Мнение о Traxxas E-Maxx
Где взял такие классные разъемы для аккумуляторов? Как они называются ?
Какую серву используешь на максе ?
Почему на 6wd монстре нет серворсейвера ?
Как ведет себя на дороге 6wd монстр ?
Какие моторы стоят на 6wd ?
На моторах Титан в стандартной комплектации надета железка по диаметру мотора (на которую налеплена наклейка). Зачем она ?
Я у себя снял под ней есть еще 2 вентиляционных отверстия - может без нее охлаждение мотора будет лучше ?
Почему в группу амортизаторов спереди (и сзади ) ты ставишь разные по упругости амортизаторы ?
Какой пульт управления используешь ?
Где взял такие классные разъемы для аккумуляторов? Как они называются ?
Какую серву используешь на максе ?
Почему на 6wd монстре нет серворсейвера ?
Как ведет себя на дороге 6wd монстр ?
Какие моторы стоят на 6wd ?
На моторах Титан в стандартной комплектации надета железка по диаметру мотора (на которую налеплена наклейка). Зачем она ?
Я у себя снял под ней есть еще 2 вентиляционных отверстия - может без нее охлаждение мотора будет лучше ?
Почему в группу амортизаторов спереди (и сзади ) ты ставишь разные по упругости амортизаторы ?
Какой пульт управления используешь ?
Они называются W.S.Deans
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKX39&P…
www.robotcombat.com/marketplace_connectors.html (клевый сайт, очень рекомендую!!!)
Рулевое серво - Hitec HS-5645MG Digital ultra torgue
КПП - стандартное TRX. 2018
Сервосайвер ставлю по необходимости в зависимости от условий местности. По пескам летать интереснее без него. Последний раз гонял на озере Мичиган - поэтому и снял.
Гонят шестиколесник одно удовольствие! Можно такое творить, что и не снилось 4-х колесным.
Моторы Trinity Monster Mild 21 turn. Кстати планирую полную замену моторной установки на Одиночный Мощный коллекторный мотор без КПП.
На Титанах установлена стальная накладка для замыкани магнитного поля. Есть разхожие мнения об её эффективности. Идея состоит в том, что толщина Johnson моторов не обеспечивает оптимального соединения двух магнитов. С накладкой должно быть также меньше уровень помех для радио. Лучше спросить тех кто более серьёзно знаком с темой… Но коль большие производители ставят её значить в овчинка стоит выделки… Опять же при нормальной эксплуатации. Насчет вентиляции - Хватает вертушки на коллекторе, народ здеся пристраивает дополнительные радиаторы, включая жидкостное охлаждение 😃
Амортизаторы разные с виду. По жескости пара сзади примерно равна переду.
Также очень просто поткрутить зад, делая жесче или мягче 1 или 2 пару…
Перед лучше иметь помягче. Опять же многое зависит от движка и развесовки с передачей. При сильном старте перед облегчается и управление усложняется чуть-чуть. Планирую вствить допольнительные дифференциалы с принудительной блокировкой…
Радио стандартное. Но если гонять то ставлю Фатубу.
Артур
Для владельцев Е-Махх очень интересные решения…
bomb-proofproducts.com/home.htm
начитался тут у вас и терь тож монстра захотел…
у нас T и E maxx продаются с разницей в цене примерно 70 $
Е дешевле.
что лучше…?
мне Е больше нравится: он и в обслуживании проще и топливо покупать не надо…
но есть минусы: аккумуляторов минут на 20 хватит как я понял.
вот теперь и не знаю…
подскажите
Народ - АУ
Вы Геополитическое положение знаете.
Так вот .
Дюратракс - выпускает отличные модели.
Траксас Е МАКс- тому пример
Пока не холодно.
Что зимой делать будем ?
По суху - гоняют -
а в ОФФЕ - иной раз бывает все по другому.
Народ - АУ
Вы Геополитическое положение знаете.
Так вот .
Дюратракс - выпускает отличные модели.
Траксас Е МАКс- тому пример
Пока не холодно.
Что зимой делать будем ?
По суху - гоняют -
а в ОФФЕ - иной раз бывает все по другому.
Миша не путай Дюратракс и Траксас. Это две разные фирмы.
начитался тут у вас и терь тож монстра захотел…
у нас T и E maxx продаются с разницей в цене примерно 70 $
Е дешевле.
что лучше…?
мне Е больше нравится: он и в обслуживании проще и топливо покупать не надо…
но есть минусы: аккумуляторов минут на 20 хватит как я понял.вот теперь и не знаю…
подскажите
выиграл последний M P по льду на стандартном Е-MAXX c колесами
от savage
аккум 3300 хватает на 6 мин
заводится всегда!
делайте выводы сами
что-то уж слижком быстро мне кажется для стандартного…
или я не прав?
Шасси стандартное наврено 😃 а вот моторы - но врочем стандартные моторы на лидирующих машинах это 😜 - 😃
Время идет и вот некоторые модификации, которые произошли с моими Е-Максами
6-ти колесный получил колеса от REVO моторы от DeWalt регуляторы от Tekin.
(металлические шестерни и т.д.)
18-ти баночный стал донором для Novak HV4400 получил балкхэдлэс конверсию также колеса от REVO и спидометр.
Тем временем строится новый 18-ти баночник с балками стабилизаторов
со всё теми же проставками (2мм) между мотором и рамой для охлаждения при 20-24 Вольтах питания
Артур
…и спидометр.
Ждем показаний.
привет
@GriffinRU
а насколько тебе 18 банок хватает то ??
и модель регуляторов можеш подсказать ??
и вот хотел спросить стализаторы сильно помогают ?? и как это проявляется ??
спасибо за ответы
cya
Ждем показаний.
На 18-ти банках в стоковом (пластиковом) исполнении без проблем выходит на 38 миль/ч
Новак Б.К. на 12-ти банках делает 39 миль/ч (исходя из исполнения регулятора больших проблем с применением большего количества банок не вижу, но модификация необходима при более 14-ти)
Что будет с алюминеевой версией посмотрим как просохнет 😃
6-ти колесный больше для офф-роуда и выкорачивания пней чем для забегов на скорость, но в 30 миль/ч вписывается без проблем и имеет заметное превосходство при старте.
Артур
Добавлено
привет
@GriffinRU
а насколько тебе 18 банок хватает то ??
и модель регуляторов можеш подсказать ??
и вот хотел спросить стализаторы сильно помогают ?? и как это проявляется ??
спасибо за ответы
cya
RC2400 на 2-3 минуты
GP3300 на 5, но медленно умирают
Ток ограничен в 40 Ампер, моторы запросто выходят на 100-150А
Регуляторов два Tekin TSC420F одного мало, да и на тормозе одного полевика для двух моторов маловато будет. (Спалил один при тестировании (Выгорел тормозной полевик и потащил за собой пару ходовых), модернизировал с новыми полевиками и диодами). Кстати тормаза у этих регуляторов отменные.
Регуляторы без реверса. Реверс продумывается как механический так и электрический.
Пробовал с парой Новак EVX но они слабоваты оказались (сгорели без нагрузки при перегазовке), работаю над их усилением
Про стабилизаторы всем известно из масштаба 1:1, а вот как поведут себя на 1:10 обязательно расскажу как соберу. (Недостающие компоненты должны подойти на неделе)
Артур
Про стабилизаторы всем известно из масштаба 1:1, а вот как поведут себя на 1:10 обязательно расскажу как соберу. (Недостающие компоненты должны подойти на неделе)
ny kak chasti prischili sobral ???nu tak rasskaziwaj 😒 cya
ny kak chasti prischili sobral ???nu tak rasskaziwaj 😒 cya
Произошла маленькая конверсия с новыми моторами см. здесь
В результате масса модели и центр тяжести изменился заметно, что касается стабилизаторов, то результат отменный. Управляемость улучшилась и опракидываемость машины уменшилась. Можно свободно входить в повороты на большой скорости и производить разворот на 180 и 270 и 360 без проблем, оставаясь на колесах.
Артур
Вот и я прибрел E-MAXX:)
не подскажите в Москве можно купить аккумуляторные сборки из 7 элементов?
Вот и я прибрел E-MAXX:)
не подскажите в Москве можно купить аккумуляторные сборки из 7 элементов?
Для ЕМахха нигде. А если не секрет, зачем?
Для ЕМахха нигде. А если не секрет, зачем?
да начиталься по форумам, что на сборках их 7 банок порезвей бегает
Мало читал, порезвее будет если в него баксов ***ста вложить.
Силовая установка:
- При увеличении банок (или веса модели) - перепайка регуля, когда надоест покупка нового (80-200$)
От экcпериментов умрут титаны - подбор и покупка моторов (60-120$)
Станет не хватать акков - липоли (100-???$)
Подвеска:
При увеличении мощности-скорости - замена передних булхедсов, скидов на алл. (40-80$)
Потом задних (40-80$).
Потом или гора стоковых рычагов, или замена на РПМ (20-60$).
Увеличивается вес модели на (300-600гр) - смотри пункт 1.
А вообще человеку по имени Undervud и фамилии форум советы не помогут, только доктор 😃
Мало читал, порезвее будет если в него баксов ***ста вложить.
Силовая установка:
- При увеличении банок (или веса модели) - перепайка регуля, когда надоест покупка нового (80-200$)
От экcпериментов умрут титаны - подбор и покупка моторов (60-120$)
Станет не хватать акков - липоли (100-???$)
Подвеска:
При увеличении мощности-скорости - замена передних булхедсов, скидов на алл. (40-80$)
Потом задних (40-80$).
Потом или гора стоковых рычагов, или замена на РПМ (20-60$).
Увеличивается вес модели на (300-600гр) - смотри пункт 1.
поддерживаю. 😃 просто народ слабо представляет какие нагрузки начинают испытывать узлы и агрегаты при мало мальском апгрейде силовой электро установки. а особенно при использовании липо и бесколекторников. тупое добавление банок приведёт только к убиванию тачки что доказывают эксперементы sshurigin над мурзилой. мои личные эксперементы доказывают что нужно очень серьёзно и внимательно подходить к электроделам толи это конверсия толи это апдейт существующих кишков.
А вообще человеку по имени Undervud и фамилии форум советы не помогут, только доктор 😃
зачот. 😃
А вообще человеку по имени Undervud и фамилии форум советы не помогут, только доктор 😃
какие-то проблемы ко мне?
а вообще иногда лучше жевать, нежеле говорить:)
Вопрос был задан про аккумуляторные сборки, я спрашивал к чему это может привести? Сам производитель дает рекомендации как сделать сборку из 7 элементов Operating the E-Maxx™ on 14 Cells . К чему это может привести описано на той-же странице, я к этому готов.