INFERNO ST US-настройка оборотов
Доброе время суток !
Есть несколько вопросов .
Приобрел игрушку(INFERNO ST US Sports) для детей но и самому стало интересно машину обкатали всё как нужно но через пару дней возникли вопросы
1)Если нажимаешь газ машина глушиться … но если её немного подтолкнуть и потом нажать газ то всё отлично и раскручивается до высоких оборотов итд но стоит остановиться и трунуться практически невозможно
2) Как поднять задницу машины что то уж очень низко
3)Какие есть колеса/диски с 19мм посадочным местом для асфальта
4) Подходят ли эти стартер боксы для моей модели
cgi.ebay.com/HIMOTO-STARTER-BOX-FOR...1742.m153.l1…
cgi.ebay.com/STARTER-BOX-FOR-MOST-1...1742.m153.l1…
Заранее спасибо откликнувшимся !
- забеднить слегка надоть верх, возможно и низ. читать тут
- “накрутить” гайки на нужную величину
- для асвальта подходят ЛЮБЫЕ стертые до дыр колеса 😃 вообще - модель не для асвальта.
- лучший стартер для ЛЮБЫХ 1/8 моделей - не смотрри, что “типа дорого” - дешево потом боком выходит.
- Регулировка
Винт сверху заверни до упора, только не со всей силы крутишь его упёрся значит всё и выверни на 2,5 оборота.
А винт нижний надо настраивать методом научного тыка, если глохнет то переливает чуть чуть закрути его но за раз не более 1/12 оборота и так потихоньку, я так свой US Sports настраивал.
Почитайте вобщем по настройке статьи здесь есть.
По поводу чистить вытаскиваете батарейки из из шланга её, потом вытаскиваете апаратуру и все провода из боксов и просушиваете это всё, я так делаю:)
Чтобы не плодить темы , воспользуюсь этой , с позволения хозяина .
Есть Inferno ST - товарищч приобрел . Лёгкий оффроуд мы сегодня забацали без прыжков (у меня Inferno GT на баггийных колёсах) , а вот по асфальту прохватить - резину его внедорожную жалко - на зиму хочется оставить .
Возник вопрос с приобретением резины . Глянул я на ступицы - они нестандартные какие то , шестигранник больше , резьбовая часть тоньше , чем на 17-м хабе у меня на GT . Как при заказе , например с Башни (буду заказывать я , и именно там) , мне идентифицировать диски с необходимыми посадочными отверстиями ?
Ну и вопрос с резиной для асфальта здесь , гляжу , не прояснился , а мне тоже интересно .
На hpi helfair штатная резина гораздо лучше нашей для асфальта.В воскресенье сам убедился.Гонялись с друганом,потом машинами менялись.Для асфальта я буду брать от hpi покрышки,видимо придётся диски покупать киошевские с паралонками,а покрышки самому клеить .На hpi покрышках боковина жёсче и профиль боле широкий и цилиндрический,асфальт держат хорошо.Хотя inferno у меня по прямой обгоняла hpi, в поворотах я пролетал со свистом мимо.Короче друган меня порвал.😃
Может кто примерял к Inferno ST диски от другой трагги ? Я полазил тут по сайтам - вроде как от HPI Трак 1/8 Hot Bodies Lightning могут подойти - схожая конструкция ступицы . Если подходят - киньте плз ссылку на них в Башне - буду хоть знать на что ориентироваться . Спасибо .
Блин,померить я недогадался.Буду мерить от hpi.
от такого
www.xmodels.ru/catalog/185/952/
кстати эта машинка гораздо лучше чем инферна,хотя цена одинаковая,только аппаратура попроще зато всё остальное значительно лучше.
Напишу-ка тоже…
Летом мой тарантас (УС Спорт СТ) катался замечательно - каким-то чудом нащупал настройки.
Сейчас же второй день уже упарился крутить болты…
ХХ крайне нестабильные - если убирать накал свечи, сразу слышно как падают обороты и двигатель может заглохнуть.
И на подачу газа глохнет.
Может есть кто опытный поближе к Авиамоторной?
ХХ крайне нестабильные - если убирать накал свечи, сразу слышно как падают обороты и двигатель может заглохнуть.
И на подачу газа глохнет.
Очень богатый ХХ (или как вариант слишком холодную свечку поставили).
Забеднить ХХ, обороты вырастут, уменьшить подачу на ХХ.
…если убирать накал свечи, сразу слышно как падают обороты и двигатель может заглохнуть.
И на подачу газа глохнет.
Для начала поставь новую свечу - я сам пользуюсь ОСовской 8-кой и всем советую .
Так что … никто не знает , от какого аппарата подходят колёса на ST US (не SPORT) ?
я пока не мерил