Об off-road клубе.
Создание клуба - поддерживаю на все 100%.
Клуб нужен, но почему нужно привязываться именно к трассе в Тушино. Я так понимаю члены клуба, будут иметь доступ к “общественным” благам, таким как оборудованная трасса, домик, трибуны, компрессор и т.д. Часть из этих благ будет привязана к месту, а вот все остальное можно спокойно перевезти и на другую трассу при организации соревнований - это есть большой плюс !
Я так понимаю, нет ограничений в количестве трасс и мест базирования, что мешает после раскрутки клуба и набора опыта открыть филиал в том же ДП (если будет соответствующая договоренность) или любом другом подходящем месте.
Что касается денег, то думаю нужно учесть интересы различных кругов. Здесь должны быть и разовые билеты и месячные абонементы и абонементы выходного + праздничного дня, в общем, есть над, чем поработать.
Чем раньше начнем работать, тем больше сделаем.
Уважаемые господа,
очень радует, что движение автогонок и авиаполетов растет и крепнет.
Поэтому из моего прошлого международного проффессионального трак рейсингового опыта выскажу свое скромное мнение.
Клуб надо создавать не общий один на всех и в одном месте, а на базе грамотно и правильно оборудованной трассы.
Например ДП: есть организаторы, есть трасса пригодная почти для всех классов и в любое время года, есть приверженцы этой трассы, есть зрители.
Осталось только оформить клуб и работать над привлечением членов.
У Ярыгина на базе его трассы сделать тоже самое.
В Тушино местные энтузиасты пусть создают свою трассу и свой клуб.
Если будут появлятся по всей Москве подобные клубы это будет отлично.
Соревнования клубы будут проводить как закрытые так и открытые для всех желающих.
Когда будет не менее 3-х достойных трасс с соответствующей организацией можно будет провести первенство Москвы.
Таким образом не надо тянуть одеяло каждому на себя и можно удовлетворить желание обладателя практически любой техники, кошелька и мастерства.
Желаю всем удачи.
Что-то в разделе клубы очень увлеченно обсуждают финансовую сторону, причем настолько, что я уже начинаю сомневаться в своем желании поддерживать и вступать в клуб. 1000 рублей в месяц это многовато, ИМХО. Я, например, работаю у меня семья и на трассе я не буду проводить 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Я буду приезжать 2-3 раза в месяц на пол дня, причем в основном это будут соревнования и разок для тренировки.
На мой взгляд быть постоянным членом клуба должно быть выгоднее чем оплачивать разовые билеты. В экономике есть такое правило, оптом - дешевле, постоянным клиентам - скидка. Разве члены клуба не являются постоянными его клиентами ???
Я готов заплатить некую сумму на развитие и становление клуба - что то вроде вступительного взноса, но быть членом клуба должно быть выгоднее чем гостем.
Что скажет по этому поводу уважаемый Medox?
Что скажет по этому поводу уважаемый Medox?
О ценах мы уже договаривались. 400 - для членов клуба, 200 разово. Будем стоять на своем. 19-го июня 200 рублей с машины (в машине 1 участник и сколько угодно гостей).
…О ценах мы уже договаривались. 400 - для членов клуба, 200 разово. Будем стоять на своем. 19-го июня 200 рублей с машины (в машине 1 участник и сколько угодно гостей).
Подтверждаю договоренность. Для ясности, такие взносы не дают права летать. Но я так понимаю этого многим и не надо. У себя решили цену поднять тлько потому , что видим необходимость качественного отбора. Появилась проблема член - гость.
О ценах мы уже договаривались. 400 - для членов клуба, 200 разово. Будем стоять на своем. 19-го июня 200 рублей с машины (в машине 1 участник и сколько угодно гостей).
Что-то мне подсказывает, что народу придет гораздо меньше чем обычно…
Пока суть да дело, предлагаем проект трассы в Тушино. Даже если там не сложится, все равно посмотрите. Пожелания-замечания принимаем.
Автор проекта - Валерий Липатов (lvmaxx).
Для монстров и она же, но для всех остальных
Мне нравится. Похоже на трассу Жакарепагуа в Рио.
Замечаний (или мнений) три:
- Старт-финиш должен располагаться на длинной прямой.
- При нашем стиле руления площадки для драйверов должны находится внутри трассы.
- А вообще, чем что-то изобретать, может построить копию РЕАЛЬНОЙ трассы в масштабе! Старую Имолу, например. Посмотрим, кто там у нас впишется в Тамбурелло!
По мнению специалистов длинная прямая должна быть дальней. Это принято. Старт-финиш - около подиума. Расположение стартовых позиций может быть и на кривой - прецеденты есть.
Изобретать велосипед под “наш” стиль руления не к чему - поддиум должен быть как у людей, будем учиться.
Просим поучаствовать в обсуждении - какие препятствия разместить на триальных участках 1 и 2 (для монстров)
Предполагается:
- кирпичи, закопанные торцом в хаотичном порядке,
- прыжковый трамплин высотой не менее 0.5 м на участке 1
- спупеньки сделанные из европоддонов, две или три въезд и, соответственно, съезд. Поддоны со щелями.
- бревно поперек
- надо еще
Если есть идеи по препятствиям - предлагайте, будем рады.
Изобретать велосипед под “наш” стиль руления не к чему - поддиум должен быть как у людей, будем учиться.
Ну, что-ж…и так не хотел ехать в Тушино, теперь, видимо совсем не поеду. Что толку приезжать на трассу, по которой толком и проехать не смогу.
- При нашем стиле руления площадки для драйверов должны находится внутри трассы.
Для “драйверов” это хорошо - я ЗА, а как быть со зрителями?
Трасса для монстров должна быть достаточно широкой для более-менее безопасных обгонов, особенно на триальном участке. ИМХО - это очень важно!
Т.к. управляемость у монстров хуже чем у других классов, да и ухабистая трасса накладывает свой отпечаток (модель всегда будет немного носить). Если для ДТМ легкое столкновение просто приведет к изменению траектории движения, то у монстров (из-за выступающих колес) это ОЧЕНЬ часто будет приводить к переворотам и как следствие к большим потерям по времени 😦. По ширине на трассе должно помещаться ТРИ монстра с небольшим расстоянием между собой, тогда на скорости в таком месте ДВА смогут нормально разойтись. Ширину трассы можно сделать изменяемой, т.е. с узкими и широкими участками. В качестве компенсации большей ширины трассы можно ввести штрафы за выезд за пределы полосы (по поводу вылетов из-за столкновений нужно будет подумать).
ИМХО триальных участков должно быть больше. Очень интересным участком будет прямая заканчивающаяся триальным участком - эффектный разгон и торможение, есть над чем поработать в смысле практики управления.
А на не триальных участках будет ровная поверхность или все же будут легкие препятствия?
Вокруг трассы нужно крепкое ограждение, монстр несущийся на скорости 50 км/ч и весом в несколько кг. может сильно покалечить зрителей.
По субботам между соревнований готов приложить свою одну человеческую силу к созданию трассы 😃.
Хорошая идея, триал.
По поводу бревна: я на даче делал препятствие из 5-8 небольших бревен вкопанных на 1/2 - 2/3 в землю, получается что-то вроде трещетки. Можно веером уложить поворот, будет достаточно сложно пройти его на скорости. В зависимости от радиуса поворота нужно будет немного помудрить с укладкой - если нужно будет расскажу по подробнее - трудоемкость несколько увеличивается, но и техничность препятствия тоже.
Очень сложным препятствием является проезд по бревнам уложенным вдоль трассы, 2 бревна, вьезд, сьезд (обязательно нужно ставить возле помоста). Рядом должен всегда дежурить маршал. Промахнулся в начало препятствия!
Сомневаюсь, что народ одобрит такое “издевательство” но до общей кучи пишу (я на даче такое делал - мне понравилось).
А как выложить мое предложение по трассе, в виде рисунка? Я делал трассу на даче и она получилась очень интересной, правда длина 150 метров, но это обсуждается.
ИМХО триальные участки должны быть МАКСИМАЛЬНО БЛИЗКО от помоста с пилотами!
Триал должен быть сложным, а это требует четкости в ориентации - на расстоянии это мало кому удастся.
To: Олег
Положи в галерею а в форуме дай ссылку.
Ширина дорожки - около 4 метров, видно в принципе на картинке. Неровности планируются, куда ж без них. Ограждение планируется, это писали раньше. Триал? Не забывайте, что трасса одна на 10-8-6 масштаб.
Руление посередине. Я категорически и бескромиссно против. Это крайне неудобно даже сейчас - никакого порядка, все друг другу заограживают обзор. Только расположение вне трассы вдоль линии и с полным обзором. Дискутировать считаю можно только место расположения помоста, но обязатльно вне трассы.
ИМХО триальные участки должны быть МАКСИМАЛЬНО БЛИЗКО от помоста с пилотами!
Триал должен быть сложным, а это требует четкости в ориентации - на расстоянии это мало кому удастся.
Ценная мысль. Согласен.
Месторасположение трассы - Тушино предположительно. Там или еще где - такая трасса нужна, и дай бог, построим.
Вопросов много задается - и будет задаваться. На все в форуме не ответишь. Я думаю, Вы пишете свои замечания и предложения, организаторы делают распечатку, при встрече на рейсинге выделяем время и обсуждаем, спорим - принимаем решение. Идеи по препятствиям просим доносить все, что есть (вплоть до безумных).
На баггийных участках набор препятствий конечно планируется. Он должен быть проходим для масштабов 10, 8 и 6 в спортивном режиме: небольшие трамплины, плоские столы, гребенка и т.д.
To Max_SL - если Вам хочется стоять и рулить посередине - не вопрос. Но подиум - вне трассы.
По поводу помоста - УБЕДИЛ 100%
По поводу ширины - стормозил 😦, 4 метра это вполне достаточно.
А вот что касается триала - это большой вопрос, если 10-ки еще хоть как-то смогут проехать вместе с 8-ми, то шестой масштаб в пролете, какой для него триал, да и багги совсем не триальная модель ???
В случае универсальности нужно предусмотреть больше вариаций трассы - а это уже влечет за собой путаницу.
Раньше упоминалось о возможности построить две трассы. Может стоит выделить специализацию? Если планировка месности позволяет, то можно сделать один помост и с двух сторон от него трассы, а “трибуны” расположить сбоку от трасс (перпендикулярно помосту). Сначала построим более-менее универсальную трассу для всех, а затем можно будет строить трассу заточенную пот ТРИАЛ.
Из одной тарелки накормить всех животных на ферме … - недовольны будут ВСЕ.
Как насчет питстопов? Предлагаю сделать возле помоста