Свеча, топливо

Manjak-Lubitel
sinii69:

Хоть я и не великий специалист, но номер свечи зависит от погодных условий. Зимой 3 номер, летом 5,6.

А ты саму суть свечи понимаешь? Если кратко то она поджигает смесь. Так вот, горячая свеча раньше поджигает а холодная посже. Это своего рода опережение зажигания.
Теперь вопрос, причем погода к опережению зажигания? Выбор свечи будет завсить лишь от объема, компресии мотора и топлива. ВСЕ!
Если много нитры то горячей свечей можно вызвать детонацию и убить мотор. При промахе в холодную сторону (холоднее чем надо) мотор будет всего лишь недобирать мощи. А если промах в горячую то как получится. Возможен перегрев и обрыв шатуна

В варианте автора свеча надо либо A5 либо R5.

abbakumov

Вопрос: Двигатель заменил? Какой поставил?

циклон с двумя типами движков идет, один 28, один 21, вот у меня с 21-ым.

Так вот, горячая свеча раньше поджигает а холодная посже. Это своего рода опережение зажигания.

вот ентого не знал, более понятно стало.

ок,
Спасибки за ответы:)
(зы с горячей свечей надобно аккуратней;)

sinii69

2 Manjak-Lubitel:
О свече накаливания достаточно информация прочел на питерском интернет-ресурсе. Но почему многие к зиме переходят на более горячие свечи? На примере, на моей багге стоит 21 GS, ему уже год, но у меня еще компрессия ого-го и тянет не хуже нового. Езжу я на 25% мекаме и зимой я ездил на 3 или 4 свечке, а летом в жару на 6, а в менее жаркую погоду перехожу на 5. Возможно, к твоему удивлению, я не один такой умный, кто свечи еще выбирает, учитывая температуру окружающей среды.

Manjak-Lubitel

А почему было одно время комп диски многие вешали у лобового стекла на настоящих авто? А потому что ктото сказал что вот, радары не будут ментовские брать. А самому логически подумать - никак.
Я тебе объясню почему на зиму многие меняют. Чтобы мотор вроде как гарячее был. Да, при более раннем зажигании нагрузки на мотор увеличиваются и мотор теплее станет, но не факт же что это раннее зажигание будет полезно мотору? И я не буду удивлен тому что не один ты так делаешь. Многим свойствен стадный эффект “как все”

Artyr
StanLey:

Господа, ну сколько раз можно пережевывать одну и ту же тему. На форуме все разложено по полочкам, что, как и где… Напишите в поиске слово “Свеча” и поставьте галочку на форум автомоделей. Найдете много тем, причем, везде одни и те же вопросы.

Надо выбрать один нормальный топик и занести его в наш фак/чаво.
rcopen.com/forum/f27/topic26101
Тогда человеку можно будет тыкнуть пальцем, что вот «инструкция для новичков».

Поиск по слову «свеча» выводит штук 40 тем, в которых идет вялая дискуссия. Каждый там отстаивает свою точку зрения и новичку разобраться к кому стоит прислушиваться, а к кому нет очень трудно.

sinii69

Вот цитата с другого популярного форума: “Если температура [двигателя] поднимается выше установленных пределов, зажигание и сгорание начинаются раньше (ускорение момента зажигания). Если температура головки двигателя слишком низкая, как часто случается в зимних условиях, зажигание и сгорание начинаются позже (отодвигание момента зажигания), вызывая переменчивое сгорание и преждевременный износ двигателя.” Следуя из этого, получается, что зимой необходимо использовать более горячую свечу для ускорения момента зажигания.
П.С.
А пример с дисками под лобовик и стадным чувством ставить зимой горячие свечи никак не связаны. К твоему примеру больше подойдет мания ставить оконечные банки на глушитель, издающие дикий вой, и называть это “прямоточным глушителем”, или же к штатной акустике докупать головное устройство с процессором ценой далеко за 500 зеленых и говорить о том, что теперь в салоне супер чистый качественный звук и профессиональная аудиоинсталяция.

Вот цитата с другого популярного форума: “Если температура [двигателя] поднимается выше установленных пределов, зажигание и сгорание начинаются раньше (ускорение момента зажигания). Если температура головки двигателя слишком низкая, как часто случается в зимних условиях, зажигание и сгорание начинаются позже (отодвигание момента зажигания), вызывая переменчивое сгорание и преждевременный износ двигателя.” Следуя из этого, получается, что зимой необходимо использовать более горячую свечу для ускорения момента зажигания.
П.С.
А пример с дисками под лобовик и стадным чувством ставить зимой горячие свечи никак не связаны. К твоему примеру больше подойдет мания ставить оконечные банки на глушитель, издающие дикий вой, и называть это “прямоточным глушителем”, или же к штатной акустике докупать головное устройство с процессором ценой далеко за 500 зеленых и говорить о том, что теперь в салоне супер чистый качественный звук и профессиональная аудиоинсталяция.