Покупка на Hobbycity
Да, из-за out of stock каких-то проводов, взятых до кучи, недели три пришлось ждать. Попытки связаться по е-мылу с просьбой отправить все, что есть, натыкались на возврат письма. Но, когда отправили, посылка пулей пролетела до импорта и застряла, как положено, на 9-10 дней на таможне. Трекинг работал без проблем.
ОООО!!!
Великий Hobbycity !!!
😁
Заказывал четыре посылки в течении января (с 8-го по 26). сегодня пришла вторая по очерёдности заказа. остальные пришли раньше (позавчера вызволил с таможни самую первую, но таможенники обычно ждут недельку). Покупаю там уже года два как. Самая долгая посылка шла около 45 дней (заказываю только что в наличии есть), самая быстрая неделю.
Раз на раз не приходится.
Кстати за декабрь 2007 на этом сайте было сделано около 100 000 заказов. 😃
У мну было 2 заказа. Один ЕМСом, др. авиапочтой. В первом случае провисело на таможен 10 дней изза наплыва посылок под НГ, а вторая следом пришла за 3 недели (т.е. теже сроки вышле). Качеством и сроком полученного доволен очень, а 3 недели фигня учитывая экономию.
ИМХО великолепный магазин особо для неспешных покупок по принципу перефразируя пословицу “готовь моторы зимой, полетишь летомъ” 😉
Раз на раз не приходится.
Вот и не пришлось… За 2 месяца мозгое…ли с Hobbycity китайчата с Himodel отстрелили 4 посылки со швейцарской точностью, а эти придурки потеряли клиента.
Может нам затеять соревнование по проверке Хоббиков на разворотливость? Только я уж, миль пардон…
Первый мой заказ им я оплатил 15.12.07., но недоглядел - один паршивенький моторчик был out of stock.
соорудил ещё один заказ, строго контролируя, чтобы всё было на складе, проплатил. Так эти козлы умудрились так “быстро” его принять и обработать, что пара вещей ушла в out of stock!!!
Со 2го февраля китайские товарищи на 2 недели закрылись по причине ихнего нового года.
Ну первый раз вы сами лопухнулись. Сматреть надо было внимательно прямо перед оплатой. 😅
Во второй раз чтото не то. Может у вас карта-банк мееееедленые… Как только я оплачиваю мастеркардом деньги доходят до них мгновенно практически и купленное мною тутже снимается со склада - это видно сразу. Я мотор бырал последний - было 1 шт. Только дошла оплата - стало 0 шт аут)))) 😃
Ну на третье вообще ненадо наежать - у них святое. Вон, Россия тоже три недели бухала… буть они неладны эти коникулы, одни убытки стране 😈
Тоже решил освоить тему шоппинга “там” и сделал заказ на хобби сити. Через палку оплата не прошла, решил оплатить непосредственно с карты, т.к. она у меня планируется только для инет покупок. Деньги сняли быстро, за несколько секунд, правда взяли комиссию 2% за то что платил не через палку. Отправку заказал через EMS. Через несколько часов статус заказа сменился на Shiping и рядом опявилась кнопочка с надписью ЕЕ(9 цифр)HK. Нажимаю на нее попадаю на сайт почты Гонконга. Там просят ввести какой то код из 9 цифр (if avaliable). Кода не знаю, нажимаю на сайте кнопку Enter. Выдается сообщение что посылка с моим номером не найдена. Может я что то не так делаю, подскажите пожалуйста. Или дело в этом коде который они просят ввести дополнительно ? Тогда где его взять ? Зная что от китайцев можно ожидать чего угодно, решил спросить, может у кого был подобный опыт или проблемы. В поиске ничего похожего не нашел, может плохо искал 😃 .
Через несколько часов статус заказа сменился на Shiping и рядом опявилась кнопочка с надписью ЕЕ(9 цифр)HK. Нажимаю на нее попадаю на сайт почты Гонконга. Там просят ввести какой то код из 9 цифр (if avaliable). Кода не знаю, нажимаю на сайте кнопку Enter. Выдается сообщение что посылка с моим номером не найдена.
Никакого кода вводить не надо (раз он у вас not available), просто подождите денек.
В данном случае “посылка не найдена” означает лишь то, что информация о ней еще не попала в их базу. Завтра попадет, не волнуйтесь.
PS: А искали действительно плохо. 😛
Это уже объяснялось здесь по крайней мере пару раз.
Спасибо за поддержку.
Посылка появилась в трэкинге на сайте Гонгконга. Правда она была принята в 15-40 (время московское) а магазин трэк номер прислал примерно в 11-00.
PS: А искали действительно плохо. 😛
Это уже объяснялось здесь по крайней мере пару раз.
Сложно найти иголку в стоге сена 😃
Сложно найти иголку в стоге сена 😃
Видимо, невооруженным глазом искали. 😁
Когда у меня возник этот (то есть, строго именно такой) вопрос, я просто вбил в строчку поиска непонятные мне слова “Enquiry Reference Number” - и тут же увидел разъяснения на сей счет от “старших товарищей”…
регулярно покупаю…
работают как часы…
видимо кому не повезло - просто не повезло…
и оплата проходит в 30 минут…
а отправляют вообще… смешно быстро…(я даже писмо в первый раз написал… типа че уже отправили? правда?)
а за наличием товара нужно конечно следить…
а так молодцы… треки конечно раз на раз… но это уже не их проблемы… а ихней и нашей почты…
амрикозы с хелика не лучше…
трек дают а он нигде не трекается …
приходит посылка, там уже нашь есть трек…
по нему залазию, смотрю где посылка сколько висела 😒
а в общем доволен… 😃
вот и щас посылочка идет…
www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=portal/ru…
уже в москве