Что будем делать со "Стандартными Монстрами"?
то ВасяВ:
насчет говнемесов, в данном контексте это никакой не офф. мне видится, что у москвичей, которые постоянно ездят и с зч побогаче, да и с денгами получче и опыта побольше. я, например, на мюгенах хоть ад поеду - у меня подшипников килограмм. и если уж будет стоять вопрос выживания в ЧР - я весь килограмм на это и угроблю. на каждую квалу по комплекту втыкать буду. мне слабо верится, что малый из какого-нибудь запендрющенска может себе это позволить и вообще найти расходки в таком количестве. чтоб не кидали камнями по поводу дискредитации “немосквы” - я сам из Брянска, и пару раз в месяц туда езжу и в курсе, откуда дети берутся и что почем где, а тут, в мск - как и все мы денег пытаюсь заработать на хлеб и пиво 😃
и насчет преимущества натуральных монстров в грязи - вот там-то как раз подшипники больное место. размеры наружнего ступичного в реве видел ? можно долго ржать над гениями-конструкторами 😃 и что, по-твоему, дольше проживет - 2 спаренных 8х16 или 1 ревовский наружний 6х12 с учетом хронического болтания оси в подшипнике ?
и по ремонтопригодности - монстрам до траг далеко. в траке или баге пару болтов выкрутил - все доступно, а в монстре ?
то Рекс:
про призы согласен - я и сам сказал, что призы - это так, для понту дела 😃 а что, если объявят завтра МР - не поедешь ?
про реконструкции - превосходство доказано как “наружними наблюдениями”, так и круговыми результатами и ссылку я давал, а то что не доехал - выстебываться надо было меньше. тем более, что разломалась не “архиконструкция”, а рычаг передний, на который конструкция и “нашлепка” влияла как я на звезды. прыгать, в общем не надо было, раз уж криво зашел … 😃 и вообще, давно пора те доски под верблюдом переделать немного, чтоб было менее убийстенно 😃
по поводу машин из коробки - я сам 30-го (или какого-то там) декабря первый раз приперся на киоше суперсток и выиграл. и что ? с тех пор я много повидал и скажу буквально следующее - главное - это стратовать и доехать, все остальное - воля судьбы 😃 на моей памяти финал, в котором 3 минуты на трассе посреди заезда вообще никого небыло 😃
видел я как лобачев ездит. неплохо, что сказать. можно даже похвалить 😃 а то, что он антону проиграл секунду в квале - дык это скорее антону надо по шапке надавать, чтоб больше так не ездил 😃 вот когда он антона в квалах и в финале объедет - тады зачет.
насчет кто в каком финале “приземлится” - эт я, конечно погорячился, но вобщем верно.
зы. байда началась визуально из-за этого, однако она не родилась в одночасье и сразу. она витала дымкой и я стал эдакой искрой в облаке пропана
и кстати, по трассе в крыле, да и в раменках реально интересней ехать на траге. мне вообще, больше даже на баги нравится.
немного ОФФ,но всё же…про умершие 10-ки ДВС…
…в Х клубе ПОСТОЯННО было не менее 5 человек в 10-ках ДВС…и к моменту “закрытия” Х-клуба их число значительно росло,народ начал затариваться МТшками,лайтингами 10…и тп…и движки появились неплохие…но тут закрылось единственное месть где они могли ездить…и всё…все “старожилы” Мтшники модели продали =( и вот класса НЕТ.
Да,эти машины ещё есть у нескольких людей,но они никогда не приедут на соревнования.
тоже самое случиться и с монстрами исключи мы их из КМ и ЧР…
Замечательно, если ребята из “Пилотажа”, Мытищ или “Пилота” привлекут “Монстроводов” к себе, но пока они начнут собирать народ?.. И опять получается разделение не просто по клубам и трассам, а такое, когда уже не соберёшь всех даже на крупных общегородских соревнованиях.
Ну вообще, народу в Тушино предыдущие два раза было немало - есть подозрение, что новички (с монстрами в том числе) идут именно туда.
у меня бродят мысли про возрождение Монстр Рейсинга.
а скока народу заявятся на этап ? можно примерно хотяб прикинуть, если проведение запланировать в погожий субботний денек ?
Саня, окстись, ты реву уже продал! на чем катать будешь? опять из Мугена монстра сделаешь? )))
да нет, у меня целых 2 штуки в барахолке подвисли - надо ж что-то делать.
сам знаешь - машина стоит - умирает
машина ездит - умирает геройски 😃
А ещё бы под это дело шестёрочников подписАть,я имею ввиду 1/6. 😃 Ваще супер было бы!!!В Раменках гоняли на 1/6 и ничего,нормально так.А зрелище какое,когда несколько шестерок в заезде!!!
А зрелище какое,когда несколько шестерок в заезде!!!
ой
+100
первый и последний раз я это видел в раменках на прошлогоднем МР посвящённому 9-му мая…
зрелищьности 6-кам не занимать =)
ну что ж, хотят задушить МТ8, мол, веление времени ))
если это вопрос решенный, то поддерживаю идею Стольника - до завершения нашего тех перевооружения, дабы не лишать себя соревновательной практики и радости человеческого общения с коллегами по увлечению, давайте будем гонять на мострах в Трак8Д, давить траги массой ))
“Бегемот плохо видит, но при его весе это не его проблемы” 😁
в этом разрезе интересует вопрос к организаторам - полученные на монстре в МТ8 очки будут сохранены за пилотом при переходе в Трак8 на монстре / вариант на свежеприобретенной траге ?
Кстати, да, вопрос интересный - исторически так складывается, что, походу, я останусь последним чемпионом в классе монстров, а вот на второй этап в траках я выйду … блин, как же спросить то… ну это, с очками, или без (не ржать, я серьезно спросил, а не про пенсне:))))))
Кстати, да, вопрос интересный - … с очками, или без (не ржать, я серьезно спросил, а не про пенсне:))))))
Вопрос правильный!
Как вариант, предлагаю пересчитать очки по результатам финалов 1 этапа, как будто оба класса ехали вместе.
Командный результат - без изменений.
Если бы ехали вместе - вот такой получается расклад. Но это еще не конечное решение - ждем Ваших мнений и коментариев 😉
Место Имя участника Очки
1 Щеголев Антон 34
2 Спиридонов Виктор Викторович 32
3 Димитрадзе Вахтанг Джумберович 31
4 Ерыгин Дмитрий Александрович 30
5 Прокофьев Сергей Юрьевич 29
6 Скворцов Сергей Александрович 28
7 Куликов Алексей Владимирович 27
8 Кузнецов Сергей Викторович 26
9 Корабельников Алексей Юрьевич 25
10 Стольников Александр Викторович 24
11 Шупик Илья Алексеевич 23
12 Грознов Никита Леонидович 22
13 Ершов Александр Игоревич 21
14 Красовский Михаил Юрьевич 20
15 Грибов Дмитрий Николаевич 19
16 Яйлиян Василий Робертович 18
17 Волконовский Тимур Николаевич 17
18 Грознов Леонид Иванович 16
19 Семенов Михаил Александрович 15
20 Уваров Сергей Николаевич 14
21 Мальцев Александр 13
22 Аленичев Александр Николаевич 12
23 Уваров Виталий Сергеевич 11
24 Кошкин Андрей Геннадьевич 10
25 Ивашкевич Станислав Михайлович 9
26 Ивашёв Артем Николаевич 8
27 Никольский Денис Олегович 7
28 Русанов Роман Николаевич 6
29 Олексюк Александр Викторович 5
Получается что монстры обогнали трагги 😁 ,я так понимаю?(некоторые).
ну да, с 8-9-10 места оттеснили поломавшихся Щупика, Грибова, Волконовского, действительно смешно =)
Я на своем примере:я ездил на монстре,а оказался выше Лёхи Куликова который ездил на трагги 😁
Непонял, как эт ты выше Лехи, по зачету вроде 1-7 места так и остались, Как Валера написал.
хотя совмещать результаты некорректно, время заездов разное.
Я на своем примере:я ездил на монстре,а оказался выше Лёхи Куликова который ездил на трагги 😁
Ты, Сереж, у нас многостаночник - наверно забыл, что ехал в двух классах?
Ты и Ерыгин.
Согласен - не все корректно.
Но и без очков народ оставлять нельзя.
Поэтому и выложил здесь для обсуждения.
Если большинство будет “За” - то можно принять такой вариант.
есть такая идейка,
так как в оффроад ДВС у нас сейчас 3 класса неохваченых…(офф роад 10 ДВС,6 масштаб и естественно монстры)
не “заделать” ли нам Монстр рейсинг именно под эти 3 класса?
(ну или если 10-ки савсем не катят,то хотябы под 2)
под эти условия подходит трасса в раменках в теперешнем её состоянии…
а багам и трагам оставитбь Кубок Москвы и ралли в крыле.
Согласен - не все корректно.
Но и без очков народ оставлять нельзя.
я за.
отменили-неотменили - народ ездил, готовился, показывал результаты. зачем очки обнулять ?
Значит применим научный подход.
Учитывая, что монстры ехали финал 20 минут, а траки - 30, применим формулу, которая посчитает нам, если бы все ехали общий 30минутный финал.
Время длительности полуфиналов - одинаковое, их не пересчитываем.
Итак
ФИНАЛЬНЫЙ ПОДСЧЕТ
Место Имя участника Очки круги
1 Щеголев Антон 34 34
2 Спиридонов Виктор Викторович 32 33
3 Димитрадзе Вахтанг Джумберович 31 31
4 Ерыгин Дмитрий Александрович 30 29
5 Прокофьев Сергей Юрьевич 29 29
6 Кузнецов Сергей Викторович 28 28.5
7 Скворцов Сергей Александрович 27 27
8 Корабельников Алексей Юрьевич 26 27
9 Стольников Александр Викторович 25 25.5
10 Куликов Алексей Владимирович 24 24
11 Грознов Никита Леонидович 23 22.5
12 Ершов Александр Игоревич 22 22.5
13 Красовский Михаил Юрьевич 21 21
14 Шупик Илья Алексеевич 20 16
15 Яйлиян Василий Робертович 19 15
16 Грибов Дмитрий Николаевич 18 14
17 Грознов Леонид Иванович 17 4.5
18 Волконовский Тимур Николаевич 16 3
19 Семенов Михаил Александрович 15 8
20 Уваров Сергей Николаевич 14 8
21 Мальцев Александр 13 7
22 Аленичев Александр Николаевич 12 7
23 Уваров Виталий Сергеевич 11 3
24 Кошкин Андрей Геннадьевич 10 3
25 Ивашкевич Станислав Михайлович 9 3
26 Ивашёв Артем Николаевич 8 2
27 Никольский Денис Олегович 7 0
28 Русанов Роман Николаевич 6 0
29 Олексюк Александр Викторович 5 0
У всех очков стало больше, по сравнению с раздельным подсчетом, кроме 2 последних участников полуфиналов - их расставили по результатам квалификаций.
И по сути получилось, что класс Монстр-трак мы объединили с Трак-8Д и далее к этом классе в Кубке может гоняться любой желающий на модели 8 масштаба, которая не багги.
Последний вариант учёта очков наверное самый справедливый.
Главное - есть понимание и решение, что учесть очки монстроводов НАДО.
Хотя многие могут тут начать возражать “да он бы не доехал”, “да я бы доехал, сам бы не доехал…”. - Опыт Киошо-мастерс показывает, что где 20мин - ОК, 30мин уже может быть проблемой. Но в любом случае трагги и монстры по своим массогабаритным параметрам почти идентичны, значит электроника там потребляет примерно одинаково (на трагги возможно даже больше из-за большей необходимой скорости реакции) - поэтому можно считать что “борты” были в одинаковых условиях…
Ну а попадание-непопадание в финал - это определёный этап, показывающий общий уровень спортсмена и … такой расклад справедлив тоже. Кто-то бы и на трагги не попал…
- В целом получилось некое усреднение удач или неудач гонщиков на этапе - разьве это не справедливо?
Как обычно у нас бывает, пострадают только электромонстры, оказывающиеся вне зачёта на будущих этапах. Поскольку они уже не будут соответствовать правилам. Тут принято такое решение - участвовать они могут и в дальнейшем (по принципу “низкого полёта”), но как на разовом мероприятии. Т.е. - они не получат очков в зачёт сезона, но смогут гоняться со всеми.