Что будем делать со "Стандартными Монстрами"?

ZigZag_ZZ

Так привозит Саважжж из деревни или нет!!!
Мы монстоводы в ожидании!
Тягаться с “растопыренными багги” просто нереально!
Пишите правила, и будем кататься, в кайф, глядишь и Лоси сохатые из закромов достануть!

khodakov
Stolnik:

а кто и будет - молодец, рекомендую награждать таких отдельной сторкой - типа “за самую люминиевую машину” - тут Кодаков объедет всех на планете 😃,

Ты еще последнюю версию моего Саважа не видел 😁

RexA

Что-то мне это все не нравится… абсолютно логично произойдет следущее - Леониду очень важно развитие сына, Никиты. Поэтому они гоняются вдвоем на двух монстрах. Бюджет недешев. Но предположить, что Леня по вашей прихоти купит себе две багги, или две трагги - маловероятно. Скорее всего, он перестанет гоняться с вами летом, полностью уйдя в шоссе, а летом займется вертолетом. Я подумывал о покупке трагги, но если меня к этому будут вынуждать, я, скорее всего, забью на ДВС вообще, как забил на восемнашки, из которых господа организаторы устроили полную фигню этой зимой. Может, вертолет куплю, или самолет - в небе правил и ограничений меньше:) Красовский тоже врядли купит себе багги или трагги, он займется дачей и мотоциклом. У Лобачева есть багги… Но вот на монстромании и подобные шоу никто из нас не поедет… Так что вот такая перспектива развития класса…

На даче “Под пиво” мне, да и многим из нас, монстром заниматься несколько не с руки - выросли, наверное…

SPIRITUS

Вот читаю и думаю… странные выводы делают некоторые уважаемые перцы и решения тоже принимаются… скажем так “необдуманные”.
Какая связь между монстрами и шансами на победу??? Вы о чем?
Неужели на МР( и прочих кубковых гонках пару лет назад) у Паши Панкратова на Тамии или у меня на Гигакрашере были какие то шансы на победу? НЕТ! Ни единого шанса. И перцы тогда гонялись в монстрах, те самые, которые сейчас громят всех в классе багги\трагги. И всякого рода конверсии непобедимые были и электромонстр Грибкова. А у Саши Мальцева были шансы на победу на Форд350 среди трагов и монстров в Х- клубе? Тоже практически нет. Но никого это не останавливало.

Может не в монстрах дело? И даже не в технических правилах, и даже не в затратах. Не обманывайте себя, перейти на другой размер колес или высоту двигателя над дорогой, достаточно легко! Или кто-то по полгода ездит на одном комплекте резины? А может все гоняют по 10 лет на одном шасси? или движке? Нет конечно. Машину можно купить\переделать и под трассу и под конкретные правила.
А вот организовать интересное мероприятие вроде МР или Х-клуб - сложно, потому как это не чистый спорт, а нечто свое, родное где не столь важно на монстре ты или на самоделке или на трагги. Так вот, организаторам и стоит определится, прежде всего, чего они сами хотят.
Чистый спорт - тогда и спрашивать не надо, оставляйте только спортивные классы на спортивной же трассе.
Если хотите кучу денег от продаж, тогда действительно надо заставить народ переметнуться на другие тачки и дать по рукам самодельщикам, а то глядишь и народ перестанет покупать все новые и новые творения чудокитайскоймысли. И О-ужас!!! начнет опять пилить и сверлить!
А вот если есть реальное желание зацепить “неспортивный” народ как раньше, стоит задуматься о другом. Не бить по рукам, даже если ручонки шаловливые, не запрещать классы и модели, а постоянно и, по возможности незаметно, подруливать регламент и трассу. Не надо ничего бульдозером сносить. Надо, по факту появления того, чего не устраивает большинство(например конверсия трага в монстра) поставить пару мобильных препятствий, которые приводят в хлам это чудо после первого прыжка или накинте ему баласт в 200-300грамм перед заездом и всего делов то, пусть носится и прыгает, при таком весе поломка будет неизбежна. И пусть человек мучается, дорабатывает свой пепелац, если ему в кайф. Может каждая мера в отдельности и не столь эффективна, но комплекс мер, позволит обуздать авантюриста или пусть борется и доказывает, что он реально лучше всех под постоянным прессингом.

А еще, может кубок Москвы - это не просто один из рядовых этапов на трассе в Крылатском? Может он будет проводится на разных трассах и в разных условиях? Тогда никому не удастся сделать мегаконверсию и глядишь, монстры начнут катать как в былые годы, когда только и успевали с трассы на трассу переезжать и перенастраивать шасси и движки. Выиграешь на одной трассе, проиграешь на другой. Поехал на трассу, где катался на монстре - туса понравилась- приехал со всеми и на другую трассу погонять…

P.S. Все-таки мне кажется, что конверсия трагги в монстра - лишь повод. Причина - желание конкретных людей и маркетинг. И ничего уже с этим не поделать 😦

GROZZY
SPIRITUS:

Всетаки мне кажется, что конверсия трагги в монстра - лишь повод. Причина - желание конкретных людей и маркетинг. И ничего уже с этим не поделать 😦

+1.
Я вот еще перед заездом, ну все-же видели что у Стольника трага, хоть и переделанная, остановил и убедил одноклубником и друзей 😉 , не поднимать бучу - пускай едет, ведь формально, по правилам он проходит, там прецендент или еще чего можно потом обсуждать, но девиз-то был “Низко полетят все”, и я считаю что нельзя человека лишать права ехать на том что разрешено. Этические проблемы можно потом обсудить 😃 .
В Раменках какие только чудеса по трассе не ездили и никого это не раздражало, кстати:)).

При чем ведь есть у Ильи формат гонок без разделения на классы (Монстр или Трак), только на новичкофф и перцев.
Улучшил время - перешел в перцы, хочешь в пятерку - меняешь Рево на Муген, по моему это весьма демократично.
И самое главное не навязывает решение и финансовые траты - просто покататься в куче - новичеГГ (Саваж из коробки), спорт результат - перецц (Муген+ВС7+3ПК)
Но это конечно зависит от желания и/или возможностей организаторов, и с этим нужно считаться, или самим все организовать.

lvmaxx
GROZZY:

…Но это конечно зависит от … возможностей организаторов, и с этим нужно считаться, или самим все организовать.

Вот это ключевые слова.
Миша Юнин больше не будет участвовать в организации соревнований. Желающих его заменить не видно - все хотят гоняться.
Или просто в форуме рассуждать.
Есть трасса в Раменках, есть Х-Клуб и Хобби-Пойнт, которым более всех интересен монстр-класс. Почему не попробовать организовать чисто монстр-гонку? И трассу подгонять под МТ там никто не запретит.
А трасса в Крылатском после текущей сегодняшней реконструкции станет для МТ8 весьма неинтересной.

SPIRITUS
lvmaxx:

А трасса в Крылатском после текущей сегодняшней реконструкции станет для МТ8 весьма неинтересной.

Вот это тоже ключевые слова. Нет у киоши монстров, способных тягаться с ревами и лосями, нафиг этот класс вообще. Не позорится же с медфорсами…
И в принципе это правильно. Зачем спонсировать других производителей и продавцов, а тем более самоделки-конверсии какие то.
Все логично. Это действительно жирная точка в судьбе класса. Зато честно и люди теперь поймут, что должны покупать для долгой спокойной жизни и нафига эти вопросы тогда? Нужен класс - не нужен… Проще сказать: все идет к тому, что на этой трассе предпочтение отдается таким то классам и маркам. Все остальные едут и гоняются на свой страх и риск пока не будет массовости в основных спорт классах. И могут быть прикрыты в любой момент, зато, своих, всегда подддержим, адаптируем регламент и т.д. и т.п. И ничего предосудительного в этом нет. И люди реально денег не будут тратить в пустую. И трассы будут выбирать соразмерно кошельку, целям и т.д.
Здесь же тоже не ангелы сидят печатают. Все в своем бизнесе такие же волки 😈

GROZZY
lvmaxx:

… и Хобби-Пойнт, которым более всех интересен монстр-класс. Почему не попробовать организовать чисто монстр-гонку?

Я за Хобби-Пойнт, отвечу…
Валер мы в это уже наигрались, я же не предлагаю никому ничего организовывать, я предлагал не ломать существующий порядок перед или во время сезона. Мы уже давно привыкли что правила меняются совершенно по другим критериям, а не от массовости, или еще чего там возвышенного, это не хорошо и не плохо, это факт такой 😕 .
Значит будем решать всем клубом этот вопрос сообразно с нашими желаниями и возможностями 😃 Не впервой 😃 .

vasya_y

Я же уже описал по каким причинам организовать альтернативные монстро-соревнования нет возможности. Повторяю. Во-первых - напряжённый календарь уже. - Вставить этап можно максимум пару раз в год. Во-вторых - неопределённый статус с неопределённым будущим при неопределённой погоде и неопределённых сторонних обстоятельствах не позволят планировать и в итоге провести эти этапы в Раменках. В-третьих - многие из монстров приходили в багги и трагги, раньше ещё приходили из десяток. Люди смотрели на другие классы и приходили в спорт (дело даже не в “нежелающих”, как Кузнецов, их не много). Теперь предлагается замкнуться монстроводам в своём мирке и устраивать междусобойчики. И где? - Трасс-то больше нету… Ну давайте опять по дворам, карьерам и паркам на нелегальных основаниях? Здорово, - машина времени в 2003 год.

SPIRITUS

Ну а что, делать? Или надо приехать ночью в Крылатское на бульдозере и погонять туда-сюда, что бы только монстры могли кататься? Так там перцы упертые и работящие, они опять разравняют и будет все еще лучше и киошевее))))
Или стоять перед трассой с плакатами “Не дадим монстров в обиду!”

А трассы есть, монстры приспокойно перетекут скажем на Монстрманию или в Тушино и как только нарастет критическая масса участников, все будет прикольно и монстровито. 😃

Stolnik
SPIRITUS:

Надо, по факту появления того, чего не устраивает большинство(например конверсия трага в монстра) поставить пару мобильных препятствий, которые приводят в хлам это чудо после первого прыжка или накинте ему баласт в 200-300грамм перед заездом и всего делов то, пусть носится и прыгает, при таком весе поломка будет неизбежна. И пусть человек мучается, дорабатывает свой пепелац, если ему в кайф. Может каждая мера в отдельности и не столь эффективна, но комплекс мер, позволит обуздать авантюриста или пусть борется и доказывает, что он реально лучше всех под постоянным прессингом.

предлагаю, чтоб наверняка - из пушки пальнуть 😃
вообще, для такого класса машин есть смысл давать остальным форы в круг, а лучше в два 😃. есть умение ездить - догонит, нет умения - никакая конверсия не спасет

Что-то мне это все не нравится… абсолютно логично произойдет следущее - Леониду очень важно развитие сына, Никиты. Поэтому они гоняются вдвоем на двух монстрах. Бюджет недешев. Но предположить, что Леня по вашей прихоти купит себе две багги, или две трагги - маловероятно. Скорее всего, он перестанет гоняться с вами летом, полностью уйдя в шоссе, а летом займется вертолетом. Я подумывал о покупке трагги, но если меня к этому будут вынуждать, я, скорее всего, забью на ДВС вообще, как забил на восемнашки, из которых господа организаторы устроили полную фигню этой зимой. Может, вертолет куплю, или самолет - в небе правил и ограничений меньше Красовский тоже врядли купит себе багги или трагги, он займется дачей и мотоциклом. У Лобачева есть багги… Но вот на монстромании и подобные шоу никто из нас не поедет… Так что вот такая перспектива развития класса…

на самом деле, перспектива гораздо более радужная, если леонид посадит никиту на трагу или багу - пацан гораздо серъезнее и грамотнее будет во всех вопросах. в монстре настройки можно сдвинуть на километр - реакции никакой или очень мало. в трагах - простейшее поднятие-опускание морды или зада на пару миллиметров имеет очень интересные эффекты. и так в любой настройке, коих немерянно. я сам искоса и с недоверием поглядывал на траги и баги, пока сам не прокатился пару раз на этом виде транспорта.

Вас никто зауши не тянет в другой класс. Хочу-нехочу - это некоторая разновидность ханжества. Вы с красовским и лобачевым хотите кататься на спортивной трассе и вам непонтово на монстроманию - катайтесь на здоровье в трагах (вы все там и счас ездите). Хотя лучших результатов и эмоций добъетесь при соответствующей трассе технике. Я что-то не вижу проблемы купить ксюта или мюгена в барахолке за полцены. моторы у вас есть, аппу можно переставить, я сам так делаю. денег, думаю, достаточно - недавно меня поучали, как круто ездить на служебном лексусе. покатаетесь, посмотрите и, спорю, потом никто уже вас на монстра не пересадит.

Нет у киоши монстров, способных тягаться с ревами и лосями, нафиг этот класс вообще. Не позорится же с медфорсами…
И в принципе это правильно. Зачем спонсировать других производителей и продавцов, а тем более самоделки-конверсии какие то.
Все логично. Это действительно жирная точка в судьбе класса.

мне не совсем понятна проведенная в этом плане корреляция между трассой и киошей. насколько мне известно, киоша платит аренду, все остальные проблемы - проблемы RC2.RU.
трасса переделывается под руководством и непосредственным участием Антона937 и ему плевать, есть у киоши монстры или нет. Ему вообще наплевать, какие есть у кого в продаже или пользовании машины. Ему интересно как “перцы и неперцы” будут по ней ездить, в т.ч. и он сам. В чем я его целиком и полностью поддерживаю. Кстати, спонсоры и владельцы лишнего бабла !!! Завтра я буду затаривать пару кубов досок для разнообразных препятствий. На большее денег нет. ПАмАгите, люди добрые, баблищем еще на пару-тройку кубов, а то у Антона заявка на 8кбм для того, чтобы было совсем интересно, а денег есть только на 2 😦 Любому, кто поможет, в ноги поклонюсь. 8-903-749-17-05 Стольник.

антон проектирует/делает интересную и техничную трассу, на которой будет интересно ездить. Киоша, конечно, спонсор и за что ей отдельное спасибо, однако никаких преимуществ продуция киоши не получает. А то, что ее банерами там все увешано - дык ее трасса, что хочет, то и вешает. Банеры, кстати, красивые. Я сам наружкой и печатью занимался. Вполне сносно, не отталкивает, как у других.

то вася_в:
мне лично пофиг, будут “ограничения” или нет.
если нет - я дам форы круг всем, потом поеду (“попахивает”, конечно, но это самый честный способ определить не лучшую телегу, а лучшего водителя - тут, я думаю, все согласятся…),
если будут - поеду на реве, но без фанатизму и ентузиазму. я понял, что мне надо в этой жизни от этого вида спорта.

всем спасибо.

Щукарь

Шур,ты принципиально все имена и фамилии с маленькой буквы пишешь,или это фишка такая? 😂
Извините за то,что не по теме. 😃

Stolnik

меня больше волнует смысл сказанного и абсолютно не парит, что пишу как имена, так и предложения с маленьких букв. кто надо - поймет изложенное, кто не поймет - дык значит, писалось не для них и не для екзаменов по грамматике, а для концентрации мыслей участвующих и привлечения внимания к какой-то, отдельно взятой проблеме.
кстати, если ты заметил, мои посты практически всегда отличаются грамотностью и стилистикой. в отличие от некоторых, не будем ни в кого тыкать пальцем.

мне нравится и хочется, чтоб мои “произведения” читались быстро, на одном дыхании, как и были созданы, и были поняты так, как я это представляю и излагаю.
отдельные товарисчи, конечно, углядывают крамолу в моих высказваниях, но оставим это на их совести.

а в общем, я хочу, чтобы мои мысли были совершенны и понятны для любого круга читателей. чтобы мои посты было интересно читать и перечитывать как по теме, так и для общего развития - как надо писать в инете.

мало того, те, кто в моих постах угадывают тень неуважения к собеседнику по причине написания имен с маленьких букв - нисколько не в теме. свое неудовольствие и презрение я выражаю несколько другим образом. примеров более чем достаточно.

и последнее: я могу уничтожить собеседника несколькими фразами, однако инет-инетом, а вобщем, при встрече - можем и пошутить на эту тему. если сильно мешать инет с реальной жизнью - давноб все поубивали друг друга 😃 вобщем, для того, чтобы я показал все свои темные стороны - надо очень сильно меня задеть и разозлить. лучше не надо, мне самому не нравится, т.к. эмоции проходят со временем, а написанное остается, если не на века, то надолго (если модераторы особо экзикуционные посты не потрут - бывало 😃). поубывавбы.

могу и по-другому:
а мона я спрашу ? мне нуна крепкую мафшину с классным двиглом, штоб 48 тысч аборотов. и нана парикурку и ниакалку со сталом, дигралку нихачу никак вааще 😃

если так лучче - дык я могу и в таком тоне наваять килобайт на 50 постик. ржать будете до пенсии 😃

ps. если уж я пишу какие-то имена с большой буквы - это вариантов два:
либо мне жутко нравится этот человек/собеседник, хотя мы можем быть с ним и “на ножах” постоянно, либо мне видится, что именно в этом месте, именно в в этом предложении и именно в этом смысле будет более уместно написать имя или ник с Большой буквы.

stasio

Классная тема!Просто чумавые диферамбы!От прочитаного и улыбка расплывается!Очень грамотно и актуально многие излогают свои мысли(русский язык сильное оружие в умелых руках).Стольников красавчегг,так пишет что аж волосы подымаются,от вложенной энергетики в посты!

RexA
vasya_y:

(дело даже не в “нежелающих”, как Кузнецов, их не много).

Да нет, Вась, это всего лишь эмоции… Нервы шалят:), действительность намного веселее, Леонид прав, не впервой:)

Кстати, в следующий раз можно запретить использовать полимеры в термометрах:)

Maxbl4

Да ладно, я думаю такое уже не раз было, я точно также сделал - купил трагги, реву продал по частям.
Даже если бы не отменяли соревнования по монстрам, всё равно в крыле они проходят всего 2-3 раза в год, всё остальное время там ездят только трагги и багги.

Anton937

Вот в зтом, и есть весь смысл данной темы!!! Сергей, хочет принимать участие, в гонках ОФ-Роуд, на скорость. И не что его не остановит, ни какие запреты и ограничения!!! Я с Большим уважением отношусь к Александру Лобачёву и его сотаварищам (Хобби-Поинт), и очень Ценю поддержку, и помощь аказываемую ими мне, и не только мне в соревнованиях!!! Очень , хотчется увидить данную Команнду, в новом формате (багги+трагги). И не только их, ведь в Монстрах ганяют в Крылацком практически, все талантливые люди, как механники, так пилоты, ктото лучше ктото немного хуже.Да жалко конечно, расстоваться с Любимым “Детищем”, или ставить его на полку, или кататься на нём в другом формате прводимых соревнований, собранным и доработанным собственными руками, и достигший не однозначных положительных результатов, и деньги тут совсем не причём. Сам прошёл через зтокую реенкорнацию, вроде так высказался, и скажу Вам совсем не безболезнено. В душе, такие тигры скреблись, когда отдовал свой Соваж ( эдокаю собачьку, всегда бегающею рыча по трассе, подбегая в конце заезда к ногам, только веляющего хвостика не хватало, да преданного взгляда в глаза, типа -Ну, как я хозяин?) , не понятно куда, или ставил МВХ-5 на полку. Может дело, в той среде и времени в котором вырос, когда любой механизм, или машина рассматривались как какое нибудь живое существо, со своим именем, кличкой. Организаторов гонок, тоже понимаю. Данное решение, далось ни без малого морального усилия, отменив класс с которого всё начаналось, и без которого на врядли что-то в ОФ-РОУД было-бы, и которые стояли у истоков движения “Мостроводов”.

“БАЦ ВТОРАЯ СМЕНА” уже произошло!!! 😕 Не знаю, и не мне судить, о данном решении организаторов гонок, и клуб RC-2.

stasio
khodakov:

Процесс пошел. Саваж для гонок в крыле меняют на ксют

rcopen.com/forum/f1/topic100853

И правильно! Я поступил так же,только намного раньше т.к.понял для себя,что на Саваж(чтобы с ним не делай и как ни настраивай)не для гонок с траги и багги.

Stolnik

по поводу “гонки технологий и вооружений”.

есть предложение оставить мт8 стандарт, как и был, и оставить сам класс в соревнованиях (главное читай ниже).
ну, мож, ограничить что-нить для пущей строгости 😃. проще написать - запрещена конверися трагг путем перемещения мотора на необходимую высоту без существенного изменения общей компоновки и конструкции “донора”. Тут и полная свобода для “улучшайзинга” и не будет околотемных споров и протестов типа - а вон у васи рычаги не стоковые а у пети аморты от ксюта и у тани кулаки поворотные самодельные. И трагу в монстра напрямую уже не переделаешь.

и главное - вывести его (мт8) из командного зачета, тогда у людей, которые могут и способны сделать “интересные конверсии по всем правилам” из ЛЮБОЙ машины отпадет необходимость что-то делать вообще. Т.е. “спортсмэны” не будут бороться за получение 400-сот призовых очков в актив. И пропадет несправедливая конкуренция между “могущими сделать интересную тачку, которая валит нереально” и просто “хотящими ездить на монстре по спортивной трассе”.

т.е. у монстров будет свой, ни на что не влияющий зачет.

мало того, “спортсмены” сами в удовольствие будут катиться с сигарой в зубах на чистопородном монстре просто для кайфу на томже КМ и прочих состязаниях, а не для “галочки с призовыми очками”

я 11-го числа ехал за команду, и еслиб не развалил рычаг на идиотском 😃 пикировании с верблюда - мои 400 очков в актив РашенБезбашен были у меня в кармане. И итоговая таблица к вечеру выглядела бы совсем по-другому. если будет поставлена задача к следующему этапу забрать в мт8 еще 400 очков, будь спок, заберу 😈

stasio

Как бы мне он не нравился как монстр мне пришлось определяться-либо брать траги и катать на трассе,либо оставить саваж и катать во дворе и т.д. Во дворе кататься не интересно,ИМХО,нет азарта!