День смерти HPI 21 BB :(
Гы Гы Гы 😁 😁 😁 😁
Да - есть существенная разница - ездить одному - или соперничать -
В гонке - надо побеждать - а не машинку береч.
Сам бился - конкретно - однако - наблюдаю , что народ - набирается профессианализма- …
И это радует .
To Drag. Дело даже не в крашах. Вернее не только в них. Попробуйте 5 минут в полный газ со всеми препятствиями-трамплинами-поворотами. Техника просто не выдерживает. Вот что ломается не от столкновений, а просто от большой нагрузки: спуры, кости, пулстарты, обгонки, проворачиваются тормоза, колесные хабы, сцепления. А неудачные прыжки с трамплина - это тоже не краши, зато погнутые кости, убитые кузова, пробитые баки и т.д. А перегретые двигатели?
Иркутск далеко конечно, но приезжайте и все поймете. Кстати, на последнем рейсинге ни одного значимого столкновения монстров не было. Все уже достаточно квалифицированны, об этом же и результаты финала свидетельствуют.
Да. Хорошо у вас в этом плане, конечно. Чуть ли не каждую неделю рейсинги проводите, единомышленников куча, ну а если какая поломка приключилась, так и магазинов в Москве полно.
Толи дело у нас - тьма таракань, магазинов почти нет, людей увлекающимся этим хобби тоже нет. (по крайней мере, я пока не встречал)
Ну а что до поездок в Москву… может быть и приеду когда-нибудь. Одно я знаю точно. Хобби это классное, хоть и дорогое, блин.😃
Всем, всем, всем, раздаю бесплатный совет.
Саважеводы, не ставьте очень мощные моторы на саваж. Мотор рвет все детали, включая усиленные запчасти, особенно страдают колесные диски. У меня диски прожили одни покатушки, пара задних дисков уже близка к замене на новые, проворачивает внутренний шестигранник 😢 Уже ограничил максимальный газ, но совладать с 2,7 л.с. все равно сложно. Думаю купить алюминиевые колеса 😆
У меня диски прожили одни покатушки, пара задних дисков уже близка к замене на новые, проворачивает внутренний шестигранник 😢 Уже ограничил максимальный газ, но совладать с 2,7 л.с. все равно сложно. Думаю купить алюминиевые колеса 😆
Эка новость 😆 . У меня с января все hex hub’ы вклеены в диски эпоксидкой и это со слабым 21BB.
[quote=“Medox”]
Хорошая идея 😃
Разбивает диски в первую очередь сами хабы, которые болтаются, а уже потом мотор. Лечится: 1. как говорил Медокс, 2. покупка хабов с фиксацией-это думаю лучше: www2.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0001P?&I=LXDVK5
Значит такс.
Теперь мой супер-пупер монстр Саваж .26 оборудован принудительным охлаждением, принуждателем являюсь Я.
Инструкция по установке:
Я взял моторчик на 12 вольт от электрического привода замка дверей китайского производства. Кроме того, понадобился штатный бортовой выключатель и рулевая машинка и самое главное третий канал на передатчике. Что бы упростить конструкцию можно вместо сервомашинки и бортового выключателя купить регулятор скорости, можно самый простенький, без задней скорости 😆 (в ближайшее время так и сделаю). Рулевую машинку я вставил в стандартное гнездо, предназначенное для включения задней передачи, но так как заднего хода у меня нет и не предполагается, я енто место решил использовать по своему усмотрению. Рулевая машинка встала вверх качалкой, там где должна лежать батарея я закрепил выключатель и соединил это все тягой, отрегулировав расход на передатчике. Электросхема выглядит так. Рулевая машинка втыкается в приемник, а электромоторчик питается напрямую от батареи. Что получилось. Нажимаю на кнопку третьего канала и включается вентилятор, который отлично обдувает ДВС. Думаю на четвертой минуте монстр-рейсинга включать его и таким образом охлаждать мотор. А также в жаркую погоду. Также предполагаю установить для электромоторчика отдельный источник питания, расположив его сзади.
Хочу поделиться мыслёй… 😊
Вовсе не обязательно располагать кулер непосредственно напротив головы двигателя. Кулер можно попробовать расположить где-нибудь рядышком, где будет удобнее всего это сделать, а воздух будет подводиться к голове по воздуховоду от кулера. Так проще и удобнее. Воздуховод можно поизвращаться и сделать из чего угодно…
Кулер можно посадить и в передней части машины “в кабине” или еще где-нить…
Для Олега…и не только… По поводу охлаждения двигателя.
Есть такой выключатель: www.rchobby.kiev.ua/cgi/phpbb/viewtopic.php?t=359 Я себе буду два покупать, присоединяйтесь! К этому прибору кулер 40Х40 мм с напряжением питания 5 вольт(на Митинском радиорынке продаётся). Всё поместится в сумму 20-25$, наверное.
Думаю что так…
Мое мнение - останется не изменным - Оффрод модели - учавствуют в заездах на экстримальных режимах .
Усложняя модель всякими прибамбасами- вы тем самым получаете большой гимор.
Надо выравнивать теплоотдачу - иключительно - за счет максимального обдува- и взвешенного увеличения плошади радиаторов- как в верхнем секторе двигателя , так и в нижнем - на станине крепления.
Используйте топливо с более высоким содержанием нитрометана ( это накладно - но менее гиморно ).
Соласен. Но,однако, не все знают рабочую температуру мотора, наверное. Да и измерение на ходу - задача не из лёгких. Я то для себя всё придумал, теперь вопрос денег…
Кстати, Mikhail Yunin, адресок магазина в Митино сообшите? Очень интересно.
По поводу магазина - могу сообщить - одно - это будет освещено - но только после - того , как магазин начнет работать в полную силу - иначе - я введу в заблуждение народ - и тем самым потеряю свое лиццо .
Если - что-то делать - то надо максимально приблизить оценку работы - несколько выше - чем 1 с минусом.
Иначе- мы с партнерами- можем просто отпугнуть народ .
Скажу одно - планирование начала работы магазинчика- это осень - когда народ вернется из отпускного режима, а на осенне зимний период - начнется активирование народа на покатушки.