Как настроить GXR 28 Inferno US Sports ST.Фотоотчёт.

DeN333
dimas:

Может из алмаза. или железо бетона. тебе по русски пишут крутить мотор без нагрузки НЕЛЬЗЯ!!!.
А если бы ты был пытливым то посмотрел бы и увидел что нижняя внулка шатуна не смазывается принудительно так как в коленвале нет маслоподающего отверстия. Причина обрыва работа на больших оборотах без смазки втулка латунная у тебя на валу осталась о шатун перегрелся от трения этой внулки об коленвал.
Будь музчиной возми мотор и вынеси на помойку. 😦

Здесь в F.A.Q. написано :
Настройка
Хорошенько прогрейте двигатель (5 мин интенсивной езды). Затем поднимите машину с земли или поставьте ее на какую-нибудь подставку так, чтобы колеса могли свободно вращаться в воздухе. Плавно нажмите газ до упора и продержите его полностью нажатым в течение трех секунд. Затем плавно отпустите. Запомните, какой звук издает мотор, когда выходит на высокие обороты.(с)
\\\\\\\\\\\\\\\отсюда :rcopen.com/forum/f27/topic26101
Почему эта херня до сих пор в F.A.Q. находится ?

Про то как работают подшипники скольжения -меня учить ненадо.
По железобетону - спасибо за подсказку.😃

1 month later
К-2

Привет DeN333, выложи пожалуйста фоты нового движка, как на мафын установил, я вот тож двиган менять хотел, вот думаю, гемарно походу это? 😕

Blaster

Да там нужно прикупить деталь IF107 и IF108 от кёша. Вал просто режется болгаркой или тримером (не перегрев), но немного не хватает продольной регулировки <–> .
А радной 21-ый кёшовский ничего не требует и сместа на асфальте буксует - куда больше дури 😃
Кстати: очень экономичный и “дёргалка” там идёт другая - крутит 4…5 оборотов а не 1 с половиной, и главное в обратную сторону не заводится 😛 (30 можно запросто завести в обратку)

DeN333

Резать вал ненадо.
Ща выложу фоты.
Замена мотора,самодельный бампер и другое…

DeN333

через пару часиков выложу,море фоток

Blaster

Знаю, что не надо, если иметь гайку 😉 .

DeN333

фоты частично

сейчас у меня другое сцепление стоит,но изначально со штатным собрал



накал свечи и подсветка ротостартера от борта,
на стабилизаторе кр142ен12а, эмитерный повторитель на 805 транзисторе.

ещё термореле хочу влепить попробывать,вентилятор пока черновой вот такой

Nicolaich

И какой у тебя борт ёмкостью ? Сколько кушает преобразователь в момент накала ? Вообще занятно . Придёт мне настоящий Веномовский борт - попробую тоже состряпать наверное .
Насколько я понимаю , выключатель у тебя для подсветки , а кнопка - накал ?
А кулер накой леший ?😃 Неужели ослик греется тоже ? Сбоку его сфоткай - интересно , как ты его на оргстекло там присобачил . Он так и будет у тебя на крышке батарейного отсека закреплён ?

DeN333

стабилизатор для накала делал из того что дома валялось,так что не обессутьте за “несовременную элементную базу”,диодик влепил через микру MAX 756 EPA,но можно было и проще сейчас уже есть диоды ультраяркие с питание 1,5 вольта.MAX756 EPA,влепил потому что схема у меня готовая валялась а за диодами другми впадлу было ехать.
Кстати моторама как видите тоже самодельая, мне было быстрее на станке фрезернуть чем неделю ждать когда привезут.

Не ослик не греется, но хочется побаловатся с термореле и вентилятором 😃.Схема у меня уже отлаженная есть работает в других устройствах.
Борт сейчас пять банок по 2600ма\час. .т.е условно 6 вольт, хотя этот стаб и от четырёхбаночного у меня работал.
Сегодня провёл полевые испытания.Неисправностей не обнаружено. Свеча хавает 4А.

не самая удачная конструкция:)

Nicolaich
DeN333:

Не ослик не греется, но хочется побаловатся с термореле и вентилятором 😃.Схема у меня уже отлаженная есть работает в других устройствах.

Ясно … пытливый ум рукам покоя не даёт 😃 . Знакомое состояние 😛
А держатель кулера то у тебя тяжеловат получился - оргстекло однако , не боишься , что вырвет крышку отсека ? И ещё по-моему вентилятор не той стороной приделал , кмк , чтобы дуть на двигатель - лучше его развернуть .
Лови идею . В рёбра радиатора движка вдеть U-образный хомут и присобачить к нему моторчик … как бы это лучше сказать … в общем жопой к ДВС 😃 и вот тогда , вращаясь по часовой стрелке - если смотреть на вентилятор , будет 100%ный КПД устройства .

DeN333

100% К.П.Д.не бывает 😃
ха,как говориться “со стороны всегда виднее”.😃
Дует вентилятор у меня куда надо,:) морда вентилятора к двигу повёрнута.
Хомутом к движку - будет грется сам вентилятор,да и жёстость крепления нужна.Или я не так понял.Короче фотку давай 😃
Бампер и крепёж вентилятора сделан из поликарбоната(или как там его),эта разновидность оргстекла исользуемая на бронемашинах и всяких защитах ,в электроустановках большой мощности.Он гораздо крепче оргстекла,к примеру бампер самодельный я руками со всёй силы гну ,а сломать не могу.
Вообщем-то всё выложенное касающиеся:
вентилятора,термореле,и стабилизатора накала -ПОКА ЕЩЁ СЫРОЕ.
Так что вопросами прошу сильно не заваливать,как всё испытаю-обкатаю,так выложу в отдельные темы.А то уже солянка здесь получается полная.Надеюсь время найду.
Свежие идеи было бы интересно почитать или увидеть.

2 months later
DeN333

Заменил шатун чтоб двигатель без дела не валялся.Оказываеться поменять шатун совсем несложно.Надеюсь я его правильно поставил? смазывающие отверстия наружу должны смотреть?


p.s. сцепления пока такое поставил,родное живёт на двигле OS 30.

aratj

мало шатун поменять, нужно еще бы посмотреть куда остатки шатуна забились 😃
подши то, наверное тоже пострадали из-за этого

DeN333

Все промыл-продул,крошки от шатуна удалил перед сборкой.Поршень и гильза не пострадали.Подшипники внорме.:)Компрессия тоже.Завтра заведу.Максимальные настройки на 25%нитро теперь знаю.😃

bossman

Помоему шатун надо ставить канавкой вовнутрь- чтоб масло ходило!

DeN333

Сегодня испытал.на улице -10,отъездил три бака (не с кем было погоняться),темпрература двигла внорме,всё окей.С одним радиатором.
Топливо 25%нитр,свеча OS №8.
Так что для лета два радиатора,а на зиму один.Вот так у меня получилось.
Тема исчерпана.