Об off-road клубе.

Edvard

Но!!! не у всех есть машины, а тушино это почти окраина москвы, да и при наличии машины по нынешним пробкам особо не наездишься.

Вот с этим сложно не согласиться. Это не Дворец…

Продолжаем…

  1. А как там с территорией, она огорожена?
  2. Есть ли доступ посторонним или все будет только по пропускам?
  3. Как быть со зрителями? Они там вообще будут?
lvmaxx

To Edvard
У Вас что-то очень позиция потребительская. Это расскажи, это дай. Не проще-ли самому поучаствовать хоть каким-либо образом в организации.
На мой взгляд трасса - это основное. Многие на этих форумах размещали примеры зарубежных трасс. Призываю Эдварда и всех остальных задуматься - сколько стоит построить нормальную трассу, годную не только для наших покатушек, а и для соревнований. Можно (теоритически) вложить деньги и построить трассу на пустыре (в овраге, парке и т.д). Потом приходит дядя (чиновник, участковый, владелец) и говорит, чтобы все убирались в момент, платили за аренду, много вариантов. Есть ли желающие вкладывать деньги и энергию в такой проект? Если есть - пишите.

Jury

Один пункт в правилах RC-club:
“Сопровождающие лица, прибывающие на летное поле вместе с членами клуба, но не имеющие индивидуальных именных пропусков, к управлению летательными аппаратами не допускаются.”

Вопрос - кто будет составлять правила? Мы сами?

Географически ДП равноудален от всех. В Тушино ехать неудобно - придется ловить все “дачные” пробки.

ДП, похоже, всех устраивает, но существует проблема организации - сейчас все держится на энтузиазме.

Возможно ли все таки договориться с ДП - если мы вводим членские взносы и увеличиваем стартовые?
Какие проблемы возникают в переговорах с ДП?

Edvard

У Вас что-то очень позиция потребительская.

Как раз моя позиция довольно правильная. Я тут не просто по клавиатуре стучу от нечего делать, а пытаюсь выявить все ЗА и ПРОТИВ. Ярослав сказал, что на рэйсинге мы поговорим об этом, но в тот день он не приехал (15.04.04). Ждать неделю до рэйсинга безсмысленно, тем-более все должно обсуждаться публично для того что-бы все участники знали, что к чему.

P.S.

Это расскажи, это дай. Не проще-ли самому поучаствовать хоть каким-либо образом в организации.

Вы, мня не с кем не спутали? Когда надо было, я помогал с судейством, и каждый раз готов помогать, в чем-либо (прочитайте тему про 15.04.04). Так что попрошу не плевать в мою сторону. 😠

lvmaxx

Никто никуда не плюет.
ОБСУДИТЬ -разобрать, оценить, высказывая свои соображения по поводу чегон. или чьегон. поведения, проступка.
Это словарь Ожегова.
Ярославом и предполагалось обсуждение. Вот его и надо вести.
Кстати, нам с нашими грязнулями очень нужен компрессор. Зимой и после дождя не поможет, а в остальных случаях-самое то.

Mikhail_Yunin

Лана - если честно - демократичный режим - не в почете - у нас …
Строгое соответствие правилам , и требования участников - к трассе , и наоборот , вот , где мы - можем показать - свой класс - и настойчивость .
Так , что я за принятие тоталитарных мер .
Либо - вы с нами - либо против.
Движение монстр рейсинга - умрет - если не будет четкой организации - и принятия - этих правил всеми участниками.
Мне крайне трудно писать - это - но, я скорей всего, выражаю точно - и без соплей волю организаторов.
Наш - девиз - быть - лучшими…
А самодеятельность - - она и есть самодеятельность - ни кому - и ни чего .
Превзойдите себя - займите место на поддиуме - равное вашим амбициям .
Это трудный и тяжелый путь -
ТАК - пройдем его вместе…
Всем спасибо …
Вступление в клуб - это обдуманный - и своевременный шаг.
В принципе - хотелось бы узнать - кто готов - пока по очкам организаторы проигрывают … 😢
Но мы не сдаемся 😁

Олег=

Начинаю флеймить, хотя не знаю что это такое 😆
Плюсы Тушино (+):

  • Домик для отдыха, наличие электроэнергии, закрытая территория, четкая организация соревнований. И самое главное возможность построить трассу любой конфигурации, это очень важно
    Минусы Тушино(-):
  • куча людей не связанных с автомоделизмом;
  • пересечение по частотам;
  • перспектива застройки жилыми домами 😈 ;
  • стоимость 600 рублей в месяц или 100 - 200 рублей за день покатушек;
  • удаленность от центра города;
  • отсутствие зрителей;

Основные плюсы ДП: почти центр города, независимость от самолетчиков, дружественная атмосфера, отсутствие абонентской платы, бассейн 😆
Короче предлагаю всем почесать репу и решить для себя что лучше, меня очень радует “построить трассу любой конфигурации” 😆

Medox
  1. А как там с территорией, она огорожена?
  2. Есть ли доступ посторонним или все будет только по пропускам?
  3. Как быть со зрителями? Они там вообще будут?

Огорожен аэродром. Уже поэтому аншлага зрителей не будет. Как вообще туда зрители попадут пока не готов сказать. Что касается ограды трассы, то если она нужна, она будет.

Когда много зрителей, они нам мешают, когда мало, не перед кем покрасоваться. Нет в жизни счастья 😃

“Сопровождающие лица, прибывающие на летное поле вместе с членами клуба, но не имеющие индивидуальных именных пропусков, к управлению летательными аппаратами не допускаются.”

Вопрос - кто будет составлять правила? Мы сами?

Я уже писал, что Правила зависят от нашего здравого смысла, стало быть все в наших руках. В нынешней редакции речь идет только о летальных аппаратах, стало быть на нас вообще не распространяются.

По поводу удаленности. Проверим 05.06.04. Здесь же. Нужна энергия участников для подготовки трассы к 05.06.04. Нужны предложения, как устроить интересный рейсинг на плоской трассе. О скосе травы договоримся. Итак, предлагайте конфигурацию, переносные препятствия и т.д. Может трамплин из ДП привезти? Кто готов? Может успеем помахать лопатами и оформим хотя бы один поворот…

Еще мнения. Ждем.

Гoсть

Не понял… уже все решено? и с июня все едут в Тушино?

Тема вроде начиналась словами “есть предложение” а до прихода к единому мнению по этому вопросу, ой как далеко!

Medox

Дмитрий, читай внимательнее, 05.06.04 в Тушино уже звучало. Кроме того, звучало, что 03.07.04 все едем в Питер. Уже это наводит на мысль, что переезда еще нет, есть только проба.

Andrey_Kletsko

С уважением, еще и потому, что наблюдая Вашу активность и организованность. В каком то смысле, по хорошему завидую организаторам. Я к сожалению не часто посещаю этот раздел форума и с поэтому с удовольствием принимаю приглашение организаторов и приеду к ВАм 22 мая. Вопросы которые осбуждаются на форуме с моей точки зрения имеют возможность цивилизованного решения. Я например против кастового подхода в клубе (хотя сам летаю, но мой сын ездит). Но с другой стороны - я за порядок (не путать с “муштрой”). Мне кажется, все в наших руках. Попробовать просто необходимо. Давайте обсудим все очно. Я готов рассказать, как я это вижу для себя и для www.rc-club.ru

R-KASHA

Не ставропольское это дело, но я все равно напишу. Со стороны смотрю, и вот что вижу. Многие не хотят платить двадцатку в месяц за трассу. Готов спорить, просто никто не решался написать, что не хочет платить(один Олег. не постеснялся), боясь, что его обвинят во всех смертных грехах. Я не знаю, что такое 600р. в москве. Для меня это не много, но и не мало- за удовольствие поездить. А вопрос о частотах- мне кажется, это не самая серьезная проблема, просто она на виду, и грех за нее не зацепиться.
Если б я жил в москве, со своим доходом на сегодня, в клуб бы вступил, но с очень большим скрипом.

Олег=

[quote=“R-KASHA”](один Олег. не постеснялся), боясь, что его обвинят во всех смертных грехах. quote]
Меня не правильно поняли, это не большая сумма для работающего человека, я подразумевал школьников, студентов, у которых отсутствует постоянный доход.

dochent

Вопрос не в деньгах, я являюсь и так членом этого клуба и плачу этот взнос. Вопрос именно в разделении по времени авто и авиа, чтобы не было разочаровавшихся людей, которые уронят свой самолет по чье-то вине. Ведь встречаются индивиды, которые пишут на доску или в заявку частоту, которая написана на передатчике, а не на кварце. Такие инциденты встречались даже во втором финале стока чемпионата России.

Medox

To Dochent. Здесь я считаю нужно разделение дней по приоритетам с составлением расписания. В согласованные дни монстр-рейсингов - приоритет на нашей стороне и ни каких гвоздей. Хотят авиамоделисты летать - пожалуйста, но не наших частотах.
В согласованные дни авиамодельных мероприятий - мы просимся в эфир, преимущество у авиаторов и снова никаких гвоздей, совпала по частоте - иди домой. Дешево и сердито.

В этом случае нам, возможно удастся сохранить ключевой аспект рейсингов - НЕсдачу передатчиков, но ужесточить обязанность участников иметь уникальные иили двойные частоты. А также ввести публикацию частот на доске для всеобщего обозрения.

Еще о разделении дней. Понятно, что авиаторов больше, и мероприятий у них будет больше. Но в этом случае (когда с нашим расписанием совпадает), наверное мы можем и в ДП проводить, если конечно интерес к езде по траве останется 😃

На мой взгляд вполне реальное предложение. Ваше мнение?

Max_SL

то Medox:
Приоритет в Тушино в любом случае будет за Авиа, о чем бы мы там не договорились. Кроме самолетов есть еще и вертолы, и планерщики, электро тоже отдельный класс. Кстати, если строить трассу в Тушино, то как быть с ее сохранностью во время проведения всяких массовых мероприятий? Я летал все прошлое лето в Тушино, я помню, ЧТО там было после памятного фестиваля “Крылья” !!!

Edvard

Ярослав ты одного не понимаешь… Придет какой-нибудь новичок и без спроса включит аппаратуру. Результат – разбитый самолет (не дай бог об чью-то голову) или переломанные монстры (и не дай бог чьи-то ноги). Ты об этом подумал?

Vitaly

Это кто ж ему, болезному, пропуска даст чтобы он просто так приходил и включал?

Я все равно не понимаю, почему в каждом _диапазоне_ нельзя разбить каналы на 2 группы, и одну отдать авиаторам, а другую - автомобильщикам? У кого нет нужного кварца - пусть покупает или в клубе арендует.

По-моему вы себе проблемы придумываете. Приоритеты там, всякие… ерунда это все.

Medox

Я например против кастового подхода в клубе (хотя сам летаю, но мой сын ездит). Но с другой стороны - я за порядок (не путать с “муштрой”).  Мне кажется, все в наших руках. Попробовать просто необходимо. Давайте обсудим все очно. Я готов рассказать, как я это вижу для себя и для www.rc-club.ru

To Max_SL, Олег., Edvard. Ребята, это Вы никак не поймете, что:

  1. Речь идет только о равноправии. Если не будет декларирован официально на сайте и не подтвержден на практике принцип равноправия, нам там действительно делать нечего. Я это уже писал, читайте внимательно. Еще раз привожу цитату президента клуба, см. выше.
  2. Какая разница, кто кроме автомоделистов. Авиа- верто- планер- и прочие. Это не важно, я всех их имел в виду под словом “авиаторы”. Важен принцип равноправия и разделения времени. Для авиаторов наши классы тоже невдомек. Чем это багги от монстра отличается. Я сам не могу четко сформулировать.
  3. Грохнуть чужой самолет может и начинающий авиатор. Или Вы считаете, что дебилы есть только среди автомоделистов? Мне что-то не по себе от этого.
  4. Ограда трассы нужна? Значит будет. Этого достаточно для защиты от вандализма? Или будем защищать трассу от падения самолета 1 к 1, на уровне атомных реакторов?
  5. По прежнему остается предложение о разделении дипазонов. 27 и 75 наши. 35 и 72 - авиаторов. 40 - общая. Итого конфликт только в одном диапазоне.
  6. В форуме “Клубы” и на сайте самого Тушина обсуждается вопросы страхования ответственности за разбитую чужую модель. Это не цивилизованный способ решения не имеющих решения проблем? Давайте проголосуем. Примите участие в обсуждении там.
Medox

Я все равно не понимаю, почему в каждом _диапазоне_ нельзя разбить каналы на 2 группы, и одну отдать авиаторам, а другую - автомобильщикам? У кого нет нужного кварца - пусть покупает или в клубе арендует.

Отличное предложение, не исключающее моих рассуждений. Береженого Бог бережет.

А вот еще

…но ужесточить обязанность участников иметь уникальные иили двойные частоты. А также ввести публикацию частот на доске для всеобщего обозрения.

Для реализации предложения Vitaly и от нас и от авиаторов все лишь потребуется то, что в моей цитате. А у нас проблема в том, что не все даже по Правилам (!) имеют запасные кварцы. Выходит, что проблема-то в нашей недисциплинированности, а не в том чей клуб. Подумайте об этом.

Скажу Вам еще, что у нас с Михаилом есть желание выдавать новым участникам Правила под роспись, что они видели, что надо иметь запасные частоты.

Ну пройдите Вы по этой логике и упретесь только в то, что нам, автомоделистам просто лень пойти купить кварцы. Речь не о деньгах даже, ведь мы здесь дебатируем вступление в клуб, разовый билет в который стоит 1.5 кварца, а месяцный абонемент дороже комплекта кварцев!

Не думайте, что я просто плохо думаю о коллегах-автомоделистах. Не сомневаюсь, что такие же проблемы с раздолбайством есть и у авиаторов, просто там жестче карается…