Свеча, топливо
Хоть я и не великий специалист, но номер свечи зависит от погодных условий. Зимой 3 номер, летом 5,6.
есть машинко: багги пилотаж 1:8 циклон 28, движок 21.
Вопрос: Двигатель заменил? Какой поставил?
Господа, ну сколько раз можно пережевывать одну и ту же тему. На форуме все разложено по полочкам, что, как и где… Напишите в поиске слово “Свеча” и поставьте галочку на форум автомоделей. Найдете много тем, причем, везде одни и те же вопросы.
но номер свечи зависит от погодных условий. Зимой 3 номер, летом 5,6.
Еще раз повторюсь, не только от погодных условий зависит, какую свечку ставить. Есть много факторов. Обсуждалось тут
вопрос какая свеча будет лучше для такой свзяки
Вы правильно делаете, что используете 5-ку, можно поставить 6-ку, но это необязательно.
Хоть я и не великий специалист, но номер свечи зависит от погодных условий. Зимой 3 номер, летом 5,6.
А ты саму суть свечи понимаешь? Если кратко то она поджигает смесь. Так вот, горячая свеча раньше поджигает а холодная посже. Это своего рода опережение зажигания.
Теперь вопрос, причем погода к опережению зажигания? Выбор свечи будет завсить лишь от объема, компресии мотора и топлива. ВСЕ!
Если много нитры то горячей свечей можно вызвать детонацию и убить мотор. При промахе в холодную сторону (холоднее чем надо) мотор будет всего лишь недобирать мощи. А если промах в горячую то как получится. Возможен перегрев и обрыв шатуна
В варианте автора свеча надо либо A5 либо R5.
Вопрос: Двигатель заменил? Какой поставил?
циклон с двумя типами движков идет, один 28, один 21, вот у меня с 21-ым.
Так вот, горячая свеча раньше поджигает а холодная посже. Это своего рода опережение зажигания.
вот ентого не знал, более понятно стало.
ок,
Спасибки за ответы:)
(зы с горячей свечей надобно аккуратней;)
2 Manjak-Lubitel:
О свече накаливания достаточно информация прочел на питерском интернет-ресурсе. Но почему многие к зиме переходят на более горячие свечи? На примере, на моей багге стоит 21 GS, ему уже год, но у меня еще компрессия ого-го и тянет не хуже нового. Езжу я на 25% мекаме и зимой я ездил на 3 или 4 свечке, а летом в жару на 6, а в менее жаркую погоду перехожу на 5. Возможно, к твоему удивлению, я не один такой умный, кто свечи еще выбирает, учитывая температуру окружающей среды.
А почему было одно время комп диски многие вешали у лобового стекла на настоящих авто? А потому что ктото сказал что вот, радары не будут ментовские брать. А самому логически подумать - никак.
Я тебе объясню почему на зиму многие меняют. Чтобы мотор вроде как гарячее был. Да, при более раннем зажигании нагрузки на мотор увеличиваются и мотор теплее станет, но не факт же что это раннее зажигание будет полезно мотору? И я не буду удивлен тому что не один ты так делаешь. Многим свойствен стадный эффект “как все”
Господа, ну сколько раз можно пережевывать одну и ту же тему. На форуме все разложено по полочкам, что, как и где… Напишите в поиске слово “Свеча” и поставьте галочку на форум автомоделей. Найдете много тем, причем, везде одни и те же вопросы.
Надо выбрать один нормальный топик и занести его в наш фак/чаво.
rcopen.com/forum/f27/topic26101
Тогда человеку можно будет тыкнуть пальцем, что вот «инструкция для новичков».
Поиск по слову «свеча» выводит штук 40 тем, в которых идет вялая дискуссия. Каждый там отстаивает свою точку зрения и новичку разобраться к кому стоит прислушиваться, а к кому нет очень трудно.
Вот цитата с другого популярного форума: “Если температура [двигателя] поднимается выше установленных пределов, зажигание и сгорание начинаются раньше (ускорение момента зажигания). Если температура головки двигателя слишком низкая, как часто случается в зимних условиях, зажигание и сгорание начинаются позже (отодвигание момента зажигания), вызывая переменчивое сгорание и преждевременный износ двигателя.” Следуя из этого, получается, что зимой необходимо использовать более горячую свечу для ускорения момента зажигания.
П.С.
А пример с дисками под лобовик и стадным чувством ставить зимой горячие свечи никак не связаны. К твоему примеру больше подойдет мания ставить оконечные банки на глушитель, издающие дикий вой, и называть это “прямоточным глушителем”, или же к штатной акустике докупать головное устройство с процессором ценой далеко за 500 зеленых и говорить о том, что теперь в салоне супер чистый качественный звук и профессиональная аудиоинсталяция.
Вот цитата с другого популярного форума: “Если температура [двигателя] поднимается выше установленных пределов, зажигание и сгорание начинаются раньше (ускорение момента зажигания). Если температура головки двигателя слишком низкая, как часто случается в зимних условиях, зажигание и сгорание начинаются позже (отодвигание момента зажигания), вызывая переменчивое сгорание и преждевременный износ двигателя.” Следуя из этого, получается, что зимой необходимо использовать более горячую свечу для ускорения момента зажигания.
П.С.
А пример с дисками под лобовик и стадным чувством ставить зимой горячие свечи никак не связаны. К твоему примеру больше подойдет мания ставить оконечные банки на глушитель, издающие дикий вой, и называть это “прямоточным глушителем”, или же к штатной акустике докупать головное устройство с процессором ценой далеко за 500 зеленых и говорить о том, что теперь в салоне супер чистый качественный звук и профессиональная аудиоинсталяция.