Как настроить GXR 28 Inferno US Sports ST.Фотоотчёт.

DeN333

Резинка уплотняющая №1 , не даёт маслу попасть в стартовый механизм (где живёт верёвка).
Однако эта резинка живёт в условиях скольжения и высоких температур,+ агрессивная среда сгоревшего топлива .
В керосине например эта резинка разбухает,что наводит на мысль,что резинка эта не маслостойкая,и уж тем более не фтористая.
Конструктив этот полное гавно ! Поставили хотябы полиуэритан,или фторопласт, …а тут обычная резинка…млять.
Коллеги ! так во всёх двигателях сделано?

Мягкие_тапочки

вообще говоря, смотрел разные моторы - не припомню нигде этой резинки в принципе

Blaster

В 21-ом и 25-ом у всех производителей есть, кроме 21 кёша. Мало таго, этот вал после заводки мотора не крутится 😉
Кёша изключение - такая же системма (в место колечка №3 обычняа прокладка)

DeN333

да я понимаю что не крутится этот вал,когда мотор уже заведён -на то и обгонный механизм 😃.
Но когда на горячую заводите - крутится,по резинке.
/////////////////////////////////////////////////////////
…а теперь про другое

Паночка помэрла !
Стал тапку испытывать на полную, 70-80% газа, - глохнет.
Поднастроил , поставил на подставку, выводил на предельные обороты на 5-3 секунды.Вроде получилось,но на газе до конца (90%) - глохнет, а потом ШАТУН ОБОРВАЛО нахрен ! Предупреждал меня aviator 69 “не выводи мотор на предельные обороты”.
Теперь думаю, толи кованный шатун сделать,толи другой двигатель купить.
Если меня читают “братья по несчастью” подскажите какой мотор 4,6 кубиков взять до 10 000руб(или дороже),и какие ещё к нему причиндалы надо купить.
Пока склоняюсь к hpi hellfair моторам,у другнана такой,вроде беспроблемный,и кольцо на поршне есть…вот только верёвка рвётся у него безконца…
вообщем я всметении …поминаю погибший GXR 28 пивом.
[img]content.foto.mail.ru/mail/fredloader/57/i-71.jpg[/img

dimas

какая жаль! вам это поможет lrp28 truggi super труба с патрубком офна jp3. даже на мотораму хватит и будет вам счастье .

Manjak-Lubitel

В общем ничего нового. Этого и стоило ожидать. Только один совет на будущее. Нельзя на вывешенной машине давать полный газ! Разве что кратковременную прогазовку и то осторожно.

А из того что глох, делай выводы. Карб на малых у тебя переливал, а на больших дико бедный был

Manjak-Lubitel
DeN333:

посмотрим с чем его едят.

Готовься к тому чт опри малейшем нажатии на газ колеса будут шлифовать асфальт, а при хорошем нажатии машина на любой скорости будет норовить ехать боком 😁 Это такой мотор, что он даже не очень максимально настроенный тулит так… Упс, я думал чегото что у тебя ГТ… Ну всеравно, дури хватит

DeN333

мда,теперь чешу репу как его поставить,моторама- сней всё понятно, а вот вал мотора кончается длинным хвостом без конуса ,на родном GXR 28 конус…а тут его нету.Это теперь ещё и сцепление надо другое чтоли?
Охватывает непреодолимое желание обратно в магаз отвезти.Там нихера не предупредили про это.

Manjak-Lubitel

По моему тебе лишь гайку поменть которой прикручивается маховик

DeN333

но на маховике конус ,а у OS мотора вал цилиндрический.
о чем только я думал…

DeN333

мда,дохера чего надо,вот блин лохотрон 😁

а потом вал обоезать бормашиной? после замены конуса.
Куплю шатун на gxr 28 ради принципа восстановлю его.

ВО ! Мне написали как надо делать ,и фотки -супер! Всё реально поставить.
forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?p=15099#15099

Manjak-Lubitel

Да ничего пилить не надо! А лохотрон это не новый мотор что ты купил (такие все делают), а лохотрон калоша, видимо они то все придумали чтобы юзали только ихнее, или если хочешь поменять то доплати разницу. Сейчас в новых машинах и они уже стали устанавливать нормальные детали. Лучше раз потратится на нормальные детали чем постоянно дрючится меняя шатун и так далее

DeN333

Мотораму недождался- фрезернул сам,на станке.Поставил OS MAX 30 ,без обрезки вала (купил спец гаечку)завелся без проблем ,работает устойчиво.Родной киошевский накаливатель свечи пришлось немного подточить ,так как слишком толстый с торца для OS моторов.Пока два бака всего скушал,буду обкатывать.Прикупил пару конусов “про запас”,заказал сцепление трёхкулачковое, и колокол с бОльшим количеством зубьев от hpi.Хочу повысить скорость немного,потому как с таким двигателем думаю крутящего момента останется достаточно.Вот только немного засомневался ,у киоши и hpi зубья одинаковые по модулю или немного разные ?
А к GXR28 купил шатун,хочу сделать такой же только стальной и испытать.

Nicolaich
DeN333:

А к GXR28 купил шатун,хочу сделать такой же только стальной и испытать.

Лучше фрезерни из алюминия хорошей марки , если есть доступ к оборудованию и материалам . Стальной порушит всё там окончательно , если порвёт поршень - у него же масса в разы больше , чем у родного - не забывай про обороты этих движков . Но это ИМХО , может я и не прав .

Manjak-Lubitel
Nicolaich:

Но это ИМХО , может я и не прав .

Да прав ты на все 100! Стальной шатун на 30т оборотов думаю вылетит на раз. Нет, не сам сломается а коленвал попортит

DeN333

Сегодня обкатывал и юзал OS 30. Всё настролось “на ура”,температура впорядке.После обкатки пока смесь не душил,сильно не жог - пусь притрётся.Катался спокойненько.Свеча 8,нитры 16,масла 12или 14.
Стал юзать консерват для двигла,чтоб внутри не ржавел.Под конец оборвалась верёвка пулстартера,там где узелок на рукоятке - быстро починил.Пока впечатленя от мотора преобладают положительные .

Шатун на GXR 28,всёравно попробую сделать - скопирую оригинальный,сейчас раздумываю над матералом что лучше:
1.Сплав титана ,тут прочность лёгкость,ВТ6,ВТ3.и.т.д.Дюралиминий конечно немного легче,но он отпадает.
2.Кованная сталь.Дамаск или булат,соответственно кручёная с проковкой либо слоёная с проковкой.Прочность демоническая ,вес побольше чем у титана конечно.Сложно механически обработать.
3.Сталь 40Х-35Х,с последующей термообработкой.
Если вес шатуна так сильно влияет как вы считаете,значит погибнет вал ,мне нак думается.В любом случае на эксперементы нежалко.😃
p.s. надо будет взвесть оригинальный шатун.