Балансировка колес
А есть ли смысл балансировать монстрах, если иназночально они придуманы для бездорожья, просто даже не почувствуешь или не увидишь что машинка ведёт себя как то не так, ведь едишь по колдобинам постоянно.
GLM - герметичная шина неправильно себя ведёт, вместо того, чтобы держать жёсткость за счёт вставки, она держит жёсткость ещё и за счёт наполнения воздухом и становится слишком жёсткой. Поэтому почти во всех дисках или шинах есть дырочки, кстати в дисках ревы тоже есть дырочки, если конечно ты их не заклеил. При этом, в дырочки в диске легко набирается вода и потом не выходит. Поэтому очень выгодно заклеить дырки в дисках и проделать дырки в резине, тогда вода не будет скапливаться и колёса будут иметь правильную жёсткость.
Дырочки в дисках прикольнея, но сушится очень долго. После того как выжать всю воду, около недели на батарее - 40… 60 градусов.
В резине, лечится мгновенно, но по мимо воды, наверное песок тоже засасывает … Это на любителя и как часто нужна исправная модель (наверно)
Совсем герметичны - нужно иметь медицинскую иголку, для компенсации давления в шинах.
“Восмёрки” в основном из-за не правильной клейки шин, диски можно править, деформировав их в обратную сторону и оставить на несколько часов в струбцине например. Конечно всё это меня иногда бесит 😁
Протачивать можно только небольшие диски, так как Н.П.Р. для монстра деформация бывает больше чем стенка диска. (моё мнение)
И ещё! На десятке шосейке у меня вообще фигня получается - хоть снимай весь супорт, прикрути калесо и смотри бьёт или нет - каждый раз по своему встаёт 😵
песок засасывает в любом случае. у меня поролоновые вставки сжевало в пыль на тех колесах, что были без дырок в резине. на других - вставки как новые.
также, был жутчайший дисбаланс - машина прыгала, крутя колесами на подставке 😃
вывод: дырки в резине нужны, в дисках - нет
диски заклеил сразу после обкатки, но дырки в покрышках делать не стал лишь из-за того что колесо стало жестче (очень сказывает при езде по асфальту!).
кроме того, шины были оклеены скотчем радиально изнутри, кстати проклееная шина визуально отличается от стоковой - пятно контакта становится от края до края.
а кроме того, есть моя догадка почему диски Ревы у многих юзеров столь быстро пропарывают покрышки! Из-за отсутствия внутреннего давления!
p.s. очень хорошо что существует подобный форум, а также такие специалисты как Grozzy, Stolnik, Мягкие тапочки, MaxIb4 и другие, без ваших дискуссий все экперименты проверял бы на своей машинке, чувствую долго не выдержала бы! Многие вопросы сняты и неполадки предотвращены 😃 Спасибо.
ну и кроме того, это многих удивит, но у Ревы стоковые колеса не кривые! Почему не кривые? Чуть позже фотки выложу в нужной ветке.
есть моя догадка почему диски Ревы у многих юзеров столь быстро пропарывают покрышки! Из-за отсутствия внутреннего давления!
Боковины стоковых покрышек пропарывает по двум причинам: очень мягкая и тонкая резина плюс идиотская конструкция боковины.
Балансировали ли вы колеса на монстрах или траггах? Если да, то заметна ли разница в поведении машины с/не отбалансированными колесами? Или все это пустое и на монстра не влияет?
Вообще точная балансировка колёс не обязательна, тем более на монстрах…
На какой скорости вы гоняете ? 😃
Точно балансируют кордовые модели, там уже скорости немеренные и с биением колес никуда…
Начитался и возник вопрос: где, на какой поверхности делать дырки в резине и главное чем?
Подразумеваю, что раскалённым гвоздико (прожигается), а место наверное между протектором ?!
Обычно делают посередине протектора, 2 или 4 дырки с равным расстоянием друг от друга. Делать можно чем угодно: просверлить, прожечь гвоздиком или спицей и т.п.
Ну с местом разобрались. Одно осталось, именно прожечь? или просто продырявить?
Может тебе ещё посоветовать когда в туалет ходить? 😃
Ну можете попробывать, хотя я не просил.
Есть разница прожечь это постоянное отверстие что допустим при проезде не большой лужи думаю успеет захлебнуть, есле же продырявить\проколоть то отверстие как бы присутствует но оно закрыто хоть не много. С вашего ответа понятно что вы именно прожигаете, а есле все таки проколоть? плюсы, минусы?
Обычно делают посередине протектора, 2 или 4 дырки с равным расстоянием друг от друга. Делать можно чем угодно: просверлить, прожечь гвоздиком или спицей и т.п.
очень аккуратно прожигается паяльником с острым жалом. можно дреммелем сверлить. пробовал протыкать - резина в том месте стягивается - и ничего не пропускает.
нужно ли это делать на стоковых колёсах для растлера?
диски заклеил сразу после обкатки, но дырки в покрышках делать не стал лишь из-за того что колесо стало жестче (очень сказывает при езде по асфальту!).
кроме того, шины были оклеены скотчем радиально изнутри, кстати проклееная шина визуально отличается от стоковой - пятно контакта становится от края до края.
а кроме того, есть моя догадка почему диски Ревы у многих юзеров столь быстро пропарывают покрышки! Из-за отсутствия внутреннего давления!p.s. очень хорошо что существует подобный форум, а также такие специалисты как Grozzy, Stolnik, Мягкие тапочки, MaxIb4 и другие, без ваших дискуссий все экперименты проверял бы на своей машинке, чувствую долго не выдержала бы! Многие вопросы сняты и неполадки предотвращены 😃 Спасибо.
ну и кроме того, это многих удивит, но у Ревы стоковые колеса не кривые! Почему не кривые? Чуть позже фотки выложу в нужной ветке.
+1
Поролоновые вставки набирают воды через дырочки,и начинается колбасинг.Сушится долго,если вообще может высохнуть:) я на батарее не пробовал неделю держать.
Вставки которые невпитывают воду у нас в магазах купить отдельно от колёс проблематично.
Я тоже заклеиваю до полной герметичности,и мой друган также со стоковыми колёсами поступил.
Пока только положительные впечатления ,от заклеенных колёс.Хотя может это и неправильно ,я буду заклеивать если внутри поролон.
+1
Поролоновые вставки набирают воды через дырочки,и начинается колбасинг.Сушится долго,если вообще может высохнуть:) я на батарее не пробовал неделю держать.
Вставки которые невпитывают воду у нас в магазах купить отдельно от колёс проблематично.
Я тоже заклеиваю до полной герметичности,и мой друган также со стоковыми колёсами поступил.
Пока только положительные впечатления ,от заклеенных колёс.Хотя может это и неправильно ,я буду заклеивать если внутри поролон.
Если дырочки только в резине то вся влага и песок вылетают из колеса под действием центробежной силы. Дырочки должны быть именно дырочками диаметром ок 1 мм а не просто проколами и всё будет пучком. При появлении маленького прокола в резине герметичного колеса оно деформируються так как в нём наступает разрежение изза того что часть воздуха вытесняеться при движении а компенсировать это не дает слишком маленький прокол.
Если дырочки только в резине то вся влага и песок вылетают из колеса под действием центробежной силы. Дырочки должны быть именно дырочками диаметром ок 1 мм а не просто проколами и всё будет пучком. При появлении маленького прокола в резине герметичного колеса оно деформируються так как в нём наступает разрежение изза того что часть воздуха вытесняеться при движении а компенсировать это не дает слишком маленький прокол.
Про действие центробежной силы мне известно.В колёсах стоковых дырочки были.Однако вода из поролоновых вставок никуда не девалась.Даже на большой скорости .
у меня по 3 дырки в каждом колесе, в резине - воды нет
насчет балансировки - я одел резину, поставил колеса, завелся и немного покрутил подгазовывая на весу
читал что типа так надо делать чтобы вставки равномерно улеглись
потом снял колеса и проклеил аккуратно
сейчас немного подколбашивает если колеса висят, но ничего критичного вроде нету
Дабы не плодить темы, спрошу в этой) Приобрел алюминиевые диски на дрифт-кар, но один из четырех бьет, хотя и не сильно. Но напрягает. Такое ощущение, что диски неровно на хекс садится, т.к. прежний хозяин подпиливал его дремелем в месте посадки. Такое ощущение что он восмеркой в горизонтальной плоскости, т.е. у него одно из ребер чуть больше вжато вглубь диска (там, где резина прижимается.)
Подскажите, может кто имел дело с балансировкой дисков?