Мнение о Traxxas E-Maxx
Прошу моделистов высказаться насчет этой модели. В форуме к сожалению нет практически информации от владельцев, на монстр-рейсингах было 2 штуки, но ничего не добились…
Интересует может ли в стоковой комплектации этот аппарат биться с Саважами на монстр-рейсинге?
Наравне нет. Особенно E-Maxx (не владелец, однако приличное количество времени с Юрой делал Т-Макса). Электро имхо не вытянет вообще такую гонку… Т-Максу шансов больше, если он не убъется (но это уже не его вина), но в горку он тянет хуже, с хорошо настроенным 25 (не говорим уже об офне) ему тоже будет сложно тягаться. А так веселая машинка. Зимой мы ее воскресали почти из мертвого состояния (все помнят рычаг задней подвески “намертво” привернутый проволокой 😃) ). Хотя Максы и проигрывают саважам, но не на столько, чтобы отделять их. Может он быть достойным конкурентом. Опять вспоминаем зимнего ТМакса с резиной от электро-брата - ехал он достойно, пока его не поломали 😃
Штатная резина у T-Maxx и E-Maxx абсолютно одинаковая (елочка)…
Сравнение с T-Maxx не очень интересно, именно в силу известного обстоятельства, что электро- имеет преимущество в разгоне с места (ну до определенной мощности ДВС конечно 😃 ). Стало быть чем больше поворотов, тем больше конкуренции ДВСам.
Все-таки хочется услышать мнение реально щупавших E-Maxx.
Гоняю макса с марта месяца.
Машина сама по себе классная , но очень хрупкая!!!
Количество необходимых нопов больше чем стоимость самой машины.
На штатный двигателях гонку не выиграеш!
Но поставив бесколлекторник— все монстры отдыхают!!!–гонка в кармане. Хотя цена - дорого.
Вот такое мое субьективное мнение.
2 Medox
Это сугубо мое личное мнение,
я не пользовал ни Е ни Т-Махх`а но смею предположить пользуя тот самый китайский клон Т-Махх`а который всетаки “не на жизнь а в усмерть убился” 😃 😦 в рэйсингах с Саважами.
В чистом виде Махх не ровня Саважу. Легкий но не устойчивый в поворотах, многие видели мою “езду” на двух колесах почти во всех поворотах, в то время как тяжелый саваж достаточно уверенно идет подавая лиш признаки отрыва колес. “Довольно” слабый 15 мотор около (а может и менее) 1 л.с. против саважевских как минимум 1,9 л.с. у 21 и наверное 2,5 л.с. у 26 и 27, что не дает ему возможности после прохождения поворотов резко набирать скорость. По этому реально въехавшие с одинаковой скоростью в поворот саваж и махх на 3 метрах после выхода из поворота находятся как минимум в 1,5 метрах друг от друга. Увы но это факт. А хоть как-то нагнать умчавшего вперед саважа удается на длинной прямой почти перед поворотом на горке. Плюс ко всему слабенькие пластиковае карданы. При “домашней” езде у них ресурс огромный но при выезде на гонки где присутствует огромное количество адреналина ресурс быстро, минут за 10…15 падает до нуля, особенно у задних карданов. Лечится установкой задних колесных и заднего межосевого карданов на металл. Я пока заменил только колесные. Отдельная речь о коробке передач. В саваже насколько мне известно только 2 шестерно пластиковые. В максе изначально все из пластика и поэтому у них судьба карданов - дома на паркете все отлично а на рэйсингах беда. Моя коробка подержалась 3 гонки и ее хватит еще максимум на три.
Посчитай 6(гонок)х5(заезды+разминка)х5 минут=150 минут ну пусть 3 часа. Немного. А саважи гоняют и гоняют. В общем нужны даже не деньги, а баксы и огромное желание на том что есть уделать то что в данном конкретном случае больше приспособлено для “медленного самоубийства” на гонках.
Теперь о Е-Махх. Считаем 1 л.с. Т-Махх = 740 Вт т.е. в эквиваленте у Е должно быть на обоих валах двух титанов. С учетом обшего КПД двух моторов 0,86х0.86=0,74 потребляемая от акку мощность должна быть около 1000 Вт. Плавно переходим на потребляемый ток 1000 Вт/14.4 В = 69 А. Ачем питать такую мощу - практически нечем. Вернее очень тяжело даже в $. А если пересчитать мощу какой нибудь Офны в районе 3,2 л.с. - …!!!
Реально у Е на валах в сумме не более 200…250 вт, а это очень мало. Да, у электричек неоспоримое преимущество - ОФИГЕННЫЙ пусковой момент, отсутствие задержки на включение сцепления по причине его отсутствия, более высокий КПД по сравнению с ДВС (пусть меня поправят но по моему у бензиновых двухтактников КПД в районе 25…35%). И все. А взять удельную мощность, пусть хоть на кг массы включая энергоноситель - и ДВС вне конкуренции.
Но попытаться “уездить” саважа наверное можно. Взять допустим пару безколлекторников по 250…500 вт, тучу липолок и вперед. Но цена эксперимента позволит это сделать только магазину (например заинтересованному в рекламе Той Хобби. Кстати не совсем понятно почему у них еще нет рекламы о том что один “типа Т-Махх” практически 😃 на равных 😃 “убивается” 😦 😦 с Саважами).
Так что на мой взгляд Т-Махх в рядах 10-к монстров, причем именно монстров т.к. багги 10-ки его всетаки сделают по причине легкости и очень низкого центра тяжести что важно в поворотах, будет смотрется замечательно, а с небольшой модернизацией в виде уменьшения дорожного просвета с 10 до 3…4 см просто отлично. А с 8-ами и тем более суперзаряженными Саважами - увы он не конкурент.
2 владельцы Е-Махх.
И всетаки ВЛАДЕЛЬЦЫ Е-Махх поучаствуйте в рэйсингах, покажите что это за машины, дайте возможность сравнить с саважами. У меня хоть мотор и загнулся ранише времени но всеже я дал жару 21, 25, 26 Саважам на своем 15 моторе.
Может не совсем в тему получилось, но зато со смыслом.
Спасибо за обсуждение. В общем обломали меня с покупкой 😃 Саваж - это навсегда 😃
[quote=“Medox”]
А что было желание перейти на Е-МАХХ? А как же Саваж?
Хозяева Е-максов подтвердите или опровергните.
Реально ли так работают тормоза машины как на этом видео или это просто реклама ?
www.traxxas.com/products/electric/…/emaxxvid.wmv
[quote=“Олег.”]
А что было желание перейти на Е-МАХХ? А как же Саваж?
Нет, максимум запасной вариант на случай поломки Саважа. Нашими Правилами это не запрещается.
to pavname “Хозяева Е-максов подтвердите или опровергните.
Реально ли так работают тормоза машины как на этом видео или это просто реклама ?”
С недавнего времени являюсь владельцем Макса
машина очень даже ничего, особливо после установки 7-ми баночных батарей летает как самолет.
это раз
по видео рекламному - в самом начале ролика - резко задний ход после движения вперед дает такой эффект, потому как переключается направление практически мгновенно, хотя сейчас когда стоят батареи см.выше с месты встает на задние колеса и так продолжает движение, если не бросить газ реально положить на спину. А по работе тормоза - при торможении резко клюет и проседает на амортизаторах.
Единственно мне кажется хрупковат пластик (правда катал при -10), столкнулся на полном ходу с HPI RS4 MT (електро) Макс потерял один из нижних рычагов (правда 1.5 часа работы и он поехал снова).
Блин целая повесть получилась 😁
Каким зарядником аккумы заряжаешь ? 2 аккума сразу ? Посоветуй .
Каким зарядником аккумы заряжаешь ? 2 аккума сразу ? Посоветуй .
К сожалению, когда я брал зарядник, у меня была только МТ, поэтому я взял обычный APEX Sigma Mu+, а он может заряжать максимум 7 банок, поэтому заряжаю по одному, таким образом на зарядку (комплекта из 2 батарей) у меня уходит примерно 1.5 часа. в настоящий момент пытаюсь его продать, буду искать другой (хотя если честно меня этот вполне устраивал)
Выпустили Новый T-Maxx REVO(lution).
www.rc-car.com/detail.asp?id=239
К сожалению более подробных картинок в инете не нашел. но появятся.
Очень много интересных решений: две сервы нв руле, аммо внутри, можно заводить со стола, мощнейшие карданы (не кости)- много всего
Если судить по статье и фото в “RC Car Action” - очень достойный аппарат.
официальный сайт REVO(flash).
Да, сначала я не стал инсталировать новую версию флеш-проигрывателя. Сейчас поставил.
На вышеуказанном сайте вся информация о новом монстре. Теперь будем ждать кто его купит-мне кажется, если поставить на него двигатель .21 - это будет очень интересный вариант
Небольшое дополнение по мощности Т-Махха. Полазив по инету выискал что Офна, которая как известно делает хорошие моторы как по качеству так и по мощности, для 15 мотора заявляет мощность 0.68 л.с. После этого мне стало совсем понятно почему я на своем беспородном 15 моторе не смог выиграть у Саважей, ведь наверняка у меня и того меньше против более чем 1.9 л.с. Саважа. При такой разнице в мощности, вполне понятен результат: Саваж 25 – 17 кругов, я стабильно 15 (больше не получается а меньше можно попробовать но не буду). Ну и справедливости ради замечу Махх легче саважа почти на килограмм 4.5…5 кг против 5,5….6 саважа. Но не это главное. Дело в том что мощности Т и Е макса в этом случае будут различаться уже не так сильно, ну пусть 250 Вт у Е и около 500 у Т. С учетом практически равной массы и некоторых неоспоримых преимуществ электромотора машины по ходовым и скоростным показателям практически идентичны. Но заменить Саважа не смогут. А так хотелось-бы.
То lvmaxx.
Мне честно говоря не совсем понятно как долго ходят Максы с 21 мотором. Ну не рассчитан он на такие мощности. Долго не выживет. Ну пусть его движок мощностью 1,2 л.с. крутить будет – это еще более или менее понятно. Но 2,5 лошади просто порвут там все на части.
Я имел в виду только МАХХ-Revo. Там совсем другие сечения. Сами посмотрите. А для Махх двигатели .21 выпускаются специально.
Согласен что сечения всех карданов там в два раза больше. Но по прежнему полностью пластиковая коробка, о ее предполагаемом ресурсе я писал выше.
А специальные для Максов моторы от Офны дают около 2.1 л.с. о чем я и говорю. Да это на 0.4 л.с. поменьше чем стандартные но все равно, с учетом заложенной прочности при проектировании и изготовлении коробки, это много.
Меня одно смущает. Мерикосы гоняют на Максах, судя по журналам и Интернету вполне успешно. Модель у них очень и очень популярная (по продажам). Может это только реклама и промоушен. Есть вопрос…
Ну так на спец трассах для триала, а не как у нас шоссейно-кольцевые гонки вокруг кольца люка 😃 😃 😃 они действительно долго продержатся. Я на своем до первой поломки на рэйсинге 2 месяца в таких условиях ездил - все замечательно было. А на трассе 5 мин раминки - у кардан кончился. Плюс ко всему на спец триальных трассах 2 л.с. с таким весом практически не нужны - улетиш и все, в этом Траксас наверное на все 100 прав.
To _shda
Нет, гоняются они на тех-же трассах, что и 8 и 10 багги: грунт, много поворотов, трамплины не более полуметра, гребенка, столы и т.д.
65.24.120.142/dcrcr/images/2003/DC2k3PanoSM.gif
www.pro-lineracing.com/proline.html
Крупных соревнований по триалу на спецтрассах практически нет или о них специалицированные журналы не пишут.
[quote=“lvmaxx”]
Я себе накачал кучу видео, так могу заявить, что у них нет таких длиных прямых трасс, максимально метров 20, а там не разгонишься до максималки. Да и участники преследуют цель не круги нарезать, а показать вертуозность управления моделью.
В выходные гонял на саваже на даче по оврагам, камням и т.д. Так ему хотьбы хны ничего не сломалось, а стоит проехать 5 минут в гонке как ему наступает писец. Монстры не расчитаны на высокие скорости, но этого никто не хочет понимать… и приходится идти на поводу у организаторов. Думаю пересмотреть свое участие в рейсинге. Думаю саваж оставить для души, а Фг гонять в рейсинге.
To Олег.
Как раз сейчас и обсуждаем переезд на новое место - чтобы спецтрасса с триалом по полной. Там же и для 10, 8 и 6 масштабов-но уже без кирпичей и глубоких ям.
Думаю пересмотреть свое участие в рейсинге. Думаю саваж оставить для души, а Фг гонять в рейсинге.
Для того мы и пытаемся в Тушино попробовать, что там трассу какую хочешь такую и сделаем. Во Дворце пока ничего не удается сдвинуть.
Но это обсуждение идет в другой теме.
PS. А поломки все равно будут и вне рейсингов, но чуть реже. Все равно и газ в пол будет и прыжки и удары и столкновения. Азарт-то в чем? Даже если не соревнуешься, все равно хочется быстрее. Я бы не отрекался от участия на Саважах.
PS2. И уж если на то пошло, Олег, то с твоим 26 двигателем и нашей твердолобостью в отстаивании скорости у тебя в руках все карты. Тем более непонятно твое намерение…
Кстати тема вообще посвящена была ЭЛЕКТРОмонстру.
Вот так точно, полностью поддерживаю Medox. Тема была про электромонстр 😃 и все что связано конкретно с Е-Махх, а про мой Т пришлось написать т.к. он реально побывал в бою и по тех характеристиками, ломкости и изнашиваемости на 90 % идентичен.
А конкретные особенности трассы действительно в другой части форума. Я к сожалению вынужден воздержаться от замечаний по поводу трассы по нескольким причинам. Во первых я все-таки гость на Ваших трассах и свой устав к вам не понесу, да и строить придется Вам и Вашими руками. Во вторых у меня во всем что не касается техники как таковой извилины почему-то плохо работают. Вернее сказать как сделать грамотное бездорожье ума не приложу, а вот подумать над преодолением и преодолеть - нравится.
Ну вроде все здесь сказано. Кому это необходимо пусть читают и анализируют. Пригодится!