Как настроить GXR 28 Inferno US Sports ST.Фотоотчёт.
Попробывав разные способы настроить GXR 28 на Инферне,и потерпев неудачи ,решил действоваь по методу aviator.69,отдельное СПАСИБО за советы
Nicolaich,aviator.69,Jeka-NN,pakemon.
Лечение "детских"болезней инферны:
1.Герметизация карбюратора термостойким герметиком.Продаётся в автомагазине.
2.Притирание дроссельной заслонки алмазной пастой.Можно притирать и пастой для клапанов (тоже в автомагазе есть).Главное хорошо потом промыть.
Двигатель.
Путем долгих мытарств с пивными банками,и изготовлением шайб по 0,1мм, в итоге пришёл к двум шайбам по 0,5мм.Родную шайбу выкинул.
Т.е прокладка головы двигателя теперь имеет толщину 1мм.С такой прокладкой двигатель нормально настраиваеся в широком(!) диапозоне.
Топливо 12% масла,25%нитрометана.
Свеча OS №8. (но кажется на А5 лучше заводилась,но все советывали восьмую).
Температура окр среды +13.
Двигатель теперь заводится без проблем,и на холодную и на горячую,и на полном баке и на почти пустом работает устойчиво,холостые изумительные 😃.
Второй радиатор.
Температура двигателя измерялась тестером с термопарой на свечке.Понятно что это не самый точный способ.Условия испытаний см выше.
На холостых оборотах спалил целый бак. ----------------------------------70гр.
Активная езда в течении 30минут по кругу---------------------------------90гр.
Очень активное жжение волчком на месте
и с проворотами 10-15минут без перерыва--------------------------------120гр.
Далее машина стояла на холостых,и температура медленно сползла к своим 70 гр.
Подробности позже.Извиняйте за грязную машину - после полевых испытаний,на всякий случай голову решил протянуть.
Поругайте если чего не так.
Фоты.
далее
Всё классно сделано, только сомнение есть-двиг зимой не замёрзнет?)) температура ниже рабочей упадёт,или планируется для зимних покатушек снимать второй радиатор?
Да,зимой предпологаю снять второй радиатор.Буду эксперементировать.Зимой не катался,эта модель у меня первая 😃.
Там у меня опечака в отчёте:
свечку поставил os№8 ,но кажется на А3 заводилась лучше.
Изготовление радиатора:
Снял родной радиатор с двигателя,так называемую голову двигателя.Отпилил ножовкой по металлу верхнее ребро.Пилить достаточно неудобно,так как радиатор не зажать в тиски,слишком он нежный.Отпиливал так чтобы оставить максипальнай припуск на дальнейшую обработку родного радиатора,т.е чтоб остался буртик на нём.Отпиленное верхнее ребро потом я использовал как шаблон,для разметки второго радиатора.Далее взял бормашинку и маленькую наждачку из набора.Подправил-подровнял бормашинкой буртик,оставил припуск на притирку 0,5-0,8 мм.
Притирка.
Поскольку притирочная плита валявшаяся у меня на работе оказалась угробленной до меня,я вышел на территорию завода в поисках чего-нибудь с плоской поверхностью,не найдя никаких деталей с шлифованной поверхностью я взял кусок разбитого стекла,так как секло по умолчанию более менее плоское.Далее притирал на нём,с алмазной пастой.Но можно и пастой для притирки авомобильных клапанов в автомагазине есть в избытке.
В итоге получил бурик на радиаторе выступающий на 0,3мм с плоской поверхностью.
Резьбовые отверстия.
Приложил к первому радиатору(родному) отпиленное от него ребро(шаблон) и разметил шесть отверстий под резьбу.Чтоб сверло меньше уводило сначала сверлил диаметром 1,5мм , потом 2,5 мм,два ребра на сквозь.Тут нужна аккуратнось и точность,от этого потом зависит сколько вы винтов сможете закрутить.Чем больше промажете -тем меньше винтов потом будут держать второй радиатор.У меня получилось все шесть нормально.Далее в отверстиях нарезаем резьбу М3.
Промаваем продуваем от стружки,пасты и.т.д - первый радиатор готов.
Второй радиатор.
Чтоб долго не мучится бормашиной и не переводить круги часами,я взял сверло 16мм и сверлил сначала со стороны куда свеча вкручиваеся,потом со стороны камеры сгорания.Достаточно неудобная процедура,так как второй радиатор тоже в тиски не закрепишь.Немного WD-40,или ещё чего-нибудь смазывающего немного облегчат сверление.Остальное выбрал бормашиной с наждачными кругами.Оставил буртик 0,5-0,8мм на притирку.Потом притирал также как и первый с пастой на стекле.Пока не получил буртик 0,3-0,4мм с плоской поверхносью.
Далее промывка просушка и сборка.
Используемые материалы и инструменты:
Паста образивная,кусок стекла,сверло 1,5мм 2,5мм 16мм, метчик М3,бормашина с четырьмя большими и тремя маленькими наждачными кругами,винты под внутренний шестигранник М3х12мм.
Да уж… поработал человек. С одной стороны молодец. А с другой вопрос зачем таким страдать? Хотя может быть в радость. Вот только как по мне то проще 180 баков было бы заплатить за нормальный мотор. А то что скажите вместе с мотором надо будет менять и раму и колокол… Ну так всеравно придется когдато это делать. Этот же не вечный GXR. И получать удовольствие
Заходил я тут в магазин,продавец мне показывал свою инферну.Он поставл на неё моторчик O.S. ,за 7000-8000тыс.
Я у него спросил “А что ещё нужно,чтоб такой мотор поставить?” ,он мне перечислил несколько позиций.В итоге у него получалось 13 000руб. Я и подумал что это слишком дохера.Буду мучать то что есть,оборвёт шатун - кованный сделаю 😃,на работе кузнец вместе с кузницей в 50 метрах от моего участка.😃
P.S. машинку эту мне друзья подарили на день варенья,и я ещё не сильно зафанател чтоб двигатели устанавливать за 13 тысяч руб.
Как будет погодка нормальная и время,погоняюсь с друзьями,у одгого HPI ,у другого такая же инферна.Расскажу как что будет .
ну на то он и продавец чтобы кроме всего прочего получить свой интерес. А если брать иза бугра то было бы подешевле. Но раз ты говоришь что еще не зафанател то да, согласен, поварись в том что есть, узнай что и для чего 😃
ну на то он и продавец чтобы кроме всего прочего получить свой интерес. А если брать иза бугра то было бы подешевле. Но раз ты говоришь что еще не зафанател то да, согласен, поварись в том что есть, узнай что и для чего 😃
Да,это точно для начала и этого хватит.А там посмотрим куда кривая выведет.
to aviator 69:
Болты рёбра не сильно гнут?
Смотря с какой дури затягивать 😃. Высота двух притёртых буртиков около 0,4мм, т.е даже если сдуру затянуть больше 0,4мм не согнётся.
Можно конечно притирать рёбра радиаторов, у родного радиатора макушку,буртиков не оставлять,и у второго радиатора нижнее ребро,тоже буртика не оставлять.Тогда сверлить в родном радиаторе верхнее ребро насквозь диаметром 3,1-3,3мм, а другие два ребра 2,5мм и резать резьбу во втором и третьем ребре.Винты соответственно надо подобрать будет подлиннее.
Тут много вариантов.
Можно вообще ничего не притирать,а поставить на термопасту.Но термопастой измажетесь если радиатор второй на зиму снимать надо будет.
Как будет погодка нормальная и время,погоняюсь с друзьями,у одгого HPI ,у другого такая же инферна.Расскажу как что будет .
Зайди с друзьями вот сюда:
http://rc-auto.ru/forum/index.php?showtopi…amp;#entry51564
Сначала фотки глянь, потом приедь прокатись. А там - может и втянешься.
Спасибо за ссылочку! А это находится где-то в районе индустриального ?
А это находится где-то в районе индустриального ?
Right you are. 😃
rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=4424
Наконец-то вырезал дырочки и одел верхнюю крышку,теперь можно с другановским HPI hellfire погоняться 😃
2 DeN333, за проделанную работу и отчет -ЗАЧЕТ! PS этож насколько надо любить GRX28 😁
Резинка уплотняющая №1 , не даёт маслу попасть в стартовый механизм (где живёт верёвка).
Однако эта резинка живёт в условиях скольжения и высоких температур,+ агрессивная среда сгоревшего топлива .
В керосине например эта резинка разбухает,что наводит на мысль,что резинка эта не маслостойкая,и уж тем более не фтористая.
Конструктив этот полное гавно ! Поставили хотябы полиуэритан,или фторопласт, …а тут обычная резинка…млять.
Коллеги ! так во всёх двигателях сделано?
вообще говоря, смотрел разные моторы - не припомню нигде этой резинки в принципе
В 21-ом и 25-ом у всех производителей есть, кроме 21 кёша. Мало таго, этот вал после заводки мотора не крутится 😉
Кёша изключение - такая же системма (в место колечка №3 обычняа прокладка)