Как настроить GXR 28 Inferno US Sports ST.Фотоотчёт.

DeN333

Попробывав разные способы настроить GXR 28 на Инферне,и потерпев неудачи ,решил действоваь по методу aviator.69,отдельное СПАСИБО за советы
Nicolaich,aviator.69,Jeka-NN,pakemon.
Лечение "детских"болезней инферны:
1.Герметизация карбюратора термостойким герметиком.Продаётся в автомагазине.
2.Притирание дроссельной заслонки алмазной пастой.Можно притирать и пастой для клапанов (тоже в автомагазе есть).Главное хорошо потом промыть.

Двигатель.
Путем долгих мытарств с пивными банками,и изготовлением шайб по 0,1мм, в итоге пришёл к двум шайбам по 0,5мм.Родную шайбу выкинул.
Т.е прокладка головы двигателя теперь имеет толщину 1мм.С такой прокладкой двигатель нормально настраиваеся в широком(!) диапозоне.
Топливо 12% масла,25%нитрометана.
Свеча OS №8. (но кажется на А5 лучше заводилась,но все советывали восьмую).
Температура окр среды +13.
Двигатель теперь заводится без проблем,и на холодную и на горячую,и на полном баке и на почти пустом работает устойчиво,холостые изумительные 😃.

Второй радиатор.
Температура двигателя измерялась тестером с термопарой на свечке.Понятно что это не самый точный способ.Условия испытаний см выше.
На холостых оборотах спалил целый бак. ----------------------------------70гр.
Активная езда в течении 30минут по кругу---------------------------------90гр.
Очень активное жжение волчком на месте
и с проворотами 10-15минут без перерыва--------------------------------120гр.
Далее машина стояла на холостых,и температура медленно сползла к своим 70 гр.
Подробности позже.Извиняйте за грязную машину - после полевых испытаний,на всякий случай голову решил протянуть.
Поругайте если чего не так.

Фоты.

далее





ZX-881

Всё классно сделано, только сомнение есть-двиг зимой не замёрзнет?)) температура ниже рабочей упадёт,или планируется для зимних покатушек снимать второй радиатор?

DeN333

Да,зимой предпологаю снять второй радиатор.Буду эксперементировать.Зимой не катался,эта модель у меня первая 😃.
Там у меня опечака в отчёте:
свечку поставил os№8 ,но кажется на А3 заводилась лучше.

Изготовление радиатора:
Снял родной радиатор с двигателя,так называемую голову двигателя.Отпилил ножовкой по металлу верхнее ребро.Пилить достаточно неудобно,так как радиатор не зажать в тиски,слишком он нежный.Отпиливал так чтобы оставить максипальнай припуск на дальнейшую обработку родного радиатора,т.е чтоб остался буртик на нём.Отпиленное верхнее ребро потом я использовал как шаблон,для разметки второго радиатора.Далее взял бормашинку и маленькую наждачку из набора.Подправил-подровнял бормашинкой буртик,оставил припуск на притирку 0,5-0,8 мм.
Притирка.
Поскольку притирочная плита валявшаяся у меня на работе оказалась угробленной до меня,я вышел на территорию завода в поисках чего-нибудь с плоской поверхностью,не найдя никаких деталей с шлифованной поверхностью я взял кусок разбитого стекла,так как секло по умолчанию более менее плоское.Далее притирал на нём,с алмазной пастой.Но можно и пастой для притирки авомобильных клапанов в автомагазине есть в избытке.
В итоге получил бурик на радиаторе выступающий на 0,3мм с плоской поверхностью.
Резьбовые отверстия.
Приложил к первому радиатору(родному) отпиленное от него ребро(шаблон) и разметил шесть отверстий под резьбу.Чтоб сверло меньше уводило сначала сверлил диаметром 1,5мм , потом 2,5 мм,два ребра на сквозь.Тут нужна аккуратнось и точность,от этого потом зависит сколько вы винтов сможете закрутить.Чем больше промажете -тем меньше винтов потом будут держать второй радиатор.У меня получилось все шесть нормально.Далее в отверстиях нарезаем резьбу М3.
Промаваем продуваем от стружки,пасты и.т.д - первый радиатор готов.
Второй радиатор.
Чтоб долго не мучится бормашиной и не переводить круги часами,я взял сверло 16мм и сверлил сначала со стороны куда свеча вкручиваеся,потом со стороны камеры сгорания.Достаточно неудобная процедура,так как второй радиатор тоже в тиски не закрепишь.Немного WD-40,или ещё чего-нибудь смазывающего немного облегчат сверление.Остальное выбрал бормашиной с наждачными кругами.Оставил буртик 0,5-0,8мм на притирку.Потом притирал также как и первый с пастой на стекле.Пока не получил буртик 0,3-0,4мм с плоской поверхносью.
Далее промывка просушка и сборка.

Используемые материалы и инструменты:
Паста образивная,кусок стекла,сверло 1,5мм 2,5мм 16мм, метчик М3,бормашина с четырьмя большими и тремя маленькими наждачными кругами,винты под внутренний шестигранник М3х12мм.

Manjak-Lubitel

Да уж… поработал человек. С одной стороны молодец. А с другой вопрос зачем таким страдать? Хотя может быть в радость. Вот только как по мне то проще 180 баков было бы заплатить за нормальный мотор. А то что скажите вместе с мотором надо будет менять и раму и колокол… Ну так всеравно придется когдато это делать. Этот же не вечный GXR. И получать удовольствие

DeN333

Заходил я тут в магазин,продавец мне показывал свою инферну.Он поставл на неё моторчик O.S. ,за 7000-8000тыс.
Я у него спросил “А что ещё нужно,чтоб такой мотор поставить?” ,он мне перечислил несколько позиций.В итоге у него получалось 13 000руб. Я и подумал что это слишком дохера.Буду мучать то что есть,оборвёт шатун - кованный сделаю 😃,на работе кузнец вместе с кузницей в 50 метрах от моего участка.😃
P.S. машинку эту мне друзья подарили на день варенья,и я ещё не сильно зафанател чтоб двигатели устанавливать за 13 тысяч руб.
Как будет погодка нормальная и время,погоняюсь с друзьями,у одгого HPI ,у другого такая же инферна.Расскажу как что будет .

Manjak-Lubitel

ну на то он и продавец чтобы кроме всего прочего получить свой интерес. А если брать иза бугра то было бы подешевле. Но раз ты говоришь что еще не зафанател то да, согласен, поварись в том что есть, узнай что и для чего 😃

DeN333
Manjak-Lubitel:

ну на то он и продавец чтобы кроме всего прочего получить свой интерес. А если брать иза бугра то было бы подешевле. Но раз ты говоришь что еще не зафанател то да, согласен, поварись в том что есть, узнай что и для чего 😃

Да,это точно для начала и этого хватит.А там посмотрим куда кривая выведет.

DeN333

Смотря с какой дури затягивать 😃. Высота двух притёртых буртиков около 0,4мм, т.е даже если сдуру затянуть больше 0,4мм не согнётся.
Можно конечно притирать рёбра радиаторов, у родного радиатора макушку,буртиков не оставлять,и у второго радиатора нижнее ребро,тоже буртика не оставлять.Тогда сверлить в родном радиаторе верхнее ребро насквозь диаметром 3,1-3,3мм, а другие два ребра 2,5мм и резать резьбу во втором и третьем ребре.Винты соответственно надо подобрать будет подлиннее.
Тут много вариантов.
Можно вообще ничего не притирать,а поставить на термопасту.Но термопастой измажетесь если радиатор второй на зиму снимать надо будет.

v_b
DeN333:

Как будет погодка нормальная и время,погоняюсь с друзьями,у одгого HPI ,у другого такая же инферна.Расскажу как что будет .

Зайди с друзьями вот сюда:
http://rc-auto.ru/forum/index.php?showtopi…amp;#entry51564
Сначала фотки глянь, потом приедь прокатись. А там - может и втянешься.

DeN333

Спасибо за ссылочку! А это находится где-то в районе индустриального ?

DeN333

Наконец-то вырезал дырочки и одел верхнюю крышку,теперь можно с другановским HPI hellfire погоняться 😃

Andrew1980

2 DeN333, за проделанную работу и отчет -ЗАЧЕТ! PS этож насколько надо любить GRX28 😁

DeN333

Резинка уплотняющая №1 , не даёт маслу попасть в стартовый механизм (где живёт верёвка).
Однако эта резинка живёт в условиях скольжения и высоких температур,+ агрессивная среда сгоревшего топлива .
В керосине например эта резинка разбухает,что наводит на мысль,что резинка эта не маслостойкая,и уж тем более не фтористая.
Конструктив этот полное гавно ! Поставили хотябы полиуэритан,или фторопласт, …а тут обычная резинка…млять.
Коллеги ! так во всёх двигателях сделано?

Мягкие_тапочки

вообще говоря, смотрел разные моторы - не припомню нигде этой резинки в принципе

Blaster

В 21-ом и 25-ом у всех производителей есть, кроме 21 кёша. Мало таго, этот вал после заводки мотора не крутится 😉
Кёша изключение - такая же системма (в место колечка №3 обычняа прокладка)