Правила поведения на трассе RC2 для пилотов, маршалов и сочуствующих лиц.
*как постороннее, но наблюдающее лицо*:
возможна ли при этих правилах “подмена” и “взаимовыручка” между маршалами?
т.е. если пилот после заезда по каким-либо причинам не может выйти маршалом на трассу, вместо него выходит другой человек.
в плане подмен и т.п. - никаких ограничений нет.
на самом деле, тут речь ведется не о карательных мерах против пилотов и маршалов, а о заполнении маршальских позиций без особой суеты.
сейчас ты маршал - через 20 минут пилот и наоборот.
а то, что во время “утряски” и “осознания” данного факта некоторые лица повылетают из финалов и т.п. - ну, может, им ТАКОЕ нужно понимания важности процесса 😃
есть люди, которые постоянно помогают своим же соперникам 😃 полноценно отъездить, а есть те, которые “забивают” на это. хотя сами требуют от маршалов присутствия на трассе с пеной у рта.
“Маршальские позиции должны быть заняты не позднее, чем за две минуты до начала заезда.”
Предлагаю добавить перед этим пунктом обязательное обьявление трехминутной готовности к старту,через минуту судья выходит на контроль местности.
Иначе каждый из десяти участников будет бегать к судьям-организаторам с вопросами-“сколько до старта”.
на самом деле, каждые 30 секунд примерно идет объявление об остатке времени до старта
- запрещается включать передатчик, если вы не находитесь на помосте во время заезда и в течении подготовительного времени. После окончания заезда передатчики должны быть выключены независимо от их типа и применяемой частоты/модуляции !!!
Саня, а почему не сделать исключение для DSM?
А самое главное - вот я приехал, остановился на парковке и решил там погонять свою шоссейку. Или по мотокроссовой трассе - монстра. Кто может мне запретить это сделать?
никто, особенно в те дни, когда соревнования не проводятся.
с ДСМ-мом уже были глюки, причем не раз, если б их небыло - никто про дсм бы и не заикался.
у меня у самого пару раз машина ездила сама. я б если б знал, кто, подошелбы и по голове дал бы этой машиной. краши сам знаешь почем нонче на полном газу в никуда.
Да нет… Ты меня не понял
Вот какой радиус действия у аппаратуры? Например, недалеко от трассы, у гребного канала, на асфальте, частенько тусят дрифтеры. Они и понятия не имеют, что где-то проводится гонка. Или, например, во время гонки человек решит на полянке какой-нибудь рядышком погонять.
а фиг его знает, какой радиус, но мне видится, что я без особых проблем смогу покатать машинку на стоянке, стоя на питстопе 😃
Как постоянный зритель, хочеться еще, чтоб еще маршалы и пилоты друг друга как-то узнавали чтоль… а то стою иль сижу около трассы и как-то напряжно, когда пилоты зырят страшными глазами когда рядом машинка переворачиваеться, иль маршалы видя меня не особо торопяться (типа думаю что я как бы маршал иль помогу) 😃) (не, помочь не в падлу. пару раз зрителем приходил, а сам за маршала стоял (типа и мне не скучно, и людям радость), но иногда возможности нету, поэтому напрягает так зрительствовать 😃))
ну, если уж стоишь в центре боевых действий, то надо и помогать раненым. ато могут и пристрелить по-горячке 😃
Да, уш ежель вылез на поле боя!!! То, будь любезен, воюй!!! Или вобще не лезь!!! Начнёш сам участвовать (на что очень надеемся) поймёш!!!
у нас.перед началом соревнований все пульты сдаються…и никто тебе его за все время соревнований не отдаст.может это и неправильно…камуто серву настроить каму то тормоза…но зато никаких глюков
Саш, а что за глюки были с DSM? Можешь рассказать поподробнее?
на одних соревнованиях Виталик поймал глюк от Антона, т.е его машина повторяла все маневры последнего - хоть на трассу запускай следом - пойдет точь в точь…
на вторых - то же самое было у Антона, опять же от Виталика - пофиксилось перепривязыванием приемника к аппе при моем личном участии во время заезда. чем кончилось - не помню, вроде как антон слил - т.к. время на разборки с сервобоксами и прочими приключениями было упущено.
так что мифы о безпроблемности ДСМ - не более, чем мифы. Я кстати, также часто наблюдал похожие “глюки” на своих аппах 2,4ггц.