перегрев движка на REVO 3.3

Мягкие_тапочки
GLM:

Да ладно?

10 галлонов в легкую!

И многих таких пользователей трыкса вы лично знаете? я вот не знаю. Леня (GROZZY) говорил о том, что в его умелых руках мотор живет долго, но цифры 10 галлонов я не помню. У всех моих знакомых моторы умирали очень быстро. У меня он умер, не пройдя полугаллона. Автор темы - молодец, 2 галлона - немало.

По теме. Донышко поршня гладкое? Нет ли на нем оспинок - дефектов, выглядящих так, как будто натыкали иголочкой? Подшипники и коленвал - в норме, без ржавчины? Люфты шатуна на мотыле коленвала и поршневого пальца в шатуне каковы?

Советую для начала полностью разобрать двиг, продефектовать, промыть в бензине Калоша и если дефектов нет - аккуратно собрать на веретенке или After Run Oil.

KaV

у нас в городе было 4 тарксаса - 2 Тмакса разбили - 2 ревы включая мою живы.
моя самая новая. у остальных движки прошли по 5 не меньше галонов причем машины просто убивали не жалея.
и тачки рассыпались от отдаров- не по причине двигла.
вторая рева ездиет без проблемм- там тоже 5 галлон пошел.

вообшем скажу одно- вчера чтоб не собирать двигатель зря- дефорсировал его путем изготовления дополнительной медной прокладки 0.2 мм . результат не заставил себя ждать - на ходу двигло 100-110.
на 16 нитре и на малом газу по плошадке так же.
так что думаю надо дефорсировать и дальше- так как потери мошьности практически не ошутил.
PS:про верх поршня- он не гладкий- но протерев его тряпочкой с него ничего не сыпется и следа не осталось на тряпке. незнаю что ты имеешь ввиду “как иголкой потыканный” но дырочек мелких не заметил- просто шершавенький.

температуру мерял контактным - Веном- народ грит говно редкостное.
сам зампетил что при 25 на улице показывает почти на 15 больше…
стоит в коробке- кажет что 34 на головке. а в комнате 22.
счас ради эксперимента сниму- засуну в гондон и в кипяшюю воду.
а то обычно такие термометры калибруют на 100 что б точно показывал.
Но так как новые свечи спираль просто заворачивает внутри за 4 мин - то температура там внатуре нехилая.

GLM
KaV:

температуру мерял контактным - Веном- народ грит говно редкостное.

счас ради эксперимента сниму- засуну в гондон и в кипяшюю воду.
а то обычно такие термометры калибруют на 100 что б точно показывал.

эти “редкостным говном” я тоже мерил в комнате, в кипящей воде, на улице, и сейчас он на двигле стоит!

так вот! в кипящей воде он показал 99.7С, на улице и дома вровень с обычными градусниками, на двигле 125 (обычно)!

KaV

да- прокипятил - 102с - значит точно показывает в районе 100 как я и ожидал.
а вот комнатную на +15 врет

Мягкие_тапочки
KaV:

…движки прошли по 5 не меньше галонов причем машины просто убивали не жалея.
и тачки рассыпались от отдаров- не по причине двигла.
вторая рева ездиет без проблемм- там тоже 5 галлон пошел.

Респект сочинским ревоводам! абсолютно серьезно, не шучу. В Москве трыксы почему-то быстро дохнут

Кстати, идея насчет прокладок кажется мне правильной… в свое время свечи на трыксе горели только так и у всех спираль была вбита внутрь канала.

Шершавая поверхность - похоже на то, о чем я говорил. Косвенный признак наличия постронних частиц в моторе

GLM

Во время настройки двигла: