Мнение о Traxxas E-Maxx

Medox

[quote=“Олег.”]

А что было желание перейти на Е-МАХХ? А как же Саваж?

Нет, максимум запасной вариант на случай поломки Саважа. Нашими Правилами это не запрещается.

9 days later
Денис_Кузнецов

to pavname “Хозяева Е-максов подтвердите или опровергните.
Реально ли так работают тормоза машины как на этом видео или это просто реклама ?”

С недавнего времени являюсь владельцем Макса
машина очень даже ничего, особливо после установки 7-ми баночных батарей летает как самолет.
это раз
по видео рекламному - в самом начале ролика - резко задний ход после движения вперед дает такой эффект, потому как переключается направление практически мгновенно, хотя сейчас когда стоят батареи см.выше с месты встает на задние колеса и так продолжает движение, если не бросить газ реально положить на спину. А по работе тормоза - при торможении резко клюет и проседает на амортизаторах.
Единственно мне кажется хрупковат пластик (правда катал при -10), столкнулся на полном ходу с HPI RS4 MT (електро) Макс потерял один из нижних рычагов (правда 1.5 часа работы и он поехал снова).
Блин целая повесть получилась 😁

pavname

Каким зарядником аккумы заряжаешь ? 2 аккума сразу ? Посоветуй .

Денис_Кузнецов

Каким зарядником аккумы заряжаешь ? 2 аккума сразу ? Посоветуй .

К сожалению, когда я брал зарядник, у меня была только МТ, поэтому я взял обычный APEX Sigma Mu+, а он может заряжать максимум 7 банок, поэтому заряжаю по одному, таким образом на зарядку (комплекта из 2 батарей) у меня уходит примерно 1.5 часа. в настоящий момент пытаюсь его продать, буду искать другой (хотя если честно меня этот вполне устраивал)

lvmaxx

Выпустили Новый T-Maxx REVO(lution).
www.rc-car.com/detail.asp?id=239
К сожалению более подробных картинок в инете не нашел. но появятся.
Очень много интересных решений: две сервы нв руле, аммо внутри, можно заводить со стола, мощнейшие карданы (не кости)- много всего
Если судить по статье и фото в “RC Car Action” - очень достойный аппарат.

lvmaxx

Да, сначала я не стал инсталировать новую версию флеш-проигрывателя. Сейчас поставил.
На вышеуказанном сайте вся информация о новом монстре. Теперь будем ждать кто его купит-мне кажется, если поставить на него двигатель .21 - это будет очень интересный вариант

shda

Небольшое дополнение по мощности Т-Махха. Полазив по инету выискал что Офна, которая как известно делает хорошие моторы как по качеству так и по мощности, для 15 мотора заявляет мощность 0.68 л.с. После этого мне стало совсем понятно почему я на своем беспородном 15 моторе не смог выиграть у Саважей, ведь наверняка у меня и того меньше против более чем 1.9 л.с. Саважа. При такой разнице в мощности, вполне понятен результат: Саваж 25 – 17 кругов, я стабильно 15 (больше не получается а меньше можно попробовать но не буду). Ну и справедливости ради замечу Махх легче саважа почти на килограмм 4.5…5 кг против 5,5….6 саважа. Но не это главное. Дело в том что мощности Т и Е макса в этом случае будут различаться уже не так сильно, ну пусть 250 Вт у Е и около 500 у Т. С учетом практически равной массы и некоторых неоспоримых преимуществ электромотора машины по ходовым и скоростным показателям практически идентичны. Но заменить Саважа не смогут. А так хотелось-бы.

То lvmaxx.
Мне честно говоря не совсем понятно как долго ходят Максы с 21 мотором. Ну не рассчитан он на такие мощности. Долго не выживет. Ну пусть его движок мощностью 1,2 л.с. крутить будет – это еще более или менее понятно. Но 2,5 лошади просто порвут там все на части.

lvmaxx

Я имел в виду только МАХХ-Revo. Там совсем другие сечения. Сами посмотрите. А для Махх двигатели .21 выпускаются специально.

shda

Согласен что сечения всех карданов там в два раза больше. Но по прежнему полностью пластиковая коробка, о ее предполагаемом ресурсе я писал выше.
А специальные для Максов моторы от Офны дают около 2.1 л.с. о чем я и говорю. Да это на 0.4 л.с. поменьше чем стандартные но все равно, с учетом заложенной прочности при проектировании и изготовлении коробки, это много.

lvmaxx

Меня одно смущает. Мерикосы гоняют на Максах, судя по журналам и Интернету вполне успешно. Модель у них очень и очень популярная (по продажам). Может это только реклама и промоушен. Есть вопрос…

shda

Ну так на спец трассах для триала, а не как у нас шоссейно-кольцевые гонки вокруг кольца люка 😃 😃 😃 они действительно долго продержатся. Я на своем до первой поломки на рэйсинге 2 месяца в таких условиях ездил - все замечательно было. А на трассе 5 мин раминки - у кардан кончился. Плюс ко всему на спец триальных трассах 2 л.с. с таким весом практически не нужны - улетиш и все, в этом Траксас наверное на все 100 прав.

lvmaxx

To _shda
Нет, гоняются они на тех-же трассах, что и 8 и 10 багги: грунт, много поворотов, трамплины не более полуметра, гребенка, столы и т.д.
65.24.120.142/dcrcr/images/2003/DC2k3PanoSM.gif
www.pro-lineracing.com/proline.html
Крупных соревнований по триалу на спецтрассах практически нет или о них специалицированные журналы не пишут.

Олег=

[quote=“lvmaxx”]
Я себе накачал кучу видео, так могу заявить, что у них нет таких длиных прямых трасс, максимально метров 20, а там не разгонишься до максималки. Да и участники преследуют цель не круги нарезать, а показать вертуозность управления моделью.
В выходные гонял на саваже на даче по оврагам, камням и т.д. Так ему хотьбы хны ничего не сломалось, а стоит проехать 5 минут в гонке как ему наступает писец. Монстры не расчитаны на высокие скорости, но этого никто не хочет понимать… и приходится идти на поводу у организаторов. Думаю пересмотреть свое участие в рейсинге. Думаю саваж оставить для души, а Фг гонять в рейсинге.

lvmaxx

To Олег.
Как раз сейчас и обсуждаем переезд на новое место - чтобы спецтрасса с триалом по полной. Там же и для 10, 8 и 6 масштабов-но уже без кирпичей и глубоких ям.

Medox

Думаю пересмотреть свое участие в рейсинге. Думаю саваж оставить для души, а Фг гонять в рейсинге.

Для того мы и пытаемся в Тушино попробовать, что там трассу какую хочешь такую и сделаем. Во Дворце пока ничего не удается сдвинуть.

Но это обсуждение идет в другой теме.

PS. А поломки все равно будут и вне рейсингов, но чуть реже. Все равно и газ в пол будет и прыжки и удары и столкновения. Азарт-то в чем? Даже если не соревнуешься, все равно хочется быстрее. Я бы не отрекался от участия на Саважах.

PS2. И уж если на то пошло, Олег, то с твоим 26 двигателем и нашей твердолобостью в отстаивании скорости у тебя в руках все карты. Тем более непонятно твое намерение…

Кстати тема вообще посвящена была ЭЛЕКТРОмонстру.

shda

Вот так точно, полностью поддерживаю Medox. Тема была про электромонстр 😃 и все что связано конкретно с Е-Махх, а про мой Т пришлось написать т.к. он реально побывал в бою и по тех характеристиками, ломкости и изнашиваемости на 90 % идентичен.

А конкретные особенности трассы действительно в другой части форума. Я к сожалению вынужден воздержаться от замечаний по поводу трассы по нескольким причинам. Во первых я все-таки гость на Ваших трассах и свой устав к вам не понесу, да и строить придется Вам и Вашими руками. Во вторых у меня во всем что не касается техники как таковой извилины почему-то плохо работают. Вернее сказать как сделать грамотное бездорожье ума не приложу, а вот подумать над преодолением и преодолеть - нравится.

Ну вроде все здесь сказано. Кому это необходимо пусть читают и анализируют. Пригодится!

1 month later
pavname

Наконец-то сбылась мечта - купил е-макс ! Спешу поделиться первыми впечатлениями.
Машина СУПЕР ! Вы бы видели как эффектно она гребет по песку, пыли. Очень устойчиво ведет себя на неровностях.
Показала очень приличную скорость и устойчивость на ровном бетонном покрытии. Внешний корпус прочный - переворачивалась 3 раза на бетоне
осталось только несколько еле-заметных царапин. Сделана оригинально и добротно. Пока ничего не ломалось. Использовал в стандартной комплектации.
Ставил акку GP 3300 - ездит минут 15.
Не понравилось:

  1. открытое расположение сервы снизу корпуса - можно сломать при ударе
  2. Слабая серва
  3. Моторы и акку после 15 мин езды нагреваются так что не дотронешся (можно ли что то сделать?).
    Хочу попробовать отключить (если можно) задний мост, чтобы посмотреть как будет ездить на переднем приводе. Кто-то пробовал?
shda

Сломав однажды на рейсинге один из задних колесных карданов получил машину с передним приводом - фигня получилась. При разгоне перед разгружается - сцепление с трассой практически 0. Не рекомендую. 4WD значит 4WD. Серва снизу за 7 месяцев эксплуатации и несколько рейсингов не подводила и не отламывалась.
Нагрев моторов и акку- издержки высокой мощности. Для моторов это еще нормально а вот для акку- крайне нежелателен перегрев.

Medox

To Pavname. Мои поздравления. В городе Петербурге Вас ждут 03.07.04 на монстр-рейсинг. А 17.07 Вас ждут в Москве на монстр-рейсинг. Переднеприводный монстр - не монстр. Заднеприводный монстр - полумонстр.