Об off-road клубе.

BORMA

Во всем мире существует клубный вариант Хобби . Хоть ты спортсмен , хот любитель . Существуют специальные места ( летные поля , мини стадионы , огороженные площадки ) , где любой желающий , за определенную плату , может “оттопыриться” . Можно покупать месячный или годовой абонемент , а можно разовый , кому что нравится . В этом плане направление верное , по которому пошли во всем ЦИВИЛИЗОВАННОМ мире . И передатчики сдавать - это не прихоть , а НЕОБХОДИМОСТЬ . Будь москвичом - вступил бы не раздумывая . Посему предложение - иногородним - скидка :rolleys: Единственная проблема - решить вопрос с авиаторами об использовании эфира , хотя , думаю , со временем это отработается . Не зря , например , в той же Америке авто и авиа работают на разных частотах . Короче , москвичи - будьте активней . На первых порах , для материальных затрат по устройству трассы можно и взносы увеличить . Желаю удачи

lvmaxx

Мне кажется, самый главный вопрос - это трасса. Без хорошей трассы: с скоростными участками, стандартными припятствиями, спецучастками триала (для монст-траков) - ничего у нас не будет. Ездить по поляне и колотить машины об колодец - уже не проходит. А ДП нам строить не дает и не даст.
А дисциплина по использованию частот - она должна быть строгой, как во всем мире - тут и обсуждать нечего.

Edvard

Medox
Понял. У меня еще вопросы…

  1. Почему именно Тушино и RC-Club? Dochent сейчас достраивает трассу, вы пробовали с ним поговорить?
  2. Кто конкретно будет распоряжаться теми деньгами, которые мы будем платить?
  3. Каким образом вы собираетесь сохранить тот дух “покатушек” если передатчики будут изыматься у участников, и они смогут ездить только во время заезда, а не как они ездят сейчас?
  4. Проблемы с самолетчиками в любом случае будут (ИМХО). На чьей стороне будет приоритет в случае разногласий (мы ведь вопремся к ним, а не они к нам)?
  5. Быть в каком-то оазисе моделистов это конечно хорошо, но с другой стороны, а надо ли нам зависеть от кого-либо?
Олег=

[quote=“Medox”]
Я, например не хочу вступать в клуб летчиков и что бы у меня отбирали передатчик (хотя можно и сдать при проведении серьезных соревнований), проще в дворовом овраге погонять на своем монстре. Я, конечно, понимаю, что организаторы хотят как лучше, но извините, в Тушино постоянно летают десятки самолетов, пересечения по частотам будут обязательно, а это приведет к плачевным результатам (включая мордобой).
У меня нет желания переселяться в Тушино, останусь в ДП.

dochent

Вообще-то конфликты с самолетчиками точно будут. Поэтому в день гонок лучше народ предупреждать, что-бы с аппаратурой на 40 народ подтягивался после обеда, после гонок. А с 35 диапазоном пересечений не будет. Они могут летать в привычном режиме.
то Edvard трассу надеемся закончить в мае.
Много трасс это хорошо. Во-первых тренироваться поближе к дому в будни по вечерам. Во-вторых хорошо было бы сделать Чемпионат Москвы (по одной гонке на каждой трассе). Это внесет разнообразие и позволит людям быстрее приспосабливаться к новым трассам и поднимет уровень пилотирования.
По поводу финансирования: мне кажется деньги должны вкладывать не моделисты, а арендаторы земли. А расходы потом компенсировать за счет стартовых взносов и членства (Мы, например, трассу строим за свои деньги, а уж потом моделисты решат стоит она своих стартовых взносов или нет). Когда закончим напишем в отдельной теме о плюсах и минусах нашей трассы.

Vitaly

Чего вы так насчет передатчиков убиваетесь? В приличных местах аппаратура для наземных и воздушных моделей работает на разных участках частотных диапазонов. Может кому проще сдавать, но я бы лучше пару кварцев на нужные частоты купил.

Не надо делать из мухи слона и находить проблемы там, где их нет.

Max_SL

Привет всем!
Мой мнение таково: смешивать авто и авиа клубы в одном месте неразумно. Даже если лишить самолетчиков диапазона 40 (что весьма проблематично) , возникнет вопрос с легализацией диапазона 35 ,в котором мы пока работаем НЕЛЕГАЛЬНО. А подобный вопрос у Радиоконтроля к официальному клубу рано или поздно возникнет.
Еще один аспект: в случае возникновения помехи, и, не дай бог, разбитого самолета, у самолетчиков по любому будут претензии к автомоделистам, вне зависимости от совпадений частот. Так что, как выразился один из присутствующих, “мордобоя” не избежать…

А теперь конструктив: неужели в Москве нет ни одного места, где мы могли бы погоняться на природе, никому не мешая? Сразу напрашиваются варианты Крылатского, Лосиного острова…Я все детство прожил возле Битцевского лесопарка, там есть места с оврагами - закачаешься… Самое то для монстров!

Patun

Привет всем!
Мое мнение…
Мне кажется что достаточно сделать несколько трасс (3-4) и гонять каждые выходные по субботам…
Есть же места: Учинская, Осенняя, ДП и еще б где-нить есть же.
Один месяц - 4е трассы - СУПЕР!
Я правда кроме ДП ни где больше небыл…((
Помоему этого будет вполне достаточно!
Я думаю, что рановато устраивать всякие членства и клубы, хотя клуб это хорошо, тока задачи надо поставить не сложные и всех удовлетворяющие.
К самолетчикам лучше не лезть, за всеми не уследишь…
приедет новичек, а ему скажут - ты тут не летай у тебя частота с машинками совпадает…
Ну это образно конечно выражаясь…(смотрю на себя со стороны).
вот.

Kisa

У летчиков сильно другой частотный диапазон, крайне редко кто из них летает на 27 или 40 мег. Они на 35 мега и на 75…

У нас появилось довольно много народу на 75 Мгц. И что будут делать они?
Клуб - это хорошо, но зачем привязывать клуб к трассе и к месту? То что тушинский клуб дал нам трассу - хорошо, что пригласил к себе - тоже хорошо.
Согласен с Max_SL по поводу неразумности смешивать авто и авиа. Да, в этом есть плюс, так как многие и ездят и летают, и смогут не носится по площадкам, а делать все в одном месте, но частоты, да и трасса… Ровное поле - это для багги, для 10к, но не для монстров 8к.
2 Vitaly - через год авиа моделистов может стать очень много, и совпадать будешь со всеми, даже имея все кварцы диапазона.

Medox

Понял. У меня еще вопросы…

  1. Почему именно Тушино и RC-Club? Dochent сейчас достраивает трассу, вы пробовали с ним поговорить?
  2. Кто конкретно будет распоряжаться теми деньгами, которые мы будем платить?
  3. Каким образом вы собираетесь сохранить тот дух “покатушек” если передатчики будут изыматься у участников, и они смогут ездить только во время заезда, а не как они ездят сейчас?
  4. Проблемы с самолетчиками в любом случае будут (ИМХО). На чьей стороне будет приоритет в случае разногласий (мы ведь вопремся к ним, а не они к нам)?
  5. Быть в каком-то оазисе моделистов это конечно хорошо, но с другой стороны, а надо ли нам зависеть от кого-либо?
  1. Потому, что сила, стоящая за клубом внушает уважение. Надеюсь, SebArt посетит нас 22.05.04. К тому же такое масштабное и реальное предложение мы получили только от него. С Дмитрием Ерыгиным по поводу его трассы мы не договаривались.
  2. Клуб или автомодельная секция… Важно не кто, а можно ли это проконтролировать. А контролировать надо соответствие обещаний произведенным расходам. Или я неправ? Контроль будет через члена Правления от автомоделистов. БОльшую публичность надо обсуждать с SebArt.
  3. Это друдный вопрос. Я не разделяю энтузиазма авиаторов, в т.ч. Vitaly. Свободные передатчики - один из принципиальных демократических моментов, соответствующих духу монстр-рейсингов. Но за кадром остается энергия организаторов попусту растраченная на замечания недисциплинированным участникам. Даже среди призеров! Люди не удосуживаются даже кварцы запасные купить! Подумайте об этом. Нас на всех скоро уже не будет хватать…
  4. Мы - они. Кто к кому. Никто ни к кому. Этот вопрос был поставлен мною перед SebArt. Полное равноправие. На практике предполагается согласовать расписания. Авиа- и авто- не будут пересекаться тогда. В наши дни преимущество у нас, в их дни - у них. Просто и понятно. В свободные дни - договариваться. Имеющаяся практика говорит, что можно и не сдавать передатчики, если договоришься на берегу.

Вообще о частотах. Например, можно жестко договориться 27 и 75 - только автомоделисты. 35 и 72 - только авиамоделисты. Но как быть с 40? Может тогда только их и собирать? Но мне такой вариант не нравится, не только потому, что у меня 40, но и потому, что подход должен быть ко всем равным.

Думайте, предлагайте… Например стенд с написанными частотами (уже есть 😃), еще что-нибудь…

  1. Это каждый решает сам. Есть возможность разового участия без членства в клубе. Подумайте, что будет, если у меня иили Михаила Юнина изменятся жизненные обстоятельства и мы станем пассивными участниками рейсингов… Подумайте, почему до нас никто не организовал такого масштаба мероприятий (я имею в виду живучесть)… Потому что не сошлись воедино энергия, энтузиазм, возможности. Другого раза можно очень долго прождать…
Medox

2 Kisa. Конечно такой склон, как в ДП не сделать, но подъемы, виражи, трамплины - пожалуйста. так что трасса может стать не совсем плоской.

Edvard
  1. Это каждый решает сам. Есть возможность разового участия без членства в клубе. Подумайте, что будет, если у меня иили Михаила Юнина изменятся жизненные обстоятельства и мы станем пассивными участниками рейсингов… Подумайте, почему до нас никто не организовал такого масштаба мероприятий (я имею в виду живучесть)… Потому что не сошлись воедино энергия, энтузиазм, возможности. Другого раза можно очень долго прождать…

Сорри, я не совсем правильно сформулировал вопрос. Имелась в виду зависимость от RC-Club. Ведь сейчас мы можем вытворять все что угодно. А там…?

Олег=

[quote=“Edvard”]
Там все будут ходить по стойке смирно, 100%!!!
Плюсы ентой интеграции конечно очевидны, есть где зарядить аккумуляторы, спрататься от солнца, ветра, перекусить. Но!!! не у всех есть машины, а тушино это почти окраина москвы, да и при наличии машины по нынешним пробкам особо не наездишься.
Минусы, это летчики налетчики, со своими пепилацами. Думаю все розетки будут заняты и вся вода в чайниках выпита 😢

Medox

To Edvard. Ну масштабы того, что там можно вытворять постепенно вырисовываются. Правила рейсингов и Правила поведения зависят в первую очередь от нашего здравого смысла.

Что касается вытворять вообще, то клуб не означает жесточайшую привязку к месту. Вполне иногда монстр-рейсинги можно проводить и на других территориях.

To Олег. Забавно, но добираться безлошадным в Тушино, едва ли не ближе чем в ДП.

Edvard

Но!!! не у всех есть машины, а тушино это почти окраина москвы, да и при наличии машины по нынешним пробкам особо не наездишься.

Вот с этим сложно не согласиться. Это не Дворец…

Продолжаем…

  1. А как там с территорией, она огорожена?
  2. Есть ли доступ посторонним или все будет только по пропускам?
  3. Как быть со зрителями? Они там вообще будут?
lvmaxx

To Edvard
У Вас что-то очень позиция потребительская. Это расскажи, это дай. Не проще-ли самому поучаствовать хоть каким-либо образом в организации.
На мой взгляд трасса - это основное. Многие на этих форумах размещали примеры зарубежных трасс. Призываю Эдварда и всех остальных задуматься - сколько стоит построить нормальную трассу, годную не только для наших покатушек, а и для соревнований. Можно (теоритически) вложить деньги и построить трассу на пустыре (в овраге, парке и т.д). Потом приходит дядя (чиновник, участковый, владелец) и говорит, чтобы все убирались в момент, платили за аренду, много вариантов. Есть ли желающие вкладывать деньги и энергию в такой проект? Если есть - пишите.

Jury

Один пункт в правилах RC-club:
“Сопровождающие лица, прибывающие на летное поле вместе с членами клуба, но не имеющие индивидуальных именных пропусков, к управлению летательными аппаратами не допускаются.”

Вопрос - кто будет составлять правила? Мы сами?

Географически ДП равноудален от всех. В Тушино ехать неудобно - придется ловить все “дачные” пробки.

ДП, похоже, всех устраивает, но существует проблема организации - сейчас все держится на энтузиазме.

Возможно ли все таки договориться с ДП - если мы вводим членские взносы и увеличиваем стартовые?
Какие проблемы возникают в переговорах с ДП?

Edvard

У Вас что-то очень позиция потребительская.

Как раз моя позиция довольно правильная. Я тут не просто по клавиатуре стучу от нечего делать, а пытаюсь выявить все ЗА и ПРОТИВ. Ярослав сказал, что на рэйсинге мы поговорим об этом, но в тот день он не приехал (15.04.04). Ждать неделю до рэйсинга безсмысленно, тем-более все должно обсуждаться публично для того что-бы все участники знали, что к чему.

P.S.

Это расскажи, это дай. Не проще-ли самому поучаствовать хоть каким-либо образом в организации.

Вы, мня не с кем не спутали? Когда надо было, я помогал с судейством, и каждый раз готов помогать, в чем-либо (прочитайте тему про 15.04.04). Так что попрошу не плевать в мою сторону. 😠

lvmaxx

Никто никуда не плюет.
ОБСУДИТЬ -разобрать, оценить, высказывая свои соображения по поводу чегон. или чьегон. поведения, проступка.
Это словарь Ожегова.
Ярославом и предполагалось обсуждение. Вот его и надо вести.
Кстати, нам с нашими грязнулями очень нужен компрессор. Зимой и после дождя не поможет, а в остальных случаях-самое то.

Mikhail_Yunin

Лана - если честно - демократичный режим - не в почете - у нас …
Строгое соответствие правилам , и требования участников - к трассе , и наоборот , вот , где мы - можем показать - свой класс - и настойчивость .
Так , что я за принятие тоталитарных мер .
Либо - вы с нами - либо против.
Движение монстр рейсинга - умрет - если не будет четкой организации - и принятия - этих правил всеми участниками.
Мне крайне трудно писать - это - но, я скорей всего, выражаю точно - и без соплей волю организаторов.
Наш - девиз - быть - лучшими…
А самодеятельность - - она и есть самодеятельность - ни кому - и ни чего .
Превзойдите себя - займите место на поддиуме - равное вашим амбициям .
Это трудный и тяжелый путь -
ТАК - пройдем его вместе…
Всем спасибо …
Вступление в клуб - это обдуманный - и своевременный шаг.
В принципе - хотелось бы узнать - кто готов - пока по очкам организаторы проигрывают … 😢
Но мы не сдаемся 😁

Олег=

Начинаю флеймить, хотя не знаю что это такое 😆
Плюсы Тушино (+):

  • Домик для отдыха, наличие электроэнергии, закрытая территория, четкая организация соревнований. И самое главное возможность построить трассу любой конфигурации, это очень важно
    Минусы Тушино(-):
  • куча людей не связанных с автомоделизмом;
  • пересечение по частотам;
  • перспектива застройки жилыми домами 😈 ;
  • стоимость 600 рублей в месяц или 100 - 200 рублей за день покатушек;
  • удаленность от центра города;
  • отсутствие зрителей;

Основные плюсы ДП: почти центр города, независимость от самолетчиков, дружественная атмосфера, отсутствие абонентской платы, бассейн 😆
Короче предлагаю всем почесать репу и решить для себя что лучше, меня очень радует “построить трассу любой конфигурации” 😆