Подведение итогов сезона. Монстр-рейсинг 08.05.2004.
Электро Багги 1/8 не существует, поэтому если мы не хотим чтобы над нами смеялись, надо этот несуществующий класс убрать из правил.
Ну знаем это. Что с того? Электромонстров до E-Maxx тоже наверное не было. Зато сейчас не проблема. Кроме того, есть ведь и самодельщики или полусамодельщики. А у нас общее правило принципиальное ДВС и Электро вместе. Как убедительно показывает практика однозначного преимущества нет! Ну можно для благозвучности сделать это преамбулой для всех без исключения классов по нашим Правилам и убрать электро непосредственно из классов. При этом все равно багги-8 окажутся и ДВС и электро.
Что скажете?
Мы что-то друг друга сегодня не понимаем. Здравый смысл в наших правилах есть или нет? Вы когда-нибудь видели электро багги 1/8? Я – нет (электро TGX Чугунова считать не будем т.к. он гонял в 1/10). А для самодельшиков (если такие найдутся) можно будет сделать исключение (хотя здравый смысл должен подсказывать что если даже с GS21 в багги туго значит, электричкам будет еще сложнее).
Да, думаю, для багги надо делать закрытый класс по ДВС - только 3,5. Электро оставить открытым, чтоб фантазия не утихла.
И также надо решить вопрос вот с такими штуковинами:
Итак, Багги-8 только ДВС 3.5. Еще мнения?
По по поводу ухищрений, типа наддува: считаю другие технические ограничения кроме имеющихся пока вводить рано. Это относится не только к багги.
Вы когда-нибудь видели электро багги 1/8? .
Видел!!! На фото в Car Action, выкинули двигатель, бак, трубу, серву и к центральному дифферу приделали два моторчика. По бокам шасси два аккумулятора, над ними регулятор. Конструкция практически 1 в 1 ка на E-Maxx.
Народ правду говорит, есть стандартный класс багги 1/8 с двигателем 3,5см. Так зачем изобретать велосипед и придумывать новый класс? Взять технические требования к этим моделям и без каких либо изменений использовать на монстр-рейсинге. Действительно, покупать один мотор 4,2см на монстр-рейсинг, и стандартный 3,5см на Чемпионат России никто не будет. К порядку и правилам надо приучать с малолетства 😆 .
По поводу рейсинга. На мой взгляд все прошло очень динамично и зрелищно. Обращает внимание тот факт, что в MT-8 осталась только одна марка-модель: HPI Savage. Это для тех, кто выбирает какого монстра купить 😃
Блин, весь в расстроенных чувствах поэму по поводу моноформулы Саважей написал, да сохранить не успел глюкнулось. Если порыв сохранится повторю позже, но сделайте рожалуйста дополнение типа: Также с хорошей стороны в 1:8 себя показали МТА-4, Мэд-Форсе и Т-Макс. Машины уверенно выходят в финальные заезды, однако по причине немногочисленности и некоторой удаленности водителей от места проведения соревнований очков набрали мало. А то дискриминация получается. Хотя справедливости ради на соревнования берут наиболее подходящую для конкретной трассы модель.
Нет, написать не получится, успокоился. Отболело.
О MTA-4, Mad Force, T-Maxx и т.д. Когда монстр-рейсинги только начинались я звал всех-всех-всех со всеми-всеми монстрами. И каждый раз мы были рады новым моделям. И ситуация никак не меняется. Мы по-прежнему рады и приветствуем новые модели и старые.
Даже более того, могу предположить, что факт доминирования Саважей вызван не только их безусловно положительными качествами, но и хорошей раскруткой (догадайтесь почему 😃). Вот, например в Вояже регулярно продаются MTA-4. Но народ с ними почему-то на рейсинги не приходит…
Т.е. моноформула - это сложившаяся практика, а не требование Правил. Всегда рады и ждем, когда на пьедестале окажется не Саваж!
Да уж, когда попробовал проехать одну квалификацию на PROTECH MEGA MAX - то пришел первым с хорошим отрывом.
Да уж, когда попробовал проехать одну квалификацию на PROTECH MEGA MAX - то пришел первым с хорошим отрывом.
Вопрос по существу. А что ж Вы так упорствуете, выступая на Саваже, а не на МегаМаксе? Приглашаю обойти Бельтюкова в финале.
Всегда рады и ждем, когда на пьедестале окажется не Саваж!
Если продам Пирата то может, возьму себе Carson Rockwilder, в нем дури много, больше чем в Саваже, и с надежностью вроде все в порядке. В общем посмотрим…
Вопрос по существу. А что ж Вы так упорствуете, выступая на Саваже, а не на МегаМаксе? Приглашаю обойти Бельтюкова в финале.
Как настрою подвеску и трансмиссию сразу же приступлю.
Не надо петь песни ! Я совершенно не попал В " резину " . Ехал как трамвай , чуть передавил - перевернулся . Настраивайте все , что хотите - САВАЖУ конкурентов нет . Прошу пробить тему об этапе в Питере , примем усех …
[quote=“BORMA”]
Ваша новая резина неподошла, ведь многие писали что она оптимально подходит для травы, если я не ошибаюсь она у вас шипастая такая.
Напоминаю, наше расписание на лето-осень 2004 выглядит так:
22.05, 05.06, 19.06, 03.07, 17.07, 07.08, 21.08, 04.09, 25.09, 09.10, 23.10, 06.11
03.07.04 проведем в городе Санкт-Петербурге. Готовьтесь к поездке заранее. Это главная новость.
05.06.04 с большой вероятностью проведем в Тушино на территории клуба радиоуправляемых видов спорта.
22.05.04 встречаемся как обычно, во Дворце Пионеров.
[quote=“Олег.”]
Ваша новая резина неподошла?.
такая обувка идеальна для моделей с низким центром тяжести, а монстр из-за того, что резина хорошо цепляется и не идет юзом, на поворотах просто переворачивает…
В целом так . Но можно было поиграть разными вариантами перед-зад , но лень было тащить всю резину . Или была бы травка мокренькая . Вобщем резина хорошая , но не на все случаи . Отрицательный результат - тоже результат . Еще повоюем .
Господа у нас проблема! Пруд заполнили водой!!!
а в чем проблема-то?
а в чем проблема-то?
Ты плавать умеешь, а инферна твоя.
Теперь придется внимательнее следить за совпадением частот.
Господа у нас проблема! Пруд заполнили водой!!!
Отлично! Бегу реанимировать свой катер F3V для водных покатушек в перерыве между заездами.