Трагги для соревнований 28 класса
Ответы можете прокоментировать 😒
опрос немного не в тему…знаете вся информация и обсуждения по темам “Трагги для соревнований 28 класса” или “а что лучше XUT или трактор “БЕЛАРУСЬ”?”,“а если я куплю МЮГЕН ПРОСПЕК я всех порву?”…уже находяться на форуме их много и в разных вариациях.просто нужно не стесняться воспользоваться “ПОИСКОМ” и немного почитать,или ,если вы всё эти темы прочитали, собрать всю решительность в кулак и купить понравившийся трак,а не перекладывать эту роль на форумчан. 😇 😈 ☕
Голосовал за ХУТ, т.к. уже есть багга ЖС ЦЛ-1. А жс выбрал из-за постоянного наличия з/ч, толковых консультантов, которые помогут не только полезным советом, но и делом, и в магазин мне ехать 5 минут. Про мюген и киошу сказать ничего не могу, опыта еще маловато.
Почитал в поиске про GS XUT, там написано,что в стоячем положении у него колёса не поворачиваюся, это так и есть? Как с этим бороться?
нормальной сервой.
А нужно ли после соревнований перебирать машину?
А что такое соревнования 28 класса?
Это афтор наверно считает,что на трагах стоят 28ой мотор! А по теме ксют на мой взгляд оптимальный вариант,Мюген логично что лучше,но из-за отсутствия в России ходовых запчастей в свободной продаже ,выбор иной! А вообще многое зависит не от модели,а от пилота.ИМХО
Я имею в виду,если на трагу поставить 28 мотор GRP.
А почему именно ГРП,а не ГО,ЛРП,Носрам и многие другие! На траги и 21мотор отлично справится!
Я читал про ГРП и слышал,что хорошие двигатели, вот и хочу поставить.
А небоитесь ли двигатель запороть, может для первого ДВС посмотрите что-то попроще и подешевле, что не жалко будет запороть. Примеры постом выше
Бери дешёвый двигатель для начала, главное не просто дешёвый, а чтобы запчасти были тоже дешёвые. Что-нить типа OS 21 VG, GRP настраивать сложнее, тебе придётся или постоянно кого-то просить помочь, или, если ты начнёшь сам крутить скорее всего запорешь. Точнее говоря, первый двигатель точно запорешь, даже если все статьи прочитаешь и всем советам будешь следовать, где-то забудешь и запорешь. Чтобы не было потом мучительно больно за потраченные деньги, лучше купить что-нить попроще и что потом можно легко и недорого починить.
У меня есть Ninja (аналог GRP), я его прибил за 2 галлона, теперь лежит, отдыхает, сейчас ко мне едет OS 21VG, я его помучаю, может 1-2 раза заменю пару с шатуном, если будет умирать, а уже потом куплю запчасти для ниндзи и его восстановлю, пока в маслице полежит.
Большое спасибо за совет! 😉 пожалуй, я так и сделаю!
А не подскажете,где найти O.S 21 VG в Москве ?
И вот ещё такой вопрос: не будет ли лучше поставить мотор www.xmodels.ru/catalog/39/1139/ ,и есть ли для них запчасти? для меня разница в цене не существенна
Пару на LRP Z.28R SPEC3 я нашел только в одном европейском интернет-магазине - она стоит с доставкой 110 баксов… Колено не нашел вообще нигде.
Я сейчас езжу на OS 21VG - уже вторая пара на нем стоит, 3.5 галлона прошла, и. судя по симптомам, скоро она отправится в страну вечной охоты. Первая умерла спустя полтора галлона от попадания влаги - заменил, также заменил подржавевший коренной подшипник. Поменяю пару, шатун и передний подшипник (люфт появился) - и буду кататься дальше.
Пара на ОС стоит 53 бакса, шатун - 16, что ли. Копейки по сравнению с другими.
LRP Z.28R SPEC3 Truggy лежит новый на полочке в коробке - ждет своего часа. Я поставлю его, когда у меня пара на ОСе будет жить хотя бы 4-5 галлонов. Вот тогда будет шанс, что я не убью этот движок через галлон-два кривыми ручонками и неумением настраивать.
Я так понял,вывод один - учиться на простом и недорогом моторе,заранее держа в голове мысль,что он умрёт очень быстро 😃 но при своевременной замене деталей и небольшом вложении он может жить довольно долго. А как понимать симптомы умирания пары или двигателя в целом?
Я так понял,вывод один - учиться на простом и недорогом моторе,заранее держа в голове мысль,что он умрёт очень быстро
Правильно! я делаю так же.
Я бы даже посоветовал что-то из запчастей купить сразу вместе с мотором - чтобы не ждать при поломке три недели, пока придет. У меня запасная пара и подшипник уже лежат, шатун вот-вот придет.
Для этого двигла я бы сразу докупил запасную пару, шатун, пружинки для фиксации поршневого пальца (крайне легко при установке потерять - просто отпрыгнут и ищи потом), прокладку под манифолд и коренной подшипник. Причем, я пользуюсь неоригинальным - но нареканий нет.
А как понимать симптомы умирания пары или двигателя в целом?
Это приходит с опытом… Подозрения в смерти движка появились у меня в воскресенье, когда он стал перегреваться - а я настройки не трогал. Вдобавок, он стал глохнуть на холостых после хороших прогонов. На самом деле, это все могло быть и по другим причинам - но памятуя, что пара прошла уже 3.5 галлона, я снял башку, вытащил гильзу - и увидел, что задиров на ней стало больше.
Что значит - умирание двигателя в целом? он умирает в целом либо если его под пресс засунуть, либо когда стоимость замен дороже, чем покупка нового двигателя. Если бы у меня одномоментно сдохла пара, срезало резьбу под свечу в башке, оборвало шатун и пробило им картер - я бы купил новый двиг