перегрев движка на REVO 3.3

KaV

где то после выработки 1 галона стал замечать что двигло начинает перегреваться.
потом стали гореть свечи как семечки - Т доходила до 180 С.
промывка карба и настройка ничего не дают.
приходится богатить смесь так что машина не едет уже и на 2рую не переключается.
тогда температура 100-110с.

Прошу помощи зала- что делать то?
откатано всего 2 галона с копейкой.
ну не хочется верить что двигатель умирает 😦

GLM
KaV:

где то после выработки 1 галона стал замечать что двигло начинает перегреваться.

Какого цвета поршень (сразу станет понятно на какой смеси ты гоняешь)? На утечки воздуха проверял? Заводские настройки всех трех игл выставлял и несколько минут прогонял какая Т была?

Stolnik
KaV:

ну не хочется верить что двигатель умирает 😦

уже умер, скорее всего

KaV

1- обкатывал и езжу дальше на красном SideWinder 25%
2 естественно карб растраивался из заводских установок.
холостой не фонтан при нем
счас езжу на 1.5-1.7-5 - (на 4 всеж бедноватая смесь на макс оборотах)
(воздух-топливо хх - топливо мас газ)
при положении 6 большая потеря мощности- до 2 передачи не до ходит дело но Т в районе 100с.
двигатель не разбирал так как не вижу особого смысла в этом. от посмотреть на цвет оно ездить не начнет ж.
при положении 4.5 машина прет как умолишенная но после 2-3 мин- 130- и выше 😦
на холостых температура полнимается примерно 1с за 2 сек и так до 130.
начинаешь крутить микшер - тогда пропадает ХХ.
карб менял с другой машины- не помогло…
свечи какие только (№3-№7) не ставил- пофигу…

вопрос- является ли это следствием ПОНИЖЕНИЯ компрессии в цилиндре или наоборот-ее повышения?

если надо будет снять голову- сниму -что поглядеть только скажи.

GLM
KaV:

на холостых температура полнимается примерно 1с за 2 сек и так до 130.

если надо будет снять голову- сниму -что поглядеть только скажи.

У меня тоже было такое - не стоит на месте и до 130 за несколько секунд разогревалась. Выше разогреваться не давал - сразу глушил. Тут 100% игла low-speed не настроена.

Сними, там всего несколько болтов отвернуть, посмотри что там, может голова негерметично прилегает (увидишь сразу по медному кольцу).

RACER=

Скорее двигатель умер, они обычно даже 2 галона не живут на ревах.

KaV

умерно что? пара гильза поршень?
хорошо- и что туда пожно из двигателей поставить?
чтоб по крепежке и валу подходило

KaV

снял головку- внутри все целково. поршень и льльза своих родных цветов без переливов и прочего.
с моей точки зрения - все в норме на 100%.

GLM

Если чистый то нормально, просто настроить надо. И еще, в ссылке которую я привел есть очень веские доводы в пользу того что утечки идут через подшипники, в результате чего движки мрут на 1-2 галлоне.

И вот еще очень полезная статья: www.rchobbies.org/engine-tuning.htm

GLM

Кстати, чем замеряешь?

У меня например термопара показывала 115С, а когда знакомый измерил своим ir термометром получилось около 98С. Всякое может быть, может твой прибор врет. Хотя если свечи умирают, то вероятно перегрев. Есть вариант от сильной компрессии умирают, но т.к. ты откатал 1 галлон такого не должно быть.

Мягкие_тапочки
GLM:

Да ладно?

10 галлонов в легкую!

И многих таких пользователей трыкса вы лично знаете? я вот не знаю. Леня (GROZZY) говорил о том, что в его умелых руках мотор живет долго, но цифры 10 галлонов я не помню. У всех моих знакомых моторы умирали очень быстро. У меня он умер, не пройдя полугаллона. Автор темы - молодец, 2 галлона - немало.

По теме. Донышко поршня гладкое? Нет ли на нем оспинок - дефектов, выглядящих так, как будто натыкали иголочкой? Подшипники и коленвал - в норме, без ржавчины? Люфты шатуна на мотыле коленвала и поршневого пальца в шатуне каковы?

Советую для начала полностью разобрать двиг, продефектовать, промыть в бензине Калоша и если дефектов нет - аккуратно собрать на веретенке или After Run Oil.

KaV

у нас в городе было 4 тарксаса - 2 Тмакса разбили - 2 ревы включая мою живы.
моя самая новая. у остальных движки прошли по 5 не меньше галонов причем машины просто убивали не жалея.
и тачки рассыпались от отдаров- не по причине двигла.
вторая рева ездиет без проблемм- там тоже 5 галлон пошел.

вообшем скажу одно- вчера чтоб не собирать двигатель зря- дефорсировал его путем изготовления дополнительной медной прокладки 0.2 мм . результат не заставил себя ждать - на ходу двигло 100-110.
на 16 нитре и на малом газу по плошадке так же.
так что думаю надо дефорсировать и дальше- так как потери мошьности практически не ошутил.
PS:про верх поршня- он не гладкий- но протерев его тряпочкой с него ничего не сыпется и следа не осталось на тряпке. незнаю что ты имеешь ввиду “как иголкой потыканный” но дырочек мелких не заметил- просто шершавенький.

температуру мерял контактным - Веном- народ грит говно редкостное.
сам зампетил что при 25 на улице показывает почти на 15 больше…
стоит в коробке- кажет что 34 на головке. а в комнате 22.
счас ради эксперимента сниму- засуну в гондон и в кипяшюю воду.
а то обычно такие термометры калибруют на 100 что б точно показывал.
Но так как новые свечи спираль просто заворачивает внутри за 4 мин - то температура там внатуре нехилая.

GLM
KaV:

температуру мерял контактным - Веном- народ грит говно редкостное.

счас ради эксперимента сниму- засуну в гондон и в кипяшюю воду.
а то обычно такие термометры калибруют на 100 что б точно показывал.

эти “редкостным говном” я тоже мерил в комнате, в кипящей воде, на улице, и сейчас он на двигле стоит!

так вот! в кипящей воде он показал 99.7С, на улице и дома вровень с обычными градусниками, на двигле 125 (обычно)!

KaV

да- прокипятил - 102с - значит точно показывает в районе 100 как я и ожидал.
а вот комнатную на +15 врет

Мягкие_тапочки
KaV:

…движки прошли по 5 не меньше галонов причем машины просто убивали не жалея.
и тачки рассыпались от отдаров- не по причине двигла.
вторая рева ездиет без проблемм- там тоже 5 галлон пошел.

Респект сочинским ревоводам! абсолютно серьезно, не шучу. В Москве трыксы почему-то быстро дохнут

Кстати, идея насчет прокладок кажется мне правильной… в свое время свечи на трыксе горели только так и у всех спираль была вбита внутрь канала.

Шершавая поверхность - похоже на то, о чем я говорил. Косвенный признак наличия постронних частиц в моторе

GLM

Во время настройки двигла: