Трагги для соревнований 28 класса

fredd_666

опрос немного не в тему…знаете вся информация и обсуждения по темам “Трагги для соревнований 28 класса” или “а что лучше XUT или трактор “БЕЛАРУСЬ”?”,“а если я куплю МЮГЕН ПРОСПЕК я всех порву?”…уже находяться на форуме их много и в разных вариациях.просто нужно не стесняться воспользоваться “ПОИСКОМ” и немного почитать,или ,если вы всё эти темы прочитали, собрать всю решительность в кулак и купить понравившийся трак,а не перекладывать эту роль на форумчан. 😇 😈

sinii69

Голосовал за ХУТ, т.к. уже есть багга ЖС ЦЛ-1. А жс выбрал из-за постоянного наличия з/ч, толковых консультантов, которые помогут не только полезным советом, но и делом, и в магазин мне ехать 5 минут. Про мюген и киошу сказать ничего не могу, опыта еще маловато.

glukonarik

Почитал в поиске про GS XUT, там написано,что в стоячем положении у него колёса не поворачиваюся, это так и есть? Как с этим бороться?

glukonarik

А нужно ли после соревнований перебирать машину?

stasio

Это афтор наверно считает,что на трагах стоят 28ой мотор! А по теме ксют на мой взгляд оптимальный вариант,Мюген логично что лучше,но из-за отсутствия в России ходовых запчастей в свободной продаже ,выбор иной! А вообще многое зависит не от модели,а от пилота.ИМХО

glukonarik

Я имею в виду,если на трагу поставить 28 мотор GRP.

stasio

А почему именно ГРП,а не ГО,ЛРП,Носрам и многие другие! На траги и 21мотор отлично справится!

glukonarik

Я читал про ГРП и слышал,что хорошие двигатели, вот и хочу поставить.

sinii69

А небоитесь ли двигатель запороть, может для первого ДВС посмотрите что-то попроще и подешевле, что не жалко будет запороть. Примеры постом выше

Maxbl4

Бери дешёвый двигатель для начала, главное не просто дешёвый, а чтобы запчасти были тоже дешёвые. Что-нить типа OS 21 VG, GRP настраивать сложнее, тебе придётся или постоянно кого-то просить помочь, или, если ты начнёшь сам крутить скорее всего запорешь. Точнее говоря, первый двигатель точно запорешь, даже если все статьи прочитаешь и всем советам будешь следовать, где-то забудешь и запорешь. Чтобы не было потом мучительно больно за потраченные деньги, лучше купить что-нить попроще и что потом можно легко и недорого починить.
У меня есть Ninja (аналог GRP), я его прибил за 2 галлона, теперь лежит, отдыхает, сейчас ко мне едет OS 21VG, я его помучаю, может 1-2 раза заменю пару с шатуном, если будет умирать, а уже потом куплю запчасти для ниндзи и его восстановлю, пока в маслице полежит.

glukonarik

Большое спасибо за совет! 😉 пожалуй, я так и сделаю!

glukonarik

А не подскажете,где найти O.S 21 VG в Москве ?
И вот ещё такой вопрос: не будет ли лучше поставить мотор www.xmodels.ru/catalog/39/1139/ ,и есть ли для них запчасти? для меня разница в цене не существенна

Мягкие_тапочки

Пару на LRP Z.28R SPEC3 я нашел только в одном европейском интернет-магазине - она стоит с доставкой 110 баксов… Колено не нашел вообще нигде.

Я сейчас езжу на OS 21VG - уже вторая пара на нем стоит, 3.5 галлона прошла, и. судя по симптомам, скоро она отправится в страну вечной охоты. Первая умерла спустя полтора галлона от попадания влаги - заменил, также заменил подржавевший коренной подшипник. Поменяю пару, шатун и передний подшипник (люфт появился) - и буду кататься дальше.
Пара на ОС стоит 53 бакса, шатун - 16, что ли. Копейки по сравнению с другими.

LRP Z.28R SPEC3 Truggy лежит новый на полочке в коробке - ждет своего часа. Я поставлю его, когда у меня пара на ОСе будет жить хотя бы 4-5 галлонов. Вот тогда будет шанс, что я не убью этот движок через галлон-два кривыми ручонками и неумением настраивать.

glukonarik

Я так понял,вывод один - учиться на простом и недорогом моторе,заранее держа в голове мысль,что он умрёт очень быстро 😃 но при своевременной замене деталей и небольшом вложении он может жить довольно долго. А как понимать симптомы умирания пары или двигателя в целом?