Первый XRAY 808 у нас ...........
Нестандартные детали не требуются, все и так отлично. Насчет шаров и наконечников - нужно учиться ездить. От прикладываний и жесткой езды пластик и разбивается.
он прикладывался в основном лыжей и кувырком еще в полете.
я же по дуге летел чтоб типа на приземление на склон сразу на 4 колеса встать.
ну и у багги колеса маленькие - лыжей считей тыкаешься, а у траги - колесами и рычагами, до лыжи не доходит маленько…
Стольник - лошара!!!
Прыгать не умеет, отмазки тока лепит!!!
😂😝😅
Песня про мюгин и его супер крепкость, миф!!! Хрей в данном плане куда надежнее!!! Факт!!! Если смотреть со стороны подшей, то тут наверное хрей слабоват,но при правильном уходе за шасси, все работает как часы!!!
Мне очень нравится хрей, но его немного надо грузить , что бы потяжелее был.
Сам не разу еще шары не менял, только пластик ставил. Перед ЧР наверное поменяю, на всякий случай! И еще Саня ты когда увидешь мой хрей посмотри на шайбы которые по совету стольника я поставил что бы при ударах наконечник с рычага не слитал, они как раз способствуют работе пластика по шару в одном направлении а не в 3D, от того что он у тебя во все стороны болтается и разбивается достаточно быстро.
да, признаюсь. по секрету.
мюген тоже ломается.
гош, выложи фотки своих поломок, когда булкхеды отрываются. а потом про МИФы расскзывай 😃
ну и кстати, на хрей всякая хрень поштучно продается.
муген в этом плане гораздо бюджетнее.
за те же бабки получаешь 2 детали, а не одну…
ну и скока я не ломал мюгены - там акромя рычагов сломать нечего.
ну бабочки я еще карбоновые выносил… так тож я 😃 никто на моей памяти больше не ломал…
Народ, а подскажите пожалуйста Електрическую конверсию на Xray ( хочется конечно на XB8 EC - но думаю, что они одинаковы)
между прочем ломались трагги , но не багги . Как я свою баггу не прикладывал все отлично.
да, признаюсь. по секрету.
мюген тоже ломается.
гош, выложи фотки своих поломок, когда булкхеды отрываются. а потом про МИФы расскзывай 😃
ну и кстати, на хрей всякая хрень поштучно продается.
муген в этом плане гораздо бюджетнее.
за те же бабки получаешь 2 детали, а не одну…ну и скока я не ломал мюгены - там акромя рычагов сломать нечего.
ну бабочки я еще карбоновые выносил… так тож я 😃 никто на моей памяти больше не ломал…
Саня, так ты же на ней ползал а не ездил, ты попробуй нормально проехаться)))))))
Народ, а подскажите пожалуйста Електрическую конверсию на Xray ( хочется конечно на XB8 EC - но думаю, что они одинаковы)
Rc-monster отличные конверсии делает, насколько я знаю. Можно еще Tekno RC посмотреть.
ты попробуй нормально проехаться)))))))
Навалить так сказать 😃
Таак…вы вообще понимаете на кого наезжаете?:)На чемпиона!!!😵
это ты про что ? 😃
Как про что?? Чемпиона СНГ 2010 года в классе Трагги 8Д
Пробежался по 18ти страничкам.
Если выкинуть не относящиеся к делу замеры по чья-моделька-из-детского-мира-круче, на оставшихся 10ти
вырисовываются следующие основные моменты:
- боченки в ЦВД - изнашиваются? Можно ли поставить временно такие же, но без винта, удерживающего пин?
Например из костей для колес - боченки те же, но там нет крепления винтом пина. - Подшипники в балкхеды - лучше 2009, плюс прокладывать шайбой для уменьшения поперечных нагрузок на подши.
- Бабочки - как вариант крепить вылетными винтами с гайкой - гайка не даст вырвать винт из балкхеда…
- Грузить шасси для устойчивости??
- Может взять короткую лыжу от 2009 года. Лыжи 2009 - 2010 отличаются тем, что задний балкхед смещен назад на 5мм плюс два отверстия для бака сдвинуты ко внешнему краю на 3мм. И все - на хрее расписанно про тяжелую долгую и кропотливую работу по балансировке шасси
- Почему то несколько сообщений про штоки амортов. Либо были сильные удары, либо там что-то способствует их деформации… Гм… Что же?
- так и не понял, увеличивается ли расход подшей в колоколе из за несоосности центрального диффера и двигателя. Колокол со сцеплением - классический от ассохи.
- качалка на серве - тоже надо ассошную, например…
- основное - как менять пины, запрессованые в костях?? Без худивского инструмента, если возможно…
аналог хидиевского инструмента можно поискать на стройрынках, там где бензопилами торгуют, и в мотозапчастях
аналог хидиевского инструмента можно поискать на стройрынках
Димон,где применяется в инструментах? Что спрашивать?
Спрашивай кувалду Худи))))))
Димон,где применяется в инструментах? Что спрашивать?
Я думаю, Дмитрий имел ввиду выжи(ы?)мку 😃
Это те же тиски, да и велосипедная у меня есть…
Как бы ей только приловчиться вынимать эти пины из костей?
Что за выжимка? Для чего используется в инструментах?
Спрашивай кувалду Худи))))))
Андрюх,зря смеёшься,я бы себе приобрел,карданы перебирать гораздо дешевле чем менять их полностью.
Что за выжимка? Для чего используется в инструментах?
Я про то, что на первых страницах мануала есть фотка инструментов для выжимки пинов из карданов. Ну вот как то не встречал, чтоб хоть кто-то сказал что так делал.
Слышал что на ассошке пробовали - кость при этом греть надо. Что собственно говоря уже меня смушшает - при нагревании свойства закаленного металла уплывают и кость поле этого совсем уже другой мягкости-твердости-износостойкости. Здесь же - на холодную.
Димка Берестень мне говорил что так делал,ни чего не грели,прям так на холодную.
amainhobbies.com/…/Hudy-3mm-Drive-Pin-Replacement-…
Вот про это говорим?
Димка Берестень мне говорил что так делал,ни чего не грели,прям так на холодную.
amainhobbies.com/…/Hudy-3mm-Drive-Pin-Replacement-…
Вот про это говорим?
ДАДА!!
вот, значит уже есть тот, кто делал 😃
Ну чтож , как Диму увижу, спрошу чего и как 😃
Хотя конечно покрутить в руках сей инструмент бы, может чего из домашнего и подошло бы… Неохота за 99 баксов покупать банальную выжимку.