Мнение о Traxxas E-Maxx

GriffinRU
pavname:

Где взял такие классные разъемы для аккумуляторов? Как они называются ?
Какую серву используешь на максе ?
Почему на 6wd монстре нет серворсейвера ?
Как ведет себя на дороге 6wd монстр ?
Какие моторы стоят на 6wd ?
На моторах Титан в стандартной комплектации надета железка по диаметру мотора (на которую налеплена наклейка). Зачем она ?
Я у себя снял под ней есть еще 2 вентиляционных отверстия - может без нее охлаждение мотора будет лучше ?
Почему в группу амортизаторов спереди (и сзади ) ты ставишь разные по упругости амортизаторы ?
Какой пульт управления используешь ?

Они называются W.S.Deans
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKX39&P…
www.robotcombat.com/marketplace_connectors.html (клевый сайт, очень рекомендую!!!)

Рулевое серво - Hitec HS-5645MG Digital ultra torgue
КПП - стандартное TRX. 2018

Сервосайвер ставлю по необходимости в зависимости от условий местности. По пескам летать интереснее без него. Последний раз гонял на озере Мичиган - поэтому и снял.

Гонят шестиколесник одно удовольствие! Можно такое творить, что и не снилось 4-х колесным.

Моторы Trinity Monster Mild 21 turn. Кстати планирую полную замену моторной установки на Одиночный Мощный коллекторный мотор без КПП.

На Титанах установлена стальная накладка для замыкани магнитного поля. Есть разхожие мнения об её эффективности. Идея состоит в том, что толщина Johnson моторов не обеспечивает оптимального соединения двух магнитов. С накладкой должно быть также меньше уровень помех для радио. Лучше спросить тех кто более серьёзно знаком с темой… Но коль большие производители ставят её значить в овчинка стоит выделки… Опять же при нормальной эксплуатации. Насчет вентиляции - Хватает вертушки на коллекторе, народ здеся пристраивает дополнительные радиаторы, включая жидкостное охлаждение 😃

Амортизаторы разные с виду. По жескости пара сзади примерно равна переду.
Также очень просто поткрутить зад, делая жесче или мягче 1 или 2 пару…
Перед лучше иметь помягче. Опять же многое зависит от движка и развесовки с передачей. При сильном старте перед облегчается и управление усложняется чуть-чуть. Планирую вствить допольнительные дифференциалы с принудительной блокировкой…

Радио стандартное. Но если гонять то ставлю Фатубу.

Артур

1 month later
Mixer

начитался тут у вас и терь тож монстра захотел…
у нас T и E maxx продаются с разницей в цене примерно 70 $
Е дешевле.
что лучше…?
мне Е больше нравится: он и в обслуживании проще и топливо покупать не надо…
но есть минусы: аккумуляторов минут на 20 хватит как я понял.

вот теперь и не знаю…
подскажите

Mikhail_Yunin

Народ - АУ
Вы Геополитическое положение знаете.
Так вот .
Дюратракс - выпускает отличные модели.
Траксас Е МАКс- тому пример
Пока не холодно.
Что зимой делать будем ?
По суху - гоняют -
а в ОФФЕ - иной раз бывает все по другому.

dochent
Mikhail_Yunin:

Народ - АУ
Вы Геополитическое положение знаете.
Так вот .
Дюратракс  - выпускает отличные модели.
Траксас Е МАКс- тому пример
Пока не холодно.
Что зимой делать будем ?
По суху - гоняют -
а в ОФФЕ - иной раз бывает все по другому.

Миша не путай Дюратракс и Траксас. Это две разные фирмы.

1 month later
Gribkov
Mixer:

начитался тут у вас и терь тож монстра захотел…
у нас T и E maxx продаются с разницей в цене примерно 70 $
Е дешевле.
что лучше…?
мне Е больше нравится: он и в обслуживании проще и топливо покупать не надо…
но есть минусы: аккумуляторов минут на 20 хватит как я понял.

вот теперь и не знаю…
подскажите

выиграл последний M P по льду на стандартном Е-MAXX c колесами
от savage
аккум 3300 хватает на 6 мин
заводится всегда!
делайте выводы сами

Mixer

что-то уж слижком быстро мне кажется для стандартного…
или я не прав?

bytosaur

Шасси стандартное наврено 😃 а вот моторы - но врочем стандартные моторы на лидирующих машинах это 😜 - 😃

2 months later
GriffinRU

Время идет и вот некоторые модификации, которые произошли с моими Е-Максами

6-ти колесный получил колеса от REVO моторы от DeWalt регуляторы от Tekin.
(металлические шестерни и т.д.)

18-ти баночный стал донором для Novak HV4400 получил балкхэдлэс конверсию также колеса от REVO и спидометр.

Тем временем строится новый 18-ти баночник с балками стабилизаторов

со всё теми же проставками (2мм) между мотором и рамой для охлаждения при 20-24 Вольтах питания

Артур

Medox
GriffinRU:

…и спидометр.

Ждем показаний.

proximo

привет
@GriffinRU
а насколько тебе 18 банок хватает то ??
и модель регуляторов можеш подсказать ??
и вот хотел спросить стализаторы сильно помогают ?? и как это проявляется ??
спасибо за ответы
cya

GriffinRU
Medox:

Ждем показаний.

На 18-ти банках в стоковом (пластиковом) исполнении без проблем выходит на 38 миль/ч
Новак Б.К. на 12-ти банках делает 39 миль/ч (исходя из исполнения регулятора больших проблем с применением большего количества банок не вижу, но модификация необходима при более 14-ти)
Что будет с алюминеевой версией посмотрим как просохнет 😃
6-ти колесный больше для офф-роуда и выкорачивания пней чем для забегов на скорость, но в 30 миль/ч вписывается без проблем и имеет заметное превосходство при старте.

Артур

Добавлено

proximo:

привет
@GriffinRU
а насколько тебе 18 банок хватает то ??
и модель регуляторов можеш подсказать ??
и вот хотел спросить стализаторы сильно помогают ?? и как это проявляется ??
спасибо за ответы
cya

RC2400 на 2-3 минуты
GP3300 на 5, но медленно умирают
Ток ограничен в 40 Ампер, моторы запросто выходят на 100-150А

Регуляторов два Tekin TSC420F одного мало, да и на тормозе одного полевика для двух моторов маловато будет. (Спалил один при тестировании (Выгорел тормозной полевик и потащил за собой пару ходовых), модернизировал с новыми полевиками и диодами). Кстати тормаза у этих регуляторов отменные.
Регуляторы без реверса. Реверс продумывается как механический так и электрический.
Пробовал с парой Новак EVX но они слабоваты оказались (сгорели без нагрузки при перегазовке), работаю над их усилением

Про стабилизаторы всем известно из масштаба 1:1, а вот как поведут себя на 1:10 обязательно расскажу как соберу. (Недостающие компоненты должны подойти на неделе)

Артур

21 days later
proximo

Про стабилизаторы всем известно из масштаба 1:1, а вот как поведут себя на 1:10 обязательно расскажу как соберу. (Недостающие компоненты должны подойти на неделе)

ny kak chasti prischili sobral ???nu tak rasskaziwaj 😒 cya

GriffinRU
proximo:

ny kak chasti prischili sobral ???nu tak rasskaziwaj  😒  cya

Произошла маленькая конверсия с новыми моторами см. здесь
В результате масса модели и центр тяжести изменился заметно, что касается стабилизаторов, то результат отменный. Управляемость улучшилась и опракидываемость машины уменшилась. Можно свободно входить в повороты на большой скорости и производить разворот на 180 и 270 и 360 без проблем, оставаясь на колесах.
Артур

1 year later
grang

Вот и я прибрел E-MAXX:)

не подскажите в Москве можно купить аккумуляторные сборки из 7 элементов?

GROZZY
grang:

Вот и я прибрел E-MAXX:)
не подскажите в Москве можно купить аккумуляторные сборки из 7 элементов?

Для ЕМахха нигде. А если не секрет, зачем?

grang
GROZZY:

Для ЕМахха нигде. А если не секрет, зачем?

да начиталься по форумам, что на сборках их 7 банок порезвей бегает

GROZZY

Мало читал, порезвее будет если в него баксов ***ста вложить.
Силовая установка:

  1. При увеличении банок (или веса модели) - перепайка регуля, когда надоест покупка нового (80-200$)
    От экcпериментов умрут титаны - подбор и покупка моторов (60-120$)
    Станет не хватать акков - липоли (100-???$)
    Подвеска:
    При увеличении мощности-скорости - замена передних булхедсов, скидов на алл. (40-80$)
    Потом задних (40-80$).
    Потом или гора стоковых рычагов, или замена на РПМ (20-60$).
    Увеличивается вес модели на (300-600гр) - смотри пункт 1.

А вообще человеку по имени Undervud и фамилии форум советы не помогут, только доктор 😃

Лондонский_Бродяга
GROZZY:

Мало читал, порезвее будет если в него баксов ***ста вложить.
Силовая установка:

  1. При увеличении банок (или веса модели) - перепайка регуля, когда надоест покупка нового (80-200$)
    От экcпериментов умрут титаны - подбор и покупка моторов (60-120$)
    Станет не хватать акков - липоли (100-???$)
    Подвеска:
    При увеличении мощности-скорости - замена передних булхедсов, скидов на алл. (40-80$)
    Потом задних (40-80$).
    Потом или гора стоковых рычагов, или замена на РПМ (20-60$).
    Увеличивается вес модели на (300-600гр) - смотри пункт 1.

поддерживаю. 😃 просто народ слабо представляет какие нагрузки начинают испытывать узлы и агрегаты при мало мальском апгрейде силовой электро установки. а особенно при использовании липо и бесколекторников. тупое добавление банок приведёт только к убиванию тачки что доказывают эксперементы sshurigin над мурзилой. мои личные эксперементы доказывают что нужно очень серьёзно и внимательно подходить к электроделам толи это конверсия толи это апдейт существующих кишков.

GROZZY:

А вообще человеку по имени Undervud и фамилии форум советы не помогут, только доктор 😃

зачот. 😃

grang
GROZZY:

А вообще человеку по имени Undervud и фамилии форум советы не помогут, только доктор 😃

какие-то проблемы ко мне?

а вообще иногда лучше жевать, нежеле говорить:)
Вопрос был задан про аккумуляторные сборки, я спрашивал к чему это может привести? Сам производитель дает рекомендации как сделать сборку из 7 элементов Operating the E-Maxx™ on 14 Cells . К чему это может привести описано на той-же странице, я к этому готов.

Лондонский_Бродяга
grang:

какие-то проблемы ко мне?

сори не удержался. офтоп.

не хочу обидеть но имя более чем странное. а фамилия тем более. просто не очень приятно общаться с людьми чей профиль выглядит как профиль неопределившегося 13-15 летнего подростка на каком нибудь кульхацкерском форуме районного масштаба. я думаю что большинство людей на этом форуме пишут свои реальные имена и фамилии как минимум из уважения к себе и к другим учасникам. а регистрация абы как лишбы побыстрей визард прощёлкать считаю дурным тоном и не серьёзным отношением к форуму и в последствии к моделизму.

ещё раз сори.

grang
Лондонский_Бродяга:

сори не удержался. офтоп.

не хочу обидеть но имя более чем странное. а фамилия тем более. просто не очень приятно общаться с людьми чей профиль выглядит как профиль неопределившегося 13-15 летнего подростка на каком нибудь кульхацкерском форуме районного масштаба. я думаю что большинство людей на этом форуме пишут свои реальные имена и фамилии как минимум из уважения к себе и к другим учасникам. а регистрация абы как лишбы побыстрей визард прощёлкать считаю дурным тоном и не серьёзным отношением к форуму и в последствии к моделизму.

ещё раз сори.

кто на что внимание обращает:)

по теме вопроса
нашел в Москве кто сделает сборки из 7 банок GP4300. На круг выходит 100 у.е. за сборку, если еще есть желающие могу сдать контакт или дождитесь тогда моего отчета:)

Лондонский_Бродяга
grang:

На круг выходит 100 у.е. за сборку…

это стоимость уже собраного комплекта? какие перемычки? сварка? пайка? упаковывает в термоусадку или склеивает как на сайте макса?

тоесть цена это аки( 7 штук или 14? ) + перемычки+ провода + разъёмы + работа?

grang
Лондонский_Бродяга:

это стоимость уже собраного комплекта? какие перемычки? сварка? пайка? упаковывает в термоусадку или склеивает как на сайте макса?

тоесть цена это аки( 7 штук или 14? ) + перемычки+ провода + разъёмы + работа?

цена за 7 элементов,перемычки и работа(упаковывают в термоусадку), я привожу только провода и разьемы.

как считаете прода на 3.5 квадрата нормально будут?

Лондонский_Бродяга
grang:

цена за 7 элементов,перемычки и работа(упаковывают в термоусадку), я привожу только провода и разьемы.

как считаете прода на 3.5 квадрата нормально будут?

мне кажется за акки дороговато. получается гдето 378рэ за банку с работой и термоусадкой не считая стоимость проводов и разъёмов.
я брал IB4200 24 штуки за
6000рэ тоесть по 250рэ.
термоусадка 86 рэ в дорогом месте.
провод 50рэ
разьёмы по 75 рэ ( вдорогом месте за пару) 150

итого 6536рэ это получается по 272 рэ за банку без работы. ну если даже вся работа на 1000 рэ то получается 7528 и одна банка 313 рэ.

вот так я посчитал.

думаю провода будут нормаль. не экономь на разъёмах.