Ресурс двигателя

aratj

ну еще н езабывайте, что не всегда достаточно поменять пару,
нужно еще поменять и подши, посмотреть в каком состоянии коленвал.

короче, выходит почти столько же, как новый двигло.

и вообще, если это первый двигло, приготовся морально к его безвременной смерти

GAz67_3378

двигло второй, но новый - первый, обкатан вроде нормально, едет тож ничего…

вопрос по смене пары остается - это ерально сделать в домашних условиях?

trin

Я надеюсь некто не будет против если я задам сюда один вопросик.
По продолжительности жизни спортивные моторы от обычных чем то отличаються ? или всё таки зависет как его гоняли? и как кормили?
П.с. движок “RB”
Спасибо !

aratj

все зависит как гоняли, как настраивали.

я вот только начиная с третего движка, более менее вкурил как они настраиваються.
но сейчас берет уже лень.
иногда, так лень его крутить, поднастраивать 😃

причем РБ я тож бысто откатал 😃

AlexGT

вообще если подъехать в крыло и найти человека, который тока после пары пива отписывается, ты реально получишь в сто раз больше инфы, чем просидев долгое время на форуме) плюс еще мотор те подкрутят если хорошо ся вести будешь)))
а ресурс, как мне такому же нубу объясняли от 1 до 10 галлонов, но если например на 3 галлонах сдохнет пара и ее можно поменять, то после 10 уже шатун буит изношен.