все проходило нормально
Если платить картой, то у магазина скорее всего возникнут вопросы из-за различия плательщика и получателя.
вопросы точно возникнут: при оплате на башне первый раз они по почте дополнительно код транзакции запрашивают (можно узнать в банке-эмитенте) и адрес владельца карты.
Zergs, считаю, что платить завсегда лучше палкой. И вопросов у магазина нет и диспуты у палки есть.
ну до диспуда лучше не доводить, башня быстро обижается. занося в ЧС
ну, я думаю, с ЧС что то можно сделать при желании, а вот с Почтой России - врятли(при всем желании).
Башня хоть страховку получит от своей четкой американской почты если что, а у меня одна надежда…
Это же не от недоверия к амерам. У меня посыль от них(не башня, правда) через 3 дня после оплаты из штатов улетела. И все, алес - больше ее нигде не видно.
Да, собственно, а чего обижаться то? Знают же куда шлют. Ни в убыток же себе работают - значит выгодно.
Допустим, получу я возврат через палку. Так никто же не запрещает оставаться честным человеком и посыль, пришедшую через год, либо не получать(и она уйдет назад), либо получить(все проверить 😃 ) и оплатить повторно то, что не истлело от времени.
через 3 дня после оплаты из штатов улетела. И все, алес - больше ее нигде не видно.
ну что улетает, и неделями не появляется. мне кажется что не вина башни и ёёной почты
Я о том и писал. Страховаться надо не от башни, а от нашей почты и таможни.
rcopen.com/forum/f23/topic77123/1761
От китайцев вот, например, даже и не трекается. Слали они там чего или не слали - бегай теперь за ними. А я спокойно, по всем православным канонам, на сороковой день диспут открою. Нехай сами за мной бегают, я то завсегда готов к конструктивному и деловому общению 😃
Благо их (с их кЕтайской почтой) уже немного обучили палочной культуре - тепереча и не обижаются почти, если что 😃
А американцы молодцы, знают уже, что если в Рашу заказ, то тянуть нельзя - тут и без них умельцев сроки тянуть хватает, а 45 дней, они не резиновые.
через 45 дней башня и сама вернет деньги если Вы этого попросите, но сразу же попадете в ЧС, и сделать что то с ним будет весьма проблематично…
А в чем там сложность, если не секрет? Новый аккаунт на башне, на палке и новая виртуальная карта. Адрес доставки - к соседу. Вопрос в том, какая информация из аккаунта покупателя в палке доступна магазину - в остальных местах можно зашифроваться.
Я без подкола, если что - на самом деле интересно как у них эти страшные ЧС фунциклируют.
Вообще, не понятно - чего на покупателя то обижаться? Он деньги заплатил, никого не обманул. Ужасная почта - не его вина никак.
Я это вижу так, что они готовы торговать только с теми, кто готов терпеть нашу почту, а всяких умников с пайпалом им с доплатой не надо(хотя и здесь запас для ожидание солидный - 45+20 дней).
И от суммы, опять же, зависит. 50$ возможно пожертвоать, а вот 500$ уже врятли.
иногда это все новое доставляет много проблем, 3Хтфу. пока башна не провоцирует на возврат денег
Добрый день! Зарегистрировался на прошлой недели. Умудрился в процессе заказа даже оплатить заказ. Быстро в оформленных заказах отменил его. Добавил товар в wish list. Подписался на рассылку. Рассылку от башни с кодами получил в ввоскресение. Сегодня хотел заказать, что приглянулось, но при оформлении заказа выдаётся сообщение Ad number #### (номер такой же как в первой расслыки за декабрь) promotional offer can be redeemed only by those who received this offer from us. Please enter a valid Ad Number or leave blank.
Код со стартовой страницки даёт скидку (меньше чем в рассылки). Перепробовал остальные 3 варианта кодов. Попробовал добавить код, который на порядок меньше. Результата нет.
В чем может быть причина? Для того чтоб воспользоваться кодами необходимо 1 покупку осуществить без использования кода или это не обязательно?
Проверьте в своем аккаунте, есть адрес электронной почты, с которым Вы регистрировались на прошлой неделЕ?
Проверьте в своем аккаунте, есть адрес электронной почты, с которым Вы регистрировались на прошлой неделЕ?
e-mail и почтовый адрес в порядке.
Коды пробовал добавить как по ссылке из письма, так и вручную
Для того чтоб воспользоваться кодами необходимо 1 покупку осуществить без использования кода или это не обязательно?
Нет, коды работают даже при первой покупке. С твоей проблемой ни разу не сталкивался. Как вариант попробуй полностью корзину очистить и потом заново накидай товаров.
Попробовал очистить корзину. добавил первым код для скидки потом положил из листа всё что хочу. скидку не считают 😦