Ресурс двигателя

GAz67_3378

ммм, а не подскажут ли уважаемые гуру, каков примерно ресурс в галлонах у движка ос 30 вг при правильной обкатке и адекватном слежении за температурой?
Точнее каков средний ресурс пары?

Stolnik

тебе вот не надоело еще такого рода %?(?:?(😦😦 темы плодить ??

1-10 галлонов

GAz67_3378

ну мне не надоело, просто сложно включаться в хобби с нуля, и когда есть куча вопросов

имхо форум для того и форум, чтобы спрашивать и получать ответы, или я не прав?
то что кто-то в теме “давнее” - это круто, но имхо и к нубам задающим глупые, подчас, вопросы ожидаю отношения терпимого

10 галлонов предел? В паре умирает компрессия и ее надо менять, не меняя весь движок?
насколько сложна эта процедура, ее можно выполнить в домашних условиях, или для этого требуется какой-то специнструмент, доступный толкьо в мастерских?

Stolnik

имхо, нубам надо не парить народу моск, а подъехать в крыло на пару часов и уехать с ЧЕМОДАНОМ инфы и знаний 😃
также, имхо, понимающему народу лень и влом отвечать на [обычно] дурацкие мессаги и отвечают на них, в большинстве своем, люди, в предмете особо не понимающие 😃

я лично в такого рода темах отписываю только после пары-тройки пивка и рыбкой…

stasio

Ресурс в среднем у вашего мотора галлонов 5-8! Изнашевается поршневая пара естественно,которую можете потом прикупить за 2500-3000р.Удачи вам!Вы правильно подметили на счет тематики форума,просто не все это учитывают-не обращайте внимания:)

GAz67_3378
Stolnik:

я лично в такого рода темах отписываю только после пары-тройки пивка и рыбкой…

у меня примерно такое же отношение к нубам в вело-теме, так что я особо не в обиде =)

томуж не у всех есть возможность подъехать в крыло…

aratj

ну еще н езабывайте, что не всегда достаточно поменять пару,
нужно еще поменять и подши, посмотреть в каком состоянии коленвал.

короче, выходит почти столько же, как новый двигло.

и вообще, если это первый двигло, приготовся морально к его безвременной смерти

GAz67_3378

двигло второй, но новый - первый, обкатан вроде нормально, едет тож ничего…

вопрос по смене пары остается - это ерально сделать в домашних условиях?

trin

Я надеюсь некто не будет против если я задам сюда один вопросик.
По продолжительности жизни спортивные моторы от обычных чем то отличаються ? или всё таки зависет как его гоняли? и как кормили?
П.с. движок “RB”
Спасибо !

aratj

все зависит как гоняли, как настраивали.

я вот только начиная с третего движка, более менее вкурил как они настраиваються.
но сейчас берет уже лень.
иногда, так лень его крутить, поднастраивать 😃

причем РБ я тож бысто откатал 😃

AlexGT

вообще если подъехать в крыло и найти человека, который тока после пары пива отписывается, ты реально получишь в сто раз больше инфы, чем просидев долгое время на форуме) плюс еще мотор те подкрутят если хорошо ся вести будешь)))
а ресурс, как мне такому же нубу объясняли от 1 до 10 галлонов, но если например на 3 галлонах сдохнет пара и ее можно поменять, то после 10 уже шатун буит изношен.