самодельное топливо

Щукарь
Getfret:

. Дешево и очень быстро. 😛 😛 😛 😛 😛

Попутал,дешево и очень медленно. 😁 😛

stasio

Скорей дешего и сердито! А у нас алкаши с настойки боярышняка словно на 33% Мекаме,веером в повороты входят! А по-теме нафиг надо эксперементировать с нитрой,лучше покупать готовое и сертифицированное горючее!Мотор не стоит кормить всяким сурогатом и самопалом!

lvmaxx
stasio:

Состав автомодельного топлива таков синтетическое масло для 2х тактных моторов,касторка,метанол(производное метилового спирта) общее название всей этой смеси Нитрометан! Отдельного ингридиента “нитрометан” -нет! А процентность готового нитрометана зависит от пропорций!

Вот это полная чушь, если не сказать хуже!
Оно правильно - лучше покупать готовое - мотор дольше проживет. Но состав знать надо.
Обычно для авто : метанол, масло (синтетика или синтетика+касторка , обычно от 10 до 16%), нитрометан: 10, 16, 20, 25 и т.д. %%, присадки, обычно не менее 3х (антивспенивающие, моющие и пр.). Качество топлива зависит от качества и чистоты компонентов. Т.к. в авто у нас все работает на очень больших оборотах (до 45 000), то и требования к топливу выше, чем, например у самолетчиков. Они часто не парятся и летают на самодельной смеси спирта и касторки. Сам так в детстве делал неоднократно. Но там и обороты гораздо ниже и мотор постоянно в обдуве.

ПСИХ

что дешевле балон гарюхи или НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ???

alex12345
stasio:

Состав автомодельного топлива таков синтетическое масло для 2х тактных моторов,касторка,метанол(производное метилового спирта) общее название всей этой смеси Нитрометан! Отдельного ингридиента “нитрометан” -нет! А процентность готового нитрометана зависит от пропорций!

кошмар. это ж где ты такой мути набрался? сам выдумал?

stasio

Ага!Поваренную книгу анархиста прочел:)Нитрометан есть как отдельный элемент-согласен был не прав! Но думаю тема себя исчерпала,самомал делать наверно не стоит ИБО,как заметили выше,мотор все равно дороже!

bam51

самолетчики мутят топливо - и довольно успешно. по себестоимости выигрышь получается в несколько раз. тоже народ кипел - мол двиг дороже. только кончилось тем что человек на второй двиг уже сэкономил - а первый подопытный так и не надумал загнуться.
подскажите лучше - чем отличается вертолетное топливо от авто? так получилось что вертолетное у меня кончилось. двиг на нем работал отменно - лишь немного перегревался. купил \как на грех сразу две канистры\ авто топливо с таким-же содержанием нитро \25\ - на тех-же настройках не тянет и греется лишь до 70 градусов. отрегулировать под новое топливо не получилось - начинаю беднить - затыкается и глохнет.

lvmaxx
bam51:

самолетчики мутят топливо - и довольно успешно.

Вот м Вы себе сделайте для вертолета.

ПСИХ
bam51:

самолетчики мутят топливо - и довольно успешно. по себестоимости выигрышь получается в несколько раз. тоже народ кипел - мол двиг дороже. только кончилось тем что человек на второй двиг уже сэкономил - а первый подопытный так и не надумал загнуться.
подскажите лучше - чем отличается вертолетное топливо от авто? так получилось что вертолетное у меня кончилось. двиг на нем работал отменно - лишь немного перегревался. купил \как на грех сразу две канистры\ авто топливо с таким-же содержанием нитро \25\ - на тех-же настройках не тянет и греется лишь до 70 градусов. отрегулировать под новое топливо не получилось - начинаю беднить - затыкается и глохнет.

так вот 😎 хели топливо для хели, а авто для авто!
дело в том что в хели топливе масло начинает работать на вЫЫсоких оборотах!!
а в авто она работает постоянно! я юзал хели топливо и за неделю УБИЛ 28 тандер двиг от мта4!!!
разница огромная!

bam51

очень странно слышать что какие-то составляющие топлива \к примеру масло\ - начинают работать при определенных оборотах. по крайней мере человек которому я склонен верить заверил что все будет ок на вертолетном топливе. и проблем у меня не возникало. в принципе - как я это понимаю - состав топлива разнится лишь содержанием масла. в авиа движки работают с лучшим охлаждением - следовательно смесь беднее можно делать - следовательно процент масла нужен больший. в авто - все наоборот.

k-s
bam51:

очень странно слышать что какие-то составляющие топлива \к примеру масло\ - начинают работать при определенных оборотах. по крайней мере человек которому я склонен верить заверил что все будет ок на вертолетном топливе. и проблем у меня не возникало. в принципе - как я это понимаю - состав топлива разнится лишь содержанием масла. в авиа движки работают с лучшим охлаждением - следовательно смесь беднее можно делать - следовательно процент масла нужен больший. в авто - все наоборот.

на вертолетном топливе (около 18% масла ) двиг ос 21 не хотел нстраиваться и очень перегревался, при любых настройках
при переходе на авто топливо 12% все стало ок сразу
машинка рева

bam51
k-s:

на вертолетном топливе (около 18% масла ) двиг ос 21 не хотел нстраиваться и очень перегревался, при любых настройках
при переходе на авто топливо 12% все стало ок сразу
машинка рева

на вертолетном топливе двигатель hpi28 прекрасно завелся и обкатался. легко поддавался регулировке и радовал мощью.
при вынужденном переходе на авто топливо tornado с аналогичным содержанием нитро - не могу настроить. не тянет. не дымит. более 70 не греется - не подумай что прикалываюсь - действительно не греется.
машинка саваж