Об off-road клубе.

Patun

Привет всем!
Мое мнение…
Мне кажется что достаточно сделать несколько трасс (3-4) и гонять каждые выходные по субботам…
Есть же места: Учинская, Осенняя, ДП и еще б где-нить есть же.
Один месяц - 4е трассы - СУПЕР!
Я правда кроме ДП ни где больше небыл…((
Помоему этого будет вполне достаточно!
Я думаю, что рановато устраивать всякие членства и клубы, хотя клуб это хорошо, тока задачи надо поставить не сложные и всех удовлетворяющие.
К самолетчикам лучше не лезть, за всеми не уследишь…
приедет новичек, а ему скажут - ты тут не летай у тебя частота с машинками совпадает…
Ну это образно конечно выражаясь…(смотрю на себя со стороны).
вот.

Kisa

У летчиков сильно другой частотный диапазон, крайне редко кто из них летает на 27 или 40 мег. Они на 35 мега и на 75…

У нас появилось довольно много народу на 75 Мгц. И что будут делать они?
Клуб - это хорошо, но зачем привязывать клуб к трассе и к месту? То что тушинский клуб дал нам трассу - хорошо, что пригласил к себе - тоже хорошо.
Согласен с Max_SL по поводу неразумности смешивать авто и авиа. Да, в этом есть плюс, так как многие и ездят и летают, и смогут не носится по площадкам, а делать все в одном месте, но частоты, да и трасса… Ровное поле - это для багги, для 10к, но не для монстров 8к.
2 Vitaly - через год авиа моделистов может стать очень много, и совпадать будешь со всеми, даже имея все кварцы диапазона.

Medox

Понял. У меня еще вопросы…

  1. Почему именно Тушино и RC-Club? Dochent сейчас достраивает трассу, вы пробовали с ним поговорить?
  2. Кто конкретно будет распоряжаться теми деньгами, которые мы будем платить?
  3. Каким образом вы собираетесь сохранить тот дух “покатушек” если передатчики будут изыматься у участников, и они смогут ездить только во время заезда, а не как они ездят сейчас?
  4. Проблемы с самолетчиками в любом случае будут (ИМХО). На чьей стороне будет приоритет в случае разногласий (мы ведь вопремся к ним, а не они к нам)?
  5. Быть в каком-то оазисе моделистов это конечно хорошо, но с другой стороны, а надо ли нам зависеть от кого-либо?
  1. Потому, что сила, стоящая за клубом внушает уважение. Надеюсь, SebArt посетит нас 22.05.04. К тому же такое масштабное и реальное предложение мы получили только от него. С Дмитрием Ерыгиным по поводу его трассы мы не договаривались.
  2. Клуб или автомодельная секция… Важно не кто, а можно ли это проконтролировать. А контролировать надо соответствие обещаний произведенным расходам. Или я неправ? Контроль будет через члена Правления от автомоделистов. БОльшую публичность надо обсуждать с SebArt.
  3. Это друдный вопрос. Я не разделяю энтузиазма авиаторов, в т.ч. Vitaly. Свободные передатчики - один из принципиальных демократических моментов, соответствующих духу монстр-рейсингов. Но за кадром остается энергия организаторов попусту растраченная на замечания недисциплинированным участникам. Даже среди призеров! Люди не удосуживаются даже кварцы запасные купить! Подумайте об этом. Нас на всех скоро уже не будет хватать…
  4. Мы - они. Кто к кому. Никто ни к кому. Этот вопрос был поставлен мною перед SebArt. Полное равноправие. На практике предполагается согласовать расписания. Авиа- и авто- не будут пересекаться тогда. В наши дни преимущество у нас, в их дни - у них. Просто и понятно. В свободные дни - договариваться. Имеющаяся практика говорит, что можно и не сдавать передатчики, если договоришься на берегу.

Вообще о частотах. Например, можно жестко договориться 27 и 75 - только автомоделисты. 35 и 72 - только авиамоделисты. Но как быть с 40? Может тогда только их и собирать? Но мне такой вариант не нравится, не только потому, что у меня 40, но и потому, что подход должен быть ко всем равным.

Думайте, предлагайте… Например стенд с написанными частотами (уже есть 😃), еще что-нибудь…

  1. Это каждый решает сам. Есть возможность разового участия без членства в клубе. Подумайте, что будет, если у меня иили Михаила Юнина изменятся жизненные обстоятельства и мы станем пассивными участниками рейсингов… Подумайте, почему до нас никто не организовал такого масштаба мероприятий (я имею в виду живучесть)… Потому что не сошлись воедино энергия, энтузиазм, возможности. Другого раза можно очень долго прождать…
Medox

2 Kisa. Конечно такой склон, как в ДП не сделать, но подъемы, виражи, трамплины - пожалуйста. так что трасса может стать не совсем плоской.

Edvard
  1. Это каждый решает сам. Есть возможность разового участия без членства в клубе. Подумайте, что будет, если у меня иили Михаила Юнина изменятся жизненные обстоятельства и мы станем пассивными участниками рейсингов… Подумайте, почему до нас никто не организовал такого масштаба мероприятий (я имею в виду живучесть)… Потому что не сошлись воедино энергия, энтузиазм, возможности. Другого раза можно очень долго прождать…

Сорри, я не совсем правильно сформулировал вопрос. Имелась в виду зависимость от RC-Club. Ведь сейчас мы можем вытворять все что угодно. А там…?

Олег=

[quote=“Edvard”]
Там все будут ходить по стойке смирно, 100%!!!
Плюсы ентой интеграции конечно очевидны, есть где зарядить аккумуляторы, спрататься от солнца, ветра, перекусить. Но!!! не у всех есть машины, а тушино это почти окраина москвы, да и при наличии машины по нынешним пробкам особо не наездишься.
Минусы, это летчики налетчики, со своими пепилацами. Думаю все розетки будут заняты и вся вода в чайниках выпита 😢

Medox

To Edvard. Ну масштабы того, что там можно вытворять постепенно вырисовываются. Правила рейсингов и Правила поведения зависят в первую очередь от нашего здравого смысла.

Что касается вытворять вообще, то клуб не означает жесточайшую привязку к месту. Вполне иногда монстр-рейсинги можно проводить и на других территориях.

To Олег. Забавно, но добираться безлошадным в Тушино, едва ли не ближе чем в ДП.

Edvard

Но!!! не у всех есть машины, а тушино это почти окраина москвы, да и при наличии машины по нынешним пробкам особо не наездишься.

Вот с этим сложно не согласиться. Это не Дворец…

Продолжаем…

  1. А как там с территорией, она огорожена?
  2. Есть ли доступ посторонним или все будет только по пропускам?
  3. Как быть со зрителями? Они там вообще будут?
lvmaxx

To Edvard
У Вас что-то очень позиция потребительская. Это расскажи, это дай. Не проще-ли самому поучаствовать хоть каким-либо образом в организации.
На мой взгляд трасса - это основное. Многие на этих форумах размещали примеры зарубежных трасс. Призываю Эдварда и всех остальных задуматься - сколько стоит построить нормальную трассу, годную не только для наших покатушек, а и для соревнований. Можно (теоритически) вложить деньги и построить трассу на пустыре (в овраге, парке и т.д). Потом приходит дядя (чиновник, участковый, владелец) и говорит, чтобы все убирались в момент, платили за аренду, много вариантов. Есть ли желающие вкладывать деньги и энергию в такой проект? Если есть - пишите.

Jury

Один пункт в правилах RC-club:
“Сопровождающие лица, прибывающие на летное поле вместе с членами клуба, но не имеющие индивидуальных именных пропусков, к управлению летательными аппаратами не допускаются.”

Вопрос - кто будет составлять правила? Мы сами?

Географически ДП равноудален от всех. В Тушино ехать неудобно - придется ловить все “дачные” пробки.

ДП, похоже, всех устраивает, но существует проблема организации - сейчас все держится на энтузиазме.

Возможно ли все таки договориться с ДП - если мы вводим членские взносы и увеличиваем стартовые?
Какие проблемы возникают в переговорах с ДП?

Edvard

У Вас что-то очень позиция потребительская.

Как раз моя позиция довольно правильная. Я тут не просто по клавиатуре стучу от нечего делать, а пытаюсь выявить все ЗА и ПРОТИВ. Ярослав сказал, что на рэйсинге мы поговорим об этом, но в тот день он не приехал (15.04.04). Ждать неделю до рэйсинга безсмысленно, тем-более все должно обсуждаться публично для того что-бы все участники знали, что к чему.

P.S.

Это расскажи, это дай. Не проще-ли самому поучаствовать хоть каким-либо образом в организации.

Вы, мня не с кем не спутали? Когда надо было, я помогал с судейством, и каждый раз готов помогать, в чем-либо (прочитайте тему про 15.04.04). Так что попрошу не плевать в мою сторону. 😠

lvmaxx

Никто никуда не плюет.
ОБСУДИТЬ -разобрать, оценить, высказывая свои соображения по поводу чегон. или чьегон. поведения, проступка.
Это словарь Ожегова.
Ярославом и предполагалось обсуждение. Вот его и надо вести.
Кстати, нам с нашими грязнулями очень нужен компрессор. Зимой и после дождя не поможет, а в остальных случаях-самое то.

Mikhail_Yunin

Лана - если честно - демократичный режим - не в почете - у нас …
Строгое соответствие правилам , и требования участников - к трассе , и наоборот , вот , где мы - можем показать - свой класс - и настойчивость .
Так , что я за принятие тоталитарных мер .
Либо - вы с нами - либо против.
Движение монстр рейсинга - умрет - если не будет четкой организации - и принятия - этих правил всеми участниками.
Мне крайне трудно писать - это - но, я скорей всего, выражаю точно - и без соплей волю организаторов.
Наш - девиз - быть - лучшими…
А самодеятельность - - она и есть самодеятельность - ни кому - и ни чего .
Превзойдите себя - займите место на поддиуме - равное вашим амбициям .
Это трудный и тяжелый путь -
ТАК - пройдем его вместе…
Всем спасибо …
Вступление в клуб - это обдуманный - и своевременный шаг.
В принципе - хотелось бы узнать - кто готов - пока по очкам организаторы проигрывают … 😢
Но мы не сдаемся 😁

Олег=

Начинаю флеймить, хотя не знаю что это такое 😆
Плюсы Тушино (+):

  • Домик для отдыха, наличие электроэнергии, закрытая территория, четкая организация соревнований. И самое главное возможность построить трассу любой конфигурации, это очень важно
    Минусы Тушино(-):
  • куча людей не связанных с автомоделизмом;
  • пересечение по частотам;
  • перспектива застройки жилыми домами 😈 ;
  • стоимость 600 рублей в месяц или 100 - 200 рублей за день покатушек;
  • удаленность от центра города;
  • отсутствие зрителей;

Основные плюсы ДП: почти центр города, независимость от самолетчиков, дружественная атмосфера, отсутствие абонентской платы, бассейн 😆
Короче предлагаю всем почесать репу и решить для себя что лучше, меня очень радует “построить трассу любой конфигурации” 😆

Medox
  1. А как там с территорией, она огорожена?
  2. Есть ли доступ посторонним или все будет только по пропускам?
  3. Как быть со зрителями? Они там вообще будут?

Огорожен аэродром. Уже поэтому аншлага зрителей не будет. Как вообще туда зрители попадут пока не готов сказать. Что касается ограды трассы, то если она нужна, она будет.

Когда много зрителей, они нам мешают, когда мало, не перед кем покрасоваться. Нет в жизни счастья 😃

“Сопровождающие лица, прибывающие на летное поле вместе с членами клуба, но не имеющие индивидуальных именных пропусков, к управлению летательными аппаратами не допускаются.”

Вопрос - кто будет составлять правила? Мы сами?

Я уже писал, что Правила зависят от нашего здравого смысла, стало быть все в наших руках. В нынешней редакции речь идет только о летальных аппаратах, стало быть на нас вообще не распространяются.

По поводу удаленности. Проверим 05.06.04. Здесь же. Нужна энергия участников для подготовки трассы к 05.06.04. Нужны предложения, как устроить интересный рейсинг на плоской трассе. О скосе травы договоримся. Итак, предлагайте конфигурацию, переносные препятствия и т.д. Может трамплин из ДП привезти? Кто готов? Может успеем помахать лопатами и оформим хотя бы один поворот…

Еще мнения. Ждем.

Гoсть

Не понял… уже все решено? и с июня все едут в Тушино?

Тема вроде начиналась словами “есть предложение” а до прихода к единому мнению по этому вопросу, ой как далеко!

Medox

Дмитрий, читай внимательнее, 05.06.04 в Тушино уже звучало. Кроме того, звучало, что 03.07.04 все едем в Питер. Уже это наводит на мысль, что переезда еще нет, есть только проба.

Andrey_Kletsko

С уважением, еще и потому, что наблюдая Вашу активность и организованность. В каком то смысле, по хорошему завидую организаторам. Я к сожалению не часто посещаю этот раздел форума и с поэтому с удовольствием принимаю приглашение организаторов и приеду к ВАм 22 мая. Вопросы которые осбуждаются на форуме с моей точки зрения имеют возможность цивилизованного решения. Я например против кастового подхода в клубе (хотя сам летаю, но мой сын ездит). Но с другой стороны - я за порядок (не путать с “муштрой”). Мне кажется, все в наших руках. Попробовать просто необходимо. Давайте обсудим все очно. Я готов рассказать, как я это вижу для себя и для www.rc-club.ru

R-KASHA

Не ставропольское это дело, но я все равно напишу. Со стороны смотрю, и вот что вижу. Многие не хотят платить двадцатку в месяц за трассу. Готов спорить, просто никто не решался написать, что не хочет платить(один Олег. не постеснялся), боясь, что его обвинят во всех смертных грехах. Я не знаю, что такое 600р. в москве. Для меня это не много, но и не мало- за удовольствие поездить. А вопрос о частотах- мне кажется, это не самая серьезная проблема, просто она на виду, и грех за нее не зацепиться.
Если б я жил в москве, со своим доходом на сегодня, в клуб бы вступил, но с очень большим скрипом.

Олег=

[quote=“R-KASHA”](один Олег. не постеснялся), боясь, что его обвинят во всех смертных грехах. quote]
Меня не правильно поняли, это не большая сумма для работающего человека, я подразумевал школьников, студентов, у которых отсутствует постоянный доход.

dochent

Вопрос не в деньгах, я являюсь и так членом этого клуба и плачу этот взнос. Вопрос именно в разделении по времени авто и авиа, чтобы не было разочаровавшихся людей, которые уронят свой самолет по чье-то вине. Ведь встречаются индивиды, которые пишут на доску или в заявку частоту, которая написана на передатчике, а не на кварце. Такие инциденты встречались даже во втором финале стока чемпионата России.