Как настроить GXR 28 Inferno US Sports ST.Фотоотчёт.
А к GXR28 купил шатун,хочу сделать такой же только стальной и испытать.
Лучше фрезерни из алюминия хорошей марки , если есть доступ к оборудованию и материалам . Стальной порушит всё там окончательно , если порвёт поршень - у него же масса в разы больше , чем у родного - не забывай про обороты этих движков . Но это ИМХО , может я и не прав .
Но это ИМХО , может я и не прав .
Да прав ты на все 100! Стальной шатун на 30т оборотов думаю вылетит на раз. Нет, не сам сломается а коленвал попортит
Сегодня обкатывал и юзал OS 30. Всё настролось “на ура”,температура впорядке.После обкатки пока смесь не душил,сильно не жог - пусь притрётся.Катался спокойненько.Свеча 8,нитры 16,масла 12или 14.
Стал юзать консерват для двигла,чтоб внутри не ржавел.Под конец оборвалась верёвка пулстартера,там где узелок на рукоятке - быстро починил.Пока впечатленя от мотора преобладают положительные .
Шатун на GXR 28,всёравно попробую сделать - скопирую оригинальный,сейчас раздумываю над матералом что лучше:
1.Сплав титана ,тут прочность лёгкость,ВТ6,ВТ3.и.т.д.Дюралиминий конечно немного легче,но он отпадает.
2.Кованная сталь.Дамаск или булат,соответственно кручёная с проковкой либо слоёная с проковкой.Прочность демоническая ,вес побольше чем у титана конечно.Сложно механически обработать.
3.Сталь 40Х-35Х,с последующей термообработкой.
Если вес шатуна так сильно влияет как вы считаете,значит погибнет вал ,мне нак думается.В любом случае на эксперементы нежалко.😃
p.s. надо будет взвесть оригинальный шатун.
2.Кованная сталь.Дамаск или булат,соответственно кручёная с проковкой либо слоёная с проковкой.Прочность демоническая ,вес побольше чем у титана конечно.Сложно механически обработать.
3.Сталь 40Х-35Х,с последующей термообработкой.
Если вес шатуна так сильно влияет как вы считаете,значит погибнет вал ,мне нак думается.В любом случае на
Может из алмаза. или железо бетона. тебе по русски пишут крутить мотор без нагрузки НЕЛЬЗЯ!!!.
А если бы ты был пытливым то посмотрел бы и увидел что нижняя внулка шатуна не смазывается принудительно так как в коленвале нет маслоподающего отверстия. Причина обрыва работа на больших оборотах без смазки втулка латунная у тебя на валу осталась о шатун перегрелся от трения этой внулки об коленвал.
Будь музчиной возми мотор и вынеси на помойку. 😦
Может из алмаза. или железо бетона. тебе по русски пишут крутить мотор без нагрузки НЕЛЬЗЯ!!!.
А если бы ты был пытливым то посмотрел бы и увидел что нижняя внулка шатуна не смазывается принудительно так как в коленвале нет маслоподающего отверстия. Причина обрыва работа на больших оборотах без смазки втулка латунная у тебя на валу осталась о шатун перегрелся от трения этой внулки об коленвал.
Будь музчиной возми мотор и вынеси на помойку. 😦
Здесь в F.A.Q. написано :
Настройка
Хорошенько прогрейте двигатель (5 мин интенсивной езды). Затем поднимите машину с земли или поставьте ее на какую-нибудь подставку так, чтобы колеса могли свободно вращаться в воздухе. Плавно нажмите газ до упора и продержите его полностью нажатым в течение трех секунд. Затем плавно отпустите. Запомните, какой звук издает мотор, когда выходит на высокие обороты.(с)
\\\\\\\\\\\\\\\отсюда :rcopen.com/forum/f27/topic26101
Почему эта херня до сих пор в F.A.Q. находится ?
Про то как работают подшипники скольжения -меня учить ненадо.
По железобетону - спасибо за подсказку.😃
Привет DeN333, выложи пожалуйста фоты нового движка, как на мафын установил, я вот тож двиган менять хотел, вот думаю, гемарно походу это? 😕
Да там нужно прикупить деталь IF107 и IF108 от кёша. Вал просто режется болгаркой или тримером (не перегрев), но немного не хватает продольной регулировки <–> .
А радной 21-ый кёшовский ничего не требует и сместа на асфальте буксует - куда больше дури 😃
Кстати: очень экономичный и “дёргалка” там идёт другая - крутит 4…5 оборотов а не 1 с половиной, и главное в обратную сторону не заводится 😛 (30 можно запросто завести в обратку)
Резать вал ненадо.
Ща выложу фоты.
Замена мотора,самодельный бампер и другое…
через пару часиков выложу,море фоток
Знаю, что не надо, если иметь гайку 😉 .
фоты частично
сейчас у меня другое сцепление стоит,но изначально со штатным собрал
накал свечи и подсветка ротостартера от борта,
на стабилизаторе кр142ен12а, эмитерный повторитель на 805 транзисторе.
ещё термореле хочу влепить попробывать,вентилятор пока черновой вот такой
И какой у тебя борт ёмкостью ? Сколько кушает преобразователь в момент накала ? Вообще занятно . Придёт мне настоящий Веномовский борт - попробую тоже состряпать наверное .
Насколько я понимаю , выключатель у тебя для подсветки , а кнопка - накал ?
А кулер накой леший ?😃 Неужели ослик греется тоже ? Сбоку его сфоткай - интересно , как ты его на оргстекло там присобачил . Он так и будет у тебя на крышке батарейного отсека закреплён ?
стабилизатор для накала делал из того что дома валялось,так что не обессутьте за “несовременную элементную базу”,диодик влепил через микру MAX 756 EPA,но можно было и проще сейчас уже есть диоды ультраяркие с питание 1,5 вольта.MAX756 EPA,влепил потому что схема у меня готовая валялась а за диодами другми впадлу было ехать.
Кстати моторама как видите тоже самодельая, мне было быстрее на станке фрезернуть чем неделю ждать когда привезут.
Не ослик не греется, но хочется побаловатся с термореле и вентилятором 😃.Схема у меня уже отлаженная есть работает в других устройствах.
Борт сейчас пять банок по 2600ма\час. .т.е условно 6 вольт, хотя этот стаб и от четырёхбаночного у меня работал.
Сегодня провёл полевые испытания.Неисправностей не обнаружено. Свеча хавает 4А.
не самая удачная конструкция:)
Не ослик не греется, но хочется побаловатся с термореле и вентилятором 😃.Схема у меня уже отлаженная есть работает в других устройствах.
Ясно … пытливый ум рукам покоя не даёт 😃 . Знакомое состояние 😛
А держатель кулера то у тебя тяжеловат получился - оргстекло однако , не боишься , что вырвет крышку отсека ? И ещё по-моему вентилятор не той стороной приделал , кмк , чтобы дуть на двигатель - лучше его развернуть .
Лови идею . В рёбра радиатора движка вдеть U-образный хомут и присобачить к нему моторчик … как бы это лучше сказать … в общем жопой к ДВС 😃 и вот тогда , вращаясь по часовой стрелке - если смотреть на вентилятор , будет 100%ный КПД устройства .
100% К.П.Д.не бывает 😃
ха,как говориться “со стороны всегда виднее”.😃
Дует вентилятор у меня куда надо,:) морда вентилятора к двигу повёрнута.
Хомутом к движку - будет грется сам вентилятор,да и жёстость крепления нужна.Или я не так понял.Короче фотку давай 😃
Бампер и крепёж вентилятора сделан из поликарбоната(или как там его),эта разновидность оргстекла исользуемая на бронемашинах и всяких защитах ,в электроустановках большой мощности.Он гораздо крепче оргстекла,к примеру бампер самодельный я руками со всёй силы гну ,а сломать не могу.
Вообщем-то всё выложенное касающиеся:
вентилятора,термореле,и стабилизатора накала -ПОКА ЕЩЁ СЫРОЕ.
Так что вопросами прошу сильно не заваливать,как всё испытаю-обкатаю,так выложу в отдельные темы.А то уже солянка здесь получается полная.Надеюсь время найду.
Свежие идеи было бы интересно почитать или увидеть.
Заменил шатун чтоб двигатель без дела не валялся.Оказываеться поменять шатун совсем несложно.Надеюсь я его правильно поставил? смазывающие отверстия наружу должны смотреть?
p.s. сцепления пока такое поставил,родное живёт на двигле OS 30.
мало шатун поменять, нужно еще бы посмотреть куда остатки шатуна забились 😃
подши то, наверное тоже пострадали из-за этого
Все промыл-продул,крошки от шатуна удалил перед сборкой.Поршень и гильза не пострадали.Подшипники внорме.:)Компрессия тоже.Завтра заведу.Максимальные настройки на 25%нитро теперь знаю.😃
Помоему шатун надо ставить канавкой вовнутрь- чтоб масло ходило!
Сегодня испытал.на улице -10,отъездил три бака (не с кем было погоняться),темпрература двигла внорме,всё окей.С одним радиатором.
Топливо 25%нитр,свеча OS №8.
Так что для лета два радиатора,а на зиму один.Вот так у меня получилось.
Тема исчерпана.