Как настроить GXR 28 Inferno US Sports ST.Фотоотчёт.
мда,теперь чешу репу как его поставить,моторама- сней всё понятно, а вот вал мотора кончается длинным хвостом без конуса ,на родном GXR 28 конус…а тут его нету.Это теперь ещё и сцепление надо другое чтоли?
Охватывает непреодолимое желание обратно в магаз отвезти.Там нихера не предупредили про это.
По моему тебе лишь гайку поменть которой прикручивается маховик
но на маховике конус ,а у OS мотора вал цилиндрический.
о чем только я думал…
А ну да, еще и конус этот прикупи. Типа вот этого www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFUK1&P…
Кстати, покупать даже не надо, сними с родного мотора этот конус
мда,дохера чего надо,вот блин лохотрон 😁
а потом вал обоезать бормашиной? после замены конуса.
Куплю шатун на gxr 28 ради принципа восстановлю его.
ВО ! Мне написали как надо делать ,и фотки -супер! Всё реально поставить.
forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?p=15099#15099
Да ничего пилить не надо! А лохотрон это не новый мотор что ты купил (такие все делают), а лохотрон калоша, видимо они то все придумали чтобы юзали только ихнее, или если хочешь поменять то доплати разницу. Сейчас в новых машинах и они уже стали устанавливать нормальные детали. Лучше раз потратится на нормальные детали чем постоянно дрючится меняя шатун и так далее
Мотораму недождался- фрезернул сам,на станке.Поставил OS MAX 30 ,без обрезки вала (купил спец гаечку)завелся без проблем ,работает устойчиво.Родной киошевский накаливатель свечи пришлось немного подточить ,так как слишком толстый с торца для OS моторов.Пока два бака всего скушал,буду обкатывать.Прикупил пару конусов “про запас”,заказал сцепление трёхкулачковое, и колокол с бОльшим количеством зубьев от hpi.Хочу повысить скорость немного,потому как с таким двигателем думаю крутящего момента останется достаточно.Вот только немного засомневался ,у киоши и hpi зубья одинаковые по модулю или немного разные ?
А к GXR28 купил шатун,хочу сделать такой же только стальной и испытать.
А к GXR28 купил шатун,хочу сделать такой же только стальной и испытать.
Лучше фрезерни из алюминия хорошей марки , если есть доступ к оборудованию и материалам . Стальной порушит всё там окончательно , если порвёт поршень - у него же масса в разы больше , чем у родного - не забывай про обороты этих движков . Но это ИМХО , может я и не прав .
Но это ИМХО , может я и не прав .
Да прав ты на все 100! Стальной шатун на 30т оборотов думаю вылетит на раз. Нет, не сам сломается а коленвал попортит
Сегодня обкатывал и юзал OS 30. Всё настролось “на ура”,температура впорядке.После обкатки пока смесь не душил,сильно не жог - пусь притрётся.Катался спокойненько.Свеча 8,нитры 16,масла 12или 14.
Стал юзать консерват для двигла,чтоб внутри не ржавел.Под конец оборвалась верёвка пулстартера,там где узелок на рукоятке - быстро починил.Пока впечатленя от мотора преобладают положительные .
Шатун на GXR 28,всёравно попробую сделать - скопирую оригинальный,сейчас раздумываю над матералом что лучше:
1.Сплав титана ,тут прочность лёгкость,ВТ6,ВТ3.и.т.д.Дюралиминий конечно немного легче,но он отпадает.
2.Кованная сталь.Дамаск или булат,соответственно кручёная с проковкой либо слоёная с проковкой.Прочность демоническая ,вес побольше чем у титана конечно.Сложно механически обработать.
3.Сталь 40Х-35Х,с последующей термообработкой.
Если вес шатуна так сильно влияет как вы считаете,значит погибнет вал ,мне нак думается.В любом случае на эксперементы нежалко.😃
p.s. надо будет взвесть оригинальный шатун.
2.Кованная сталь.Дамаск или булат,соответственно кручёная с проковкой либо слоёная с проковкой.Прочность демоническая ,вес побольше чем у титана конечно.Сложно механически обработать.
3.Сталь 40Х-35Х,с последующей термообработкой.
Если вес шатуна так сильно влияет как вы считаете,значит погибнет вал ,мне нак думается.В любом случае на
Может из алмаза. или железо бетона. тебе по русски пишут крутить мотор без нагрузки НЕЛЬЗЯ!!!.
А если бы ты был пытливым то посмотрел бы и увидел что нижняя внулка шатуна не смазывается принудительно так как в коленвале нет маслоподающего отверстия. Причина обрыва работа на больших оборотах без смазки втулка латунная у тебя на валу осталась о шатун перегрелся от трения этой внулки об коленвал.
Будь музчиной возми мотор и вынеси на помойку. 😦
Может из алмаза. или железо бетона. тебе по русски пишут крутить мотор без нагрузки НЕЛЬЗЯ!!!.
А если бы ты был пытливым то посмотрел бы и увидел что нижняя внулка шатуна не смазывается принудительно так как в коленвале нет маслоподающего отверстия. Причина обрыва работа на больших оборотах без смазки втулка латунная у тебя на валу осталась о шатун перегрелся от трения этой внулки об коленвал.
Будь музчиной возми мотор и вынеси на помойку. 😦
Здесь в F.A.Q. написано :
Настройка
Хорошенько прогрейте двигатель (5 мин интенсивной езды). Затем поднимите машину с земли или поставьте ее на какую-нибудь подставку так, чтобы колеса могли свободно вращаться в воздухе. Плавно нажмите газ до упора и продержите его полностью нажатым в течение трех секунд. Затем плавно отпустите. Запомните, какой звук издает мотор, когда выходит на высокие обороты.(с)
\\\\\\\\\\\\\\\отсюда :rcopen.com/forum/f27/topic26101
Почему эта херня до сих пор в F.A.Q. находится ?
Про то как работают подшипники скольжения -меня учить ненадо.
По железобетону - спасибо за подсказку.😃
Привет DeN333, выложи пожалуйста фоты нового движка, как на мафын установил, я вот тож двиган менять хотел, вот думаю, гемарно походу это? 😕
Да там нужно прикупить деталь IF107 и IF108 от кёша. Вал просто режется болгаркой или тримером (не перегрев), но немного не хватает продольной регулировки <–> .
А радной 21-ый кёшовский ничего не требует и сместа на асфальте буксует - куда больше дури 😃
Кстати: очень экономичный и “дёргалка” там идёт другая - крутит 4…5 оборотов а не 1 с половиной, и главное в обратную сторону не заводится 😛 (30 можно запросто завести в обратку)
Резать вал ненадо.
Ща выложу фоты.
Замена мотора,самодельный бампер и другое…
через пару часиков выложу,море фоток
Знаю, что не надо, если иметь гайку 😉 .
фоты частично
сейчас у меня другое сцепление стоит,но изначально со штатным собрал
накал свечи и подсветка ротостартера от борта,
на стабилизаторе кр142ен12а, эмитерный повторитель на 805 транзисторе.
ещё термореле хочу влепить попробывать,вентилятор пока черновой вот такой
И какой у тебя борт ёмкостью ? Сколько кушает преобразователь в момент накала ? Вообще занятно . Придёт мне настоящий Веномовский борт - попробую тоже состряпать наверное .
Насколько я понимаю , выключатель у тебя для подсветки , а кнопка - накал ?
А кулер накой леший ?😃 Неужели ослик греется тоже ? Сбоку его сфоткай - интересно , как ты его на оргстекло там присобачил . Он так и будет у тебя на крышке батарейного отсека закреплён ?
стабилизатор для накала делал из того что дома валялось,так что не обессутьте за “несовременную элементную базу”,диодик влепил через микру MAX 756 EPA,но можно было и проще сейчас уже есть диоды ультраяркие с питание 1,5 вольта.MAX756 EPA,влепил потому что схема у меня готовая валялась а за диодами другми впадлу было ехать.
Кстати моторама как видите тоже самодельая, мне было быстрее на станке фрезернуть чем неделю ждать когда привезут.
Не ослик не греется, но хочется побаловатся с термореле и вентилятором 😃.Схема у меня уже отлаженная есть работает в других устройствах.
Борт сейчас пять банок по 2600ма\час. .т.е условно 6 вольт, хотя этот стаб и от четырёхбаночного у меня работал.
Сегодня провёл полевые испытания.Неисправностей не обнаружено. Свеча хавает 4А.
не самая удачная конструкция:)