Первый XRAY 808 у нас ...........

F-1

Если машина не сильно грязная, то немного вд брызгаю, и потом компрессором сдуваю, и тряпочкой после этого протираю. Если же очень грязно, то разбираю и чищу 😃 Незнаю жирная не жирная потом машина, но после протирания тряпокй, и высыхания все нормально. Ни пыль ни грязь не липнет.
Но все же в этой теме необходимо вести обсуждение Хрея 😃

Carden

Мою как раз на своей автомойке с применением активной пены (сказка как блестит), но после сразу полностью продуваю, особенно подшипники, сушу феном. После брызгаю все подшипники специальным средством для смазки автомобильных петель (на основе силикона). Касательно Хрея (ну что б по теме) - ему это тоже не повредит 😉

ant101
Carden:

Мою как раз на своей автомойке с применением активной пены (сказка как блестит), но после сразу полностью продуваю, особенно подшипники, сушу феном. После брызгаю все подшипники специальным средством для смазки автомобильных петель (на основе силикона). Касательно Хрея (ну что б по теме) - ему это тоже не повредит 😉

А как делать, допустим с подшами колокола, диффов, внутренних в ступицах?
Все равно разбирать? Без разбора - там ничего не залезешь и не смажешь.
Так что мой-немой 😃 - если вода была, все равно разбирать. Так? А если разобрал, то можно и без блестящей пены 😃 обойтись.

Carden
ant101:

Так?

Всё так, но не после каждой гонки, а раз в месяц допостим. Всё равно переливать нужно. И ключевое слово тут ещё: продувать/сушить. И само собой сервопалуба и мотор исключаются из данного действа (мойки активной пеной), т.е. снимаются с шасси перед мойкой.

Щукарь

А вот вопрос,когда продуваешь компрессором,то в потоке сжатого воздуха не вылетает мелкая водяная пыль,ну типа конденсата,не видимая глазом? Если подуть на ладонь,она не становится влажной?Где-то я продувал(уже не помню где)компрессором,так мне показалось что воздух отнюдь не сухой вылетает.

Raven

зависит от компрессора, верней от оборудования: дополнительно влагоотделитель ставят, ну и то обслуги: есть специяльный клапан, пару раз продуть ресивер надо.
Серег, завтра расскажу 😉
А вообще в идеале: помыл - продул - просушил и смазал
А еще я подши набиваю смазочкой, что является дополнительной защитой, через пяток покатух мона вскрыть и в ВДшке отмочить и заново набить смазкой, ходят гораздо дольше

goshan

Про подши слышел, что новые вскрывают, смазку от туда вымывают, сушат, а потом маслом смазывают, спросил для чего? ответили у модели появляется вальность, подум покрутил подшибник в руках тот который с набитой смазкой и тот который маслом и действительно один другого быстрее и легче крутится.

Может кто что слышел или на своем опыте пробывал делать?, в данном вопросе ресурс интересен.

fredd_666

я так делал(и делаю)ещё так делал (и наверное делает) Спиридонов Витёк,только делаю это когда подш засрёцца ,вымываю всё из него и мажу литолом.
на ксюте поменял за 2 года 1 подш всего.

goshan

Правда перебирать подши- такой гимор, меня хватило на один для сравнения))))))

Maxbl4
goshan:

Правда перебирать подши- такой гимор

Точняк 😃 Я вообще считаю, что нафиг это надо. Просто на амейнейне покупаю самые дешёвые по 10 баксов за 10 штук и меняю их по мере надобности. Расход подшей получается 10-20 штук за сезон по сравнению с другими запчастями ерунда.

paravoz
goshan:

Правда перебирать подши- такой гимор, меня хватило на один для сравнения))))))

Гош, 2-3 часа времени под пивко и все подшипники перебраны)))😉

goshan

Генка у меня терпения на них не хватает))))))

Maxbl4
paravoz:

2-3 часа времени под пивко и все подшипники перебраны

Ты на пивко за это время потратишь больше денег, чем на новые подши. Зачем напрягаться? 😃

paravoz
Maxbl4:

Ты на пивко за это время потратишь больше денег, чем на новые подши. Зачем напрягаться? 😃

Вовка, а как же моделирование,что-нибудь смоделировать😁

goshan:

Генка у меня терпения на них не хватает))))))

Гош,надо над ним работать-в хозяйстве сгодится😒

Maxbl4
paravoz:

Вовка, а как же моделирование,что-нибудь смоделировать

А мне больше рулить нравится, если бы была возможность я бы не обслуживал машину сам.

paravoz

Тех.центр Васька&Петька принимает модели на ТО цена договорная))))

paravoz

Приехал новый диф…)Так чтот если погода не подведет можно будет погонять)))

goshan

Генка, а ты в диффы шайбы между подшипниками вставляешь?

F-1

Кстати о шайбе, не заметил никаких изменений. Ни плюсов ни минусов 😃

ZarazaII
F-1:

Кстати о шайбе, не заметил никаких изменений. Ни плюсов ни минусов 😃

Я так понимаю шайбы для того чтоб убрать зазор если он есть.

F-1

Не, мы про шайбу которая стоит на пиньоне между подшипниками. Большая такая.

ZarazaII
F-1:

Не, мы про шайбу которая стоит на пиньоне между подшипниками. Большая такая.

АААААААААААААААААААААААААААААА😁
Понял, у нас стоит и мне кажется она на всякий случай.

F-1

На версии 2009 она идет уже в стоке. На всякий случай, хм, на какой это интересно случай??)) Возможно, если развалится один из подшипников, шайба не даст внутреннему и внешнему кольцу попасть к другом.

envisible

Насколько я знаю,эта шайба ставится чтоб можно было полностью затянуть подшипники пиньона,а не оставлять небольшой осевой люфт. Изза этого люфта появляются осевые усилия,которые очень вредны радиальным подшипникам, отсюда ускоренный износ.
По опыту, вытачивал сам такие шайбы и ставил между подшами, ходят в разы дольше.

paravoz
goshan:

Генка, а ты в диффы шайбы между подшипниками вставляешь?

Тоже приехала…буду ставить)))
Гошка, готовимся к выходным-будем всех чпокать;)😁