Об off-road клубе.

Jury

Я двумя руками за четкую структуру, но…

  1. Если мы заплатим взносы то будем несколько привязаны к трассе в Тушино - в итоге - будет группа энтузиастов ДП, потом будет трасса на Буденного, все будут кто в лес кто по дрова. Не будет “кворума”, соревнования будут не достаточно зрелищными. В итоге получится, что неделю перед соревнованиями все будут решать - “…я в Тушино, а мне ближе в ДП”.
    Логичный вопрос: если организационная часть будет сосредоточена в rc-club, то будем ли мы привязаны к одному месту, возможны ли организованные Клубом выездные мероприятия?

  2. И еще возможно ли купить/сделать/заказать устройство по электронному подсчету кругов - фиксация прохождения модели с конкретной частотой между двумя приемниками?

  3. Лучше на самом деле в начале покататься на трассе “от dochent”, потом в Тушино, о ДП, сложится общее мнение.

dochent

Лучше конечно сделать Чемпионат. Соревнования поочереди на всех трассах. А тренироваться между рейсингами на той которой тебе хочется или на ближней. Не знаю как в ДП, а у нас будет два - три вечера в неделю, когда можно будет покататься в буднии дни после работы с 19 часов и до 22.

BORMA

Чего-то , мужики , опять некоторых в сторону тянет . Ведь все идет , как положено . Будет три трассы , значит гонки будут проходить на всех и , получится , действительно чемпионат . Организаторы заранее согласуют какие гонки где и когда . Еще Питер - четвертая трасса . Каждый заранее будет знать какого числа куда ехать . А общий зачет по сумме на всех трассах . Чего же здесь сложного ?

Medox

Чего же здесь сложного ?

Как я понимаю, сложен вопрос - вступать в клуб или приходить по разовым пропускам в Тушино, когда рейсинги проводятся там.

Mikhail_Yunin

Миш, ты пока особо не призывай копать и строить. 29-го на Тушинском поле фестиваль каскадеров, по прошлому году помню, что это такое! Они разнесут там все нафиг! Зато, после них, может, и строить ничего не надо будет… 😃

А может - и наоборот - надо 0 все плохое - обращать в свою сторону .
Мол - руште и копайте - в указанных местах .
Там - во взлет - а там - переворот 😁

Mikhail_Yunin

Как я понимаю, сложен вопрос - вступать в клуб или приходить по разовым пропускам в Тушино, когда рейсинги проводятся там.

Во как , я думаю - это просто боязнь нового .
Может меня и забанят - но на дрейфь - братва - прорвемся…

BORMA

Ну чего паримся , мужики ! Кто готов , вступает в клуб и начинает обустраивать трассу ( чем могу помогу ) , остальные будут приезжать на гонки по разовым пропускам . Как я понял , гонки в Тушино будут не чаще одного раза в месяц . С тренировками тоже все просто , член клуба “внахаляву” , остальные опять же по разовому пропуску , не хочешь - тренируйся по Липатову , у дома . Судя по всему тренироваться можно будет хоть ежедневно , соблюдая частотную дисциплину . По сути предлагается место для новой трассы , но не внахаляву , как в ДП , а за некоторые , вполне реальные бабки . Готов на первоначальные нужды выделить 1000р из бюджета безработного на орг.нужды . Вступить в клуб просто нет смысла , т.к. бываю в Москве не чаще раза в Месяц , дешевле заплатить за разовое посещение , а вот на месте коренных москвичей (коренных ли) - я бы подумал . По-моему тема себя исчерпала и пора переходить к обустройству трассы . Деньги готов внести 5-го или могу перевести на указанный организаторами счет . Желаю удачи

Tanatos

Создание клуба - поддерживаю на все 100%.

Клуб нужен, но почему нужно привязываться именно к трассе в Тушино. Я так понимаю члены клуба, будут иметь доступ к “общественным” благам, таким как оборудованная трасса, домик, трибуны, компрессор и т.д. Часть из этих благ будет привязана к месту, а вот все остальное можно спокойно перевезти и на другую трассу при организации соревнований - это есть большой плюс !

Я так понимаю, нет ограничений в количестве трасс и мест базирования, что мешает после раскрутки клуба и набора опыта открыть филиал в том же ДП (если будет соответствующая договоренность) или любом другом подходящем месте.

Что касается денег, то думаю нужно учесть интересы различных кругов. Здесь должны быть и разовые билеты и месячные абонементы и абонементы выходного + праздничного дня, в общем, есть над, чем поработать.

Чем раньше начнем работать, тем больше сделаем.

Жора

Уважаемые господа,
очень радует, что движение автогонок и авиаполетов растет и крепнет.
Поэтому из моего прошлого международного проффессионального трак рейсингового опыта выскажу свое скромное мнение.
Клуб надо создавать не общий один на всех и в одном месте, а на базе грамотно и правильно оборудованной трассы.
Например ДП: есть организаторы, есть трасса пригодная почти для всех классов и в любое время года, есть приверженцы этой трассы, есть зрители.
Осталось только оформить клуб и работать над привлечением членов.

У Ярыгина на базе его трассы сделать тоже самое.

В Тушино местные энтузиасты пусть создают свою трассу и свой клуб.

Если будут появлятся по всей Москве подобные клубы это будет отлично.

Соревнования клубы будут проводить как закрытые так и открытые для всех желающих.

Когда будет не менее 3-х достойных трасс с соответствующей организацией можно будет провести первенство Москвы.

Таким образом не надо тянуть одеяло каждому на себя и можно удовлетворить желание обладателя практически любой техники, кошелька и мастерства.

Желаю всем удачи.

Tanatos

Что-то в разделе клубы очень увлеченно обсуждают финансовую сторону, причем настолько, что я уже начинаю сомневаться в своем желании поддерживать и вступать в клуб. 1000 рублей в месяц это многовато, ИМХО. Я, например, работаю у меня семья и на трассе я не буду проводить 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Я буду приезжать 2-3 раза в месяц на пол дня, причем в основном это будут соревнования и разок для тренировки.
На мой взгляд быть постоянным членом клуба должно быть выгоднее чем оплачивать разовые билеты. В экономике есть такое правило, оптом - дешевле, постоянным клиентам - скидка. Разве члены клуба не являются постоянными его клиентами ???
Я готов заплатить некую сумму на развитие и становление клуба - что то вроде вступительного взноса, но быть членом клуба должно быть выгоднее чем гостем.
Что скажет по этому поводу уважаемый Medox?

Medox

Что скажет по этому поводу уважаемый Medox?

О ценах мы уже договаривались. 400 - для членов клуба, 200 разово. Будем стоять на своем. 19-го июня 200 рублей с машины (в машине 1 участник и сколько угодно гостей).

Andrey_Kletsko

О ценах мы уже договаривались. 400 - для членов клуба, 200 разово. Будем стоять на своем. 19-го июня 200 рублей с машины (в машине 1 участник и сколько угодно гостей).

Подтверждаю договоренность. Для ясности, такие взносы не дают права летать. Но я так понимаю этого многим и не надо. У себя решили цену поднять тлько потому , что видим необходимость качественного отбора. Появилась проблема член - гость.

Гoсть

О ценах мы уже договаривались. 400 - для членов клуба, 200 разово. Будем стоять на своем. 19-го июня 200 рублей с машины (в машине 1 участник и сколько угодно гостей).

Что-то мне подсказывает, что народу придет гораздо меньше чем обычно…

Medox

Пока суть да дело, предлагаем проект трассы в Тушино. Даже если там не сложится, все равно посмотрите. Пожелания-замечания принимаем.
Автор проекта - Валерий Липатов (lvmaxx).

Для монстров и она же, но для всех остальных

Max_SL

Мне нравится. Похоже на трассу Жакарепагуа в Рио.
Замечаний (или мнений) три:

  1. Старт-финиш должен располагаться на длинной прямой.
  2. При нашем стиле руления площадки для драйверов должны находится внутри трассы.
  3. А вообще, чем что-то изобретать, может построить копию РЕАЛЬНОЙ трассы в масштабе! Старую Имолу, например. Посмотрим, кто там у нас впишется в Тамбурелло!
lvmaxx

По мнению специалистов длинная прямая должна быть дальней. Это принято. Старт-финиш - около подиума. Расположение стартовых позиций может быть и на кривой - прецеденты есть.
Изобретать велосипед под “наш” стиль руления не к чему - поддиум должен быть как у людей, будем учиться.
Просим поучаствовать в обсуждении - какие препятствия разместить на триальных участках 1 и 2 (для монстров)
Предполагается:

  • кирпичи, закопанные торцом в хаотичном порядке,
  • прыжковый трамплин высотой не менее 0.5 м на участке 1
  • спупеньки сделанные из европоддонов, две или три въезд и, соответственно, съезд. Поддоны со щелями.
  • бревно поперек
  • надо еще
    Если есть идеи по препятствиям - предлагайте, будем рады.
Max_SL

Изобретать велосипед под “наш” стиль руления не к чему - поддиум должен быть как у людей, будем учиться.

Ну, что-ж…и так не хотел ехать в Тушино, теперь, видимо совсем не поеду. Что толку приезжать на трассу, по которой толком и проехать не смогу.

Tanatos
  1. При нашем стиле руления площадки для драйверов должны находится внутри трассы.

Для “драйверов” это хорошо - я ЗА, а как быть со зрителями?

Трасса для монстров должна быть достаточно широкой для более-менее безопасных обгонов, особенно на триальном участке. ИМХО - это очень важно!

Т.к. управляемость у монстров хуже чем у других классов, да и ухабистая трасса накладывает свой отпечаток (модель всегда будет немного носить). Если для ДТМ легкое столкновение просто приведет к изменению траектории движения, то у монстров (из-за выступающих колес) это ОЧЕНЬ часто будет приводить к переворотам и как следствие к большим потерям по времени 😦. По ширине на трассе должно помещаться ТРИ монстра с небольшим расстоянием между собой, тогда на скорости в таком месте ДВА смогут нормально разойтись. Ширину трассы можно сделать изменяемой, т.е. с узкими и широкими участками. В качестве компенсации большей ширины трассы можно ввести штрафы за выезд за пределы полосы (по поводу вылетов из-за столкновений нужно будет подумать).

ИМХО триальных участков должно быть больше. Очень интересным участком будет прямая заканчивающаяся триальным участком - эффектный разгон и торможение, есть над чем поработать в смысле практики управления.

А на не триальных участках будет ровная поверхность или все же будут легкие препятствия?

Вокруг трассы нужно крепкое ограждение, монстр несущийся на скорости 50 км/ч и весом в несколько кг. может сильно покалечить зрителей.

По субботам между соревнований готов приложить свою одну человеческую силу к созданию трассы 😃.

Tanatos

По поводу бревна: я на даче делал препятствие из 5-8 небольших бревен вкопанных на 1/2 - 2/3 в землю, получается что-то вроде трещетки. Можно веером уложить поворот, будет достаточно сложно пройти его на скорости. В зависимости от радиуса поворота нужно будет немного помудрить с укладкой - если нужно будет расскажу по подробнее - трудоемкость несколько увеличивается, но и техничность препятствия тоже.

Tanatos

Очень сложным препятствием является проезд по бревнам уложенным вдоль трассы, 2 бревна, вьезд, сьезд (обязательно нужно ставить возле помоста). Рядом должен всегда дежурить маршал. Промахнулся в начало препятствия!
Сомневаюсь, что народ одобрит такое “издевательство” но до общей кучи пишу (я на даче такое делал - мне понравилось).