Как настроить GXR 28 Inferno US Sports ST.Фотоотчёт.
Спасибо за ссылочку! А это находится где-то в районе индустриального ?
А это находится где-то в районе индустриального ?
Right you are. 😃
rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=4424
Наконец-то вырезал дырочки и одел верхнюю крышку,теперь можно с другановским HPI hellfire погоняться 😃
2 DeN333, за проделанную работу и отчет -ЗАЧЕТ! PS этож насколько надо любить GRX28 😁
Резинка уплотняющая №1 , не даёт маслу попасть в стартовый механизм (где живёт верёвка).
Однако эта резинка живёт в условиях скольжения и высоких температур,+ агрессивная среда сгоревшего топлива .
В керосине например эта резинка разбухает,что наводит на мысль,что резинка эта не маслостойкая,и уж тем более не фтористая.
Конструктив этот полное гавно ! Поставили хотябы полиуэритан,или фторопласт, …а тут обычная резинка…млять.
Коллеги ! так во всёх двигателях сделано?
вообще говоря, смотрел разные моторы - не припомню нигде этой резинки в принципе
В 21-ом и 25-ом у всех производителей есть, кроме 21 кёша. Мало таго, этот вал после заводки мотора не крутится 😉
Кёша изключение - такая же системма (в место колечка №3 обычняа прокладка)
да я понимаю что не крутится этот вал,когда мотор уже заведён -на то и обгонный механизм 😃.
Но когда на горячую заводите - крутится,по резинке.
/////////////////////////////////////////////////////////
…а теперь про другое
Паночка помэрла !
Стал тапку испытывать на полную, 70-80% газа, - глохнет.
Поднастроил , поставил на подставку, выводил на предельные обороты на 5-3 секунды.Вроде получилось,но на газе до конца (90%) - глохнет, а потом ШАТУН ОБОРВАЛО нахрен ! Предупреждал меня aviator 69 “не выводи мотор на предельные обороты”.
Теперь думаю, толи кованный шатун сделать,толи другой двигатель купить.
Если меня читают “братья по несчастью” подскажите какой мотор 4,6 кубиков взять до 10 000руб(или дороже),и какие ещё к нему причиндалы надо купить.
Пока склоняюсь к hpi hellfair моторам,у другнана такой,вроде беспроблемный,и кольцо на поршне есть…вот только верёвка рвётся у него безконца…
вообщем я всметении …поминаю погибший GXR 28 пивом.
[img]content.foto.mail.ru/mail/fredloader/57/i-71.jpg[/img
какая жаль! вам это поможет lrp28 truggi super труба с патрубком офна jp3. даже на мотораму хватит и будет вам счастье .
В общем ничего нового. Этого и стоило ожидать. Только один совет на будущее. Нельзя на вывешенной машине давать полный газ! Разве что кратковременную прогазовку и то осторожно.
А из того что глох, делай выводы. Карб на малых у тебя переливал, а на больших дико бедный был
Купли такого ослика, с ручным стартером
Модель MAX-30VG§-X W/21E CARB
www.hobbycenter.ru/product_info_14280.html
посмотрим с чем его едят.
посмотрим с чем его едят.
Готовься к тому чт опри малейшем нажатии на газ колеса будут шлифовать асфальт, а при хорошем нажатии машина на любой скорости будет норовить ехать боком 😁 Это такой мотор, что он даже не очень максимально настроенный тулит так… Упс, я думал чегото что у тебя ГТ… Ну всеравно, дури хватит
мда,теперь чешу репу как его поставить,моторама- сней всё понятно, а вот вал мотора кончается длинным хвостом без конуса ,на родном GXR 28 конус…а тут его нету.Это теперь ещё и сцепление надо другое чтоли?
Охватывает непреодолимое желание обратно в магаз отвезти.Там нихера не предупредили про это.
По моему тебе лишь гайку поменть которой прикручивается маховик
но на маховике конус ,а у OS мотора вал цилиндрический.
о чем только я думал…
А ну да, еще и конус этот прикупи. Типа вот этого www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFUK1&P…
Кстати, покупать даже не надо, сними с родного мотора этот конус
мда,дохера чего надо,вот блин лохотрон 😁
а потом вал обоезать бормашиной? после замены конуса.
Куплю шатун на gxr 28 ради принципа восстановлю его.
ВО ! Мне написали как надо делать ,и фотки -супер! Всё реально поставить.
forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?p=15099#15099
Да ничего пилить не надо! А лохотрон это не новый мотор что ты купил (такие все делают), а лохотрон калоша, видимо они то все придумали чтобы юзали только ихнее, или если хочешь поменять то доплати разницу. Сейчас в новых машинах и они уже стали устанавливать нормальные детали. Лучше раз потратится на нормальные детали чем постоянно дрючится меняя шатун и так далее